Двемерская Цивилизация - О Oblivion'е - Oblivion - Каталог статей - TES-World. Где найти двемерские артефакты в скайриме Морровинд артефакты двемеров

Большинство тех, кто знаком с серией игр The Elder Scrolls, знают о том, что задолго до игровых событий в мире Древних Свитков обитала раса эльфов-технократов (иногда их называют гномами), которые строили свои подземные города по всему материку (во время игры в Морровинд или Скайрим игрок может исследовать эти строения, ставшие уже руинами). Однажды, ещё в Первой Эре, они во время войны с кимерами просто исчезли. Все разом. И никто доподлинно не знает, что с ними случилось.

Двемеры являются очередным ответвлением цивилизации эльфов, дословно их название переводится как «глубинный эльф». Спустя сотни лет после исчезновения их стали называть гномами, но это историческая ошибка, ничего общего с карликами они не имеют. В игре Морровинд игрок встречает множество призраков двемеров, по которым видно, что эти существа нормального роста и больше похожи на эльфов.

Некоторые игроки с большим опытом, так называемые лороведы, анализируют игровые книги и выдвигают предположение, что двемеры были тесно связаны с орками, то есть орсимерами, проклятыми эльфами. Дело в том, что одно из племён глубинных эльфов проживало на территории Хай Рока и Хаммерфелла и они активно взаимодействовали с тамошними жителями, в отличие от своих молчаливых собратьев из Морровинда и Скайрима.

Само по себе событие исчезновения двемеров является т.н. Прорывом Дракона. Прорыв Дракона – эта поломка времени, сбой в работе Акатоша, когда реальность разбивается на несколько частей, а позже несколько результатов развития событий накладываются друг на друга. Это происшествие может быть спровоцировано воздействием мощного артефакта.

Во время войны между данмерами и двемерами под Красной Горой лидер глубинных эльфов Кагренак начал воздействовать своими инструментами над Сердцем Лорхана. Считается, что именно эти действия и повлияли на мгновенное исчезновение всех двемеров с материка.

В 417 году Первой Эры, когда норды из Скайрима начали оккупировать материковую часть Морровинда, короли двемеров и кимеров, Неревар и Думак объединили свои силы против людей. Союз двух королей был назван Первым Советом. Им удалось проучить захватчиков и основать объединённое королевство.

Спустя три столетия мирной жизни до Неревара дошли слухи о том, что двемеры занимаются богохульством. Конкретно – они собираются построить бога или металла с применением силы Сердца Лорхана. Кимеры восприняли этот проект, как насмешку над даэдрическими принцами, которым они поклонялись. После этого между двумя народами эльфов разгорелась война.

Несмотря на то, что двемеров поддерживали норды и орки, кимерам удалось противостоять своим собратьям на протяжении долгого времени. Под Красной Горой произошла решающая битва между силами двух государств. Над этим событием стоит сконцентрировать своё внимание.

Анализируя нордские и каджитские книги, которые описывают события битвы у Красной Горы, можно заметить интеерсные моменты: Думак, двемерский король, внешность которого послужила образцом для всех паровых центурионов, зовётся Думалакатом, несмотря на то, что Малакат – это даэдрический принц, который обеспечивал протекцию оркам.

Также в них упоминается Вулфхар, король нордов-довакин, который бился с двемерскими восйками, хотя по некоторым версиям он не мог участвовать в сражении. Однако из-за Прорыва Дракона и несколько вариантов достоверны. В данмерской книге «Неревар у Красной Горы» Думак именуется гномом-орком, а в некоторых местах двемеры вообще заменяются на орков.

Кроме того, в книгах поминаются восточные орки относительно Скайрима, хотя по историческим данным орков в современном понимании там никаких не было. Скорее всего, так обозначается племя двемеров, представители которого действительно имели много общего с орками и тесно с ними общались. Кроме того, в книге «Пять песен о Вулфхарте» указывается о полном исчезновении орков, которое было связано с поражением нордов и последующим воплощением Шора и призыве Алдуина. Несколько раз упоминается проклятие и уничтожение орочьего народа, при этом двемеры приравниваются к оркам.

Сделав скидку на повествование, можно заключить, что в Битве у Красной Горы Вулфхарт при помощи крика отправил короля двемеров в Обливион, при этом двемеры приравниваются к оркам и пользуются покровительством Малаката. После этого можно выдвинть теорию, что двемеры уже были бессмертными из-за влияния Сердца Лорхана, после чего в результате воздействия инструментов Кагнерака на Сердце телесные оболочки двемеров испарились, а души переместились в тело Думака, который из-за этого стал лордом даэдра Малакатом. Те двемеры, которые не участвовали в битве и находились на другой стороне материка, превратились в орков. Принцип тот же, что и при превращении кимеров в данмеров.

В легендах сказано, что Малакат был героем альдмеров под именем Тринимак, он вёд пропаганду против Лорхана, за что Боэтия его просто съела. Когда останки съеденного вышли из тела богини, он стал орком и все его последователи также превратились в орков. Но, если обратиться к книгам и внимательно изучить тексты, становится понятно, что это лишь метафора. Поглощение следует воспринимать как победу, и сделала это не сама Боэтия, а её вестник, Неревар.

Кроме этого, есть небольшие факты, подтверждающие то, что двемеры стали орками. В даэдрических квестах Малаката в награду игроку даётся молот Волендранг, который, как считается, был выкован двемерами. Если принять тот факт, что Малакат – это бывший король двемеров, то ничего удивительного в том, что он владеет двемерским артефактом, нет.

Приняв эту теорию, можно предположить, что орков до битвы под Красной Горой не существовало совсем. Но это не так. Тринимак и Думак, скорее всего, разные персонажи, а точнее, Думак является потомком Тринимака и двемеров, то есть полукровкой. Тогда сразу отпадает вопрос о том, почему именно орки. Во время битвы Думак воспользовался «покровом Тринимака» и перевоплотил всех двемеров в орков и всех старых орков в новых.

После этого ещё можно выдвинуть теорию, что старые орки были другими и выглядели не так, как современные. Но доказать её или опровергнуть никак нельзя.

Но также имеет место быть ещё одна гипотеза, которая заключается в том, что новые орки имели репутацию варваров и звероподобных дикарей, как и их старые собратья. Чтобы выжить, им пришлось объединиться с обычными орками и в результате кровосмешения два племени превратились в одно, а его представители забыли о том, кем когда-то являлись.

Играя в третью часть серии, Морровинд, игрок может наткнуться на двемера по имени Ягрум Багарн, который не превратился в орка, а остался при своём. Причина кроется в том, что он принадлежит к морровиндскому клану двемеров, а не к хаммерфельскому, который и превратился в орков. Представители морровиндского клана утратили свою телесную оболочку и их души вобрал в себя Думак-Малакат. Общее проклятие не затронуло его, так как во время битвы у Красной Горы он находился в дргом измерении, о чём и сообщает игроку при разговоре.

Данная теория может выглядеть очень правильной как раз благодаря разнообразным фактам из книг и сюжета игры. Скорее всего, разработчики, оставляя их, надеялись на то, что кто-нибудь их соберёт и поймёт, почему всё-таки пропали двемеры.

Гильдия воров - это организация занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.

Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. В Вварденфеле гильдия имеет свои явки в Балморе, в Альд"Руне, в Садрит Море и в Вивеке. Учитывая специфическую ориентацию этой организации не стоит удивляться, что у Воров нет тесных связей с другими фракциями, разве что с Гильдией Магов и Имперским Культом отношения более теплые. Смертельный враг Гильдии - Камонна Тонг, наркосиндикат, которым управляет Орвас Дрен.

Главные для членов Гильдии параметры

Привлекательность
Ловкость

Главные для членов Гильдии навыки

Меткость
Короткие Клинки
Легкие доспехи
Акробатика
Красться
Безопасность

Карьера в Гильдии Воров предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь...

Продвижение в Гильдии Воров

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Лягуха
Мокроух Привлекательность 30
Ловкость 30
Один навык равен 10
Топотун Привлекательность 30
Ловкость 30
Один навык равен 20
Черношапочник Привлекательность 30
Ловкость 30
Один навык равен 30, два других равны 5
Бригадир Привлекательность 30
Ловкость 30
Один навык равен 40, два других равны 10
Бандит Привлекательность 31
Ловкость 31
Один навык равен 50, два других равны 15
Занятой Привлекательность 32
Ловкость 32
Один навык равен 60, два других равны 20
Заправила Привлекательность 33
Ловкость 33
Один навык равен 70, два других равны 25
Матерый Привлекательность 34
Ловкость 34
Один навык равен 80, два других равны 30
Мастер дела Привлекательность 35
Ловкость 35
Один навык равен 90, два других равны 35

Задания и их выполнение

1. Бриллиант алхимика
Довольно простое задание. Вам нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Впрочем, если ваш навык воровства развит плохо, бриллиант можно просто купить.

2. Ключ от поместья Нерано
Вам требуется добыть ключ от верхнего этажа Поместья Нерано, в Балморе. Самый простой способ получить его - это наведаться в Клуб Совета и поговорить с Совором Транделом. За небольшое вознаграждение он согласится продать вам ключ. Однако, прежде чем говорить с ним об этом, поднимите его отношение к вам до 70 или выше. Затем через меню "Убеждение" предложите Совору 100 монет, и он отдаст вам ключ. Кроме того, ключ можно украсть либо отобрать силой. Впрочем, можете сначала выполнить квест Ларриуса Варро, чемпиона форта Лунной Бабочки, тогда ключ достанется вам совершенно бесплатно, с тела Совора Трандела.

3. Артефакты двемеров
Теперь Хабаси хочет, чтобы вы навестили Ра"Жида из "Пункта Толстой Ноги" в Хла Оуд и забрали у него артефакты двемеров. Отправляйтесь в Хла Оуд и поговорите с хаджитом. Впрочем, он категорически откажется вам помогать, мотивируя это тем, что у него нет требуемых предметов. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий справа от входа и найти в нем искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты самому. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок двемеров и чашу двемеров. Обратите внимание, что двемерские кубки бывают двух видов. Для надежности захватите оба.

4. Выдержанный бренди
Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаалу. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало почил с миром, то бутылка ему уже не понадобится. Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином.

5. Освободить вора
Крупная фигура в Гильдии Воров Брагор Новые Туфли был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Поскольку форт не замок Иф, а вы не аббат Фариа, то подкопа рыть не придется. Из сведений полученных от Хабаси, вы узнаете, что одна из стражниц Шадбак гра-Бурбуг получает взятки от местного контрабандиста Мебестиана Энке, причем взятки она берет двемерскими артефактами. Взломайте дом Энке и украдите у него один из двемерских артефактом. Потом ступайте в стражнице. Когда она обвинит вас в воровстве, спросите, откуда она знает, у кого вы украли этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на ваше молчание. Спускайтесь вниз, поговорите с Брагором и возвращайтесь к Хабаси.

6. Мастер безопасности
Теперь Сладкоголосая Хабаси хочет, чтобы вы переманили на сторону воров мастер по безопасности, о котором известно только то, что он альтмер. Чтобы не бегать по всей Балморе в поисках всех высоких эльфов, рекомендую альтмера Хесеринда, живущего в Балморе, в собственном доме. Он именно тот, кто вам нужен. Уговорите его охранять Южную Стену, и квест будет выполнен.

Квесты Аэнгтота Ювелира
(Трактир "Крыса в Котелке", Альд"Рун)

1. Танто Черт Анарена
По сведениям Аэнгтота в Гильдии Магов Альд"Руна сейчас пусто. Вам следует отправиться туда и найти Танто Черт Анарена. Для выполнения этого квеста рекомендуется прокачать навык "Красться" до 60 или выше. Кроме того, вам понадобиться большое количество отмычек или соответствующих заклинаний. Искомый предмет находится в одном из запертых сундуков.

2. Шлем Мастера Редоран
В Гильдию воров поступил заказ - необходимо найти и украсть один из Шлемов Мастера Редоран. Таких шлемов в игре достаточно много, но если у вас нет не одного, то Аэнгтот дает наводку на поместье Аробар, под Скаром. Как и в прошлый раз, вам придется пустить в ход все свои воровские навыки.

3. В постели с Боэтой
Как известно Гильдия Воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгтот хочет, чтобы вы достали ему компромат на Майнера Аробара, в поместье которого вы имели шанс побывать, выполняя прошлый квест. Вам необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу "В постели с Боэтой", которую украдкой читает его дочь.

4. Визершинс
Теперь любителю литературы понадобилась книга "Визершинс". Стащить ее надо у Милеса Глориозуса из трактира в Маар Гане. Самый простой способ получить эту книги - это спровоцировать Милеса на драку и убить его. Впрочем, можете попробовать украсть.

5. Двемерские механизмы
Теперь вам требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов. Они требуется для того, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию Воров. Где искать двемерские механизмы вы, конечно же знаете. Разумеется, в любых гномовских руинах.

6. Стрелы правосудия
Теперь вам нужно достать четыре Стрелы Правосудия у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы находятся в помещении стражи, налево от входа. Можете продать их в Гильдию, а можете оставить себе.

Квесты Большой Хелен
(Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)

1. Зелье Развеивания
Вам следует достать рецепт Зелья Развеивания для одной из клиенток гильдии Тусамиркиль, найти которую можно в Гильдии Магов в Волверин Холле. За рецептом вам следует наведаться в дом к Анис Селот, лучшему алхимику в Садрит Море.

2. Реторта Грандмастера
Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти ее можно в торговки Бервен, в Тель Мора. Можете либо украсть ее, либо купить.

3. Защита Гильдии
Учитывая войну Гильдии Воров и Камонна Тонг, следующее задание Хелен касается уже защиты гильдии. Вам следует найти и нанять волшебника, который согласился бы охранять Гильдию Воров. Для переговоров вам следует обратиться к Ариэль Финкель, в Гильдии Магов Волверин Холла. За четыре куска эбонитовой руды он согласится направить в Гильдию одного из боевых магов Наталинуса Флавониуса.

4. Секреты Редоранской кухни
Вам требуется найти книгу "Секреты Редоранской Кухни". Книгу вы можете найти в сундуке Динары Отрелас, в поместье Ллетри. Если поднимите отношение ее к вам до 95 или выше - то она отдаст вам эту книгу добровольно.

5. Посох Фелена Мариона
Вам нужно украсть посох у одного из маго Тельванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браннора. Когда отправитесь на задание, не забудьте прихватить с собой зелья левитации.

Квесты Джентльмена Джима Стейси
(Книжный магазин Симина Фралина, Вивек)

Квесты только для ранга Занятой.

1. Пропавший вор
Первый квест - найти вора Надса Тарена, который должен был принести Джиму какой-то ключ. Обычно Тарен ошивался в таверне "Эльфийские народы", оттуда и начинайте свои поиски. В таверне вам скажут, что в последний раз Надса видели разговаривающим с некой Арвамой Ратри и, что живет он в Каналах Святого Делина Южный-два. Находите его жилье и в нем хладный труп бывшего хозяина. Обыщите его тело, и найдите ключ. После этого возвращайтесь в таверну и поговорите с Арвамой Ратри. В разговоре обвините ее в смерти Надса. Отпираться она не будет и сразу нападет. Убив Ратри, возвращайтесь к Стейси. Он поблагодарит вас за найденный ключ и за свершенную месть убийце.

2. Союзники в Гильдии Бойцов
Вам необходимо найти союзников в Гильдии Бойцов для того борьбы с Камонна Тонг. Для начала поговорите с Перциусом Мерциусом в Альрунской Гильдии Бойцов. Перциус скажет, что вы сможете уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии Бойцов Волверин Холла поддержать вас. Также он скажет, что Айдис Огненный Глаз тайно поклоняется культу Клавикуса Вайла, возможно это можно использовать против нее. И, наконец, он сообщит, что Сжоринг Жесткосердный никогда не покинет Камонна Тонг. С полученными сведениями возвращайтесь к Джиму.

3. Горькая Чаша
Учитывая полученную информацию, Джим дает следующее задание, найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Огненная Чаша находится в Альд Редайнии, в Башне. Отдайте чашу Айдис, и она согласится перейти на сторону воров. Впрочем, если вам жалко расставаться с Чашей, можете просто убить Айдис, в этом случае квест тоже будет считаться выполненным. Хотя делать, так не стоит. Все-таки, на проверку, Айдис не такая уж и законченная негодяйка.

4. Женщина Хрунди
Теперь вам необходимо уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии Бойцов в Волверин Холле. Если он откажется, то вы можете пригрозить, что убьете его женщину. Из сведений, полученных в Волверин Холле, вы узнаете, что любовницу Хрунди зовут Фалена Хларен. Скажите ему, что вам известна эта информация, и Хрунди скажет, что поддержит вас, но добавит, что этой тайной владеет и Сжоринг. Поэтому он попросит вас убить Главу Гильдии Бойцов Вварденфелла, чтобы он не смог угрожать Хрунди. Кстати, шантажировать Хрунди совершенно не обязательно. Поднимите его отношение к вам до 80 или выше, и он согласится поддержать вас, но опять же, в обмен на обещание, что вы убьете Сжоринга Жестокосердного.

Следующие квесты для ранга Матерый

5. Убийцы Каммона Тонг
Вам необходимо убить двух профессиональных киллеров Камонна Тонг братьев Йенит. Обоих киллеров вы можете найти на вилле Орваса Дрена, на нижнем уровне центральной виллы. После того как убьете обоих, тщательно обыщите все вокруг. Найдя приказ Дрена, в котором он требует убить своего брата герцога Венима Дрена - прихватите бумагу с собой. Она вам может пригодиться для прохождения основного квеста.

6. Убийство Сжоринг Жесткосердного
Для того, чтобы окончательно сломить хребет Камонна Тонг, вам требуется сделать последний шаг - убить главу Гильдии Бойцов Вварденфелла - Сжоринга Жесткосердного. Впрочем, если вы состоите в Гильдии Бойцов, то можете подождать с этим квестов до тех пор, пока вам его не даст Перциус Мерциус. Кроме того, не рекомендуется выполнять этот квест до тех пор, пока вы не выполните все квесты по линии Бал Молагмера. Потому что это последний квест Джентльмена Джима Стейси, после выполнения, которого он уедет на материк и оставит Гильдию Воров на ваше попечение.

Квесты "Бал Молагмера"

"Существует легенда о "Людях Огненных Камней", которые несли на землю свет справедливости. Хотя Бал Молагмеры были ворами, они крали только у несправедливых и отдавали украденное нуждающимся. Они исчезли в начале Третьей Эпохи и с тех пор не появлялись. Полагаю, настало время, когда Бал Молагмерам нужно вернуться. Это перчатки, с помощью которых Бал Молагмеры носили раскаленные камни с Красной Горы. Когда вы будете готовы вновь разжечь огни Бал Молагмеров."

Джентльмен Джим Стейси

Данные квесты необязательны для выполнения, также как и поиск Нитей Сангвина для гильдии Мораг Тонг. Учтите, что все квесты должны выполняться в перчатках Бал Молагмера.

1. Медальон Хлерву
Когда вы первый раз поговорите с Джимом о Бал Молагмере, он даст вам перчатки и попросить надеть их. Наденьте перчатки, и снова поговорите с ним. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд"Руне под Скаром. Данный медальон вы должны будете вернуть Брайнасу Хлерву, которого вы найдете в Альд"Руне рядом с собственным домом.

2. Инглинг Полутролль
Вам нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого вам нужно будет найти книгу учета Инглинга в его поместье в Вивеке. Когда книга будет у вас - отнесите ее Джиму.

3. Подложные документы
Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека. Когда найдете их, отнесите их Индрель Ратрион в Сейда Нин.

4. Клинок Эйнемор
У одного из Вечных Стражей Салина Сарети был украден клинок. Джим Стейси хочет, чтобы вы вернули оружие храброго воина в его сундук в Призрачных Вратах вместе с запиской. Где искать Салина Сарети, подробно описано в квестах Имперского Легиона.

5. Кольцо Браллиона
Вам нужно украсть кольцо у богатого работорговца Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

6. Коррупция в Кальдере
Кальдера охвачена Коррупцией, вы должны выступить против нее, причем весьма странным способом. Вы должны украсть роскошного издание "Краткой Истории Империи" у Одрала Хрельви в Зале Правительства и доставить книги Вале Катрасо в Гильдию Магов в Альд"Руне.

7. Кубок Двемеров
Вам нужно украсть Кубок Двемеров у Берела Сала, главы Ординаторов в Судебной Канцелярии в Вивеке. Кубок следует отдать Дансо Индулес, которая претерпела издевательства со стороны ординаторов. Найти ее можно в районе Храма, где она исцеляет больных. Это последний квест Бал Молагмера.

Во время прохождения сюжетной линии и выполнения сторонних квестов, Довакин может находить или получать в качестве награды уникальные Двемерские артефакты. Но многие даже не знают что их любимое оружие или предмет создался с помощью технологий Двемеров.

Двемеры — умный народ эльфов, которых назывались гномами. Однако они внезапно исчезли к начале Первой Эры . Даже после исчезновения их роботы охраняют их давно покинутые крепости-дома и готовы отдать за это жизнь. Исчезновение двемеров — огромная загадка. Однако кроме пустых подземелий, роботов и других интересных вещей двемеры оставили в наследство несколько очень могущественных артефактов.

Все Двемерские артефакты

  1. Лук Зефир — двемерский лук, который отличается от обычного лука только скоростью стрельбы. Принадлежал этот лук Катрии, путешественнице, душу которой мы встречаем в руинах Аркнтазм.
  2. Этериевая корона — обруч, созданный двемерами. Корона позволяет использовать сразу два эффекта камней-хранителей, однако при снятии короны один из эффектов пропадет.
  3. Молот Волендранг — могущественный двемерский артефакт, и хоть его игроку дает Малакат, однако создали молот двемеры.
  4. Щит « « — артефакт, который создан двемерами для борьбы с могущественным магом. Щит блокирует 50 магического урона.
  5. Этериевый щит — красивый и могущественный щит, скованный двемерами. При ударе щитом противник становится бесплотным, следовательно его нельзя атаковать, а он не может атаковать игрока, а так же при ударе противник начинает убегать.
  6. Двемерский лук судьбы — качественный и могущественный лук, который, при удачном выстреле наносит врагу урон и поглощает один из трех атрибутов (магия, выносливость или здоровье).
  7. Этериевый посох — могущественный посох, который позволяет призвать двемерского паука в указанное место, однако есть шанс, что призыв не удастся или паук сразу сломается.

Поиск двемерских артефактов — Затерявшееся в веках

Теперь отыскать все Двемерские артефакты для вас не составит труда, ведь перед глазами есть краткий список самых редких и уникальных предметов, оставшихся от Двемерской цивилизации.

В данном разделе вы найдёте подробную информацию о всех артефактах Морровидна, относящихся к категории оружие . В большинстве своём артефактное оружие уникально и встречается в единственном экземпляре. Каждое оружие по-своему уникально и обладает сильными чарами, способными помочь вам в бою.

Разрубатель

Разрубатель - кинжал, один из Инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака . Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана . Чары, наложенные на Разрубатель, настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет его без надетого Призрачного Стража . Эфес клинка сделан из усиленного эбонитом двемерского металла, а вот лезвие - из изменённого двемерскими конвекторами камня душПруф? .

Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Короткие клинки, одноручное

  • Рубящий удар: 9 – 15
  • Режущий удар: 9 – 15
  • Колющий удар: 9 – 18

Зачарование:

  • Увеличение магия 50п. - постоянный эффект
  • Увеличение здоровья 30п. - постоянный эффект
  • Увеличение атаки 30п. - постоянный эффект
  • Увеличение скорости 20п. - постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. - постоянный эффект

Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана . Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока.

Одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

  • Рубящий удар: 10 - 70
  • Режущий удар: 10 - 60
  • Колющий удар: 1 - 4

Зачарование:

  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Имея магический бонус разделитель наносит чисто физический урон в 40 - 100 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Умбра

Умбра - меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом .

Однако, этот меч способен порабощать и разум своих обладателей. Большинство из владеющих им становятся яростными и кровожадными берсерками, живущими ради сражения и сеющие смерть людей и меров, чтобы питать их душами меч. Вскоре они даже забывают своё собственное имя, предпочитая зваться в честь меча.

Урон меча:

  • Рубящий удар: 10-50
  • Режущий удар: 10-45
  • Колющий удар: 10-40

Меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

- Ягрум Багарн, "Легенды Тамриэля "
При использовании даёт сопротивление огню 5-20% и отражение всех остальных заклинаний 5-20%, а также восстанавливает здоровье в количестве 5-20 HP в секунду. Эффект длится 30 секунд.

Тесак Святого Фелмса

Тесак святого Фелмса - артефакт Храма Трибунала , топор, некогда принадлежавщий одному из святых - святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь - когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно.

Правосудие Велота

Правосудие Велота - уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар.

До Ротелота дошли вести, что в двемерской цитадели Галом Дэус обосновались вампиры клана Берне. Храм ведёт непримиримую вражду с вампирами, поэтому Тарер обязал героя очистить подземелье от вампиров и убить предводителя клана Раксле Берне. В помощь этому нелёгкому делу он выдал ему несколько вещей из снаряжения охотника на вампиров, включая и этот молот.

Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта - отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается.

Основные характеристики:

Двуручный боевой молот, дробящее оружие:

  • Рубящий урон: 1-70
  • Режущий урон: 1-60
  • Колющий урон: 1-4

Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе):

  • Удар огнём 4-10 пп. на 10 с.
  • Высасывание ловкости 25 п. на 10 с.
  • Поглощение запаса сил 5 п. на 10 с.

Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов.

Урон Вес Цена
См. статью 10 75000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

– оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

- Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”

Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано.

Основные характеристики:

Дробящее оружие, двуручное:

  • Рубящий удар: 5 - 10
  • Режущий удар: 1 - 10
  • Колющий удар: 5 - 15

Зачарование:

  • Сопротивление магии 30-40 % на 30 сек. при использовании.

Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований.

Посох Магнуса

Урон Вес Цена
См. статью 10 210000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Магнуса - один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется - неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира - каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

Лук Ауриэля

Лук Ауриэля - это один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», Щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. В альтмерскойлегенде «Сердце Мира» сказано, что Ану дал лук и щит Ауриэлю, чтобы тот смог спасти Альдмерис от людских полчищ. Когда Ауриэль вырвал у Лорхана сердце, он сначала попытался его уничтожить, но не смог, так как оно являлось и сердцем Нирна. Тогда Ауриэль нацепил сердце на стрелу и запустил из своего лука как можно дальше, и там, где оно приземлилось, образовался вулкан Вварденфелл. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.

Лук находится во владении Ралина Отравеля, который служит Храму Трибунала в Призрачных Вратах. Госпожа Терана из Дома Телванни желает заполучить этот артефакт. Для этого придётся либо выкрасть лук, либо убить Отравеля. Терана заплатит 5000 септимов. Впрочем, этот квест можно не сдавать и оставить реликвию себе.

В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании):

  • «Удар молнии» 10-25 пп.
  • «Отнять силы» 10-20 пп. на 5 с.
  • «Поглотить магию» 2-5 пп. на 5 с.

Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований.

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal лук можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 15000 золотых (что гораздо выгоднее, чем отдавать Теране).
  • Госпожа Терана утверждает, что лук буквально воняет пепельным бататом, чей запах раздражает её. Может, это бред выживающей из ума данмерки, но Тораса Арам при покупке артефакта тоже говорит об аромате батата.
  • Если вы играете без GFM_1С и планируете продать лук в музей, не зачаровывайте его самостоятельно - при наложении чар у оружия сменится ID и игра перестанет его распознавать.

Погибель магов

Погибель магов - уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии.

Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья - «Прекрасное захоронение».

Чары:

Эффект на себя, при использовании:

  • Сопротивление магии 20-40 % на 10 с.

Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений.

Ледяной клинок монарха

Один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха - более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком.

Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада.

Основные характеристики:

Длинные клинки, двуручное оружие.

  • Рубящий удар: 5 - 50
  • Режущий удар: 4 - 40
  • Колющий удар: 3 - 30
  • Зачарование: Урон 10-40 холодом при ударе.

Лук Костегрыз Сул-Сенипула

Лук Костегрыз Сул-Сенипула - артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу - отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры.

Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение.

Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе.

В этих же пещерах вы можете найти другой артефакт - .

Булава, благословленная Малакатом, сделанная из священного эбонита. Легендарное оружие Маккана, благодаря которому множество даэдра было отправлено назад в Обливион. Также оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Оно использовалось против даэдра в Бэтлспайре, а в настоящее время служит искателям приключений. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.

Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе.

Характеристики:

Дробящее оружие, одноручное:

  • Рубящий урон: 10 – 35
  • Режущий урон: 10 – 35
  • Колющий урон: 6 – 8

Зачарование (на себя, при использовании):

  • Вызов дремора на 30 с.
  • Вызов скампа на 30 с.

Заряд / расход = 300 / 60 = 5 использований.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!