Десница короля настольная игра распечатать. Самая быстрая и забавная «Игра престолов» — обзор настольной игры «Игра престолов: Десница короля. «Игра престолов. Десница Короля» - новый уровень стратегии

Быть десницей короля - великая честь. Рыцари Семи королевств прибыли на грандиозный турнир в Королевской Гавани, чтобы побороться за это звание. Чтобы стать избранником короля, необходимо добиться поддержки прославленных семейств, - и удачно, что рядом оказался Варис, готовый нашёптывать лордам нужные слова.

Тип игры : карточная
Автор : Бруно Катала
Художник : Михайло Димитриевски
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–4
Возраст игроков : от 14 лет
Длительность партии : 15–30 минут
Похоже на :
Völuspá (2012)
«7 драконов» (2011)

Королевская Гавань представлена полем из 36 карт: 35 карт персонажей (дворян из разных домов) и одна карта Вариса. Чуть в стороне расположена колода и шесть открытых карт потенциальных союзников, готовых услужить игрокам. Игроки ходят по очереди, называя один из семи домов, после чего перемещают карту Вариса в одном из четырёх направлений до дальней карты с дворянином из названного дома. По пути Варис нашёптывает нужные слова представителям дома и добивается их поддержки. Игрок забирает из Гавани и выкладывает перед собой все полученные таким образом карты. При грамотном расчёте можно не только переманить на свою сторону больше нужных персонажей, но и оставить карту Вариса в невыгодной для следующего игрока позиции. Став лидером по картам дома или одним из лидеров при равенстве, активный игрок в конце хода получает жетон знамени соответствующего цвета (или забирает его у предыдущего лидера) и тем самым укрепляет свои позиции.

В каждом доме разное число персонажей - оно отмечено цифрой в углу карты. Эта цифра, по сути, показывает, насколько сложно получить поддержку тех или иных домов, а также ценность отдельных карт дворян. Так, получить благоволение дома Талли (всего два персонажа), с одной стороны, легче, а с другой - это нужно сделать раньше соперников. Привлекая на свою сторону последнего в Гавани представителя дома, игрок получает помощь одного из шести доступных союзников. Например, бастард Джон Сноу добавляется к одному из наборов игрока и считается за две карты соответствующего дома.


Танец мастера над шептунами продолжается до тех пор, пока ни в одном из направлений не останется карт дворян. Объявляется победитель - игрок, у которого больше всего знамён домов. При равенстве побеждает игрок, заручившийся поддержкой наиболее знатного дома (что определяется всё той же цифрой в углу карты).

Механика «Десницы короля» довольно абстрактна, но при этом отлично передаёт дух «Песни льда и пламени»

Как и в многих играх Бруно Катала, механика «Десницы короля» довольно абстрактна. Но при этом она отлично передаёт дух «Песни льда и пламени». Азарт, возникающий по ходу стремительной партии, и возможность повлиять на чужой ход позволяют игрокам прочувствовать амбициозность и коварство жителей Семи королевств, готовых на многое ради могущества и власти. Карты союзников играют не только декоративную роль, отсылая к персонажам романов, - они существенно влияют на игровую ситуацию, разбавляя геймплей неожиданными поворотами и рокировками.

Компонентов у игры немного: две небольшие колоды, жетоны знамён и книга правил. Качество не вызывает никаких нареканий, а компактность позволяет взять игру с собой даже без коробки. К недостаткам можно отнести не слишком удачный дизайн карт домов - разделение по цветам и узорам не слишком удобно для восприятия. Зато иллюстрации, выполненные известным художником Михайло Димитриевски, очень выразительны.


Отгремел седьмой сезон «Игры престолов». Продолжения саги ждать еще почти год, книга от Мартина тоже не скоро появится, а зима-то близко. Чем заняться поклоннику Вестероса в это время? Сыграть в бодрую настольную «Игру престолов: Десница короля ».

«Игра престолов: Десница короля» – это карточная тактическая игра для 2-4 человек от знаменитой Fantasy Flight Games и изданная в России “Миром Хобби”. В Королевскую Гавань на пир съезжаются представители великих домов, а король решает выбрать своего нового Десницу. Игрокам предстоит поучаствовать в борьбе за власть: для этого нужно с помощью хитрого Вариса и союзников перетянуть на свою сторону как можно больше персонажей и получить влияние.

Игра начинается с того, что колода из 36 квадратных карточек с представителями великих домов Семи королевств перемешивается и выкладывается в матрицу 6 на 6. У каждого дома разное число персонажей: так, у Старков сразу 8 героев, у Грейджоев- 7, а у Талли – только 2. Между ними оказывается и Варис – он по сути и будет эдакой “общей фишкой”, которой по очереди управляют соперники.

В свой ход игрок называет направление и один из домов. После этого Варис движется вверх, вниз, влево или вправо до крайнего персонажа объявленного дома, а игрок забирает себе всех представителей этого дома, попавшихся на пути. Если в конце хода у игрока оказывается больше всех персонажей выбранного дома, то он получает себе соответствующий жетон знамени. Что интересно, знамя он получит, даже если является лишь одним из лидеров, но сейчас его ход. Таким образом, знамена имеют свойства переходить от одного игрока к другому.

Например, в данной ситуации игрок может объявить, что выбирает направление вверх и дом Грейджоев. Тогда Варис движется вплоть до Родрика, забирает его, а также Теона. Однако следующий игрок после этого сможет пойти вниз и собрать сразу трех Старков.

Помимо Вариса в городе орудуют еще и союзники. Перед началом игры из специальной колоды 14 карт достается шесть союзников и кладутся в открытую рядом. Как только в импровизированной Королевской Гавани заканчиваются представители одного из домов, игрок, ходивший последним, может тут же взять одного из союзников и разыграть его. Такие персонажи как Ходор, Мизинец, Бронн, Джон Сноу и другие позволяют получать бонусы, забрать себе определенных героев или же даже убить их (сбросить из игры). Например, Бриенна может забрать Арью или Сансу из любой зоны, палач Илин Пейн может убить Эда Старка, а Джендри считается за лишнего Баратеона и не сбрасывается. Эти карты способны серьезно поменять расстановку сил за один ход.

Игра заканчивается, как только Варис больше не сможет двигаться ни в одном направлении, а победителем становится владелец большего количества знамен.

Первое что может поразить любителя сериала, да и просто знакомого с книгами человека, так это набор персонажей. Действие происходит в неком условном временном периоде, где одновременно сосуществуют все дети Старков и Ланистеров, король Баратеон, король Безумный Эйерис и даже Эйегон I Завоеватель. Выглядит это, конечно, странно, хотя на игре никак не отражается. Да, пуристы будут в ярости, но такова их доля.

У игры потрясающий визуальный стиль. Герои нарисованы в юмористическом мультяшном стиле – македонский художник Михайло Димитриевский постарался на славу передать особенности каждого персонажа, и невозможно не рассмеяться, глядя на них, по-крайней мере, в первый раз. На каждой карте указаны также цифры – это общее количество представителей великого дома в игре, что помогает отслеживать, когда они заканчиваются в Королевской гавани и пора вводить союзников.

Главный тактический вызов в игре – это решить, как делать свой ход и при этом не подфартить сопернику. Дело в том, что передвинув Вариса и забрав полезные для себя карты, можно в итоге поставить его в такое положение, из которого следующий игрок заберет карт еще больше. Иногда выгодно довольствоваться малым: взять поменьше персонажей себе, но и оставить Вариса в неудобном для других месте.

Союзница Шая “стыкуется” с Тирионом и считается за двоих Ланнистеров.

Но это по сути и все, о чем тут можно серьезно задуматься. Претензия, которую можно предъявить игре, это ее чрезмерная простота, и отсутствие стратегической глубины. Впрочем, это же ее особенность, что очень хорошо для компании, желающей быстро сыграть партию-другую в веселую игру.

Также есть режимы игры с Трехглазым вороном – на троих или два на два. В этом случае участники вообще не могут разговаривать друг с другом, а при использовании жетона ворона выходят в другую комнату и там советуются.

В целом это отличный филлер – игра недорогая, раскладывается на столе за минуту, играется 15-20 минут в зависимости от количества участников, а коробочка и содержимое вполне компактные и крепкие, чтобы носить с собой. И, кстати, совсем не обязательно быть поклонником сериала, чтобы насладиться игрой!

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 4

Время партии
От 15 до 30 минут

Сложность игры
Средняя

– увлекательная игра для всех любителей популярного сериала “Игра Престолов” и не только. Великие дома едут в Королевскую Гавань, чтобы сразиться в рыцарском турнире.

Цель карточкой игры Игра Престолов

В карточной игре Игра Престолов игроки по очереди перекладывают карточку Вариса между карточки персонажей. При помощи этой карточки собирают персонажей, чтобы потом получить жетоны Великих домов. Побеждает тот, кто соберет больше всех знамен.

Подготовка к карточной игре Игра Престолов

  • Перемешиваем 36 карточек персонажей и Вариса. Выкладываем на середину стола все карточки. Должна получиться сетка 6х6. Перед участниками должна остаться свободная зона для выкладывания собственных карточек.
  • Складываем знамена Великих домов.
  • Тщательно перемешиваем карточки союзников и раскрываем шесть верхних карточек и выкладываем рядом с колодой.
  • Жребьим выбирается первый игрок.

Процесс карточной игры Игра Престолов


сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Карточная игра Игра Престолов: Десница Короля" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Карточная игра Игра Престолов: Десница Короля", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


Если Вы — горячий поклонник Игры престолов , то эта новинка от Hobby World для Вас.

О чем игра. В королевскую гавань съезжаются Великие дома Вестероса, для того, чтобы побороться за главную роль при дворе – «десницу» короля. Этот титул позволит стать правой рукой монарха, но завладеть им будет очень не просто. Благородные семейства пускаются во все тяжкие, в ход идут все средства, весьма далекие от благородства.

Старки, Грейджои, Ланнистеры, Таргариены, Баратеоны, Тиреллы, Талли – хитро переплетенный клубок из интриг, коварства, договоров и предательства. Каждый дом ищет себе союзников и старается перетянуть на свою сторону как можно больше прославленных семейств. В центре этого клубка плетет интриги Варис по прозвищу Паук . Для победы Вам нужно заручиться его поддержкой, тогда он будет нашептывать лордам Ваше имя и убеждать присоединиться к Вам.

Цель игры собрать как можно больше жетонов знамен Великих домов. Тот, кто наберет их больше остальных игроков, победит.

Правила игры

Из колоды персонажей составляют королевскую гавань , выкладывая все 35 карт + карту Вариса , в квадрат 6 на 6 карт. Рядом из колоды союзников выкладывают на стол 6 карт. Игроки по очереди перемещают карту Вариса в нужную им сторону, называя направление и дом. Варис может перемещаться строго по горизонтали и вертикали. Перемещение заканчивается на самой крайней карте названного семейства, игрок забирает на своем пути все карты этой семьи, включая крайнюю. Если число карт этого семейства у него больше, чем у соперников – игрок забирает себе жетон знамени этого дома. Ход переходит другому игроку по часовой стрелке, он снова перемещает Вариса . Игру разбавляют карты союзников , когда последнюю карту какой-то семьи забирают из гавани, игрок может взять по своему выбору одну карту союзника и разыграть ее свойства. Игроки продолжают ходить и собирать жетоны, пока Варису есть куда идти. Когда Варису становится некуда ходить, игра заканчивается и игроки подсчитывают свои жетоны знамени.

Заключение

«Игра престолов. Десница короля/A Game of Thrones: Hand of the King» — на мой взгляд, слишком громкое название для такой игры. Рассчитана на поклонников сериала, ранее не игравшими в игры, либо игравшими в большую настольную игру «Игра престолов» и думающие, что это подобная игра, только меньших размеров. Арт не самого высокого качества, некоторых героев возможно узнать только по подписи. Думаю, тираж был рассчитан на узкую аудиторию — любителей сериала. И как во многих подобных играх, механика здесь никакая. В общем, очень-очень просто.

Оценки:

  • Освоение игры - 90 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 40 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера -40 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 80 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 40 БАЛЛОВ
  • Получаемые эмоции - 20 БАЛЛОВ

ИТОГО - 52 БАЛЛ

В этой настольной игре участники по очереди перемещают карту Вариса между картами персонажей в Королевской Гавани. С помощью Вариса игроки собирают карты персонажей, чтобы в дальнейшем получить жетоны знамён Великих домов Вестероса. Победит участник, собравший в конце игры больше всего жетонов знамён!

Ход игры

Начиная с первого игрока и по часовой стрелке, участники перемещают карту Вариса. Чтобы переместить Вариса, игрок называет направление и дом. Это определ яет, в каком направлении будет двигаться Варис и карты какого дома в указанном направлении игрок хочет забрать.

Варис может перемещаться в одном из четырёх направлений в рамках «сетки» карт: вправо, влево, вверх или вниз (но не по диагонали). Перемещение должно закончиться на другой карте «сетки», и эта карта дол жна принадлежать дому, названному игроком. Каждая карта персонажа принадлежит одному из семи домов в Королевской Гавани. Определить принадлежность персонажа к дому можно по цвету фона и гербу в левом верхнем углу карты.

Назвав направление и дом, игрок перемещает Вариса к самой дальней карте персонажа этого дома в указанном направлении, пропуская других персонажей и пустые «ячейки». Затем игрок забирает себе карту персонажа, на которой закончил перемещение Варис, а так же всех других персонажей из этого дома в этом ряду, которых Варис пропустил при перемещении. Взятые карты игрок кладёт в свою игровую зону. В конце своего хода игрок проверяет, сколько в его игровой зоне персонажей того дома, карты которого он взял в этом ходу. Если он лидирует по количеству персонажей этого дома (или если он один из нескольких лидеров), он забирает соответствующий жетон знамени и кладёт в свою игровую зону. Ход передаётся дальше.

Игроки по очереди перемещают Вариса и забирают карты персонажей и жетоны знамён, пока не закончится игра.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!