Доспехи школы мантикоры. Гроссмейстерский доспех школы мантикоры Ведьмак 3 снаряжение школы мантикоры

Из этого гайда вы узнаете, где найти чертежи комплекта брони и мечей ведьмачьей школы Мантикоры, как сделать полный сет, а также его характеристики.

Начать квест по поиску сета можно, сорвав объявление с доски в Боклере, и поговорив с кузнецом-гроссмейстером. Его мастерская находится недалеко от точки быстрого перемещения "Посольство Нильфгаарда". Но вы можете начать поиски самостоятельно, вернувшись к гроссмейстеру и отдав все чертежи, вы всё равно получите вознаграждение.

Доспехи школы Мантикоры , хорошо известные ценителям серии "Ведьмак" по первой игре, можно носить, если ваш герой достиг 40 уровня . Броня относится к среднему классу и даёт некоторое преимущество тем игрокам, которые часто пользуются бомбами и алхимическими предметами.

Доспех школы Мантикоры

Чертёж доспеха можно найти в пещере чуть южнее точки быстрого перемещения "Хозяйство Геленсеров". Будьте начеку: местность перед входом кишит дикими зверями. По стенам пещеры развешены записки молившихся. Вам нужна крайняя правая записка на центральной стене.

Перчатки школы Мантикоры

Чертёж перчаток лежит на дне Озера Очищения. Ближайшая точка перемещения - Развилка у Дун Тынне.

Вы найдёте эти чертежи в Святилище Лебеды к северо-западу от точки перемещения Мост Плегмунда. Вход в святилище расположен ниже, в основании холма. Шкатулка, в которой хранится чертёж, находится за шаткой стеной, которую надо разбить Аардом, и охраняется призраком.

Серебряный меч школы Мантикоры

Чертёж серебряного меча школы Мантикоры спрятан глубоко в пещере, расположенной к югу от точки Дворцовые сады. Вход в пещеру со стороны озера, прямо с воды. В пещере вас ждёт несколько испытаний. В самой последней секции пещеры заходить в подземное озеро не надо, обходите его справа и увидите старика, сидящего рядом со шкатулкой. Чертёж в ней.

Стальной меч школы Мантикоры"

Чертёж замурован в стене развалин тюрьмы. Двигайтесь на северо-запад от точки перемещения "Дворец", справа от развалин будет небольшое озеро. Поднимайтесь по стене на самый верх развалин и примените ведьмачье чутьё.

Комплект Школы Мантикоры Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры - это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер»


  1. (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер» , а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и . появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».
для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:


Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубиновая пыль - 1, слюна чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубин - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 2, двимеритовая пластина - 2, ухо чудовища - 2, глаз чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, волос чудовища - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, слиток двимерита - 1, коготь чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, двимеритовая пластина - 1, коготь чудовища - 4, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Этот небольшой мод заменяет гроссмейстерский доспех школы мантикоры с безобразной, грязной кольчугой на нормальную версию и позволяет вам носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. Доступно несколько комбинаций мода, которые работают, как при начале новой игры, так и новой игры+.

Вариации мода не совместимы друг с другом, поэтому присутствует "тысяча и одна" его комбинация. Для работы необходимо дополнение "Кровь и вино". Работает с изданием года.

В архиве находятся 3 вариации:
1. Позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном, но не меняет доспех школы м антикоры.
2. Заменяет доспех школы мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
3. Заменяет доспех школы мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.

На оригинальной странице мода на нексусе можно скачать еще 5 вариаций:
1. Заменяет ВСЕ ведьмачьи доспехи (из основной игры и дополнений), которые можно создать в игре, на нормальную версию доспеха мантикоры.
2. Заменяет все версии доспехов школы грифона на нормальную версию доспеха мантикоры.
3. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
4. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры и позволяет
носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.
5. Заменяет мечи мантикоры версии НИ+ на нормальные.

1. Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2. Поместить содержимое необходимого архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX.

В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга . Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи . Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.

Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен"саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен"саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.

Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка , Грифона , Кота , Медведя и Мантикоры . Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак - некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен"саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»

Тюрьма Бастой

Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.

Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.

Пещера, в которой останавливался Лебеда

И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.

Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.

Святилище Лебеды

А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим - человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.

Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.

Тайная часовня

Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды...

Выбираемся на сухое место и... грибы, грибочки... в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.

Озеро Очищения

Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.

Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф... Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.

С чего начать?

Школа Мантикоры или Мантихоры - еще одна ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино. Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд. Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны...

Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Однако, отправится на поиски брони забытой школы стоит только в том случае, если твой уровень уже превысил отметку в 41 .

Лафарг расскажет, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Ведьмак хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет, но Мертен не пришел. Поговаривали, что ведьмака посадили за драку с гвардейцами. а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Басто.

Ты готов отправится на поиски?

Примечание

Вид брони зависит от того, в какую "игру" ты играешь.

Собираем гроссмейстерский доспех и оружие

1) Стальной меч Школы Мантикоры

Твой пусть начинается с тюрьмы, которая, как считали многие, стала последним пристанищем Мертена. Когда ты добрешься до развалин, постарайся попасть в темницу ведьмака, которая находится на 2-ом этаже башни. Попасть туда можно запрыгнув на деревянную балку или пройти по стене с противоположной стороны. Там, за камнем ты найдешь сундук и подсказку, где лежат остальные части доспехов.

2) Броня Школы Мантикоры

Теперь тебе стало ясно, что ведьмак променял путь на поломничество. Придется и тебе пройти по дороге, которую выбрал Мертен. Следующий привал будет в пещере пророка Лебеды. Когды ты войдешь в пещеру, то заметишь на стенах написи и листовки. Просмотри их внимательно, среди них будет чертеж.

3) Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Отправляйсяк Храму Великого Нищего, войди внутрь, победи призрак и найди оставшиеся элементы доспехов. Обязательно просмотри записи отшельника, чтобы найти путь к чертежу серебрянного меча и перчаток.

4) Серебряный меч Школы Мантикоры

Чтобы добыть серебряный меч, придется немного намокнуть. Найди подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов. Как доберешься, смело прямо наказывая брукс и других тварей. По дороге ты будешь встречать нищих, обязательно подкинь им монет. В конце этого пути ты найдешь сундук с чертежом и интересного персонажа.

5) Перчатки Школы Мантикоры

Последний чертеж находится в Озере Очищения на северо-востоке Туссента. Ныряй под воду и заберай заветный чертеж.

Характеристики гроссмейстерского доспеха и оружия

Броня школы Мантикоры - средние доспехи с бонусами, полезными для прокачки алхимии. Бонусы:

  • Критический шанс и бонус критического урона также применяется к бомбам (3 вещи);
  • Одна дополнительная зарядка для алхимической вещи (полный комплект).
Характеристики комплекта (НЕ игра +) :

Серебряный Меч Школы Мантикоры

  • Урон – 472-576
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% бонус к критическому урону
  • +15% шанс на критический удар
  • +12% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от монстров
  • 3 свободных слота
Стальной Меч Школы Мантикоры
  • Урон – 335-409
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% к критическому урону
  • +5% к шансу нанести критический удар
  • +10% к шансу вызвать кровотечение
  • +5% к опыту за убийство и нелюдей
Броня Школы Мантикоры
  • Защита 240
  • +10 максимальной токсичности
  • +20% сопротивляемость колющему урону
  • +24% сопротивляемость режущему урону
  • +31% сопротивляемость урону монстров
  • +24% бонус к критическому урону
  • 3дных слота
Сапоги Школы Мантикоры
  • Защита 91
  • +5 максимальной токсичности
  • +6% сопротивляемость урону монстров
  • +25% бонус к критическому у*] 2 слота
Наручи Школы Мантикоры
  • Защита 87
  • +5 максимальной токсичности
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +13% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический
  • 2 слота
Штаны Школы Мантикоры
  • Защита 91
  • +10 максимальной токсичности
  • +9% сопротивляемость режущему урону
  • +11% сопротивляемость урону монстров
  • +35% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический удар
  • 2 слота

Красим доспех школы мантикоры

Как вы возможно уже знаете, с выходом дополнинения Кровь и Вино появилась возможность окрашивать доспехи. Однако, окрашивать можно не всякую одежду, а только части комплектов ведьмачьей брони.

Отправляйтесь в Туссент. В восточной части города Боклер, на берегу небольшой бухты, располагается красильная мастерская, где у торговца можно купить 8 видов красок и средство, чтобы вернуть броне прежний вид. Краски стоят не дешево около 1000 оренов за штуку. Чтобы не потрятить краску зря, можно посмотреть, как бы выглядел доспех после окрашивания, но только если краска уже есть.

Для предварительного просмотра:
1) Выберите в инвентаре часть доспеха, который хочешь перекрасить.
2) Выдели нужный флакон и нажми клавишу E.
3) Если не понравится, то просто нажми Escape.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!