Сталкер тень чернобыля мод на новые группировки. Моды для вступления в группировки. Вступление в группировку в Сталкер "Чистое Небо"

Моды для вступления в группировки:

Мод для Вступления в Свободу

Добавляет возможность вступить в группировку Свобода в любое время если:
1. Не состоите в группировке Долг
2. Если вы выполнили квест с уничтожением карательного отряда Долга и выполнили квест про стукача

v0.62
* поправлены текст и условия в диалоге с Лукашем по поводу вступления.

v0.6
* изменено сообщение при первом подходе к Барьеру
- убрано звуковое сообщение звучавшее при первом подходе к Барьеру (спасибо SHCHS за идею решения)

v0.5
+ добавлена возможность присоединиться к Свободе после сдачи квеста со суткачем в любое время
* исправлена фраза Лукаша при принятии на службу.
- убрана вероятность автоматического назначения вам квеста "защитить барьер"

v0.4
* исправлен диалог командира Барьера
- убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему

v0.2
* исправлено поведение охранника арсенала (дешево но сердито)

v0.1
+ добавлено предложение Лукаша вступить в групировку когда докладываешь ему о успешно выполненом заданием с стукачем (если вы перед этим успешно выполнили задание уничтожить отряд Долга)
- убран квест защитить Барьер выдававшийся Лукашем по старой традиции


» Скачать модификацию

Мод для Вступления в Долг

После выполнения миссии у Генерала Воронина, насчет похищения оружия "Бульдог-6", с базы Свободы вы сможете вступить в Долг.


» Скачать модификацию

Мод для Вступления к Военным

Вы можете присоединиться к военным. Для этого поговорите либо с Сидоровичем, либо с Кузнецовым. Правда, разница есть - с кем говорить

История изменений:

0.4.1:
Мелкие исправления ошибок, например, вас не будет "поджидать" вылет, если вы решите поговорить с капитаном КПП на счет новых заданий, когда уже выполняете задание
+Теперь при вступлении в Армию вам дают армейский броник Берилл
+Добавлен квест "Помочь сталкерам на Свалке"

0.4:
Исправлены ошибки в диалогах; полностью переделана структура start_dialog"a у Капитана КПП, многие опции вынесены в actor_dialog"и
Иправлен баг с Сидоровичем: если подойти к нему по квесту "Примирение", обновить задание, то можно было вновь повторить тот же самый диалог
Исправлен баг: если во время разговора Кузнецова побеспокит враг, то военные не становились нейтралами
+Появилась возможность продавать артефакты Капитану КПП по более высоким ценам (не настолько высоким, чтобы сильно повлиять на баланс игры)

0.3b:
Можно взять сколь угодно много АК74у у капитана КПП
Можно было повторно взять квест на вступление в армию, если вы пользовались услугами Сидоровича
Можно вступить в армию, если выполняешь квест Кузнецова
Исправлены тексты диалогов
+Теперь опция "Вот держи" в диалоге с Сидоровичем "А к кому тут можно присоедиться" доступна, если у игрока есть требуемая сумма на балансе

0.3:
Исправлены и дополнены диалоги всех участвующих лиц
Исправлена ошибка - торговец не брал деньги у игрока
+Добавлен квест на примирение сталкеров-одиночек и военных

0.2:
Исправлены и дополнены диалоги Кузнецова, Сидоровича и Капитана КПП
Исправлен баг с флешкой Шустрого, теперь вовсе не обязательно его убивать
Исправлено описание квеста на флешку (первый сюжетный квест) на старое, в связи с тем, что был исправлен баг, озвученный выше
Изменена сумма, которую берет торговец за свои услуги. (ВНИМАНИЕ! Торговец ВСЕГДА берет деньги, вне зависимости от того, говорили вы с ним на эту тему или нет)
+Добавлен квест у Кузнецова, теперь возможно вступление через него

0.1:
+Добавлена возможность вступления в армию


» Скачать модификацию

Мод для Вступления к Наёмникам

Мод добавляет возможность вступить в группировку Наёмники:

Учтите что все кроме Наёмников для вас станут врагами.

Известные баги:
1. Вражественное отношение всех. (будет исправлено)
2. Отсутствие базы, торговца, дополнительных квестов.
3. Раненых Наёмников нельзя лечить, при попытке "поговорить" игра вылетает (будет исправлено очень скоро)
4. Возможно есть и более реальные баги, пишите и я постараюсь их исправить

v0.5a
+Добавлен квест "помочь отряду Волкодава"
+Добавлены диалоги информатора про квест "помочь отряду Волкодава" после 5(или 6) побед на Арене
+Добавлены диалоги о вступлении в Наёмники Волкодаву


» Скачать модификацию

SIMBION multimod

Армия, Бандиты, Долг, Свобода, Экологи, Наёмники

Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники


Тема мода » ссылка

ABC Mod 1.0
Глобальный мод, с возможностью вступления.
Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода

Вступления в любую группировку (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.

Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохождения вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции
Примечания к версии 3.0:
- При вступлении в ОПГ, вам дают костюм.

SRP Mod 0.2.2 это мод относится к разряду глобальных модов, разработанных для ТЧ. В этом моде добавлен сон, который реализован в виде часов, которые нужно заводить на нужное время и просыпаться по сигналу будильника. Добавлено более 10 новых квестов. Также можно вступить в любую группировку (восстановлена группировка Грех). Возвращен транспорт в виде УАЗиков, Нивы и Москвича. Переработан баланс и текстуры оружия. Восстановлены монстры. В Зоне идет постоянная война между различными группировками.

Косметические изменения
Расширен ассортимент товаров у торговцев
Рост Меченого увеличен
В игру добавлены детекторы
Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
Добавлено около 10 квестов
Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
Добавлено АК101
Добавлена сыворотка
Волк держит в руках апгрейденный АК
Сменен внешний вид Толика
Доступна активация артефактов
Новый интерфейс (HUD)
Переделан баланс оружия
У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
Новый артефакт
В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
Добавлена возможность поедания частей монстров
Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
Расширены диалоги у бандитов
Переделаны иконки новичков
Сделаны иконки группировки "Грех"
Исправлен вылет при общении с Волкодавом
Переделаны звуки транспорта
Переделаны звуки оружия
Заменена музыка в баре

Вступление в группировки
Возможность вступить:
в армию
в бандиты
в Долг
в Свободу
в экологи

Разное
Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.
Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.
Сейчас создается база Греха в Темной Долине.

Война группировок
Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
Грех атакуют военных
Свобода атакует базу Долга
Постоянные атаки Долга на базу свободы
Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
Группировки могут захватить территорию.

Экипировка
В игру добавлены костюмы:
Бандитский экзоскелет
Костюм темного сталкера
Костюм чистого неба
Несколько дополнительных костюмов.

Дополнительно
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Динамическая погода
Z-Life - альтернатива Sanex A-Life
Переделаны отношения между группировками
Переделаны отношения группировок к игроку.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича
Переделан вид главного меню

Игроки которые интересуются, каким образом вступить в «Долг» в Сталкере , необходимо учитывать особенности той серии игры, в которую они играют. Например, в серии Тень Чернобыля для вступления в «Долг» придется пройти целый ряд разных дополнительных квестов. Так что серия имеет решающее значение, ибо для каждой вступление в группировку имеет свои особенности.

  • Как вступить в долг в Тени Чернобыля

  • Квесты для вступления взять вы не сможете взять не сразу — для этого придется выполнить множество миссий в соответствии с сюжетом. Да и группу вас просто так не примут — ей всячески надо содействовать, например добыть гранатомет револьверного типа, или спасти жизнь долговца, или убить снайпера на базе «Свободы», или помогать совершать поистине самоубийственную атаку этой же базы. В результате после всего этого головняка вы сможете побеседовать с командиром «Долга», и у вас появится шанс вступить в группировку.

    При всем этом не нужно забывать о том, что вступление в «Долг» автоматически превращает вас во врага «Свободы». А группировка эта, по большому счету, довольно дружелюбная, однако ее члены отлично вооружены. Кроме того, на базе «Свободы» есть замечательный торговец, у которого имеется куча полезнейших предметов, да и ремонт на базе неплохой. Вот и подумайте как следует, нужно ли вам идти против свободовцев. Все сказанное касается и других частей Сталкера.

  • Вступление в группировку в Сталкер "Чистое Небо"

  • В части Чистое небо процесс вступления в группировку — причем любую — намного более лояльный и гибкий, однако и здесь в состав группы не пустит вас просто так. Если говорить о «Долге», то в данном случае необходимо опять-таки пройти миссию в соответствии с сюжетом. В этой мисси вам нужно будет организовать затопление подземелий в НИИ «Агропром» — с той целью, чтобы мутанты перестали вылезать оттуда на поверхность.

    Затем вам лишь останется прийти на базу группировки «Долга» в «Агропроме» и подняться на последний этаж — там расположился командир. Ведя с ним диалог, вы увидите строку, в которую нужно внести свое желание войти в состав организации. Когда вы пройдете вышеупомянутую миссию и изъявите стремление вступить в группу, вас туда примут без проблем, да еще и выдадут хорошее снаряжение.

    Видео: вступить в долг в сталкер чистое небо

  • Вступление в долг в Зове Припяти

  • В части Зов Припяти вступить в группировку «Долг» не имеется технической возможности, однако есть такое достижение, как «Друг "Долга"». Чтобы получить его, надо выполнить множество побочных заданий и по итогам их выполнения делать свой выбор в пользу «Долга».

    На самом деле дружба с «Долгом» обладает рядом отрицательных последствий, таких как столкновения со «Свободой» — группой дружелюбной и по умолчанию доброжелательной по отношению к вашему персонажу. Да и то, что Гаваец — торговец на Янове — симпатизирует «Свободе», также немаловажно, ведь, став врагом этой группы, вы будете делать у него покупки по накрученной стоимости. Хотя техник Азот отдает предпочтение «Долгу», вы можете получать у него скидку. Поэтому тщательно все обдумайте, прежде чем вступать в группировку, чтобы потом не жалеть, надеемся, мы смогли ответить на вопрос как в сталкере вступить в долг .

    Возможность вступления в группировку "Свобода" есть не во всех играх серии Stalker. Но именно полноценным участником группировки вы не сможете стать лишь в Зове Припяти, но и там есть достижение "Друг Свободы". Подробнее по частям - ниже.

    В Тени Чернобыля нужно при первом появлении на Армейских складах доложить лидеру "Свободы" по прозвищу Локи (второй этаж главного здания) о том, что "Долг" готовит штурм их базы с холма прямо за забором. После начала штурма помогите "Свободе" отразить эту атаку, после чего снова идите к Локи.

    У него можно взять задачу разобраться со стукачом - берите, но не устраняйте болтливого негодяя по инструкции - нужно провалить задание, убрав его раньше времени, например. И прямо оттуда сразу же проследуйте на призыв о помощи на Барьере, отражайте атаку "Монолита", возвращайтесь на базу Свободы, общайтесь с Локи - окажетесь в составе "Свободы". Учтите, что для того, чтобы это сработало, нужна обязательно версия игры 1.0006.

    Вступление в "Свободу" в этой части чревато невозможности свободно перемещаться по локации Бар - она под контролем заклятого врага "Долг", и они будут в вас стрелять на поражение, едва увидят. Оставляя за собой горы трупов, проникнуть в бар к Бармену вы все же сможете, но проблем довольно много, как видите. Кроме того, "Свобода" не ладит с учеными, так что и с ними отношения вы основательно испортите. Если задание Сахарова можно будет выполнить, то поручения Круглова - уже нет.

    В "Чистом небе" разработчики предусмотрительно заблокировали возможность вступить в "Свободу" раньше времени - по сюжету нам необходимо будет побывать на базе "Долга" и даже выполнить у них задачу, являющуюся ключевым сюжетным квестом (затопить подземелья НИИ "Агропром" и найти там же тайник Стрелка).

    Если вы попробуете вступить в "Свободу" до выполнения этой миссии, лидер группировки сошлется на суеверие и что именно по этой причине сейчас принять вас не сможет.

    Кроме того, нужно, чтобы вы во время выполнения квестов сюжетной линии во всем активно помогали свободовцам, в том числе и в их неравной борьбе с наемниками. Лучше всего вообще выполнить все возможные квесты за "Свободу", после чего уже можно будет вступить в группировку. Разумеется, при условии, что уже прошли подземелья НИИ "Агропром" с поиском тайника Стрелка.

    В Чистом небе, как и в первой части, вступление в Свободу имеет свои как негативные последствия, так и негативные. Позитивные - дружественное отношение крупной организации, негативные - враждебное отношение другой крупной организации. Речь про "Долг", как вы понимаете. Другое дело, что именно в Чистом небе можно реально влиять своими действиями на расстановку сил, физически уничтожая противников в больших количествах. Делая постоянные набеги на долговцев, вы сможете довести дело до того, что они дальше своей базы соваться никуда не будут.

    В Зове Припяти вступить полноценно в "Свободу" нельзя, зато можно сдружиться с участниками организации. Чтобы получить достижение "Друг Свободы", нужно сдать КПК торговца оружием с Затона Моргана лидеру "Свободы" на Янове, то же самое нужно проделать и с КПК Таченка - долговца, застрявшего вместе со своим отрядом в пространственной аномалии на градирне. Также нужно рассказать лидеру "Свободы" о сталкере Сороке-Флинте. Ну и последнее условие - Бродяга со своими бойцами должны вступить в "Свободу".

    Радикально дружба со "Свободой" здесь ни на что не повлияет - между ней и "Долгом" на Янове заключен нейтралитет во имя уменьшения потерь, потому особо воевать ни с кем не придется. Разве что техник Азот симпатизирует "Долгу", потому неизбежно накрутит расценки на свои услуги для вас. А зато торговец Гаваец наоборот симпатизирует "Свободе", потому будет продавать вам свои товары со скидкой.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!