Castle Clash: лучшие герои для разных режимов игры. "Битва замков": как эволюционировать героев. Подсказки и советы Castle clash легендарные герои список

Компьютерные игры являются одним из наиболее популярных развлечений современности. Однако сегодняшние проекты обычно требуют невероятно мощных компьютеров, а также очень много места на жестком диске. Более того, вам придется каждый раз ожидать, пока игра загрузится. В общем, данное времяпрепровождение очень увлекательное, но имеет и свои серьезные минусы. Если же вы хотите насладиться процессом, миновав все отрицательные стороны, то приложения в социальных сетях станут идеальным для вас вариантом. Сейчас данная отрасль развивается очень активно, поэтому качество готовых продуктов очень высокое. Они не занимают места на вашем компьютере и грузятся моментально. Более того, вы можете привлечь всех своих друзей к игровому процессу и развлекаться вместе с ними. В качестве примера можно привести один из самых популярных проектов современности - "Битва Замков". Как выбить Тыкву - это один из самых часто задаваемых вопросов, касающихся данной игры. Именно его и стоит рассмотреть более подробно.

"Битва Замков"

У многих геймеров часто возникают различные вопросы, касающиеся данного проекта: "Как прокачивать героев?", "Каких персонажей лучше покупать?" и так далее. В данной статье будет рассмотрен один из самых популярных вопросов игры "Битва Замков" - "Как выбить Тыкву?" Но прежде всего стоит обратить внимание на то, что же этот проект собой представляет. На самом деле, четкое определение дать очень сложно, потому что "Битва Замков" - это смесь РПГ со стратегией и экшеном, а также с добавками аркадного геймплея. Вам предстоит развивать свой собственный замок, нанимать мощных героев, создавать юнитов и отправлять их в бой, выполняя разнообразные задания. Игра невероятно затягивает и увлекает, так что вы вряд ли сможете быстро забросить ее, ведь впереди будет еще столько всего неизведанного. В общем, попробовать вам в любом случае стоит. Но отдельное внимание стоит обратить именно на героев, так как они являются ключевыми фигурами игры "Битва Замков". "Как выбить Тыкву?" - этот вопрос относится именно к тематике героев, так что сначала лучше взглянуть на нее более внимательно.

Герои в "Битве Замков"

В "Битве Замков" имеется невероятное количество разнообразных аспектов, которые тем или иным образом могут повлиять на ваш успех. Но ключевым фактором, конечно же, являются герои, которые находятся у вас в подчинении. Это мощные воины, у которых и здоровья, и урона гораздо больше, чем у обыкновенных юнитов. Более того, они обладают какой-либо специальной способностью, которая может значительно улучшить ваше положение на поле боя в игре "Битва Замков". Как выбить Тыкву? Ведь этого героя нет в магазине. Не стоит забегать вперед, обо всем нужно узнать по порядку.

Дело в том, что в игре существует два типа героев - обычные и редкие. Если вас интересуют обычные, то вам нужно зайти в вышеупомянутый магазин и приобрести его за кристаллы. С редкими все гораздо сложнее - вы можете запустить рандомайзер за самоцветы, которые очень сложно добыть в игре. И тогда вам выпадет один случайный редкий герой, у которого более высокие статы и лучшие способности. В общем, это стоит затрат. Но как выбить Тыкву в "Битва Замков", и зачем это делать?

Редкий герой герцог Тыква

В Интернете можно часто встретить вопрос о том, как выбить Тыкву в "Битва Замков". У начинающих игроков это может вызвать определенное недоумение: что это за овощ, и зачем его нужно выбивать? На самом деле, все довольно просто - это не кто иной, как герцог Тыква, редкий герой, который был добавлен вместе с Хэллоуинским дополнением. На данный момент он является одним из сильнейших в игре, и именно поэтому становится объектом желания большинства геймеров.

Но добыть его не так уж и просто - некоторые пользователи тратят по несколько месяцев, прежде чем им удается получить герцога под свой контроль. Так в чем же проблема? Почему так сложно выбить Тыкву в "Битва Замков"?

Как получить герцога Тыкву?

Как уже было сказано ранее, игра "Битва Замков" предлагает вашему вниманию два вида героев. Одних вы в любой момент можете найти в специальном магазине, а вот других раздобыть не так уж и просто. К сожалению, герцог Тыква относится ко второму виду, поэтому вам нужно будет запастись самоцветами, если вы рассчитываете на то, чтобы он присоединился к вашей армии.

Итак, вам нужно запускать рандомайзер с помощью камешков и ждать, когда же вам выпадет нужный редкий герой. Увы, ускорить процесс нельзя никак - все зависит от вашей удачи, а также от того, сколько у вас есть самоцветов. Чем их больше, тем чаще вы сможете пробовать заполучить данного героя. Однако игра "Битва Замков" полна разнообразных персонажей. Почему пользователи так сильно желают заполучить именно Тыкву? В чем его секрет?

Сила Тыквы

В чем же заключается привлекательность герцога Тыквы? "Битва Замков" - это игра, в которой от героев требуется мощный урон и высокий показатель здоровья. Именно по этому и судят о том, насколько хорош тот или иной персонаж. И если рассматривать конкретно герцога Тыкву, то здесь ему попросту нет равных - показатели силы и здоровья у него великолепные уже с самого начала игры, а с дальнейшей прокачкой он становится вообще непобедим.

Умение Тыквы

Однако не только хорошие характеристики привлекают геймеров в данном персонаже. Отдельно стоит отметить его специальный скилл, который получил название Бурная Радость. С помощью этого умения Тыква может увеличить силу и скорость атаки, а также скорость передвижения всем дружественным юнитам на восемь секунд. Это очень мощная способность, которая дает вам невероятное преимущество на поле боя, особенно если вы ее будете прокачивать. На первом уровне она дает прирост лишь 10 процентов, но постепенно вырастает до 50 процентов (+5 за каждый уровень).

А вот еще такая игрушечка есть, довольно приятненькая, в которую я поигрываю уже месяца два на телефоне.

Правда, как обычно — приятненькая по началу, потом уже не то чтобы скучная, а просто никакая, рассчитанная на зайти поклацать и выйти (переосмыслил — игра хороша на поиграть один-два раза в день). Впрочем, мы же знаем, что есть масса игр, где зайти клацнуть и выйти начинается с самого начала.

Обзор.

Концепция игры не вполне стандартна, но укладывается в популярный нынче жанр осады городов с десантированием войск с просмотром мультфильма. Отличие от уймы приложений вконтакте ( , война зомби, и другое) основное — здесь есть герои. Причем почти как в рпг — они качаются, и даже прокачивают скиллы, правда, без возможности одеть шмот.

ТО есть мы имеем два типа войск — простые юниты, которых можно нанимать в армейском лагере и развивать в тренировочном центре, и героев. Поначалу мало и героев, и юнитов, но постепенно открывается все больше, так что в итоге мы можем иметь армию из 5 героев и 30-100 юнитов (зависит от их рациона питания, а то ведь мехи вообще гурманы толстые, им сразу 6 мест надо, а орнитоптерам — 12).

Геймплей, система боя

Геймплей не особо хитрый. Отстраиваем не спеша город, добываем и складируем золото и ману, ставим защитные башни, развиваем героев и атакуем противников.

В игре доступно два режима боя — это полноценная атака городов и захват базы только героями.

Атака городов — заходим на карту чужого города и клацая по полю, отправляем наших бойцов в бой. Мы видим, куда они идут, но не можем ими управлять, только использовать магию — например, подлечивать наиболее попавшие войска, использовать наносящие урон навыки скиллы, увеличивать атаку и так далее. На более поздних этапах можно даже воскрешать.

Стоит рассчитывать оптимальную точку удара, так как боты вааааще тупые, они будут бить какую-нибудь мельницу маны в то время, как их уже принимает толпа вражеских грифонов под прикрытием пушек, и ничего с этим не сделать, разве что лечилку распылить. Причина проста — не прописана смена целей, новый объект ищется только после уничтожения предыдущего. Также стоит рассчитывать, куда и как отправлять энтов (древни) и дальнейшую их ветку, так как они игнорируют вообще все, пока у врага есть хоть одна пушка.

Разумеется, войска не очень любят держаться вместе и разбредаются кто куда.

Эти атаки для фарма опыта, золота и маны.

Захват базы (бои на арене ). Здесь все предельно просто — три линии, как в доте, но без юнитов-ботов, ваши герои должны добежать до вражеской базы и разбомбить ее любым способом. Если получится, конечно.

Самый простой способ — это поставить всех пятерых на одну линию и бить по одному направлению. Но здесь есть еще пара нюансов, а конкретно, все зависит от того, какие у вас герои. Если дамажащие — то лучше пускать их по той линии, где нет противников, если танкующие, то наоборот. Учитывайте разброс в скорости, например, скоростной наемный убийца любит влетать в кучу равномерно идущих противников и складываться с полтычка, пока остальные плетутся за ним. В таком случае на следующей попытке можно пустить его по чистой линии, или вовсе заменить, если есть чем.

Развитие героев и юнитов.

Система довольно любопытна, но при этом обломна для жадных задротов, к коим отношусь и я.

Обычные войска — 4 вида, дешевая лоховая пехота, 2 типа стрелков (у одних больше хп, у других дамага, одни только ходят, другие в перспективе летают, пренебрегая стенами) и уничтожители башен и других защитных сооружений.

Все они имеют эволюционные формы, которые открываются при достижении основы 5 уровня. Апгрейд происходит за золото.

Но фишка в том, что все это очень долго. даже стартовые апы длиться от нескольких часов. К примеру, сейчас апгрейжу вторую форму охотника — кентавра, на 5 уровень, всего ничего — около 11 дней. Хотя можно, конечно, ускорить донатом.

Самое главное — не спешите, эта игра не любит нетерпеливых.

Схематично оптимальное развитие выглядит так — сначала игра, что называется, онли фор фан, нанимаем героев самых разных и любых, активно атакуем живых игроков, чтобы скорей отстраивать город. Обязательно прокачивать башни, они будут нужны.

Каждый день не забываем собирать награду с дейликов, ежедневных заданий, все-таки два фиолетовых героя за месяц — это хорошо. Важно — можно пропускать дни, прогресс не будет сброшен, но и дальше вы не продвинитесь, пока не зайдете.

Развив героев до 40-60 лвл, поставив минимум 2 башни, желательно 10 уровня, можно не спеша начинать фармить портал на знаки чести. Поначалу очень тяжело, но чем дальше, тем легче, сейчас я уже с 99% вероятностью беру B порталы на 15 самоцветов лепестков, проходил и С на 20 лепестков, но там больше шанс фейла, даже притом, что у меня 3 фиолета 80+, 1 70+ и один докачивается.

Собственно, с момента, как портал проходится, игра становится интересной 2 раза в день, заходим, пробегаем подземелья, проходим сражения на арене по вкусу и обязательно проходим 5 попыток портала.

То есть как получить фиолетовых героев в битве замка — очень просто — 2 мы берем за дейлики, 3 можем купить за самоцветы, проходя портал и немного подземелья.

Набор армии — паладин берется за дейлик, он мега танк, у него нереально много очков жизней, но слабая атака. Друид тоже за дейлик, лечит войска, но вообще, я вам доложу, он ленивая жопа в этом плане, не слишком на него надейтесь.

Суккуб ! ЕЕ покупать просто обязательно! Она — настоящий чит в сражениях на арене. ЕЕ касты отнимают у башни противника за раз 15-20-25% жизней (зависит от прокачки навыка), а это залог победы чаще всего.

рыцарь — годный дд, то есть очень высокий урон, но вот беда — жизней у него довольно мало. Например, на 90 уровне у него 2129 атаки и всего 13230 жизней — у синьки больше. Впрочем, за счет одновременной атаки сразу по 3 целям с комой, это спорный недостаток.

Сейчас я еще нанял бога грома за 2200 кристаллов — чуть более сбалансирован, но тоже хорош в атаке, например, 51 уровень — 1210 атаки и 8800 хп. Имеет навык молнии — с двойным уроном по нескольким целям на карте.

Как проходить портал

тут есть проблема — даже если вы можете убить всех врагов, не всегда получается уложиться в три минуты, так как один отщепенец может отвалиться и бить одно здание где-то в стороне, вдали от нашей обороны, соответственно — фейл. самая популярная тактика, чтобы не допустить этого — в центре героев, по краям поставить башни, вокруг них впритык расставить строения. Я лично сделал так — с одного края строений всего ряд, там стоят стрелковые башни, они лучше по атаке-защите и достают. С других краев все усеяно строениями, поэтому стоят пушечные башни, очень дальнобойные и накрывающие сразу нескольких противников, что удобно против массовок и заблудившихся придурков на краю карты. Реально — отщепенцы очень бесят, сколько фейлов из-за них было.

По пвп на базы других игроков.

Учтите главный нюанс — чем круче вы отстроите свой замок, тем круче противников вам будет подсовывать рандом. Мне сейчас каждый выигрыш против живых игроков дается с большим трудом, потери всегда очень значительны, иногда даже просто фейлы бывают, когда не рассчитываю свои силы.

Самоцветы можно тратить, это не бесценный ресурс, а вот нанимать за зч героев стоит очень осторожно, так как иначе потом не апнуть героя будет.

Развитие героев. А вот тут все не однозначно.

Дело в том, что герои получают опыт, как во всех играх, но каждые 20 уровней им нужно «получать профу», то есть проходить перерождение, после которого у них усиливаются статы и появляется возможность качаться дальше.

Но для этого не нужно делать нудные квесты, как в ла2, а нужно поиметь знаки чести.

И вот тут уже все неоднозначно.

Для апа 20 лвл нужно 1000 знаков чести, 40 лвл 3 тысячи, 60 — 10 тысяч, чтобы пойти дальше 80 — по 25 тысяч. Плюс золото и прохождение подземов, но это не сложно.

Но где взять знаки чести в битве замков? есть несколько способов. Самый нудный — это фармить города и подземелья. За каждый такой бой, длящийся несколько минут и с продолжительным откатом на поздних этапах, дают по 3-6 знаков чести. Как видим — не вариант.

Бои на арене — уже лучше, за выигрыш 40 зч, проигрыш — 6 зч. Только всего 5 боев в несколько часов, к тому же упираемся в потолок и ппц, не пробиваем самого слабого из списка. (тогда только ждать, пока тебя сольют и обновится список ранга).

Самый простой бесплатный вариант…. кушать мороженку или пить пиво, пока набираются по 60-80 зч в час (зависит от вашего ранга на арене, так что со сливами осторожней). Только вот… чтобы одного героя поднять выше 60 уровня, нужно 10 дней ждать, так как прейскурант озвучен выше. Тем более до 60 докачаться можно довольно быстро, никак не 10 дней при активной игре. А героев-то 5. — итого 2 месяца на то, чтобы 5 героев начать тащить через 60.

Сейчас стало все проще — каждый день можно покупать тысячу знаков чести в магазине за самоцветы, также ЗЧ даются по дейликам + копятся сами собой, так что 3к в день при желании иметь можно.

Донат: Но о чудо, есть вариант! в списке квестов есть чудо квесты — пополни счет. Пополняешь на 50 рублёв — мы тебе 3к знаков чести, да еще и героя в придачу, пополняешь еще на 100 — 10 тысяч и еще что-нибудь, и, как я подозреваю, и так далее (один раз закинул полтишок, каюсь).

Хотя вообще донат не производит впечатление зверского, обычно все гораздо хуже. Тут все как надо — не хочешь ждать — плати, хочешь — жди.

Я подождал, все герои 65+, и по уровню скилла проучено за счет слизи и принесенных в жертву героев (алтарь героев-выделяем героя, жмем на зеленую стрелочку, выбираем, кого сожрать). Да и рубинов-кристаллов на шару сыплют довольно много, причем порой неожиданно.

Единственное, что где взять фиолетового героя без доната, не ясно (уже ясно, смотри выше, апдейт ). Порядка 3 тысяч самоцветов потратил на поиски героев, но фиолетовых — 0. За знаки чести вообще только слизь и зеленые герои. Накопить в подземельях кристаллы-лепестки не представляется реальным, даже я не настолько задрот. Но у народа фиолетовых довольно много, видимо, дают за донат квесты. Впрочем, фиолеты отнюдь не имба, валятся нормально.

Отзыв, личное впечатление

В общем, что я могу сказать, игра поначалу очень понравилась, с большим удовольствием в нее играл неделю. Потом утомило ожидание, на котором строится все, и чем дальше, тем хуже. Когда складывают героя 70 уровня, приходится ждать 12 минут его воскрешения, или 10 самоцветов, чем более сильные юниты, тем дольше их восстанавливать (по 2-6 минут каждого, и это еще не финал форм), или, опять же — воскрешать за самоцветы. Но на 60+ раскладе после каждого слива тратить по 100 самоцветов за каждое восстановление дорого, однако. Или ждать 20 минут.

Так что рука к включению битвы замков тянется все реже, тем более что она довольно тяжеловата для моего смартфончика.

Битва Замков градостроительная стратегия с явным милитаристским уклоном. Наша цель - это не просто построить своё мини-царство с всей необходимой инфраструктурой, но и прежде всего качать свою мини-армию, при помощи которого нам предстоит либо атаковать, либо защищаться. Про саму игру по подробней расскажу как-нибудь попозже, а сейчас поговорим о всяких хитростях. А так как игра включает в себя много разных аспектах начнем с героев.


Обычные герои


Ангел

Тип: целитель
Цена: 30

Способность: восстанавливает здоровье дружественного отряда на 200% урона.

Описание: лечит союзников. Вначале игры по сути незаменим. Качается легко, нестрашны пушки. Качать рекомендовано до 60-80 уровня.

Налётчик

Тип: танк

Способность: на 6 секунд урон уменьшается на 15%

Описание: простой герой ближнего класса, качать его не стоит.

Гигант с холма

Тип: атакующий

Способность: случайный враг получает 250% урона

Описание: если честно, то бесполезный герой

Инженер

Способность: все враги рядом получают 110%

Описание: очень хорош тем, что за относительно небольшие деньги мы получаем героя, который отлично проявляет себе продолжительное время. Почему? Один из немногих кто наносит единовременный урон нескольким целям. Особенно хорош на рейдах, волнах, в подземельях против наемных войск. Талант, который стоит качать - Берсерк. Также качайте все те таланты, которые повышают урон и его живучесть. На остальные можно забить.

Ведьма-морозница

Способность: Наносит 150% урона и уменьшает его скорость атаки и скорость передвижения на 10% в течение 6 секунд.
Описание: Нормальный дешевый герой. Нужна для снижения скорости атаки и перемещения.

Дриада .

Алхимик
Тип: маг

Способность: наносит 180% урона по цели

Описание: хороша в группе. Например, с пупсом, рыцарем и тыквой. Благодаря парализаторы полезен в битвах с боссами и на арене.

Снайпер

Способность: 130% урона получают три случайные цели

Описание: опять может поражать несколько целей сразу (до трех) чем и примечателен.

Элитные герои

Палач

Тип: атакующий
Цена: 350

Способность: враг получает 100% урона и впадает в кому на 1 секунду

Описание: первый герой, которого мы получаем. Живуч, неплохо дамажит, хорош на арене и против Босса.

Наёмный убийца

Тип: атакующий

Способность: цель с минимальным уровнем жизни получает 250% урона.

Описание: главные плюсы - скорость. Хороша на аренах и рейдах. Пойдет в команду таких же скоростных герое: суккуб, друид, бог рома и ниндзя.

Оборотень

Тип: танк

Способность: атака увеличивается на 30% в течении 5 секунд

Описание: пока не появился Паладин сойдет за танка на аренах.

Циклоп

Тип: атакующий

Способность: 100% урон а получает все враги перед Циклопом

Описание: нужен на арене при лобовой атаке, благодаря вышеописанной способности. Но в целом слаб и непримечателен

Шаман

Способность: атака и скорость цели снижается на 25% на 6 секунд
Описание: хорошо дамажит для синего, поэтому сойдет за танка до появление Паладина

Панда-разрушитель

Тип: атакующий

Способность: цель получает 100% урона и впадает в кому на 1 секунду

Описание: главная фишка - круговая атака. Чем очень полезен на волнах.

Королева змей
Тип: маг

Способность: наносит урон врагам в радиусе действия размером в 8% и +15 урона на протяжении 6 секунд каждые полсекунды.

Описание: благодаря круговой атаке нужна на рейдах, волнах и в подземельях. Против боссов не очень - слабо бегает.

Ледяной дьявол

Способность: шесть случайных целей получают минус к скорости движения на 30% на протяжении 6 секунд.

Описание:

Легендарные герои

Паладин

Тип: танк

Способность: на протяжении 5 секунд блокируется 40% получаемого урона
Описание: отличный танк. Используется везде, где только можно. Подходит для всех отрядов.

Рыцарь

Тип: атакующий

Способность: три случайных цели по близости получаю 100% урона и впадают в кому на 3 секунды
Описание: Нужна в отрядах, где все рассчитаны на скорость. Хороша в рейдах и на арене. Полезные таланты: берсерк, тяжелый удар 4+ и пр.

Суккуб

Способность: цель получает урон в 15% от своего максимального ХП, а атак снижается на 15%
Описание: герой сильный, но специфичный. Нужна на арене и в битве с босами.
Друид

Тип: целитель

Способность: два ближайших союзника с наименьшим количеством хп получают восстановление на 200% от атаки, а также плюс к своей атаке в 15% на 5 секунд.

Описание: незаменимый товарищ. Нужен везде: волны, арены, боссы и пр. Но особенно хорош на волнах, с ним всё идет как по маслу.
Ниндзя

Тип: атакующий

Способность: цель получает урон в 300%

Описание: нужен в отрядах, рассчитанных на скорость. Хорош на волнах и арене.

Бог грома
Тип: атакующий

Способность: случайный враг получает урон в 200%, а ближайшие недруги отправляются в кому на 1,5 сек.

Описание: как и друид железный мастхэв. Его молнии не заменимы на арене, рейде и волнах. С боссам, правда, это особо не прокатывает.

Атлантикор

Тип: танк

Способность: блочит урон на 2,5 секунды от всех кроме зданий

Описание: скорее не танк, а щит. Поэтому на рейдах и боссах сойдет. Но по соотношению цена/качество явно не самый полезный персонаж - всё же дороговат, потом его еще надо качать и качать.

Смерть

Способность: две цели получают 180%, а сама Смерть восстанавливает ХП, равное 15% от урона.

Описание: очень медленно летает, зато очень быстро атакует.

Фараон

Способность: Вокруг фараона появляется песчаная буря ровно на 6 секунд. Все кто попал под её действие могу получить 120% урона и быть оглушенными на 6 секунд.

Описание: крутой герой. Хорош на арене, рейдах, волнах и в подземельях.

Дух мага

Цена: 50000 самоцветов

Способность: Две ближайшие цели получают урон в 200%

Описание: получить можно только за самоцветы, т.е. за реальные деньги. Дух мага не может быть атакован наземными существами. Очень силён, в волнах раскидывает всех направо и налево

Князь Тыква

Тип: атакующий

Способность: дружеские юниты получают +10% к силе атаки, скорости атаки и скорости перемещения на 8 секунд

Описание: считается чуть ли ни самым крутым героем в игре. Получить можно через рулетку или за самоцветы. Кроме поддержки своих убийственно дамажит.

Сноузилла

Тип: атакующий

Способность: в течение 4 секунд наносит ближайшему юниту 75% урона на протяжении 0,5 секунд. Наносит ближайшему врагу 75% урона каждые 0,5 сек. в течение 4 сек. и замедляет его на 10% в течение 5 сек.

Описание: один из самых дамажных героев. Подходит практически любой команде. Качать скилы на дамаг.

Купидон

Тип: целитель

Способность: дружественные герои получают увеличение энергии и урона на 10 единиц и 10% соответственно. 6 секунд на перезарядку. Описание: в паре с Тыквой делает игру легкой. Прежде чем почувствовать эффект от способности придется её вкачивать и вкачивать.

Арес

Тип: атакующий

Способность: три вражеских юнита получает 120% урона и снижает энергию на 20% и блочит навыки 1 секунд. 7 секунд на перезарядку.

Описание: герой сильный, но прежде всего для арены.

Влад Дракула

Способность: прилетает рой летучих мышей, все ближайшие подвергаются укусами, а Дракула восстанавливает себе жизнь. Вызывает рой летучих мышей, которые кусают ближайших соперников в течении 4 сек, восстанавливая себе жизнь. Также наносит 70% урона и отправляет в кому на 1,5 секунду. Перезаряжается через 6 секунд.

Описание: если есть фараон, то дракула не нужен. Хорош для рейдов и экспедиций.

Молтаника

Способность: даёт урон в 150% и снижает на 25%, передвижение, скорость атаки на 6 секунд. Перезаряжается 6 секунд.

Описание: получить можно только участвуя во внутреигровых мероприятий.

По всем вопросам - пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!