Прохождение Черной горы (Hearthstone) на обычном уровне сложности. Hearthstone: Heroes of Warcraft - Тайная лаборатория Колоды для прохождения

– четвертый и последний босс Тайной лаборатории (пятого крыла) и всего приключения Черная гора. В противостоянии с данным боссом также задействована Ониксия. Из этого руководства вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Колоды для прохождения

Сила героя

1 и 3 фаза: Нефариан

Сила героя – Костяные прислужники. В обычном режиме данная сила героя позволяет боссу призвать два существа с показателями 2/1, в героическом режиме показатели данных существ возрастают до 4/2. В обоих режимах стоимость использования силы героя составляет 2 кристалла маны.

2 фаза: Ониксия

Сила героя – Пламя Нефариана. Данная сила героя босса вступает в силу автоматически в начале каждого хода и используется совершенно бесплатно. Сила героя Ониксии наносит урон непосредственно вашему герою, а ее использование сопровождается комментариями Нефариана. Значение наносимого урона зависит от того, на каком ходу Ониксии она используется (1 ход – 1 пункт урона, 2 – 2, 3 – 1, 4 – 3, 5 – 1, 6 – 4. На седьмом ходу сила героя босса не наносит урон вашему герою, зато на восьмом и каждом последующем ходах урон составляет по 20 пунктов).

Уникальные карты

Уникальные карты используемые боссами в данной игре - и .

Колода Нефариана

Стратегия

Последнее появление Нефариана в приключении станет для вас сложным испытанием.

В начале битвы против вас выступит сам Нефариан, вооруженный силой героя Костяные прислужники. Как только будет исчерпан его показатель брони, действие будет немедленно остановлено, а Нефариан улетит, его место займет Ониксия. Обычно это происходит во время хода игрока.

Пока Ониксия будет жива, ее сила героя Пламя Нефариана в начале каждого хода будет наносить урон герою игрока, с каждым ходом значение наносимого урона будет изменяться. С учетом роста значения урона, очевидно, что Ониксию желательно уничтожать в кратчайшие сроки.

После уничтожения Ониксии возвращается Нефариан, обладающий прежним суммарным показателем здоровья. При появлении Нефариана, которое, вероятно, произойдет во время хода игрока, будут мгновенно уничтожены все существа игрока, находящиеся на доске. После уничтожения Нефариана будет достигнута окончательная победа.

Ввиду различия фаз битвы имеет смысл умышленное сдерживание темпа игры, чтобы максимально безболезненно перенести воздействие силы героя Ониксии Пламя Нефариана. Также следует подготовиться к очистке доски, которая последует за уничтожением Ониксии, и спланировать свои дальнейшие действия. При этом нужно постараться потерять как можно меньше существ или использовать существ, обладающих полезной способностью (например, или ). Как вариант, можно подготовить сокрушительный удар, чтобы в течение одного хода добить броню Нефариана и уничтожить появившуюся Ониксию. При этом вы не только спасетесь от воздействия силы героя Ониксии, но и сумеете обойти механизм зачистки ваших существ при вторичном появлении Нефариана. Для данной стратегии прекрасно подойдет класс с его комбо, включающем карты и .

Колоды контроля с использованием способности

Данную стратегию способны эффективно применять несколько классов, и ярким примером является класс . Суть стратегии сводится к минимизации ущерба, наносимого силой героя Пламя Нефариана, и использовании в своих интересах зачистки доски, проводимой перед началом третьей фазы. Для этого вам понадобятся существа, обладающие способностью предсмертный хрип ( и ) и дорогие карты контроля. Идеально подойдет колода шамана, опирающаяся на карту .

В течение первой фазы используйте карты уничтожения ( , или для класса ), чтобы нейтрализовать многочисленных существ и зачищать строну доски Нефариана, пока вы будете насыщать доску собственными существами. Для эффективного размена шаман может использовать , создаваемых картой , и призываемые силой героя тотемы, усиленные картой . При этом для вас важнее будет не наращивание темпа игры, а обеспечение сильного присутствия на доске и ее контроля. Через некоторое время Нефариан начнет разыгрывать сильные карты, такие как , который будет для вас не слишком опасен ввиду высокого показателя здоровья вашего героя.

Если вы сумеете поддерживать контроль доски, Нефариан со временем полностью исчерпает свою руку. С этого момента вы можете переходить ко второй фазе игры. В течение данной фазы ваш герой будет получать неизбежный урон, так что проходить ее нужно максимально быстро. Если вам удалось собрать на доске умеренные силы, то проблем с уничтожением Ониксии возникнуть не должно, возможно вам даже удастся сделать это в течение одного хода. Однако, после уничтожения Ониксии будут уничтожены и ваши существа, находящиеся на доске. Вот тут вам и пригодятся ваши существа со способностью предсмертный хрип ( , и т.д.), которые позволят вам быстро вернуться в игру после зачистки ваших рядов.

В течение первых двух стадий показатель здоровья вашего героя не должен сильно упасть, так что после вторичного появления Нефариана у вас не должно возникнуть проблем. На этой стадии будут крайне эффективны дорогие сильные карты ( , и ), к тому же Нефариан теперь не сможет разыгрывать более одной карты в течение каждого хода, что дает прекрасные шансы на проведение мощных атак вашими сильными существами. Даже пережив вторую стадию всего с парой существ, обладавших способностью предсмертный хрип, у вас останутся хорошие шансы на успех, нужно только остерегаться карт и .

Используя данный класс, вам нужно стремиться создать условия для достижения победы в течение одного хода. При этом используется стратегия создания монстра при помощи заклинаний ,

Для реализации данной тактики потребуется создать существо с показателем атаки не менее 31. Не забывайте, что уничтожение брони Нефариана без уничтожения его самого повлечет за собой появление Ониксии и переход во вторую фазу игры. Так что придется снизить показатель брони босса до 1 и держать его в таком состоянии, пока вы не сумеете реализовать свой удар.

Главная сложность данной стратегии заключается в наборе нужных карт и сохранении вашего существа на доске, пока оно не накопит необходимую мощь. В арсенале Нефариана отсутствуют действительно сильные инструменты уничтожения, тем не менее, вам следует избегать слишком раннего ввода в игру вашего базового существа. Дождитесь, пока в вашей руке не будут собраны все необходимые карты, а до тех пор сфокусируйтесь на зачистке существ босса и постарайтесь выманить из его руки карты и , которые способны нейтрализовать ваше существо, прежде чем вы сумеете его усилить для завершающей атаки.

Наградой за прохождение всего приключения Черная гора станет легендарная нейтральная карта .

Вконтакте


Краткое описание сражения

Началом сражения служит воскрешение Ониксии Нефарианом в своем человеческом обличьи. После этого он трансформируется в форму дракона и поднимается вверх, через пол минуты приземляется для принятия участия в схватке. Несмотря на то, что Нефариан может бить атакован в фазе 1 , попытки подобного действия приведут к тому, что он сможет уничтожить рейд используя Электрические удары . К тому же, если Ониксию не атакуют, то она накапливает электрические заряды (или, иными словами шкалу энергии) - и когда она накопит максимум, то попросту убьет рейд. Для успешного завершения этапа, расстояние между драконами должно составлять около 60 метров и более, иначе они получают обоюдный баф на бонус 100% к скорости. Фаза 1 заканчивается, когда Ониксия умирает. Следовательно, сперва нужно убить Ониксию, в то время как Нефариана нужно просто подержать в сторонке. Костяные воины, которых Нефариан успеет несколько раз призвать в течении данной фазы, нужно просто кайтить (танковать не имеет особого смысла, так как слуги, при атаке ближнего боя, значительно усиливаются) - они имеют много очков здоровья, но со временем умирают сами по себе.

Начало фазы 2 сражения знаменуется вторым взлетом Нефариана и заполнением платформы лавой. Над лавой будут возвышаться три колонны, на каждой из которых будет размещен Хроматический прообраз. Участникам рейда, чтобы разделаться с аддами, следует заранее разбиться на три группы, каждая из которых должна быстро покинуть площадь, заполненную лавой и соответственно расположиться на своем столбе. Прообразы периодично кастуют мощное АоЕ - Вспышка огненной звезды , которое непременно нужно сбивать. Эту фазу следует растянуть как можно на дольше, специально не убивая последнего прообраза. Основная идея заключается в том, что нужно максимально снять здоровья у Нефариана до его приземления. Не стоит забывать о том, что Нефариан на данном этапе активно швыряется в рейд шадоуболтами, которые имеют очень маленький радиус действия, соответственно для снижения урона необходимо стать на возвышающихся из лавы колоннах. Фаза 2 завершается убийством всех помощников или по истечении трех минут. Отметим, что на данной фазе отсутствуют Ожившие костяные воины.

Когда убиты все помощники или прошло 180 секунд, лава исчезает, и при этом Нефариан приземляется в последний раз. Собственно эти и начинается фаза 3 . Под действием Темного огня появляются Ожившие костяные воины. От них нужно попросту убегать. По сути третий этап являет собой, в некотором смысле, гонку на выживание - рейд обязан как можно быстрее убить босса. Следует отметить, что у Нефариана, плюс к своим основным способностям, появляется Вспышка пламени тени - это огненный круг, который появившись как горящая точка, со временем расширяется в большое кольцо. Увернутся от огня не так уж и сложно, но со временем Нефариан все чаще бросает его на землю, соответственно справляться становится все сложнее (именно поэтому нужно было снять как можно больше здоровья у Нефариана в фазе Хроматических прообразов).

Внешний круг "зала"- идеальное место для того, чтобы "танковать" босса, к тому же, там более удобно реагировать на

«Тайная лаборатория» - последнее крыло Черной горы и секретное убежище Нефариана. В нем вам в очередной раз встретятся не три, а сразу четыре противника: модифицированная охранная система «Омнитрон», смесь дракона и алхимика Малориак, жертва неудачного эксперимента слепой Атрамед и, конечно же, Нефариан (он же Лорд Виктор Нефарий), которого мы били-били, но так и не добили в .

(Тайная лаборатория)


Сразу скажу, что последним крылом я жутко разочарован. Нет, противники здесь довольно интересные и каждый имеет какие-то собственные «фишки». Но какие же они простые. Омнитрон, Малориак, Атрамед были побеждены с первого раза, а Нефариан - со второго. Совсем не такой сложности я ждал от финальных боссов. Слава богу, что есть еще героический режим...

Система «Омнитрон»


(Разбойник Валира VS система «Омнитрон»)


Первым вашим противником будет система «Омнитрон», разработанная дворфами из клана Черного Железа. Омнитрон с помощью своей силы героя выкладывает на игровое поле карты (троны), обладающие различными свойствами и имеющие разную стоимость. Это могут быть:

Чаротрон - оба игрока получают урон от заклинаний +2. Требует 0 маны и выкладывается на первом ходу.
Токситрон - в начале каждого хода Омнитрона наносит 1 единицу урона всем прочим существам. Требует 4 маны.
Электрон - все заклинания, как ваши, так и вашего соперника стоят на 3 маны меньше. Требует 6 маны.
Магматрон - каждый раз, когда вы разыгрываете карту, Магматрон наносит вашему герою 2 единицы урона. Требует 8 маны.

По стратегии тут трудно что-либо посоветовать. Омнитрон - противник очень простой и каких-то суперкрутых карт я у него не заметил. Что касается тронов - иногда имеет смысл не уничтожать некоторых из них сразу, поскольку их свойства могут и вам принести пользу.


(в шаге от победы)


За победу над системой «Омнитрон» вы получите две карты «Вулканический дракон».


(открыты карты «Вулканический дракон»)


Малориак


(Маг Джайна VS Малориак)


Малориак имеет пассивную силу героя «Алхимик», которая меняет атаку и здоровье существа, каждый раз, когда оно выкладывается на поле. Хорошо это или плохо? Нормально, особенно для такого героя, как Джайна. Ведь у большинства существ атака намного меньше здоровья, поэтому такие существа становятся для вас легкой добычей. Ну а когда в ход идут крупные существа, тут уже особо без разницы, что и куда у них меняется.


(Фойгену и Сталаггу в паре «плевать» на силу героя Малориака)


За победу над Малориаком вы получите две карты «Губитель Крыла Тьмы».


(открыты карты «Губитель Крыла Тьмы»)


Атрамед


(Охотник Рексар VS Атрамед)


Атрамед - слепой дракон с силой героя «Эхолокация» за единичку маны. Эхолокация снаряжает Атрамеда оружием под названием «Зубы дракона», которое изначально имеет нулевую атаку. Но смысл тут такой, что как только вы разыгрываете карту, Атрамед это «слышит» (он же слепой дракон, как вы помните) и его оружие сразу же получает +1 к атаке. Это было бы довольно неприятно, но в самом начале партии вы получаете в руку три карты «Раскатистый гонг», уничтожающие оружие Атрамеда. Тут главное не спешить его использовать сразу после того как Атрамед достал оружие, чтобы в итоге не остаться совершенно беспомощным. Выждите, пока у него не накопиться достаточно урона, а потом действуйте.


(сейчас Атрамед лишиться половины своего здоровья)


За победу над Атрамедом вы получите две карты «Драконид-сокрушитель».


(открыты карты «Драконид-сокрушитель»)


Нефариан


(Паладин Утер VS Нефариан)


Нефариан - финальный босс крыла. В дополнение к здоровью имеет десять единиц брони и обладает довольно примитивной силой героя «Костяные прислужники», которая за две маны призывает на поле костяные создания с параметрами 2/1.


(расклад на поле вполне в нашу пользу)


После того, как вы лишите Нефариана брони, он призовет вместо себя свою сестру Ониксию с силой героя «Пламя Нефариана» и оружием «Коготь Ониксии».


(Ониксия просто рвет и мечет)


Если вы победите Ониксию, снова появится Нефариан, но перед своим появлением уничтожит всех ваших существ. Это застало меня врасплох и поэтому первый раз я проиграл. Потом я уже был готов к такому повороту событий, Нефариан даже оказал мне услугу:).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!