Assassin’s creed pirates или попросту пираты: кредо убийцы. Assassin's Creed Pirates Читы на монеты, деньги без скачивания mod Assassin s creed pirates рыбалка черный квадрат

Геймеры очень положительно отнеслись к тематике пиратов в , хотя самих ассассинов, как таковых, в игре не оказалось. Тогда разработчики и решили, что эту идею нужно развивать, чтоб заполучить еще больше денег. нацелились на мобильные платформы и уже через небольшой промежуток времени представили нам . Как уже стало ясно из названия, данная часть целиком посвящена пиратству. Если те же похождения Эдварда Кэнуэя хоть как-то были связаны с историей тайного братства, то здесь про него скажут лишь несколько слов. Зачем было приписывать название популярной серии? Чтоб получить больше выручки с фанатов, конечно же.

Протагонистом этой части является Алонсо Батильо - обычный никудышный моряк-хулиган, который мечтает о славе и богатствах. После первых строк диалогов можно понять, что менталитетом он никак не отличается от героя четвертой части. В серии было столько персонажей, хоть как-то выделяющихся своей оригинальностью, но они решили сделать клона, лишь поправив внешность. В самом начале игры знакомый нашего героя, гроза морей капитан Ла Бюз, спасает его из плена и даже великодушно одаривает шхуной, дабы тот мог заниматься своими пиратскими делами. Однако Алонсо этого мало, и он отправляется на поиски клада своего спасителя, чтоб сорвать большой куш. В целом, это и есть весь сюжет. О происходящем мы можем узнать из диалогов-комиксов (то есть никаких действий или анимаций). Все, что покажут, - это рисунки персонажей, между которыми ведется диалог, и их слова. Основных заданий на протяжении игры не так уж и много, а побочные, которые и придется проходить большинство времени, никак не повлияют на целостность картины.

На сушу выходить вам не позволят, хотя острова можно увидеть краем глаза, проплывая рядом с ними. Привыкайте, с судна не сойти, но это хорошо, так как здесь паркур и бои со стражей были бы совершенно лишними. Бороздить моря можно двумя способами: в режиме реального времени, выруливая кораблем в разные стороны, и с помощьюкарты, нарисовав на ней маршрут и ускорив так процесс путешествия в разы. Со вторым ничего интересного, так как сделано для удобства, ведь преодолевать длинные дистанции весьма утомительно. Куда интереснее дела обстоят с управлением в real-time. Нам в руки, или, точнее, пальцы, дают штурвал, который действительно можно крутить. Как бы странно не звучало, но это один самых положительных моментов во всем проекте. Также есть возможность ускорять и замедлять судно благодаря кнопкам сбоку экрана.

Новые локации будут открываться постепенно, по мере прохождения старых. Для перехода от одной к другой нужно будет достать припасы, которые выпадают из потонувших кораблей. На каждом уровне будет доступна огромная местность, изначально закрытая туманом войны, как и в других играх серии. Вам предстоит открыть все, проплывая по океану. И, разумеется, не будут собой, если не добавят в игру башни. Здесь они представлены в виде маяков, но теперь не придется на них залезать. Заместо этого нужно будет уничтожить корабль, который охраняет точку обзора.

Все миссии представляют собой либо доставку груза, либо преодоление дистанции на время, либо уничтожение цели, до которой нужно добраться, не нарвавшись на охрану. Задания довольно простые и однообразные, из-за чего очень быстро надоедают. Для небольшого усложнения разработчики добавили функцию синхронизации, как это было практически во всех других играх серии. Заключается она в дополнительных условиях для выполнения. Например, на уровнях с регатой для полной синхронизации стоит избегать использования навыка ускорения. Также в игре присутствуют временные задания, такие как ловля китов и спасение утопающих. Все это можно было увидеть в , однако здесь оно имеет совершенно иной вид. Так, при ловле кита нужно нажимать на появляющиеся значки на его туше, чтоб запускать в нее гарпун.

Пожалуй, самое время сказать о морских сражениях, так как почти все время вы будете заняты ими. От игры точно не стоит ожидать серьезных баталий. Здесь все упрощено донельзя, и играть в это скучно. Начнем с того, что если нападает несколько кораблей одновременно, то они будут по очереди появляться перед вами. Нет, вы не сможете выбрать кого-то из них, и да, игрокам запрещают самим управлять штурвалом. Далее все идет по следующей схеме: пока вы атакуете, враг готовится. Как только закончит, так сразу открывает пальбу. В вашем арсенале будет достаточно орудий, но они не смогут доставить удовольствие и очень быстро наскучат. Есть возможность стрелять из обычных пушек в сторону, а также наносить точные удары из фальконетов, попадание из которых по пробоине нанесет критический урон. Это не все виды вооружения, но лучше вам узнать о них самим, чтоб не портить впечатление. Теперь стоит рассказать про этап защиты. Враг может либо так же стрелять бортовым залпом в сторону, либо начать закидывать вас ядрами и взрывающимися бочками. В первом случае приходится уворачиваться, уплывая вперед или назад. Сделано это настолько глупо, что даже вызывает смех. Представьте ситуацию: вы плывете, спереди летят снаряды, и тут неожиданно ваше судно отплывает назад. По каким законам физики было сделано такое - не понятно. Также за хорошие уклонения на вашем складе из ниоткуда будут появляться железные цепи, запуск которых прекратит стрельбу оппонента. Теперь перейдем к еще более скучному варианту защиты, когда в вас летят бочки с порохом. Это уже просто-напросто превращает игру во , так как теперь она представляет собой уничтожение снарядов слайсом или нажатием по нему. И, что вообще убивает интерес, этот вариант длится по 20 секунд. Думаете, что это немного? Да, только если вы не на задании, которое нужно пройти за минуту. Конечно, не стоит ожидать чего-то особенного от мобильной игры, но можно же было сделать что-то более приятное для игры!

Здесь, кстати, можно покупать различные корабли, в отличии от "больших" игр серии, где можно было только докупать улучшения. Приобрести новое судно - удовольствие не из дешевых. Чтоб заработать на них, придется очень долго и нудно играть, уничтожая бесчисленное количество врагов. Про улучшения здесь тоже не забыли, однако они никак не повлияют на внешний вид кораблей, в отличие от той же четвертой части франшизы. Вы просто заплатите за повышение характеристики. Также игра выделилась тем, что в нее добавили, внимание, элементы . То есть теперь герой зарабатывает опыт, повышает уровень и открывает новые умения. Получается еще одна цель для игры, но как-то все это непримечательно, а долгий и унылый гринд и вовсе не может ничем порадовать. Навыки открывают за найм матросов в таверне. Все они дают довольно приятный и положительный бонус в различных ситуациях.

Не обошлось и без еще одного важного момента в теме пиратства - поиска сокровищ. После разграбления "золотых" кораблей есть шанс, что выпадет карта, на которой будет показано, где находится клад. Не стоит думать, что его поиск окажется каким-то сложным и необычным. На карте появится подсвеченная зона, в которой можно будет достать подзорную трубу и через нее разглядывать пляжи. На одном из берегов и будет стоять сундук с какой-то драгоценностью. Его не нужно будет копать, так как он просто в открытую стоит у всех на виду. Как-то небрежно другие пираты отнеслись к своему имуществу... Собрав какое-то количество бижутерии, ее можно обменять на круглую сумму, которая явно пригодится.

Теперь поговорим о технических аспектах этого проекта. Графически для мобильных платформ выполнено очень хорошо, однако впечатление портят плохая прорисовка суши и текстуры низкого качества у кораблей. Ладно, острова испортили ради производительности, но откровенно недостаточная прорисовка шхуны, на которой предстоит всю игру бороздить моря, немного отталкивает. Что действительно хорошо выглядит, так это вода. Еще из приятных моментов можно выделить различные погодные условия и динамическую смену дня и ночи. Звук у игры оказался приятным. Во время плаванья можно будет наслаждаться шумом моря и пением пиратских песен - шанти. Все это создает довольно приятные ощущения от игры и вызывает положительные эмоции.

Вердикт: в целом, получилась унылая гриндилка, тем не менее выделяющаяся хоть каким-то качеством среди других мобильных приложений, тем более на пиратскую тематику. Что радует, в игре нет микротранзакций, полюбившихся разработчиками мобильных приложений. Приписанной серией "ассассинов" тут и не пахнет, зато уровень продаж Pirates наверняка заметно поднялся благодаря этому. Если вы фанат серии, то не думайте, что эта игра точно понравится. Не пройдя ее, вы ничего не потеряете.

Ubisoft, очевидно, решили выжать все возможное из многосерийки Assassin’s Creed. Кроме того, что новые части выходят с завидной регулярностью, ассасины и тамплиеры обживают мобильные платформы и смежные медиа. Вдогонку к неплохому companion app, связанному с Assassin’s Creed IV: Black Flag, на iOS и Android-устройствах выпустили самостоятельную игру посвященную пиратам карибского моря.

Assassin’s Creed: Pirates

Жанр Action/arcade
Платформы iOS , Android
Разработчики Ubisoft Paris
Издатель Ubisoft
Сайт ubi.com

Оценка

Масштаб игрового мира, неплохая картинка

Простота боев, примитивность сюжета

Неплохо, хотя это далеко не Sid Meier’s Pirates!

К сожалению, со старшим братом Assassin’s Creed: Pirates роднит мало что, кроме, собственно, названия. Разработчики не только выбросили из игры всю «сухопутную» часть, под нож пошел и сюжет. Статичные кат-сцены в общих чертах обрисовывают происходящее, свежеиспеченный капитан Алонсо Батилла, плоский и скучный, как изображающий его спрайт, наслаждается прелестями пиратской жизни – грабит купеческие суда, конфликтует с английским флотом и разыскивает сокровища. По ходу действия Батилла сталкивается со многими персонажами, которых мы могли видеть в , но куцые и местами нелепые диалоги сводят на нет всю предполагаемую эпичность этих встреч.

Впрочем, Ubisoft завлекала игроков не диалогами или уникальным сюжетом, а морскими баталиями и возможностью исследовать широкие просторы Карибского бассейна. И тут у Assassin’s Creed: Pirates почти получилось. Во-первых, просторы в игре действительно широкие, глобальную карту даже разбили на семь отдельных частей-глав, чтобы игрок случайно не заблудился. Во-вторых, разработанный специально для игры движок выдает довольно неплохую картинку, так что тут приятно и просто поплавать, отложив на время выполнение заданий. Помимо сюжетных квестов, состоящих по большей части из погонь и перестрелок с вражескими судами, в игре есть ряд дополнительных, представляющих из себя своебразный набор мини-игр. Особым разнообразием эти задания тоже не блещут – гонки с чекпоинтами, задания на устранение указанной цели, где сперва приходится прокрасться мимо вражеских патрулей, и квесты, в которых Батилла доставляет таинственному монаху некий секретный груз, отбивая его у неприятельских кораблей. Постепенно задания становятся сложнее, на «трассах» появляются мины и другие препятствия, патрулей становится больше, времени на задания выделяется меньше, но суть остается та же.




В этом однообразии и заключается основная проблема Assassin’s Creed: Pirates. Да, можно попытаться добиваться стопроцентной синхронизации, завершая миссии с соблюдением особых условий – прийти к финишу не используя ускорение, выиграть бой не получив урона или устранить цель за указанное время, но ситуация в корне не изменится. Свободное плавание оказывается тоже не таким захватывающим, как ожидалось – здесь нечего делать, кроме поиска сокровищ, нападения на проходящие мимо корабли и охоты на суда рабовладельцев с последующим выуживанием выброшенных (или выпрыгнувших) за борт людей. Так что ты вскоре ловишь себя за тем, что перестаешь использовать вид от третьего лица, переключаясь вместо него в тактический режим, который позволяет добираться из точки А в точку В за считанные секунды.





Все понимали, что, в силу особенностей платформы, морские баталии вряд ли будут похожи на то, что мы видели в Assassin’s Creed III или Assassin’s Creed IV: Black Flag, и все-равно примитивность сражений стала неприятным сюрпризом. Начнем с того, что управлять кораблем во время боя практически не нужно. Противники вяло обмениваются залпами из бортовых орудий, и маневрируют, пока те перезаряжаются. Вернее это враг маневрирует, а корабль игрока совершает нереалистично быстрые рывки вперед или назад, уходя из-под обстрела. В остальном же тут все как в больших играх – расстреливаем корабли из пушек, находим их уязвимые места, куда посылаем прицельные выстрелы из фальконета и задействуем мортиры, для нанесения максимального урона.





Естественно, со временем игроку становятся доступны новые модели кораблей, а члены команды, нанимаемые в таверне, позволяют изучить особые умения вроде огненных зарядов или временного увеличения скорости корабля. Умения, как и сами корабли, можно и нужно улучшать, иначе с некоторыми заданиями справиться будет очень непросто. И… это практически все, что можно сказать об игре. Если Black Flag это чуть ли не лучшая игра про пиратов за всю историю, то Assassin’s Creed: Pirates – просто неплохое развлечение на пару вечеров, причем, при прохождении приветствуются короткие игровые сессии, а-то и надоесть может. Игре катастрофически не хватает глубины и разнообразия заданий, хочется верить, что это своеобразный эксперимент Ubisoft, который приведет к чему-то большему.





Вопросы по прохождению Assassin"s Creed: Pirates.

ВОПРОС:

Как играть в Assassin’s Creed: Pirates?

ОТВЕТ:

В чем состоит основная задача AC: Pirates ?
В AC Pirates на каждой карте доступна одна основная миссия и несколько второстепенных. Ваша главная задача состоит в том, чтобы закончить главную миссию и перейти к следующей игровой локации. Завершив второстепенные миссии вы получите дополнительные пункты опыта (XP) и ресурсы, чтобы улучшить ваш корабль.

Как управлять кораблем ?
Существует два способа управления кораблем. В виде от третьего лица удерживайте и перемещайте палец на штурвале корабля. В тактическом виде нарисуйте путь от вашего корабля к месту назначения.

Как посмотреть информацию о заработанных ресурсах?
Заработанные ресурсы, а также статистика вашего персонажа доступны в Профиле игрока. Чтобы войти в меню статистики, приостановите игру и нажмите на иконку ‘Профиль игрока’.

Как получить доступ к другим картам?
Доступ к другим локациям можно получить через основную карту. Чтобы добраться к локациям, просто нажмите на нее пальцем. Обратите внимание, что каждое путешествие требует дополнительных затрат, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточный запас ресурсов.

Как мне найти сокровища?
Сокровища можно найти на каждой карте. Карту сокровищ можно получить после победы над врагами. Каждая карта показывает местоположение сокровищ. Чтобы добраться к сокровищу, воспользуйтесь тактическим способом перемещения. После того, как вы доберетесь к сокровищу, его следует идентифицировать с помощью подзорной трубы.

Как мне найти потерянные данные?
Потерянные данные можно найти на картах. Чтобы собрать потерянные файлы, вам следует переключится на вид от третьего лица и исследовать карту. После того, как потерянный файл появится на радаре, направьте ваш корабль к нему. Затем нажмите на него, чтобы получить потерянный файл.

Кто такие члены экипажа?
Члены экипажа разблокировываются после повышения уровня вашего персонажа. Чтобы набрать их, вам необходимо посетить таверну. После того, как вы примете на работу новых членов экипажа, вы сможете воспользоваться их преимуществами, которые приписаны к ним, например, навыки навигации или борьбы.

Как разблокировать различные способности и как ими воспользоватся?

Способности будут разблокированы после вербовки нового члена экипажа. Чтобы оснастить индивидуальными способностями, воспользуйтесь меню в Perks, которое доступно в Меню паузы. Некоторые из способностей должны быть активированы вручную, другие доступны на постоянной основе.

Как мне сменить корабль ?
Новые корабли будут разблокированы по мере прохождения игры. Корабль можно приобрести за золотые монеты, которые вы зарабатываете во время прохождения игры. Приобрести и оборудовать корабль можно из Меню паузы.

Как начать миссию?
Миссию можно запустить доплыв до соответствующего пункта и нажав кнопку GO.

Что можно купить за золотые монеты?
За золотые монеты можно купить новые корабли, ресурсы, нанять членов экипажа, и обновить Perks и корабли.

Почему мне следует играть в режиме Онлайн?
Подключение к Интернету позволит вам отслеживать достижения в игре и получать уведомления о новых обновлениях для игры.

Как сбросить прогресс в игре?
Чтобы сбросить прогресс, войдите в Меню паузы и выберите Настройки. В Меню настроек вы найдете кнопку сброса прогресса. Обратите внимание! Сбросив прогресс вы потеряете всю игровую статистику в игре.

Как изменить язык?
Изменить язык можно в Главном меню игры. После запуска игры нажмите на иконку Земли и выберите соответствующий флаг страны. Вы также можете перейти к Главному меню через Меню опции в самой игре.

Как отвязать игру от учетной записи на Facebook?
Чтобы отвязать игру от аккаунта на Facebook, перейдите в Меню настройки и выберите Настройки Facebook. После этого нажмите Отключить (OFF).

Что такое Награда за голову?
Чтобы увеличить цену награды за вашу голову, вам следует побеждать врагов, получать достижения и завершать миссии. Награда за голову определяет ваш рейтинг и позволяет сравнивать ваш прогресс с прогрессом ваших друзей.

Для всех исторических фанатиков и поклонников морских приключений компанией Ubisoft Paris, была разработана морская баталия Assassin’s Creed Pirates или в переводе на наш – Кредо убийцы: пираты, первая версия данной увлекательной стратегии увидела мир в декабре 2013 года, которая была разработана не только для PC, но также для IOS и Android, специально для людей, которые не могут усидеть на месте. Скачать приложение на свой компьютер вы сможете прямо здесь и сейчас.

Как стать пиратом в Assassin’s Creed Pirates на пк

Сами события игры разворачиваются в середине восемнадцатого века в водах Карибского моря. Игрок запросто может представить себя Джеком Воробьем, или еще каким известным пиратом прошедшего золотого века в мире разбойничества.

Главный герой данной игры Алонсо Батилья, известный исторический персонаж, который некоторое время считался грозой Карибского моря и был лично знаком с еще одним легендарным грозой французским пиратом Оливье Ле Вассером, которого знали по прозвищу «Ла Бюз».

Безжалостные морские бои, нападения на другие корабли, встречи с морскими чудовищами и самое главное, разгадка древней карты которая ведет к давно утерянным сокровищам легендарного и кровожадного «Ла Бюза», и еще много чего интересно ожидает игрока выбравшего эту игру и установившего ее к себе на пк.

Несмотря на всю прекрасную графику данной игры, играть достаточно непросто, для этого осветим некоторые аспекты, которые могут пригодится при прохождении.

Игра начинается с того, что персонаж находится в плену у пиратов, вместе с одним темнокожим человеком, во время штурма другим пиратским судном персонажа вместе со вторым пленником освобождают, капитан нападавшего корабля по своей душевной доброте дарит корабль дабы развить свою пиратскую семью.

Управлять кораблем достаточно просто, в нижнем угле экрана расположены кнопки, используя которые можно опустить якорь и свернуть паруса, при повторном нажатии поднимаются паруса, и корабль идет на полном ходу. Штурвалом корабль управляется с центра экрана, если до него дотронутся.

При нажатии на карту, можно управлять кораблем с птичьего полета и контролировать ситуацию вокруг, дабы в нужный момент защитится от нападения.

Секреты обозначений на карте:

  • В игре доступна функция быстрого перемещения, для этого существуют определенные точки. Которые называются «Маяками», их необходимо захватывать, как правило около этих маяков расположены вражеские судна, так что соваться туда неподготовленным не советуем.
  • Знаками вопроса на карте обозначены определенные задания, которые необходимо выполнять, при выполнении которых ожидается награда.
  • Символом орла обозначены точки быстрого передвижения, которые необходимо захватывать, это те же самые «маяки».
  • Кораблики обозначают места соревнований на скорость, в народе гонки.
  • Черепа обозначают места нападений, необходимо их миновать так, чтобы уклонится от нападений, и в конце дистанции ожидается награда в виде монет, опыта, дерева, золота, серебра и других пиратских радостей.

Корабли:

  1. Змей – соотносится с классом кораблей «Канонерка», характеристики этого судна самые низкие и не особо привлекательные.
  2. Странник – относится к классу «Шхуна», его ценность в том, что это судно можно улучшать и развивать. Совет, в первую очередь нужно улучшать на этом судне скорость и броню.
  3. Прилив – относится к классу «бриг», грустно то что, это судно доступно только с шестого уровня игры. Но прелесть в том, что его также можно улучшать и развивать.
  4. Бесстрашный – класс «фригат», но доступен он лишь с 14 уровня.
  5. Бездна – можно сравнить этого монстра с «Линкором». Прекрасный, военный, огромный корабль. Но доступен лишь с восемнадцатого уровня, да и стоит он не малых денег. В данной игре это самый продвинутый и первоклассный корабль.

Умения:

  1. Первое и самое пассивное умение - это паруса, которые позволяют кораблю быстро передвигаться и маневрировать.
  2. Нос корабля относится к активному умению.
  3. Пушки для вашего фрегата, будут доступны лишь с седьмого уровня.
  4. Корпус корабля можно улучшать только на пятом, тринадцатом и пятнадцатом уровнях.

Команда:

У каждого капитана должна быть своя верная, и прекрасно обученная команда, но главный вопрос где же найти этих преданных людей?

Йо-хо-хо, пират! Присаживайся, сейчас я расскажу тебе о своих похождениях. Меня зовут капитан Джонс и я уже почти третий десяток лет держу эти воды под своим контролем: граблю суда, набираю отчаянных головорезов в свою команду и расширяю свой флот. Ассассины, говоришь? Нет, не слышал. Но что они делают в названии этой игры? Давайте разбираться!

Несмотря на то, что в названии игры присутствуют слова Assassin`s Creed, ровным счетом с ассассинам тут ничего не связано. Ubisoft окончательно отошли от стандартной концепции игры про бесшумных убийц и зарубили на корню все, что с ними было связано. Кроме названия. Насколько это плохо (или хорошо?) — судить не берусь, так как у компании не плохо получается делать игры и про убийц, и про пиратов.

AC: Pirates для мобильных платформ – это пиратский симулятор, где вам нужно топить и грабить корабли, искать сокровища и выполнять другие мелкие задания. Разнообразием побочные миссии не блещут, но тем не менее они не надоедают, так как на одно задание дается от 2 до 5 минут. В любое время вы можете достать смартфон из кармана и пройти 2-3 миссии: доставить груз, потопить неприятельский бриг, обойти территорию, не попавшись другим судам, проплыть по контрольным точкам. Для каждого задания существуют и дополнительные цели.

Сюжет в игре также номинален. Вы – пират, которого освободили из плена, предоставили корабль с темнокожим помощником и отпустили на все четыре стороны. Теперь вы вволю можете награбить золота и разбить чужие фрегаты. За каждое задание вам дается груз с потопленного корабля, золото и опыт. Опыт повышает ваш уровень, открывая тем самым ячейки для новых умений, а сами умения достаются вам от матросов, которых можно купить в таверне. Чем выше ваш уровень, тем более опытная будет ваша команда.

Для мобильной игры в AC:Pirates достаточно неплохой размах по части территорий и хорошая графика, учитывая, что занимает она всего около 500 мегабайт на вашем устройстве. Некоторые скриптовые ролики местами смотрятся не хуже консольных версий PS3 или Xbox 360. Но наслаждаться красотами вы будете недолго, так как куда быстрее и проще, вместо путешествия по водам на корабле в реальном времени, открыть мини-карту и провести маршрут пальцем от своего корабля до пункта назначения, который будет преодолен за пару секунд вместо пары минут. Правда, помимо красот, этим самым вы лишите себя и удалых пиратских песен своей команды. Они, к слову, играют большую роль как в старшей версии, так и в мобильной, помогая вжиться в образ отчаянного капитана.

Управлять своим кораблем можно двумя способами: вертеть штурвал, нажав на на него и отклоняя в нужную сторону, либо при помощи гироскопа. Надо заметить, что это чуть ли не первая игра, где, наклоняя устройство, рулить действительно удобно и интересно.

А вот что неинтересно – так это морские сражения, которые должны были бы быть куда эффектнее и разнообразнее. При нападении на чужой фрегат включается мини-игра, в которой вы с противником обмениваетесь залпами из орудий. И если в момент выстрела оппонента вы можете отклониться вперед или назад, то такого преимущества ваш враг не имеет. Разнообразие будут потихоньку вносить новые орудия дальнего боя, которыми вы будете оснащать корабль, но это несильно повлияет на сам процесс, вы просто будете быстрее топить чужие корабли.

Так-то, друг мой. Мы – пираты и наше дело захватывать, грабить и убивать. Якорь мне в глотку! Я не знаю, причем тут твои ассассины, мы можем понравиться любителям пиратов Сида Мейера, а вот фанатам Assassin`s Creed – маловероятно. Лишь только той ее части, что уделяет больше времени морским баталиям, чем сухопутным сражениям.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!