Black Desert класс волшебник – гайд. Black Desert: Гайд по Волшебнику и Волшебнице Билд на волшебника в блек десерт

Привет всем постоянным читателям нашего блога и тем, кто заглянул к нам впервые. Никто не станет спорить с тем, что наряду с воинами и стрелками в online-RPG просто обязаны присутствовать персонажи, главным оружием которых является магия. Не стала в этом плане исключением и одна из популярнейших онлайн-игр современности Black Desert.

Наш сегодняшний гайд посвящен классу, который появился в виртуальной вселенной БД одним из последних. И носит он достаточно простое и понятное название – волшебник. Правда, игроки уже успели окрестить его визардом и даже Гендальфом (что неудивительно, сходство налицо).

Чтобы правильно квалифицировать этот класс, необходимо разобраться в его особенностях. С одной стороны, это мастер дальнего боя, наносящий нереальный урон как отдельным целям, так и большим группам врагов. С другой стороны, волшебник в Black Desert также может выполнять функцию саппорта, ведь в его арсенале найдется несколько полезных заклинаний, действие которых распространяется на союзников в масс-пвп. Посмотрите видео:

Каждый игрок волен сам выбирать, какая из этих функций для него в приоритете. От тактики игры, прежде всего, будет зависеть порядок прокачки умений. Но об этом чуть позже. А пока давайте разберемся, кто же такой волшебник, и в чем заключается его уникальность.

М или Ж

В компании с волшебником в Блэк Десерт был введен и женский вариант этого класса, а именно – волшебница. Мы бы посвятили ей отдельный гайд, как это было с парами: и , и . Однако в данной ситуации это просто не имеет смысла.

Единственное различие между волшебником и волшебницей – их пол. И, возможно, возрастная категория. Если волшебница представляет собой миловидную хрупкую девушку, то волшебник – это бородатый седовласый старец в широкополой шляпе.

Судя по всему, разработчики решили не заморачиваться над созданием разных билдов и выделением отличительных черт. Все советы, которые мы дадим в этой статье для волшебника, применимы и к волшебнице. Без каких-либо исключений.

Боевые характеристики

Несмотря на большое количество рабочих скиллов и разнообразие тактик ведения боя, волшебника нельзя назвать сложным в управлении персонажем. На начальных уровнях управление им не доставит никаких проблем. Сложности возникнут чуть позже, однако с ними будет достаточно легко справиться, немного потренировавшись.

Чтобы управлять волшебником, необходимо понять суть этого класса. Изучайте его умения, пробуйте их в сражениях с мобами и другими игроками и выбирайте ту тактику, которая будет удобна для вас и позволит выжать максимум из вашего персонажа.

О визарде важно знать три вещи:

Во-первых, сражение за волшебника – это долгий, не прекращающийся каст. Пока вы накладываете заклинание, вас могут десять раз убить более быстрые жители игрового мира. Поэтому учитесь прятаться и пытайтесь урвать бонус к скорости применения навыков везде, где это можно.

Во-вторых, из всех классов волшебник более всего похож на . У него очень высокие показатели урона и слабая защита.

Выгодное отличие от лучницы заключается в том, что визард может успешно атаковать большие группы врагов со 100%-м шансом крита. У него гораздо больше сильных АоЕ-навыков, что делает его бесценным членом команды в масс-пвп. А главный минус в сравнении с прекрасной эльфийкой, вооруженной луком – низкие показатели мобильности. В билде волшебника присутствует телепорт и блинки, но быстро перемещаться с их помощью по карте все равно не выйдет.

И в-третьих, вопреки советам из многочисленных гайдов, волшебник – это не саппорт. Он может выполнять эту функцию в некоторых ситуациях, но его основное назначение – внесение дамага и массовые атаки. В ожесточенном бою тратить время и потенциал визарда на хил и воскрешения, когда можно одним взмахом посоха ликвидировать саму угрозу, просто глупо.

Самое простое и приятное для волшебника – это PvE. Собираете мобов в кучу и бьете по ним массовыми заклинаниями. Желательно также обзавестись конем, который умеет двигаться не только вперед и назад, но и вбок.

В сражениях с боссами необходимо уклоняться от ударов и атаковать дистанционно. Для этого отлично подходит умение «Волшебная стрела». Также нелишними будут «Метель» и «Землетрясение».

В массовом PvP занимайте выгодную позицию, держите врагов на расстоянии и используете контроли, которых у визарда предостаточно. Как только противники соберутся в кучу, обрушивайте на них серию мощных заклинаний. Свободное время тратьте на помощь союзникам.

В соло-пвп волшебнику сражаться крайне сложно. По части выживаемости он является одним из самых слабых классов. Любая ошибка может быть фатальной. Если от воина или валькирии можно хоть как-то убежать и отстреляться атакующими заклинаниями с безопасного расстояниями, то встреча с какой-нибудь почти наверняка закончится печально.

Впрочем, есть ещё вариант тихо подкрасться со спины. Но это уже для любителей экстремальных развлечений.

Оружие и экипировка

Волшебника можно отнести к классам, которые раскрывают свой потенциал только при наличии хорошего шмота. Поэтому получение правильной экипировки для него – одна из первоочередных задач.

На первых этапах за неимением лучшего варианта можно одеться в сет Аджери, который быстро и дешево повысит скорость каста. Как вариант – сочетание трех вещей с ботинками из другого сета. Здесь уже на ваш выбор: Джерес даст бонус к выносливости (пригодится для блинков), Таритас – уворот.

Точить эту экипировку до предела не стоит, потому что при первой возможности вы поменяете ее на другую.

Более комфортный вариант для визарда – сет Грунил. Стоит дороже, но затраты будут оправданы. Во-первых, он даст хорошую прибавку к атаке (и к хп, что тоже лишним не будет), а во-вторых – вы получите по два слота под камни в каждой вещи.

Заполняя их, важно помнить о том, что визарду, в первую очередь, необходима прокачка трех статов: скорость применения навыков, крит и максимальное значение маны.

Последнее важно, так как урон от заклинаний напрямую зависит от этого показателя. Итак, два камня крита вставляете в перчатки, в шлем – два камня на скорость навыков, в доспех – 100 хп + бонус к переносимому весу (также – 2 шт.), в оффхенд лучше сразу поставить камень здоровья на +100 хп и +5 атаки, в основное оружие +5 к атаке или улучшенный камень, дополнительно дающий урон по людям.

Выбор оружия зависит от доспеха. Понятно, что вначале вам не светит ничего кроме посоха Юрия или Асвол. Первое, о чем стоит задуматься – получение оружия Либерто, затем – Кзарки. Впрочем, здесь все как обычно. В комплекте со всеми вышеперечисленными вариантами используйте оффхенд на меткость. Если удастся разогнать этот показатель с помощью бижутерии, берите кинжал на атаку.

То, к чему действительно стоит стремиться – это босс-сет. В первую очередь, интересны наручи Бхега, повышающие меткость. Они со стопроцентной вероятностью позволят отказаться от оффхенда на меткость и повысить атаку. Также визарду будет крайне полезен доспех Красного носа (а в идеале – доспех Гигантского древня), дающий +100 к максимальному значению маны.

Прокачка навыков

А теперь мы переходим к самому интересному. Правильный билд для волшебника, как и для любого другого класса – уже половина успеха. Так как в нашем понимании визард – это все-таки дд-шник, мы предлагаем билд, который раскрывает, в первую очередь, его боевой потенциал, а уже потом – функции поддержки.

1. Атака посохом – обычная автоатака. Бессмысленная и бесполезная. Качайте в самую последнюю очередь, когда будет совсем нечего делать.

2. Память мудреца – полезный бафф, который позволяет юзать умения без долгого и нудного каста. Пока умение действует, визард может засыпать противника градом заклинаний ещё до того, как он успеет опомниться. Обязательно к изучению.

3. Волшебная стрела – стандартное умение, присутствующее в арсенале большинства магов в РПГ. Волшебник выпускает из посоха заряд энергии, направляя его в сторону врагов. Плюс в том, что действует скилл мгновенно и наносит массовый урон. Минус в том, что урон будет не сказать чтобы очень большой. Однако качать навык определенно стоит, причем до конца, так как при максимальной прокачке он является одним из основных фармящих скиллов.

4. Точный выстрел – сгусток волшебных стрел, бьющих по врагу. Урон у скилла небольшой, а прокаст настолько длительный, что за это время вас могут уничтожить несколько раз. Изучение этого навыка – бесполезная трата очков.

5. Град стрел – финальный уровень «Волшебной стрелы». Увеличивает урон и дает 100% шанс крита. Качайте непременно.

6. Огненный шар – ещё одно стандартное магическое умение. Собственно, у самих шаров урон небольшой. Да и анимация достаточно долгая. Но качать шары необходимо на максимум, чтобы изучить следующее умение.

7. Направленный взрыв – продолжение навыка «Огненный шар». Больно бьет по врагу и дополнительно отнимает по 35 хп каждые три секунды в течение пятнадцати секунд – итого ещё 175 урона. Одно из полезнейших умений мага. Качайте не задумываясь.

8. Падение метеорита – это 200%-я ульта визарда с нереальным дамагом и бонусом в виде опрокидывания противника. К тому же скилл вещает на цель дот на -50 хп каждые три секунды в течение восемнадцати секунд. Обязательно к изучению на максимум, так как каждый новый уровень не только повышает урон, но и сокращает откат.

9. Жало – единственный более или менее юзабельный скилл ближнего боя в билде волшебника. Позволяет ударить врага кинжалом при встрече лицом к лицу. При полной прокачке растет урон, однако изучать навык на максимум не имеет смысла. Нанести серьезные повреждения врагу с его помощью все равно не выйдет. Умение полезно лишь по той причине, что с высокой долей вероятности вешает на противника ошеломление и позволяет быстро отойти в сторону. А для этого вовсе не обязательно изучать его до конца.

10. Магия уклонения – стандартный уворот, имеющий бесчисленное количество уровней, которые по мере прокачки снижают расход выносливости. На максимальном уровне позволяет волшебнику прыгать по карте практически безостановочно. Качайте обязательно, постепенно доходя до максимальной отметки, так как мобильность для визарда – это мастхэв.

11. Телепортация – ещё один скилл, с помощью которого волшебник может удрать от противника. В отличие от предыдущего навыка, он делает мага неуязвимым для врагов. Таким образом, пока вы телепортируетесь, никто не может нанести вам урон. При максимальной прокачке откат умения составляет всего 7 секунд. Именно поэтому изучайте его до конца.

12. Щит власти – повышение сопротивляемости ко всему на 15% взамен на 40%-е увеличение расхода маны. Не самое основное умение мага, но если использовать его в нужные моменты, может быть крайне полезным. Качайте если не в первую, то во вторую очередь.

13. Возрождение – одно из умений поддержки, а именно – воскрешалка. Каждый новый уровень снижает откат и увеличивает запас хп, который дается возрожденному союзнику. Для начала можно изучить на 1, а замаксить позже, когда будут свободные скилл-поинты. Тем более что полная прокачка стоит всего 28 очков.

14. Поглощение мп – высасывает из врага ману и вешает на него четырехсекундный дебафф на -50% к скорости бега. Качайте на единичку. Этого вполне достаточно, чтобы высосать из несчастного все что можно.

15. Цепь молний – базовый скилл для соло-пвп. Всегда попадает в цель, даже если противник искусно уворачивается. Кроме того, вешает дебафф на скорость бега (до -60%) и имеет неплохой шанс ошеломления. Если вы планируете вопреки многочисленным «не надо» попробовать свои силы в дуэлях, навык обязателен к прокачке. В пве и командном бою толку от него не будет никакого.

16. Грозовая буря – продолжение комбо, идущего ответвлением от предыдущего навыка. Стоит ли его изучать, зависит от вашего выбора относительно «Цепи молний». В целом, в билде есть и более полезные аналоги.

17. Удар молнии. Мощный заряд – качайте полностью как первый скилл, так и его ответвление. Это ещё одна ульта визарда, только уже 100%-я. Высокий шанс крита, снижение скорости бега на 60% – что ещё нужно для счастья? Качайте на максимум, так как это ещё и второй основной фарм-скилл волшебника.

18. Заморозка – ледяной шар, замораживающий врага. Может пригодиться, качайте на единичку. Максить не имеет смысла.

19. Облако мороза – то же самое, что и предыдущий навык, но с массовым эффектом. Аналогично, изучайте на 1.

20. Метель – один из лучших АоЕ-скиллов для пвп. Насылает огромную снежную бурю на выбранную область. Качайте обязательно, в числе первых.

21. Быстрый приказ – ещё один навык поддержки. Накидывает на волшебника и всю команду 20%-й бафф на скорость бега и скорость каста длительностью 30 секунд (на последнем уровне, естественно). При этом откат составляет всего 50 секунд. Навык, который нужно качать обязательно. Он в разы повышает КПД всей команды и полностью оправдывает наличие в ней волшебника.

22. Землетрясение – защитное умение, которое опрокидывает всех противников, находящихся вокруг волшебника и наносит неплохой урон. Полезный скилл, стоит взять хотя бы 1-2 уровень и замаксить после достижения 55 левела.

23. Точный удар – прыжок с последующий ударом, опрокидывающий противника. Своеобразный контроль для ближнего боя. Можно прокачать, если некуда девать скилл-поинты.

24. Аура защиты – существенно повышает показатели защиты от любых контролей кроме захвата для всей команды. Достаточно дорогое умение в плане очков навыка, однако изучить его все же стоит. Правда, после 55 уровня, когда все основные дд-скиллы будут уже прокачаны.

25. Энергия исцеления – ваш первый хил, мгновенно восстанавливает всем членам команды 20% хп. Откат всего 10 секунд. Учить обязательно.

26. Свет исцеления – кастовый хил, который работает в три «тика». Каждый из них восстанавливает 30% хп волшебнику и 20% хп союзникам (при прокачке на максимум). Также восстанавливает персонажу 150 маны за «тик». Качайте до последнего уровня, так как реальную пользу скилл приносит лишь при максимальной раскачке.

27. Центр силы – первая пассивка, призывающая шар, который хилит ману. Толку от этого почти нет. Качайте, когда качать вам больше нечего.

28. Проекция – ещё один шар, который приманивает мобов. Вряд ли когда-то пригодится.

29. Духовная стойкость – пожалуй, единственная пассивка, которую имеет смысл качать, как только она станет доступна. Повышает скорость каста, что визарду просто необходимо.

Что касается пробуждения скиллов, прежде всего, стоит ловить бонус к скорости применения навыков на основные атакующие скиллы. Увеличение хп и маны – тоже неплохо, но уже не так необходимо.

В целом, волшебник получился весьма интересным и многогранным классом. Если вы изначально планировали играть за магического персонажа, но невероятный темп сорки наводит на вас ужас, визард – именно то, что вам нужно.

На этом у нас на сегодня всё. Оставляйте свои вопросы и мнения в комментариях и делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. До скорых встреч. Пока-пока.

Доброго времени суток, дорогие игроки!

Всем известно, что в online-RPG присутствуют не только такие персонажи, как стрелки и воины, но и те, которые владеют магическими свойствами.

В этом плане исключением не стала и полюбившаяся многим онлайн игра .

Сегодняшний гайд, как вы поняли, посвящен классу волшебник.

Хотя, многие игроки называют его уже Гендальфом или визардом, и в этом нет ничего удивительно, персонажи весьма схожи между собой.

Давайте разберемся во всех особенностях класса и узнаем все о нем подробно.

Кто он – волшебник в Блек Десерт?

С одной стороны это мастер дальнего боя, наносящий нереальные уроны, как по группам врагов, так и по отдельной цели, с другой стороны – персонаж может выполнять функцию саппорта при помощи полезных заклинаний.

Игроки могут делать выбор между функциями, в зависимости от своей приоритетности.

Более того, в Black Desert кроме волшебника присутствует еще и волшебница. Различать их не имеет смысла, они схожие персонажи, единственное, чем они отличаются – это полом и внешним видом.

Волшебник в Блек Десерт – это седовласый старец с бородой в шляпе с широкими полями, волшебница – изящная, миловидная девушка.

Советы, которые вы найдете по игре, можно одинаково использовать как к мужскому, так и к женскому полу, исключений попросту не существует.

Боевые характеристики

Хотя класс волшебник имеет множество тактик ведения боев и рабочих скиллов, управлять им достаточно просто. Даже, если вы новичок, трудностей не возникнет.

По мере прохождения трудности будут возникать, но и с ними можно справиться, если знать все особенности героя.

Для этого необходимо пробовать персонажа в боях с мобами, игроками, изучать его умения и выбирать тактики, максимально подходящие именно вам.

Советы, которые стоит запомнить

  1. Сражение за этот персонаж является длительным квестом. Вас могут убить неоднократно, пока вы будете накладывать заклинание, более проворные игроки. Чтобы этого не произошло, научитесь урывать бонусы к скорости везде, где получится, и прятаться.
  2. Волшебник имеет слабую защиту, но зато высокие показатели урона, помните об этом. В этом он схож с классом лучница, но и имеет отличия – он бесценный член команды в ПВП сражениях.
  3. Запомните, этот герой – не саппорт. Да, иногда он может выполнить эту функцию, но основным его назначением является массовая атака и внесение дамага.
  4. Приятнейшим из занятий для волшебника являются PvE – собрать побольше мобов и начинать крушить по ним массовыми заклинаниями. Если вы заимеете коня, то сможете передвигаться не только назад/вперед, но и по бокам.
  5. Атакуйте дистанционно, если сражаетесь с боссами и старайтесь при этом уклониться от ударов.
  6. С единичными ПВП намного сложнее, класс волшебник в Блек Десерт наиболее уязвимый по части выживаемости. Не забывайте, что в этом случае каждая ошибка может оказаться фатальной для вашего героя.

Экипировка, вооружение

Чтобы полностью раскрыть потенциал героя, надо иметь хороший шмот. Для волшебника одной из первоочередных задач является получение правильной экипировки.

В начале игры лучше всего использовать сет Аджери, на выбор его можно сочетать с ботинками из других сетов.

Этот сет стоит дороже, но смело берите, они оправданные – вы получаете два слота под камни и хорошие прибавки к атакам.

От доспехов зависит и выбор оружия. Вначале вам нее светит ничего, кроме Асвол или Юрия. Затем можно получить Либерто, а в последствии и Кзарки.

Но ваша главная цель – заиметь босс-сет. Самые ценные — наручи Бхега, которые изрядно повышают атаку и меткость. Полезным волшебнику будет и доспех Красного носа, который дает к максимальному значению маны +100.

Прокачиваем навыки

Предлагаю вам билд, который раскроет волшебнику в Блек Десерт боевой потенциал. Прокачиваем навыки и рассматриваем их возможности.

  1. Атака посохом – в принципе бесполезный, имеет обычную автоатаку.
  2. Память мудреца – пока навык действует, волшебник может осыпать противников градом своих заклинаний, изучаем обязательно.
  3. Волшебная стрела – одно из стандартных умений, которое доступно в РПГ магам. С его помощью герой выпускает заряды энергии из посоха. Преимущество скилла – моментальное действие, качать надо определенно.
  4. Точный выстрел – по противникам выпускается одновременно сгусток магических стрел, но за это время вас запросто могут уничтожить, так как урон скилла небольшой. Не рекомендую, бесполезно потратите очки.
  5. Град стрел – дает 100% шанса крита, увеличивает урон, качаем обязательно.
  6. Огненный шар – стандартный, но необходим, чтобы прокачать следующий навык.
  7. Направленный взрыв – продолжение предыдущего, отнимет 35 ХП у противников каждые 3 секунды на протяжении 15 секунд. Очень полезный навык волшебника.
  8. Падение метеорита – изучаем по максимуму, это 200%-я ультавизарда плюс бонус в виде опрокидывания врага.
  9. Жало – подойдет для ближних сражений, позволяет пользоваться кинжалом. Изучить стоит, но не полностью.
  10. Мания уклонения – позволяет изворачиваться. Но, по мере прокачки, понижает расходы выносливости. Но для визарда мобильность важна, поэтому качаем непременно.
  11. Телепортация – с этим навыком герой сможет сбежать от врага, но еще и дает ему неуязвимость. Изучаем полностью.
  12. Щит власти – повышает на 15% сопротивляемость, может быть очень полезным.
  13. Возрождение – выполняет функцию воскрешения, можно прокачать, но немного позже.
  14. Поглощение МП – вещает на противника четырехсекундный дебаф на -50% к скорости бега и высасываем манну. Качаем на единицу, этого вполне хватит.
  15. Цепь молний – является базовым навыком для одиночных ПВП, неизменно попадает в цели. Но в командных сражениях абсолютно ненужный.
  16. Грозовая буря – не стоит изучать, так как имеются более полезные навыки, аналогичные этому.
  17. Удар молнии – качаем обязательно и полностью. Это основной второй фарм-скилл класса волшебник.
  18. Заморозка – понятно, что замораживает противников. Можно прокачать, но на единицу.
  19. Облако мороза – аналогично предыдущему умению.
  20. Метель – для ПВП является самым лучшим скиллом, качаем в первую очередь.
  21. Быстрый приказ – относится к навыкам поддержки, поэтому надо прокачать непременно, так как он в несколько раз повысит КПК всей команды.
  22. Землетрясение – навык защиты, опрокидывающий врагов и наносящий неслабый урон. Полезный, стоит изучать.
  23. Точный удар – дает возможность прыжков с последующими опрокидываниями. Берете на свое усмотрение.
  24. Аура защиты – изучить стоит, хотя умение и дорогое, повышает показатели защиты.
  25. Энергия исцеления – изучаем обязательно, так как навык мгновенно восстановит 20% ХП всем членам команды.
  26. Свет исцеления – советую прокачать до конца, так как это кастовый хил.
  27. Центр силы – бессмысленный, смело игнорируйте.
  28. Проекция – навык, приманивающий мобов, в принципе толку от него никакого.
  29. Духовная стойкость – пассивный навык, который рекомендую прокачать при первой возможности.

В завершение отмечу, что класс волшебник в Black Desert невероятно многогранный и очень интересный.

Ели вы выберите этого магического персонажа, то не прогадаете – скучно вам точно не будет.

На этом завершаю свой обзор, продолжение следует, поэтому следите за новостями. Если остались вопросы – задавайте, отвечу и помогу разобраться.

Удачной всем игры, до новых встреч!

– это персонаж, который обладает возможностью использовать в своей атаке различные заклинания, воздействующие на противника. Волшебник уникальный класс, который может, как хорошо расправляться с мобами, так и прекрасно участвовать в групповых ПвП сражениях. Он может выступать в роли поддержки для союзников, создавая им щиты, вылечивая здоровье, или воскрешая погибших товарищей. В управлении он довольно прост на начальных уровнях, но в дальнейшем игроку придется использовать множество различных прокастов, что требует определенного уровня тренировки. Из оружия волшебник использует посох, как основное и кинжал, как дополнительное.

Этот класс хорошо подходит для сражений с мобами, фарма на них опыта и вещей, даже если они значительно превосходят персонажа по уровню. Если с режимом против ИИ у волшебника все хорошо, то вот в соло ПвП все плохо, зачастую они проигрывают схватки, поэтому, если вы любитель схлестнуться один на один, то советую выбрать другой класс игроков. Еще одним хорошим преимуществом этого персонажа является наличие АОЕ заклинаний. Большинство умений волшебника связанно с использованием контролирующих способностей, но вот кулдауны у него довольно долгие. Волшебник довольно быстрый, но вместе с тем у него слабая защита.

Скиллбилд

Поскольку у волшебника может быть сразу две роли: атака и поддержка, то вам будет продемонстрированно два разных билда для этих ролей.

Билд обычный:


Этот бидл для персонажа, достигшего 54 уровня на 682 скилл поинтов. Это универсальный билд, который может делать из волшебника и хорошего помощника в массовом ПвП и фармера-дропера в ПвЕ.

Билд для поддержки:



Билд больше предназначен для сражений в ПвЕ режиме командой. Он рассчитан для тех игроков, которые уже достигли 54 уровня своим персонажем и имеют 646 очков прокачки умений. Этот альтернативный билд поможет вам лечить и участвовать в поддержке союзников.

Оружие для волшебника

Для начала берем лук Юрия как основное оружие и бронзовый кинжал (хорошо подходит для ПвП режима), как дополнительное. Желательно не тратить ресурсы на промежуточное оружие, ведь и этого вполне достаточно для фарма мобов. Конечно фарм на более лучшее вооружение затянется, но в дальнейшем это поможет сэкономить время и средства. На конечном этапе лучше всего остановиться на луке Кзарки и стальном кинжале, который будет отличным помощником против мобов, так как даст дополнительный урон.

Броня для волшебника

Самый топовый вариант брони для него будет боссовый сет, но пока его нет, подойдет и сет Грунил. При этом вы получите дополнительный урон и здоровье, а также слоты для камней инкрустации. Если вам постоянно не хватает маны, то можно обратить внимание на сет Таритас. В самом начале можно брать Аджери.Приоритетные характеристики:
  • Скорость чтения заклинаний;
  • Шанс нанесения критического урона;
  • Бонус к максимальному запасу маны.
Правила поведения в сражениях с боссами:
  • Если босс медлительный, то можете использовать мобильность волшебника на все 100%. С этим у вас проблем быть не должно.
  • Если босс довольно быстрый, то как можно чаще уклоняйтесь от его ударов, старайтесь держать его на дистанции и наносите урон при помощи Волшебных стрел.
  • Ищите возможность применить умение «Метель» или «Землетрясение».
  • Для того, чтобы нанести урон боссу, находясь в безопасности можете использовать умение «Проекция».
Где брать экипировку?
Проходите различные квесты и постоянно гриндите, ведь уничтожение мобов пачками – это конек волшебника. Что-то нужное и полезное из экипировки может выпасть в качестве дропа после смерти мобов. Часть можно купить на аукционе. При этом следует улучшать свою экипировку при помощи черных камней и/или инкрустации драгоценных камней.
Где брать деньги и ресурсы?
Продавайте все, что вам не нужно на аукционе. Этого добра у вас должно хватать, так как вы должны очень много фармить на мобах. Пользуйтесь профессиями, когда вы не онлайн: пусть ваш волшебник рыбачит, пока вы заняты другими делами. Так же нанимайте рабочих, которые будут добывать вам ресурсы.

Тактика игры волшебником

ПвЕ режим

Наверное, самое простое, что может делать волшебник – собирать всех мобов в кучу и применять на них массовые заклинания. Это самый эффективный способ прокачки и самый быстрый. Желательно приобрести себе скакуна, так как на коне волшебник еще более силен, чем в пешем варианте.

Массовый ПвП режим

Не даем никому приближаться, используем заклинания для контроля. Если враги сбиваются в кучу – это значит что пришло время массовых заклинаний. Не забываем про союзников, стараемся их подлечивать и защищать.

Сольный ПвП режим

Это самое страшное для нашего персонажа, поскольку он достаточно слабый в плане выживаемости. Одна ошибка и невнимательность могут стоить жизни, поэтому стараемся действовать от противника, не даем приблизиться, используем заклинания для управления. Если враг зазевался, то обрушиваем на него целый шквал мощных по урону ударов.

Скрытые комбо для волшебника:

Для ПвП : опрокидываем врага любым доступным умением, накидываем на него «Метеор», затем «Огненный шар» с «Направленным взрывом» и заканчиваем серию «Метелью». Это все можно проводить под действием умения «Память мудреца».
Для ПвЕ : собираем врагов в кучу при помощи «Цепь молнии» («Мощный заряд»), обрушиваем на них «Град стрел», «Огненный шар» с «Направленным взрывом».

Видео гайд на волшебника:

Дед (Волшебник) и внучка (Волшебница) – единственные классы в Black Desert, которые остаются чистыми РДД даже после начала использования пробужденного оружия на 56-м уровне. До пробуждения эти классы полностью идентичны, но дальше Волшебник специализируется на стихиях огня и воды, а Волшебница – земли и электричества.

Преимущества и недостатки Волшебницы

Этот класс откровенно слабоват в дуэли против других , заточенных под сольное ПВП, однако весьма ценный союзник в массовых PVP-баталиях: на Арене Крови или во время осады. Объясняется это наличием бафов, накладываемых на всех участников группы (скорость атаки, перемещения, навыков и дополнительных урон), а также способность Волшебницы подлечить или воскресить павшего соратника. В гринде конкуренцию этому классу может составить только Волшебник: благодаря множеству АоЕ умений мобы умирают сразу большими группами, благодаря чему прокачка персонажа становится быстрой.

Еще одно преимущество в том, что этот класс вообще не нуждается в банках: здоровье можно восстановить самостоятельно с помощью умений, а мана быстро регентися за счет убийства мобов. Это же качается очищенной воды и чая из бадьяна во время путешествия по пустыне: для восстановления HP, которое убывает из-за эффектов пустынного дебафа, достаточно иногда слезать со слона или верблюда и периодически применять навыки исцеления. Если вы путешествуете на лошади, применять этот навык можно прямо в седле.

К недостаткам Волшебницы следует отнести типичные проблемы, характерные для магов почти во всех ММОРПГ: меньший запас здоровья по сравнению с другими классами, долгий каст заклинаний и как следствие большая вероятность проиграть в сольном PVP. Однако несмотря на эти недостатки, сегодня Волшебница – один из наиболее популярных классов в Black Desert благодаря непревзойденной способности уничтожать мобов большими группами.

Экипировка волшебницы

В качестве основного оружия Волшебница использует посох, дополнительного – кинжал, пробужденного – сферы природы. Основное пассивное умение Волшебницы, которое непременно следует прокачивать – «Духовная стойкость», уменьшающее время каста заклинаний. Соответственно, у персонажа может оказаться недостаточно меткости, поэтому даже при внушительном показателе атаки он будет наносить меньше урона по мобам и другим игрокам.

В свете последних обновлений оказалось, что весьма популярный посох Юриа – не самый лучший вариант из-за малой дополнительной меткости. Вне всякой конкуренции (и не только для этого класса) основное оружие Элси, лишь немногим уступающий топовому посоху Кзарки. Учитывайте, что из-за резко возросшей популярности купить его на аукционе стало проблематично, но можно попытаться выбить это оружие самостоятельно из низкоуровневых мобов. К сожалению, в ремесленной мастерской этот посох скрафтить невозможно.

Что касается основного оружия Либерто, не стоит вообще с ним связываиться: суммы, необходимой для покупки заточенного оружия с аукциона. Хватит, чтобы купить Кзарку и заточить его самостоятельно. Не прельщайтесь низкой стоимостью неточенной Либерты: усилить ее не проще, чем того же Кзарку, а стоимость восстановления макcимальной прочности лишь ненамного дешевле. Оптимальный вариант – использовать самое дешевое предела и копить серебро на покупку и усиление посоха Кзарки.

В качестве начального сета брони оптимально использовать шлем, перчатки и ботинки Аджери, что в конечном итоге даст 100 дополнительных HP и увеличение скорости атаки и навыков на 2. Увеличивать Волшебнице, в первую очередь, следует именно скорость навыков, затем шанс критического удара и максимального количества HP. Скорость перемещения не является основополагающим фактором: при грамотно подобранной экипировке и правильном применения скиллов, мобы к вам вообще не будут подходить слишком близко, поэтому убегать не придется. Для того, чтобы добрать необходимые параметры, используйте камни инкрустации.

В качестве четвертого предмета экипировки на начальном этапе можно использовать Доспехи магической помощи, квест на получение которых Черный дух выдаст по достижении 51-го уровня. Собирать босс-сет можно начать с доспеха Красного носа, который всегда продается на аукционе. Конечно, доспех Гигантского Древня лучше, так как дает дополнительно 200 HP, однако заполучить его не так то просто: на аукционе его выкупают сразу же, а чтобы приобрести эту вещь у ночного торговца Патрицио, придется слить не одну сотню энергии.

Навыки Волшебницы до пробуждения

До достижения 56 уровня Волшебница пользуется помощью четырех стихий: огня, электричества, льда и земли. В ее арсенале – навыки, которые способны как нанести урон по врагу, так и обездвижить его на короткое время.

Рассмотрим навыки, которые обязательно следует активировать на этом этапе:

  • Удар посохом. Автоатака, восстанавливающая ману при попадании по врагу. Наносит слабый урон, поэтому применение неэффективно.
  • Сила мудреца. Пассивный навык, увеличивающий магический урон на 20.
  • Память мудреца. Позволяет мгновенно кастовать любое заклинание в течение 15 секунд.
  • Волшебная стрела. Выпускает ледяные стрелы во врага. Не имеет кулдауна. До пробуждения – один из основных навыков при фарме.
  • Огненный шар и Огненный взрыв. Наносят более сильный урон файерболами, однако имеют кулдаун.
  • Падение метеорита. Наносит колоссальный дамаг го области, однако перезаряжается полторы минуты.
  • Мобильное уклонение. Позволяет уклониться от вражеской атаки за счет расхода бодрости.
  • Телепортиция. С помощью этого навыка Волшебница может мгновенно переместиться на небольшое расстояние.
  • Магический щит. Дает дополнительную защиту против эффектов контроля, также поглощает часть получаемого урона.
  • Цепь молний. Наносит урони нескольким целям сразу, восстанавливая манну.
  • Удар молнии. Оглушает противников и наносит существенный урон по области, который увеличивается при полной зарядке гнева Черного духа.
  • Воскрешение. Позволяет поднять павшего соратника.
  • Ускорение. Увеличивает скорость навыков, каста заклинаний и перемещения.
  • Энергия исцеления, свет исцеления. Восстанавливает здоровье и ману персонажа и союзников.
  • Тайное знание. Увеличивает максимальный уровень здоровья персонажа.
  • Искусный охотник. Пассивный навык, увеличивает наносимый по монстрам урон.

Остальные навыки не столь эффективны, поэтому качать их смысла нет.

Навыки волшебницы после пробуждения

До 56-го уровня можно бесплатно сбросить активированные навыки и пересобрать билд, если что-то не устраивает и не хватает очков навыков для более полезных умений. С 56-го уровня для сброса навыков придется покупать Сферу Армстронга в игровом магазине.

Пробужденных умений существенно меньше, однако очков навыков для того, чтобы активировать их все, потребуется больше. На текущий момент, когда опыта идет больше благодаря упрощенной прокачке и удвоению в выходные, чтобы получить жизнеспособную Волшебницу, рекомендуется использовать различные бафы, благодаря которым можно хаработать больше очков навыков – свитки, благословения Черного духа, темное пиво и т.д.

Как минимум, на 56-м уровне у персонажа должно быть хотя бы 500 очков навыков. Если их катастрофически не хватает, рекомендуется, взяв квест, деактивировать навыки из основной стойки и взять только самые необходимые: на отхил и восстановление манны, а также телепортацию. Кулдаун пробужденных навыков короткий, поэтому применять их можно все сразу по очереди как во время фарма, так и рейда на мирового босса.

Помощники

Волшебница после пробуждения эффективнее еще и по той причине, что теперь она может использовать земляного или электрического голема. Первый атакует цели на ближней дистанции, второй бьет издали электрическим током. Земляной голем полезен на осадах, так как способен перебраться через укрепления для того, чтобы атаковать противника.

К недостаткам помощников стоит отнести то, что по умолчанию они атакуют только когда по персонажу наносят урон, так как настроены на защиту. Атака выбранной цели активируется отдельным скиллом, который лучше сразу же забиндить на удобную вам кнопку. Также рекомендуется активировать пассивные пробужденные навыки, когда атака персонажа подкрепляется атакой голема.

В целом, Волшебница – интересный класс, играть которым несложно, так как у него нет длительных комбо, требующих от игрока навыков пианиста. При должном усердии и правильном выборе экипировки ваш персонаж станет незаменимым участником группы, а также сможет добывать серебро в одиночку, если вы предпочитаете сольную игру.

Получив собственный опыт, решил сделать гайд о классе Волшебница в Black Desert. Сегодня я расскажу какими билдами скиллов пользуюсь, какой шмот на мой взгляд лучше, и какие камни инкрустации нужны для волшебницы.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой билд . сет Грунил, с бижутерией кольца Призрак тени и серги Украшения Ведьмы, пояс Духа Древня, Ожерелье Секарра. Оружие подойдёт Парес с Стальной Кинжал. Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

ШМОТ С 50-56 УРОВЕНЬ

Достигнув 50-51 уровня и накопив сбережения, вы должны стремиться к взятию 56го. Но с тем эквипом который у вас на Волшебнице, перспективы малые. По этому начинаем улучшать свой шмот до следующего:

Тут у нас сет Грунил на 16+ , Посох Либерто с Стальным Кинжалом на 16+, два кольца Признак Тени на +1, пояс Духа Древня на +1 и две серьги Украшения Ведьмы +1, Серап на +1, и первая пробуда на +17

ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот билд можно считать пред-топом для данного класса.

Да денег вам уже придётся потратить на это счастье. И так тут: сет Грунил на 18+ , Посох Либерто с Стальным Кинжалом на 17+, два кольца Признак Тени на +2, пояс Василиска +1 и две серьги Украшения Ведьмы +2, Серап на +2, и пробуда предела Аллория на +18

ШМОТ для уровня 60 Pvp и PvE (себе в комфорт)

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться для вас не достижимым, на данном этапе:

Когда перестанете плакать и возмущаться от понимания что вы сейчас видите, начинайте фармить на этот шмот. Тут у нас: два кольца Признак Тени на +3, пояс Василиска +2 и две серьги Украшения Ведьмы +3. Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 18+ Оружие: Посох Кзарки, Сферы природы Каранды, Кинжал Нубера всё на 18+.

Шлем гиаса:

Броня(торс) древа:

  • Кристал усиленной магии - Гобеллинус (HP+100Сниж.ур +5Груз.+20)

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие НубераКутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМРОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20HP+50Восстановление HP+5)
  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20HP+50Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Кристал усиленной магии - Гобеллинус (HP+100Сниж.ур +5Груз.+20)

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаунопрокид+25%;оглушениюошеломлениюзаморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаунопрокид+25%;оглушениюошеломлениюзаморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1 Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1 Атака+5)

Доп.оружие НубераКутумаРошарКрей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛРОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II Скорость Навыков - (Скорость Навыков +2)
  • Аметист II Скорость Навыков - (Скорость Навыков +2)

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)
  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Шанс Крит.Атаки - (Шанс Крит.Атаки+ 2)
  • Янтарь II - Меткость - (Меткость +8)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдаунуопракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдаунуопракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Скорость Навыков + 1)
  • Гранат II - Меткость - (Меткость +8)

БИЛД УМЕНИЙ

Вот билд умений который стоит вам прокачивать с самого начала:

Волшебница - не превзойдённый класс для фарма, перефармить волшебницу не возможно, в одинаковом шмоте, да и в более мощном.

Очень мобильный и массовый класс, много масс атак. Большой плюс, играет отхил, как в пвп так и пве. Не нужно забывать про бафы, которые выполняют свою роль на все 100%. Не даст за скучать и игрокам которые любят PvP. Главное помнить что вы дальник.

Совет: Внимательно читайте свойства умений, от этого зависит ваша победа, и превосходство.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!