Маги и магия в Skyrim. Стоит ли в Skyrim становиться магом? Скайрим прокачка мага разрушения

В скайриме есть три основных класса воин,вор и маг.

В данной статье я расскажу вам о маге,тактиках игры магом, и о тонкостях игры.

Общая информация

Маги в скайриме хилые в плане защиты существа наносящие большой урон. Его ремеслом является "зачарование", хотя другими ремеслами никто не запрещал заниматься. Помимо большего урона маги имеют ряд полезных заклинаний различных школ магии. Однако маги сильно уязвимы к обычным атакам и на высоких уровнях вас могут убить с 1 силовой атаки, что бы избежать подобного нужно продумывать дальнейшие действия в этом и заключается интерес игры магом.

Школы магии:

1)Разрушение - заклинания направлены на урон огнем, морозом или электричеством.

У каждой из стихий (огонь,мороз,эл-во) есть свои плюсы и минусы:

Огонь - наносит дополнительный урон поджегом врага.К нему уязвимы вампиры,снежные тролли. Резистивны(имеют сопротивление) темные эльфы.

Мороз - наносит урон, выжигает запас сил врага и замедляет его, наиболее эффективен против воинов. К нему резистивны норды,вампиры.

Молния - наносит урон и выжигает ману врага. Наверное самая эффективная стихия, мгновенно поподает по врагу. Единственное резистивное существо - Грозовой атронах.

Полезные перки: ударная волна и двойное разрушение.

2)Восстановление - заклинания направлены на восполнение хп и других параметров, защиту.

Не особо полезная школа, спасает только на начальных уровнях.

Полезные перки: Восполнение, передышка, регенерация и некромаг (особенно полезен перк если гг вампир).

3)Иллюзия - заклинания направлены на успокоение,разъярение врагов, а также сокрытие мага от врагов.

Позволяет поссорить врагов, и незаметно передвигаться что очень полезно магу который ни разу не тратил очки навыков на скрытность.

Полезные перки: бесшумные заклинания.

4)Изменение - заклинания направлены на защиту,освещение территории,парализацию противника, и способность водного дыхания.

Не часто пользуюсь, однако заклинания изменения будут хорошой опорой на начальных уровнях. Отдельно стоит сказать про паралич - очень полезное заклинание обездвижиающее врага(за 5-10 сек можно нанести огромный урон, убежать или еще чего #haha#)

Полезные перки: сопротивление магии, атронах.

5)Колдовство - заклинания направлены на призыв существ, отпугивание нечести, захват душ врагов.

Очень полезная школа, позволяющая призвать танка или дамагера.

Отдельное внимание некромантии - малополезная ветвь, однако в нее входит заклинание "мертвый трэлл" позволяющее НАВСЕГДА воскресить 1 врага.

6)зачарование - ремесло позволяющее зачаровывать предметы (оружие,броню,бижутерию)

Наиболее подходящие расы для игры магом : Высокие эльфы, Бретонцы, Темные эльфы, Имперцы.

Камни хранители (знаки рождения) : Маг, Атронах, Ученик, Лорд.

Тактика

Прежде всего нужно определиться со школами магии заклинания которых наиболее интересны,полезны вам.Со временем вы научитесь эффективно использовать заклинания этих школ.

Вот несколько примеров сочетания школ:

Маг Стихий

ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ: «РАЗРУШЕНИЕ»,«ИЗМЕНЕНИЕ»,«ВОССТАНОВЛЕНИЕ».

Этот путь универсален для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага четкого соблюдения простейших алгоритмов.

Перед боем маг читает два заклинания: «Плащ стихии», «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя массовое или точечно поражающее заклинания, убивает врагов.

Маг нападения

ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ: «КОЛДОВСТВО», «РАЗРУШЕНИЕ».

Достаточно легкий путь суть которого в том что бы призвать танка,соблюдать дистанцию и дамажить из-за спины танка.Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Маг поддержки

ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ: «ИЛЛЮЗИЯ», «КОЛДОВСТВО», «ВОССТАНОВЛЕНИЕ».

Главный принцип этой стратегии состоит в том, что бы помогать танку эффективно уничтожать врагов. Для этого необходимо лечить, воодушевлять(бафф школы иллюзии) танка.

Полезная информация

Способ устранения быстрой траты маны: 1) играть высоким эльфом (+50 маны и способность быстро восполнять ману).На начальных этапах игры сильно помогает.

2) в игре присутствуют зачарованные хар-ки "уменьшение стоимости заклинаний такой-то школы" если собрать сет с понижением стоимости заклинаний например разрушения то вы практически не будете тратить ману на заклинания разрушения.

> Стоит ли в Skyrim становиться магом?

Стоит ли в Skyrim становиться магом?

Специализация мага всегда кажется желанной, ведь могучие волшебники лишены необходимости бегать за своими противниками, не нужно им и разбираться с каждым из них индивидуально. Очищающее пламя, либо небывалый мороз помогут справиться с целой бандой бандитов или других коварных созданий. Так что и в Skyrim найдётся немало последователей пути силы разума, нежели тела. Персонаж, от лица которого написано всё прохождение Скайрим , также является практикующим магом, так что Вы можете прочитать весь процесс становления героя.

Мнение моё относительно этого вопроса значительно изменилось после выхода игры. До релиза Скайрим, предвкушая новый мир, я решил создать персонажа, тяготеющего к магии. Сказано – сделано, и я начал развивать мага, несмотря на явную слабость героя в ближнем бою. Впрочем, на этот выбор повлияло также то, что в предыдущих играх серии The Elder Scrolls магом я основательно не играл. Увы, но эксперимент этот выявил куда больше слабостей мага в TES 5, нежели плюсов. Начнём по порядку, причём не только временному, но и в порядке важности проблем на пути героя.

Маг в Скайрим достаточно медленно раскачивается , то есть сначала играть, рассчитывая на магию, сложно. Предпочтения я отдавал магии разрушения, изменения и колдовства. Вероятно, что школа иллюзий была забыта безосновательно, так как заклинания паники и страха весьма эффективны. Но целью было внушать ужас в сердца врагов и сжигать их пачками, а не воздействовать на слабую кору головного мозга. Да, как Вы верно догадались, я отдал предпочтение именно огню , нежели молниям или холоду. Часть проблем такого персонажа, впрочем, как и сильных сторон, нашли отражение и в прохождении, что также опубликовано на сайт, как и этот материал. Общий же вердикт для мага не слишком радужный , играть персонажем достаточно сложно, а далеко не все дождутся накопления могущества в слабом теле волшебника.

Как раз недостаток здоровья мага является одной из следующих слабых сторон такого развития персонажа, ведь подавляющее большинство новых уровней придётся вкладывать в ману, а не в здоровье. Одно просто – необходимости в выносливости обнаружено не было, что немного, но упрощает выбор. В итоге, маг практически всегда очень быстро скисает в ближнем бою, особенно с несколькими соперниками. Оно и понятно, ведь маг должен рассчитывать на заклинания, коих в его распоряжении немало. Хотя создать свои Skyrim не позволит, данная возможность была устранена в текущей версии Древних Свитков. Насколько это повлияло на силу магов сказать трудно, но играть стало удобнее, нет необходимости выдумывать новые заклинания на основе существующих. Впрочем, части свободы, это, бесспорно, игроков лишило.

Могучая магия видится в реальности не столь мощной , как хотелось бы. А мана предательски быстро заканчивается, вынуждая подсесть на зелья восстановления маны, сделать их труда не составляет – заодно разовьётся навык алхимии . Школы магии прожорливы до перков , что вынуждает не только выбирать, но и выжидать. Приходится развивать навыки школ магии и заранее оставлять свободные очки перков в резерве. Так что нередко приходится пользоваться луком или вовсе пускаться в рукопашную, обнажив лёгкий и удобный стеклянный клинок. При этом приходится всегда следить за полоской здоровья и держать наготове заклинание лечения.

В итоге, можно сказать, что большого практического резона становиться магом в Skyrim нет . Так как с одной стороны воином играть проще , а . Но, стоит учитывать, что это в большей мере субъективная оценка, так что если Вы желаете всё же стать повелителем стихий или умов персонажей в The Elder Scrolls 5, имеет смысл избрать эту профессию. Всё бы было вообще просто замечательно, если бы не система перков и повышение уровня персонажа с выбором маны или здоровья (стамина магу не актуальна). А так бы можно было без особых проблем развить настоящего универсала, или изменить направление развития героя без последствий в будущем. Во всяком случае, играя за мага, всегда придётся контролировать поле битвы, так как первые же удары могут оказаться смертельными. Это, при всём своём внешнем негативе, заметно разнообразит боевые действия.

Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


танки - бонус коды - FAQ - моды

​Введение

​Этот маг бегает зачарованной броне, шинкует противников одноручным оружием, обманывает разум и разрывает на части разрушительной магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы

Относительно выбора рассы вы можете полностью быть индивидуальны. Но при выборе игры за Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец - стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.
Камни-хранители: Камень Мага - в начале, пока мы начинам свой путь. Камень Атронаха - советую взять его как можно скорее. Это поможет в прокачке и в подзарядке маны.
Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% - Здоровье 50% - Выносливость 0% - до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки

Основные - Разрушение, Иллюзии, Одноручное, Алхимия, Зачарование
Второстепенные - Восстановление, Изменение, Кузнечное дело; Тяжелая или Лёгкая броня (по желанию)

Одноручное оружие - исключительно для того, чтобы наносить урон, если подошли слишком близко, закончилась мана или если магия неэффективна.
Перки: Стальная рука 5/5;

Разрушение - используется, для уничтожения врагов и удержания их на расстоянии. Бонусом от перков, мы можем усилить наши чары на оружии, повысив их урон.
Перки: Новичок - школы разрушения; Усиленое (пламя 2/2, мороз 2/2, молнии 2/2); Двойное разрушение; Ударная волна;

Иллюзия - - для контроля больших скоплений врагов, и усмерения особо толстых ребят. В целом от этой ветки можно получить массу удовольствия, заставляя даже боссов бежать от вас в страхе.
Перки: Новичок - школы иллюзии; Двойная иллюзия; Обман животных; Обман людских глаз; Гипнотический взгляд; Наука страха; Бесшумные заклинания (по желанию); Неистовство; Мастер разума;

Восстановление - поможет в бою, и усилит ваши заклинания с помощью перка Некромаг (особенно хорошо показывает себя, если вы решили играть за вампира)
Перки: Новичок - школы восстановления; Регенерация; Некромаг; Передышка (по желанию);

Изменение - нужна только для трёх вещей. Первое - Паралич. Второе - Сопротивление магии. Третье - перк Атронах.
Перки: Новичок - Эксперт школы изменения; Сопротивление магии 3\3; Атронах;

Далее на выбор одна из веток
Лёгкая броня - по моему скромному мнению, легкая более предпочтительна. Так как требует меньше вложений и имеет больше плюшек. В остальном к сожалению или к счастью. Но любая броня в игре при максимальной прокачке, дает одинаковый уровень защиты от урона врага. Особенностью легкой брони являеться перк Ловкий боец, который полностью игнорирует урон с шансом 10%. Далее раскажу особенности при выборе брони.
Перки: Ловкость в обороне 1/5 (только один перк кидаем); Подгонка по фигуре; Вторая кожа; Крылья ветра; Ловкий боец;

Тяжелая броня - если желаете отражение урона можно вложить перки во вторую половину ветки (но не советую, толку от него мало и много перков тратится)
Перки: Джаггернаут 1/5 (только один перк кидаем); Стальные кулаки; Мягкая подбивка; Упорная тренировка;

Зачарование - эта имбовая ветка нужна, для того, чтобы сделать нас очень сильным. Комментарии излишни
Перки: Зачарователь 5/5; Огненные, Морозные, Грозовые чары; Чары умений; Дополнительный эффект;

Кузнечное дело - тоже самое, что и с зачарованием
Перки: Для Легкой - Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Эльфийские доспехи; Сложные типы брони; Стеклянные доспехи; Драконьи доспехи;
Перки: Для Тяжелой - Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Двемерские доспехи; Орочьи доспехи; Эбонитовые доспехи; Даэдрические доспехи;

Алхимия - самая ценная ветка! Яды, усиления навыков, мана. Дополняет зачарование и кузнечное
Перки: Алхимик 5/5; Целитель; Провизор; Отравитель; Концентрированный яд; Травник;

Инвентарь

Лучшие по урону мечи - это драконьи, даэдричиские и эбонитовые.
Делаем два меча, и используем их в зависимости от типа противника улучшаем в кузнице и зачаровываем следующим образом

Урон Огнём / Урон Электричеством
Серебряный меч, отлично подходит против Нежити (Драуги, Вампиры, Оборотни)

Урон Холодом / Урон Электричеством - Драконий меч, пользуюсь если у противника иммунитет к огню (например дракон)

*дополнительно, по желанию, создаем меч для захвата душ (если лень пользоваться заклинанием
Урон Огнём / Захват Души

**также хороший вариант с вампирским эффектом
Урон Електричеством / Поглощение здоровья

***за счёт удешевления стоимости заклинаний разрушения на 99%, оружие практически перестанет расходовать заряды зачарования.

Броню выбирайте на свой вкус, но могу добавить, что при прокаченном навыке кузнечного дела, вы можете сделать абсолютно любую броню легендарной с максимальной защитой в 80% от урона, (железную, кожаную или драконью). Поэтому ориентируемся исключительно на личные предпочтения во внешнем виде. Далее опишу, какие зачарования максимально эффективны
При выпитом зелье повышения зачарования на 34%, накладываем чары

Шлем
Иллюзия - 33%
Разрушение - 33%

Нагрудник
Иллюзия - 33%
Разрушение - 33%

Перчатки
Одноручное оружие - 54%
Увеличенная мана - 85

Сапоги(Ноги)
Одноручное оружие - 54%
Огненная защита - 60% (если вы играете вампиром как я) либо любое другое зачарование на ваш выбор

Кольцо
Одноручное оружие - 54%
Разрушение - 33%

Ожирелье
Одноручное оружие - 54%
Иллюзия - 33%

Итог: Разрушение - 99%; Одноручное оружие - 216%; Иллюзия - 99%; Увеличение маны - 80; Огненная защита - 60%;

***Чтобы достигнуть таких показателей зачарования делаем следуюющее.

Сэт вещей для алхимика-кузнеца

Должна быть полностью прокаченна алхимия и зачарование. Затем, создаем 4 вещи на повышение навыков

Голова - Алхимия 25%
Перчатки - Алхимия 25%
Ожирелье - Алхимия 25%
Кольцо - Алхимия 25%

Одеваем и создаем 6 зелий на повышения навыка зачарования. Должно получиться 34%. После чего выпиваем сделанное зелье и делаем новый сэт одежды с такими эффектами.

Голова - Алхимия 33%
Нагрудник - Кузнечное дело 33%
Перчатки - Алхимия 33% - Кузнечное дело 33%
Сапоги - Увелечение переносимого веса
Ожирелье - Алхимия 35% - Кузнечное дело 33%
Кольцо - Алхимия 33% - Кузнечное дело 33%

С помощью такого сэта можно улучшить броню создав зелье повышение навыка кузнечное дело, а также таскать везде за собой, на случай если надо будет создать зелье или яд.

Зелья и Яды

Яды помогают сильно ослабить сопротивляемость противника от стихий и значительно быстрее убить. Используем на "жирных" противниках \ боссах

Создаём яды на:

  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к холоду
  • Уязвимость к молнии
  • Уязвимость к магии
  • Уязвимость к яду

Чтобы делать хорошие зелья, надо зачаровать вещи на усиление навыка алхимии и всюду таскать с собой.

Создаём зелья для:

  • Усиления навыка разрушение
  • Усиление навыка иллюзии
  • Усиление навыка одноручное оружие
  • Усиление навыка зачарование
  • Усиление навыка кузнечное дело
Также при прокачке и создании зелья, пользуйтесь калькуляторами на алхимию - советую искать в Гугл

Как прокачивать

У вас есть 2 пути прокачки

Первый - обычный геймплей
В начале упор делается на магию разрушения и одноручное оружие для близкого контакта. Иллюзии для контроля противника и отвлечения. Каждый раз кастуем броню из ветки изменения перед боем для прокачки и усиления рейтинга брони.

Обязательно в игре собираем абсолютно все ингредиенты, что встретиться нам в путешествии, с помощью них будем варить мощные зелья и яды для мгновенного убийства противника, а также быстрого заработка. Алхимию используем для создания ядов и уселения навыков.

С 1 по 20 уровень - качаем активно Разрушение, Одноручное, Иллюзии. Они будуть основными в начале. Первым делом проходим квест магов и становимся местной шишкой. Берём Камень Атронаха.
С 20 уровня - можно понемногу начинать прокачивать Зачарование, Алхимию - благо денег должно будет скопиться плюс зачарование прокачаться, засчет снятия чар с вещей. Немного качаем Изменение для заклинаний брони.
С 35 уровня - Алхимия, Зачарование должны быть прокачанны хоть и не полностью, но достаточно, чтобы сделать хорошие вещи.

Тоесть условно у вас к 35 уровню есть перки в ветках Иллюзии, Разрушения, Одноручное, Алхимия, Зачарование.

Главное не спешите прокачивать в начале всё и сразу. Сначала в ветке разрушения максим огонь, потом электричество, холод качаем в конце.

Второй - для тех, кто хочет сразу всё на максимум
После пролога идем в Вайтран, направляемся к местному Алхимику. Скупаем все травы. Сохраняемся. Бьем ей по морде. Загружаемся. (ассортимент товаров обновится). Скупаем ингредиенты - Повторяем процедуру.
Закончились деньги - открываем калькулятор Алхимии (смотрим в гугл) и создаем зелья из имеющегося в инвентаре - создаем самое дорогое, затем продаем.

Так действуем до полной прокачки. А уже потом беремся за кузнечное дело и зачарование.
После таких процедур, денег у вас будет немерянно

Ответы на вопросы

Почему без колдовства? - отвечу.

Колдовство теряет какой либо смысл в прокачке после 50 уровня просто потому, что ваших атронахов и дремору будут вырезать за две тычки. А труп вы не оживите просто потому, что он будет высокого уровня. Если вам одиноко берите напарника. Ну или качайте - если нравится:)

Почему без перков Адепта-Мастера

Зачем если есть зачарование, которое удешивит заклинания вплоть до 100%. Можно использовать перки куда мудрее. Исключение ветка изменения. Паралич - дешевле. Перк Атронах. Перк Сопротивления магии.

Без регенерации маны

Чары регенерации абсолютно бесполезны. Удешевление стоимости заклинаний для школ магии - намного эффективнее. В битве скорость регенерации будет одной и той же, что с 0% бонусом, что с 300% бонусом - эффект есть только вне битвы (проще подождать час, нажав Т или выпить зелье). Опять же при прокаченной Алхимии недостатка маны вы попросту неощутите.

Тяжелая броня и Легкая броня

Конечно можно взять вместо лёгкой - тяжелую броню. Она красивая и вообще классная. Вот только Бетесда полностью убила в ней какой бы то не было смысл, и ничего кроме функции украшения она не даёт. Так что решайте сами, что ближе по душе. Но я считаю, что именно легкая будет более выгодна

Сопротивление и Поглощение магии

Засчет рассы бритона, бонусов за квесты, перков и камней хранителей. Ваша сопротивляемость и способность поглощать заклинания будет ровна около 80% если еще одеть и тушку Мирака поглощение вообще все 100%, что означает полный иммунитет, ко всем видам магических аттак + подзарядка вашей маны. Автоматический вы становитесь - ИМБОЙ
Если что поглощение и сопротивление - это разные способности и суммируются они отдельно друг от друга. Но при этом взаимосвязанны. Если в вас попало заклинание, сработает Поглощение с проверкой шанса. Если не прошло, идет урон и этот урон уже режется с помощью сопротивления. К примеру 100 урона = 50 урона при 50% Сопротивления.

Предел брони

Максимальное кол-во брони, после которого нет смысла в повышении характеристик и прокачке 567 единиц = 80% сопротивлению урону т.е. максимум. Такого показателя очень легко достичь улучшив броню с помощью кузнечного ремесла. Именно поэтому пропадает какой либо смысл в тяжёлой броне, и её перках. Лучше прокачивать лёгкую, на которую уходит меньше перков и они более полезны

Обязательные квесты, предметы и другое

Предметы

Чёрная звезда - по квесту Чёрная звезда Азуры
Серебряный меч - для вампиров и драугров
Посох Ваббаджек - для веселья
Посох Магнуса - если прокликивать мышкой по немногу, а не держать луч на противнике, можно восполнять ману в бою и намного медленее тратить заряды
Маска Вокун - до прокачки зачарования и алхимии будет помогать
Маска Накрин - тоже отличная альтернатива

Коллегия Винтерхолда - для мага крайне важно в первую очередь пройти серию квестов за колегию
Приют Дрифтшейд - тут можно найти Серебренные мечи, которые будут верными спутниками против нежити вплоть до 60 уровня!

"Из глубин"
Берёться в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести двемерский словарь обратно в руины.
За прохождение квеста вы получаете постоянный эффект "Двемерские знания", который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

"Убийство в Инеевом Маяке"
Квест, НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Данный квест можно начать зайдя в "Инеевый Маяк" . Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Отдых Моряка", который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

"Алые корни нирна"
За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект "Сюрприз Синдериона", который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

"Служение Маре - Богине любви"
Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Мары", который увеличивает ваще сопротивление магии на 15

"Служение Дибелле - Богине красоты"
Нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров, стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект.
Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Дибеллы", который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

Моды для игры

  1. SkyUI - удобное меню
  2. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - патч от багов
  3. Atlas Map Markers - лучше карта
  4. A Quality World Map - лучше карта
  5. Better Vampires - более интересная игра за вампира
  6. Dual Wield Parrying - блок мечем, даже если используеться магия в левой руке
  7. Acquisitive Soul Gems - помещение душ существ в соответствующие камни
  8. moreHUD - подробности предметов
  9. Immersive HUD - более красивый HUD
  10. Simply Knock - можно зайти почти в любой дом даже ночью, постучавшись в дверь
  11. Immersive Citizens - более продвинутый ИИ населения
  12. Pure Weather - улучшеный климат и гамма
  13. RLO (Realistic Lighting Overhaul) либо ELFX - более естественное освещение
  14. Immersive Armors - новая броня
  15. Immersive Weapons - новое оружие
  16. Immersive Sounds Compendium - улучшиные звуки (либо аналоги)
  17. Cloaks of Skyrim - плащи в игре
  18. aMidianBorn Book of Silence - HD текстуры
  19. Immersive College of Winterhold - улучшеная Коллегия магов
  20. Skyrim Flora Overhaul - больше растительности
  21. ETaC - более проработанные города
  22. Revenge Of the Enemies - более продвинутый ИИ
  23. Run For Your Lives
  24. Oblivious Horses

​Такой вот получился мой первый написанный билд для Боевого Мага в Скайриме.
Абсолютно прокаченным в игре, вы станете к 63 уровню. И поверьте мне вам больше качаться не нужно:)

Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии
Спасибо за внимание и приятной игры!

Магия в Скайриме занимает треть навыков и ее прокачанные адепты являются, пожалуй, сильнейшими бойцами. Она довольно разнообразна, делится на 5 школ, все школы магии в Skyrim имеют свои функции и определенную сферу действия.

Разрушение – приносит мощный физический урон огнем, холодом либо электричеством. Школа Восстановления — изучающая всевозможные благословения, Школа Изменения – довольно примечательна: ее заклинания позволяют манипулировать различными свойствами предметов и дышать под водой. Колдовство – сама мрачная — занимается призывом существ, в принципе очень неплохо сочетается с магией Разрушения, Школа Иллюзии – манипулирование сознанием противника. Зачарование — это ремесло в магической системе – зачарование предметов для придания им новых свойств и качеств.

Каждая специализация имеет свой уровень квалификации, который влияет на качество и силу доступных игроку спеллов – новичок, ученик, адепт, эксперт и мастер. Соответственно с ростом уровня мастерства становятся доступными новые заклинания. Процесс сотворения колдовства расходует ману – магическую энергию, которая со временем восстанавливается. Некоторые из них действуют мгновенно, например заклинание школы Разрушения – Обморожение. Иные же действуют продолжительно, к примеру, заклинание Лечения из категории Восстановления будет действовать до тех пор, пока игрок держит зажатой клавишу и пока есть магическая энергия.

Основной недостаток кастера — это малый запас здоровья и слабая защита, которую не может компенсировать одежда для мага в Скайрим — волшебники доспехов не носят, если конечно это не боевой колдун, для которого в принципе доспехи тоже не желательны. Так что путь мага довольно тернист, но необычайно увлекателен, играть им очень интересно. Прокачка мага в Skyrim требует обращения особого внимания на навык Зачарования, так как именно этот навык позволяет улучшать одежду, давая довольно веское преимущество.

Гайд по магу сводится к прокачке нескольких приоритетных веток, путей развития много, так как много возможностей, в зависимости от предпочитаемых специализаций магии и комбинаций навыков, потому прохождение за кастера так интересно и захватывающе. Но примерно развитие можно свести к двум основным билдам – кастер, действующий на дистанции и уклоняющийся от близкого контакта — особенно эффективен при большом количестве врагов. Им используется магия разрушения и на уровне мастера становится эдаким терминатором, испепеляющим все, что движется. Тут кому что по нраву – выбор заклинаний весьма велик, обычно используют связку – колдунство, поражающее единичную цель и спелл, действующее на определенную область, способное поразить нескольких противников одновременно.

И второй вид, собственно, боевой колдун который обволакивает себя защитными заклинаниями и орудует мечом или булавой. Раса Бретонов наиболее подходит для этого типа заклинателей, так как большую роль играет их врожденное сопротивление магии в Skyrim и бонус к мане. Главные навыки это Восстановление, Равновесие, Изменение, Поглощающий Оберег, Броня и зачарованная одежда мага, дающая бонусы к запасу маны и её регенерации, потому что умения уровня мастера требуют довольно много энергии. Безусловно, этими двумя вариантами не ограничивается вся мощь и разнообразие игры, потому лучше самому поиграть, чем сто раз прочитать.

Описание класса (для начала)
Боевой маг — человек, выбравший путь меча и магии. В Скайриме тоже такие присутствуют, и игрок тоже может им стать. Достаточно лишь по-нужному прокачать своего персонажа, а также, еще при его создании, правильно выбрать расу персонажа.

Конечно же, боевые маги используют в бою заклинания школы «Разрушение» и одноручное оружие (в основном, это мечи или посохи). Зачастую оружие может быть зачаровано (это Вам решать). Также, помимо «Разрушения», очень неплохо было бы использовать и заклинания школы «Колдовство», в бою это тоже очень эффективно.

Переходим к созданию персонажа
Самая подходящая раса для магов любого типа (не только боевых) — это бретонцы и альтмеры.

Бретонцы — настоящие мастера в заклинаниях школы «Колдовство». Если Вы решили сделать персонажа бретонцем, то тогда к навыку «Колдовство» будут прибавлены дополнительные 10 очков. Также у бретонцев есть спецспособности «Драконья кожа» и «Сопротивление к магии», довольно полезные в бою с противниками-магами.

Еще от рождения альтмеры или высокие эльфы имеют 50 дополнительных единиц MP, а также спецспособность, позволяющую персонажу игрока восстановить MP гораздо быстрее. Помимо этого, у эльфов есть по 5 дополнительных очков у навыков «Разрушение» и «Колдовство».

Так что, это лучший вариант.
Нужные для класса навыки
Главные навыки: Разрушение, Колдовство, Одноручное оружие
Второстепенные навыки: Зачарование, Алхимия, Легкая броня, Изменение, Восстановление

Я уже написал, что помимо магии, Вам придется пользоваться и мечом в бою. И, конечно, зачарованный меч сильнее обычного. А еще в игре есть такая замечательная особенность, как посохи, которые гораздо полезнее и эффективнее в бою, а также тоже может быть оружием боевого мага.

Пользоваться магией вечно Вы, разумеется, не сможете (если Вы не используете консольную команду tgm, конечно). Эффекты многих расовых талантов и навыков тоже нельзя использовать слишком часто. Поэтому лучше всегда иметь при себе хорошие зелья магии. А еще лучше иметь при себе зелья, изготовленные Вами же.

Разумеется, если Вы будете носить только одежду мага, то это не всегда сможет Вас оберечь от ближних физических атак. Обычно маги не приучены носить броню, но защитить себя как-то нужно. И лучший вариант (именно для боевых магов) — легкая броня.

Вам также необходимо уметь дышать под водой и уметь манипулировать своими несчастными противниками. Это лучше всего получается с заклинаниями школы «Изменение».

Заклинания школы «Восстановление» могут понадобиться, чтобы после боя хорошенько подлечиться, при этом не тратя зелья лечения.

Экипировка для персонажа
Первоначальный вариант экипировки для боевого мага низкого уровня — это, конечно же, робы мага и обычный одноручный меч. Примерно вот так:

Броня или одеяние: Одеяние ученика Коллегии, Капюшон мага, Сапоги ученика Коллегии, Перчатки.
. Правая рука: Заклинания «Пламя», «Обморожение» или «Искры».
. Левая рука: Имперский меч или стальной меч.

С ростом Вашего уровня растет и Ваши уровни магии и экипировки:

Броня или одеяние: Зачарованный драконий чешуйчатый доспех.
. Правая рука: Уровневое заклинание школы «Разрушение» или «Колдовство».
. Левая рука: Зачарованный эбонитовый меч или любой посох Разрушения.
Подходящие Камни-Хранители
Для начинающих боевых магов будет очень эффективен Камень Мага, который Вы можете встретить еще в начале игры, после побега из Хелгена.

Под конец игры, уже прокачавшемуся персонажу понадобится благословение другого камня. Самым лучшим решением для боевого мага будет выбор Камня Лорда. Он будет на горе, южнее от Солитьюда. Также у самого Камня Вам придется снова показать свой талант в магии, ведь там Вас будет ожидать кучка бандитов, ждущих своего часа.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!