Характеристики и параметры персонажа и предметов. Характеристики и параметры персонажа и предметов Основные характеристики персонажа в Арене

Базовые характеристики

  • Сила (Strenght) - измеряет физическую мощь персонажа и выносливость.
  • Ловкость (Dexterity) - заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия.
  • Выносливость (Constitution) - персонажа включает в себя его телосложение, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням.
  • Интеллект (Intelligence) - представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж.
  • Мудрость (Wisdom) - описывает соединение просвещенности персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции.
  • Обаяние (Charisma) - измеряет убедительность персонажа, личностную притягательность, и способность быть лидером.

Дополнительные характеристики

Умения (Skill)

  • Оценка - Умение определить действительную стоимость вещи.
  • Баланс - Умение поддерживать равновесие на скользких или наклонных поверхностях.
  • Выживание - Умение, позволяющие не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.
  • Обман - Умение ввести в заблуждение словами и мимикой.
  • Лазанье - Умение карабкаться по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
  • Концентрация - Умение полностью концентрироваться на том что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
  • Дипломатия - Умение убеждать собеседника.
  • Запугивание - Умение запугать собеседника угрозами.
  • Профессия - Группа умений, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (Писец, моряк, каменотес, повар и т.д.)
  • Ремесло - Группа умений, позволяющая создавать предметы (Скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т.д.)
  • Обезвреживание ловушек - Умение, позволяющее обезвреживать ловушки.
  • Взлом замков - Умение, позволяющее взламывать замки.
  • Знание - Умение, отражающее эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
  • Акробатика - Умение, позволяющее не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником.
  • Ловкость рук - Умение, позволяющее обворовывать персонажей.
  • Установка ловушек - Умение, позволяющее устанавливать ловушки.
  • Выступление - Свойственно бардам. Умение петь/танцевать/игра на музыкальных инструментах... в общем представление себя перед публикой
  • Создание оружия - Умение, позволяющее создавать и модифицировать оружие.
  • Создание доспехов - Умение, позволяющее создавать и модифицировать доспехи.
  • Алхимия - Умение, позволяющее создавать зелья из разнообразных реагентов.
  • Определение заклинаний - Умение, позволяющее распознать заклинание, которое готовит противник.
  • Сочувствие животным -Умение,позволяющее подчинять животных.
  • Лечение Умение, позволяющие оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
  • Создание ловушек -Умение,позволяющее устанавливать ловушки.

Навыки (Feat)

  • Дзен стрельбы из лука - При стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше).
  • Атака с ходу
  • Бдительность (Alertness) - Бонус к внимательности персонажа.
  • Бесшумное заклятие (Silent Spell) - Заклятие можно применять бесшумно.
  • Боевая магия (Combat Casting) - В случае, если маг применяет заклинание рядом с противником и делает это защитным образом он получает +4 к броску концентрации.
  • Бой двумя клинками (Two-Weapon Fighting) - уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки.
  • Большая стойкость (Great Fortitude) - +2 к спасброскам стойкости.
  • Быстрая стрельба (Rapid Shot) - позволяет сделать на один выстрел больше (было 3 атаки в ход, стало 4), но все атаки проходят со штрафом в -2
  • Быстрое заклинание (Quicken Spell) - Способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие.
  • Владение простым оружием (Weapon Proficiency Simple) - Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал , булаву, копье , кистень , посох , арбалеты , пращу, дротики .
  • Владение профессиональным оружием (Weapon Proficiency Martial) - Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты , сабли.
  • Владение экзотическим оружием (Weapon Proficiency Exotic) - Этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикэны , кама и кукрис.
  • Выстрел в упор (Point Blank Shot) - при стрельбе с дистанции менее 30 футов стрелок получает +1 к атаке и +1 к повреждению
  • Дополнительное изгнание (Extra Turning) - Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще.
  • Железная воля (Iron Will) - +2 к спасброскам воли.
  • Заклинание без жестов (Still Spell) - Позволяет колдовать без жестикуляции.
  • Крепость тела (Toughness) - +1 хит-пойнт за уровень персонажа, либо +3 хит-поинта единовременно.
  • Критический удар (Improved Critical Strike) - увеличивает радиус критической угрозы оружия на 2. берется для каждого оружия отдельно.
  • Легкие доспехи (Armor Proficiency Light) - Возможность надевать лёгкие доспехи. Поправка: любой персонаж, может одеть любые доспехи, но будет испытывать штраф в -4 к атаке за каждую разницу в категории умения и носимых доспехов (допустим Варвар в тяжелой броне без навыка будет получать штраф в -4 к атаке, а маг, вообще не владеющий броней -12, тогда как вор только -8). то же касается и оружия. даже самый дохлый маг может схватить двуручный меч и махать им со штрафом в -4 к атаке.
  • Любимое заклинание (Spell Focus) - +2 к классу трудности спасбросков от ваших заклинаний определённой школы.
  • Любимое оружие (Weapon Focus) - +1 к атаке этим оружием.
  • Любимое умение (Skill Focus) - +3 к броскам определённого умения.
  • Максимальное заклинание (Maximize Spell) - Все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются.
  • Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) - +2 к спасброскам рефлексов.
  • Обезоруживание (Disarm) - Возможность выбить оружие из руки противника.
  • Оглушающий кулак (Stunning Fist) -
  • Отклонение стрел (Deflect Arrows) - Раз в раунд персонаж может делать спасбросок рефлексов (КТ 20), чтобы уклониться от стрелы.
  • Подвижность (Mobility) - Позволяет получать +4 бонус уклонения к Классу Брони против атак по возможности, если двигаешься мимо противника с оружием.
  • Проникающая магия (Spell Penetration) - +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
  • Протяженное заклятие (Extend Spell) - Удваивает длительность заклинания.
  • Рассечение (Cleave) - Один из величайших боевых навыков: если его обладатель убивает противника в бою, то получает дополнительную атаку против другого врага в пределах досягаемости.
  • Сбивание с ног (Knockdown) - убирает штраф в -4 к атаке при попытке сбить с ног
  • Силовая атака (Power Attack) - Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию.
  • Специализация в оружии (Weapon Specialization) - +2 к повреждениям от определённого оружия.
  • Средние доспехи (Armor Proficiency Medium) - Умение носить средние доспехи. *правка, см. легкие допехи
  • Точный удар (Called Shot) -
  • Тонкий слух - Бонус к слуху персонажа, при соответствующем броске.
  • Тяжёлые доспехи (Armor Proficiency Heavy) - Умение носить тяжёлые доспехи.
  • Увёртливость (Dodge) - +1 к защите против атак выбранного противника.
  • Улучшенная силовая атака (Improved Power Attack) -
  • Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm) -
  • Улучшенное парирование (Improved Parry) -
  • Улучшенное сбивание (Improved Knockdown) -
  • Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike) -
  • Улучшенный бой двумя клинками (Improved Two-Weapon Fighting) -
  • Усиленное заклятие (Empower Spell) - Численные эффекты заклинания (повреждения) увеличиваются в полтора раза, уровень заклинания увеличивается на 2.
  • Фехтование (Weapon Finesse) - Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
  • Щит (Shield) - Позволяет использовать щит .

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Характеристики персонажа" в других словарях:

    Характеристики персонажа в Dungeons Dragons Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров,… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на базовые и… … Википедия

    Класс персонажа архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.… … Википедия

Все характеристики игрового персонажа в Раздоре разделяются на (статы, боевые и небоевые модификаторы, классовые навыки), (владение всевозможными видами оружия) и (навыки профессий , изученных вашим персонажем). Практически все основные и дополнительные характеристики вкупе с типом учитываются при подсчете действия в , поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

Характеристики своего персонажа можно увидеть, переключив вкладку "Характеристики" в инвентаре или в меню "Ваш персонаж".

Характеристики персонажей других игроков можно узнать в информации о персонаже, выбрав его в списке игроков и нажав на ссылку "Информация".

Основные характеристики

  • Статы:

    Сила — влияет на физический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество здоровья. Одна единица силы добавляет 10 единиц жизни. Сила особенно важна для класса « ».

    Ловкость
    — влияет на способность уворачиваться от физических, дистанционных и некоторых магических атак, повышает шанс блока щитом, снижает шансы соперника увернуться от ваших физических атак и заблокировать щитом ваши физические атаки. Ловкость важна для всех классов.

    Выносливость — влияет на количество здоровья персонажа, а также на поглощение физического, дистанционного и метательного урона. Одна выносливость добавляет 10 единиц жизни. Выносливость важна для всех классов.

    Дух — влияет на сопротивление магическому урону, а также на количество энергии персонажа (маны). Одна единица духа добавляет 10 единиц магической энергии. Дух особенно важен для , и , однако остальным классам он тоже не повредит.

    Интеллект — влияет на магический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество энергии(маны). Одна единица интеллекта добавляет 10 единиц магической энергии. Интеллект очень важен , и .

    Все статы персонажа автоматически увеличиваются с получением нового уровня. Профильные статы увеличиваются быстрее. Самостоятельно прокачивать их нельзя, однако можно увеличивать при помощи доспехов, оружия и различных бафов .

  • Боевые модификаторы (измеряются в %)

    В Раздоре есть множество модификаторов, влияющих на боевую мощь вашего персонажа. Некоторые из них используются только на специальных боевых атаках, а некоторые встречаются повсеместно. Например , вероятность критического удара.

    Модификаторы — величина субъективная, поэтому они не указываются в характеристиках персонажа. Например , ваш шанс уворота зависит не только от вашего модификатора "уворот", но и от точности вашего противника. Поэтому против одного игрока ваш шанс уворота может быть 30%, а против другого 10%.

    Шанс критического урона (разделен по типам урона) — влияет на вероятность нанесения повышенного урона.

    Модификатор наносимого урона (разделен по типам урона) — повышает или понижает наносимый вашим персонажем урон.

    Модификатор получаемого урона (разделен по типам урона) — понижает или повышает получаемым вашим персонажем урон.

    Модификатор получаемого лечения — повышает или понижает эффективность применяемого лечения на персонажа (также влияет на количество жизни, восстанавливаемое персонажем при использовании амулетов и зелий).

    Сопротивление оглушениям — снижает время действия эффекта оглушения.

    Скорость атак в бою — влияет на вероятность противника увернуться от ваших атак.

    Точность атак в бою — влияет на шанс попадания в цель ваших атак. Для стрелкового оружия точность уменьшается на 5 с каждой клеткой расстояния между вами и противником. Точность атак в бою может превышать 100%, но это имеет значение для случаев, когда противник использует защитные заклинания, понижающие вашу точность. Например , «Неясные очертания» у или «Тень» у .

    Восстановление энергии (здоровья) в бою — увеличивает количество маны (жизни), восполняемой регенерацией персонажа в бою. Врожденная регенерация у , и одинакова и восполняет 2 единицы маны каждые 5 секунд боя.

    Скорость — скорость перемещения персонажа в бою. По умолчанию скорость всех классов составляет 10 единиц.

  • Небоевые модификаторы

    Скорость перемещения по карте мира — модификатор, влияющий на время перехода между локациями.

    Наблюдательность — модификатор, влияющий на дальность обнаружения монстров и противников на локации.

    Скрытность — модификатор, обратный наблюдательности. При достаточно высокой скрытности вас не видно в списке персонажей в чате. Кроме того, скрытность влияет и на шанс нападения монстров.

Дополнительные характеристики

Владение оружием и предметами

Для того, чтобы носить некоторые предметы или оружие, требуется определенный навык владения. При отсутствии этого навыка вы не сможете использовать предмет.

Владение оружием влияет на шанс промаха, при использовании этого типа оружия. Чем выше владение, тем меньше вероятность промахнуться при ударе.

Владение магическими предметами влияет на шанс удачного использования этих предметов в бою.

Владение щитом влияет на шанс блокирования части урона.

Владения увеличиваются при использовании соответствующего оружия и предметов.

Владение оружием увеличивается при использовании самого оружия, в том числе и при использовании боевых способностей, усиливающих удары оружия (например : «Резкий удар» воина, «Усиленный удар посохом» шамана, «Магический удар» у мистика, «Специальный выстрел» у охотника и т.п.).

Максимальный уровень владения любым оружием или магическим предметом рассчитывается по формуле:

уровень персонажа*10

Максимальный уровень владения любым оружием или предметом, который можно достичь используя это оружие или предмет, рассчитывается по формуле:

требование, указанное на оружии или предмете+40

Пример 1: Ваш персонаж достиг 10-го уровня. Это значит, что максимальный уровень владения оружием для вашего уровня равен 100.

Пример 2 : У вас есть "Освященный посох уверенности". В требованиях к этому посоху указано:

Владение посохом 30

Это значит, что максимальный уровень владения посохом, который вы можете получить, используя этот предмет, равен 70. Чтобы обеспечить дальнейшее увеличение навыка, вам необходимо приобрести другой посох, имеющий более высокие требования к владению. Однако, совсем не обязательно, что вы сможете достичь максимального владения оружием на своем уровне. Вполне стандартным является ситуация, когда на 10-м уровне ваш персонаж имеет навык владения посохом 70/100.

Если вы хотите освоить другие виды оружия, вам придется начинать с самых азов, а точнее с оружия, которое не имеет требований, постепенно переходя к более требовательному.

Чем выше будет становиться ваш навык, тем сложнее будет его прокачка при помощи оружия с низкими требованиями.

Для быстрой и максимальной прокачки владений вплоть до 13-го уровня, можно использовать специальные книги, которые продаются в деревенской лавке на книжном прилавке.

Профессиональные характеристики

Физический урон — наносится всеми ближними ударами воинов и гномов. Физический урон имеет все оружие ближнего боя и некоторые специфические заклинания, встроенные в предметы.

Дистанционный урон — наносится стрелковым оружием и специальными атаками охотников.

Прямой урон — наносится всеми заклинаниями жреца. Прямой урон наносится также некоторыми специфическими заклинаниями, встроенными в предметы, а также кровотечениями.

Метательный урон — наносится метательными топориками, используемыми воинами и гномами.

Характеристики героев

Вы, наверное, часто задаётесь вопросом о том, сколько силы нужно потратить, чтобы получить красивое количество двойного удара, или же сколько уклонения и критической атаки вам дадут 75 ловкости (35 раз думаете и считаете). Или же вам просто хочется немного увеличить свои знания об игре и её механике. Но скорее всего вы просто проходили мимо и решили заглянуть в этот гайд с гордым названием - “Значение всех характеристик персонажа в игре Aika2”. В независимости от ваших мотивов желаю вам потратить это время не в пустую, а извлечь пользу.

Перед описанием всех показателей характеристик хочу прояснить стандартные показатели всех явных и скрытых параметров персонажа, которые одинаковы для всех:

Критическая атака - 5
Двойной удар - 1
Устойчивость - 1
Сопротивление критическим атакам - 1
Сопротивление двойным ударам - 1
Уклонение - 1%
Критический урон - 140%
Средний разброс урона - +-15-20%
Порезка урона физ/маг защитой - 1 к 12

Формула расчёта порезки урона:

Ваш показатель атаки*((100 - процентный показатель порезки вещей цели от точки)/100) - (показатель защиты цели*((100 - ваш показатель пробивания защиты)/100))/12 - (показатель снижения урона от наций цели - ваш показатель увеличения урона по нациям)*2 = Ваш итоговый показатель урона по цели

Пример:
Ваша атака 4165, защита цели 14924, порезка урона от вещей 28.1%, снижение урона от наций цели 962, ваше увеличение урона по нациям 669, пробивка защиты ваша 37%. Итого:
4165*((100-28.1)/100)-(14924*((100-37)/100))/12-(962-669)*2=4165*0.719-(14924*0.63)/12-293*2 =2995-784-586=1625 - ваш итоговый показатель урона по цели.

Перейдём к описанию самих характеристик. В игре существует 3 профильные характеристики для классов (воин и паладин - сила, стрелок и пистольер - ловкость, маг и жрица - интеллект) и 2 вспомогательные характеристики (сложение и дух). У каждой характеристики есть свой набор параметров, которые они увеличивают, и правильная раскачка персонажа очень сильно зависит от выбора основной характеристики для их увеличения или комбинирования. Сразу замечу, что профильная характеристика для вашего класса не всегда для него наилучшая. Ниже предоставлю все известные данные по характеристикам и практические советы для выбора их в прокачке.

Важно!!! Весь отсчёт параметров характеристик начинается после увеличения ваших показателей характеристик на +1, то есть после увеличения силы у стрелка (8 стандартное) до 9 вы получите +1% крит урона, +1% пробивания физической защиты, +1 дабл и эта 9 станет нулевой точкой отсчёта для параметров характеристики(!!!)

Сила

Данный параметр является профильным для двух мили-классов (классы ближнего боя) - воина и паладина. В независимости от вашего класса сила даёт всем персонажам такие параметры как - критический урон, пробивание физической защиты и двойную атаку, профильные классы получают в добавок к этому всему ещё и физический урон.

  • Критический урон:

Каждый чётный показатель крит урона - 9 силы

Каждый нечётный показатель крит урона -10 силы

Пример:
8 силы(140% крит урона)+1 сила=9 силы(141% крит урона)+10 силы=19 силы(142% крит урона)+9 силы=28 силы(143% крит урона)+...

  • Пробивание физической защиты:

Каждые 20 силы увеличивают показатель пробивания физ защиты цели на 1%

8 силы(0% пробивки физ защиты)+1 сила=9 силы(1% пробивки физ защиты)+20 силы=29 силы(2% пробивки физ защиты)+...

  • Двойная атака (дабл):

Каждые 20 силы увеличивают показатель двойной атаки на 1

8 силы(1 дабл)+1 сила=9 силы(2 дабла)+20 силы=29силы(3 дабла)+...

  • Физическая атака (только для воина и паладина):

Формула увеличения физического урона от силы не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Ловкость

Данный параметр является профильным для двух рендж-классов (классы дальнего боя) - стрелок и пистольер (дг). В независимости от вашего класса ловкость даёт всем персонажам такие параметры как - критическая атака, меткость, уклонение, профильные классы получают в добавок к этому ещё и физический урон.

  • Критическая атака (крит)

Каждый чётный показатель крита - 13 ловкости
Каждый нечётный показатель крита - 12 ловкости

16 ловкости(5 крита)+1 ловкость=17 ловкость(6 крита)+12 ловкость=29 ловкость(7 крита)+13 ловкость=42 ловкости(8 крита)+..

  • Меткость:

Каждые 10 ловкости увеличивают показатель меткости на 1

16 ловкости(200 меткости)+1 ловкость=17 ловкости(201 меткости)+10 ловкости=27 ловкости(202 меткости)+...

  • Уклонение:

Каждые 20 ловкости увеличивают показатель уклонения на 1

16 ловкости(40 уклонения)+1 ловкость=17 ловкости(41 уклонение)+20 ловкости=37 ловкости(42 уклонения)+...

При показатели меткости <200 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 6

  • Физическая атака (только для стрелка и пистольера):

Формула увеличения физического урона от ловкости не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Интеллект

Данный параметр является профильным для двух магических классов - маг и жрица. В независимости от вашего класса интеллект даёт всем персонажам такие параметры как - перезарядка (снижение времени отката скилов), пробивка магической защиты (абсолютно бесполезная для физ классов), профильные классы получают в добавок к этому ещё и магический урон.

  • Перезарядка (кд):

Каждые 25 интеллекта увеличивают показатель перезарядки на 1%

16 интеллекта(0% кд)+1 интеллект=17 интеллекта(1% кд)+25 интеллекта=42 интеллекта(2% кд)+...

  • Пробивание магической защиты:

Каждые 20 интеллекта увеличивают показатель пробивания маг защиты цели на 1%

16 интеллекта(0% пробивки маг защиты)+1 интеллект=17 интелекта(1% пробивки маг защиты)+20 интеллекта=37 интеллекта(2% пробивки маг защиты)+...

  • Магическая атака (только для мага и жрицы):

Формула увеличения магического урона от интеллекта не очень проста и имеет период - +3+3+4+3+3+3+4

Сложение

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - защиту от критических атак, защиту от двойных ударов, ХПешечку (здоровье).

  • Сопротивление критическим атакам (антикрит):

Каждый чётный показатель антикрита - 13 сложения
Каждый нечётный показатель антикрита - 12 сложения

10 сложения(1 антикрит)+1 сложение=11 сложения(2 антикрита)+12 сложения=23 сложения(3 антикрита)+13 сложения=36 сложения(4 антикрита)+..

  • Сопротивление двойным ударам (антидабл):

Каждые 20 сложения увеличивают показатели антидабла на 1

10 сложения(1 антидабл)+1 сложение=11 сложения(2 антидабла)+20 сложения=31 сложения(3 антидабла)+...

  • ХПешечка (здоровье):

Каждый чётный показатель сложения увеличивает ХП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель сложения увеличивает ХП на 27 единиц

Дух

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - устойчивость, урон от навыков, МПешечку (манну).

  • Устойчивость (уклонение от навыков с дебафом сочетается с простым уклонением):

Каждый чётный показатель устойчивости - 11 духа
Каждый нечётный показатель устойчивости - 10 духа

10 духа(1 устойчивость)+1 дух=11 духа(2 устойчивости)+10 духа=21 дух(3 устойчивости)+11 духа=32 духа(4 устойчивости)+...

При показатели меткости <200 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 6

  • Урон от навыков (увеличивает показатель урона со скилов):

Для навыков с временем активации <1 секунды - 35% урона от навыков
Для навыков с временем активации >1 и <2 секунд - 65% урона от навыков
Для навыков с временем активации >2 секунд - 100% урона от навыков

Формула увеличения урона навыков от духа не очень проста и имеет период - +5+5+6+5+5+5+6

  • МПешечка (манна):

Каждый чётный показатель духа увеличивает МП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель духа увеличивает МП на 27 единиц

Поздравляю вас, теперь вы знаете все нужные и не нужные параметры характеристик в Aika2. И вы можете подумать: ”А что же делать дальше?”. А дальше вас будут ждать долгие и нудные вычисления с блокнотом и ручкой, чтобы распределить все доступные для вас характеристики наиболее выгодным образом и получить максимальное количество нужных вам увеличений параметров. В заключение могу подсказать, что единственно верный стат для жриц - сложение, для ДГ - ловкость. А дальше начинается самое интересное: стрелки в зависимости от своих предпочтений (те ещё извращенцы) могут отдать предпочтение ловкости, силе или интеллекту (и нет, это не очепятки), вару стоит присесть на пенёк и хорошенько подумать о выборе силы или ловкости (можно кинуть монетку), магу же стоит набить махорочки в трубку и, поглаживая бороду, обдумать неспешно выбор между интеллектом, ловкостью или же духом, ну а паладины просто безнадёжны и им ничего не поможет но если очень хочется, то можете попробовать сложение, ловкость или силу.

Советую всем всё же не полениться, а хорошо продумать количество вкинутых очков в ту или иную характеристику и будет вам игровое счастье, хоть и небольшое.

Важно!

  • Помните, данное руководство может помочь Вам в развитии своего персонажа, но не забывайте, что у каждого свой стиль игры, поэтому, все же, стоит пробовать иные варианты билда, аксессуаров и доспехов, в зависимости от того, как Вам удобнее играть.
  • Гайд создан по тестам игрока, поэтому настоящие параметры могут отличаться от описанных в гайде.

Гайд создан игроком IrIrr(Твинк№137)

Сюда так же стоит включить все шрамы и особенности организма. Каждый большой или маленький шрам обладает своей историей и реакцией персонажа на эту историю, положительно или отрицательно, с иронией или настальгией. То же и с особенностями тела, большой объем легких – дольше бегает, больше извилин мозга – умнее, нет пальца на правой руке – возможно он неуклюжий;)

  • Даем имя

Эх, очень важный пункт на мой взгляд, но в тоже время логика отступает на второй план если ты хочешь назвать своего героя каким-нибудь крутым именем и плевать тебе на то, что имя тоже влияет на жизнь человека.

Давай подвергнем себя здавому смыслу и определимся так: если действия происходят в нашем мире и в наше время, то ты лезешь в справочник и выбираешь имя в соответствии с характером; если в нашем мире, но в прошлом даешь имена в соответствии с той эпохой и местом, можно без характера, но со смыслом; если в действия разворачиваются в фантастическом или фентезийном мире, то тут уже у тебя полная свобода выбора.

Если у тебя затыки с придумыванием имени, то хорошую помощь окажут различного рода географический, астрологические, биологические и другие справочники – открываешь их, находишь алфавитный указатель и преобразуешь название мест, терминов и явлений в имена своих героев.

  • История жизни

И моя самая любимая часть создания персонажа – это объединение всего описанного выше и создание из этого полноценную личность.

История, ну или биография персонажа эта та «смазка», которая позволит увязать одни черты характера с другими и сделать «оживить» героя твоей истории. В биографии так же стоит упомянуть и родителей и как они повлияли на персонажа, их личные качества, что-то наш объект мог перенять от них, от чего-то отказаться, что-то они могли заставлять его делать, как баловали, как наказывали т.д.

Если в поведении твоего героя есть какая-либо уникальная привычка или особенность, самое время для того что бы описать историю ее возникновения здесь, и сделать это как можно более ярко и запоминающимся для персонажа.

В общем и целом, имея подробно описанные черты из предыдущих пунктов ты уже готов создать «живую» и уникальную личность, аналогов которой пока нет. Можно провести небольшой тест, сделать все выше описанное для персонажа, затем взять одного из своих друзей и проделать те же самые шаги, а затем дать сравнить знакомым и сказать, что один из них придуман тобой, а другой настоящий человек. Вот и пусть думают кто есть кто, а ты и проверишь на сколько реального героя ты создал.

P.S. Ребят, слушайте кто в курсе нет, мне вот второй десяток и я слышал что в это время, если у тебя скалеоз, осанку фиг выправишь. Но тут нашел «корректор» и возникло желание купить. Я когда занимаюсь бегом то спина жутко болит — надо исправлять. Кто-нибудь пробовал эти корректоры? Я вот хочу взять, да и возьму, но мне интересен успешный опыт своих читателей, пробовал кто? =)

На сегодня все, всем творческого настроения друзья!

Cила (Strength) — физическая мощь вашего персонажа. Влияет на количество здоровья у героя, наносимый урон, переносимый вес и дальность броска. Кроме того, большинство холодного оружия требует определённый уровень Силы для эффективного использования. За увеличение силы на 1 добавляется 2 жизни.

Сложение (Constitution) — показатель вашей выносливости. От телосложения сильно зависит количество усталости, скорость лечения, влияет на скорость восстановления усталости и сопротивляемость ядам. За увеличение телосложения на 1 добавляется 2 усталости. При высоком уровне выносливости скорость восстановления маны может быть настолько большой, что маг способен постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание.

Ловкость (Dexterity) — очень важная характеристика. Она определяет скорость персонажа, определяет количество очков хода, выдаваемых персонажу, влияет на попадание оружием рукопашного боя, помогает уходить от ударов врага и является определяющей для большинства боевых и воровских умений. Высокое значение Ловкости всегда неплохо бы иметь.

Внешность (Beauty) — привлекательный внешний вид и хорошая фигура. Влияет на начальное отношение NPC к герою еше ДО начала диалога. Позволяет в некоторых случаях «соблазнять» других персонажей, уговаривать их (вкупе с Обаянием). В Arcanum (как и везде) — «встречают по одежке».

Интеллект (Intelligence) — умственная сила персонажа. Требуется для некоторых умений героя, определяет количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться магом, плюс является наиболее важной характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических дисциплинах. Влияет на количество реплик в диалогах.

Сила Воли (Willpower) — ментальная характеристика персонажа. Позволяет заучивать более мощные заклинания, оказывает влияние на здоровье и усталость, позволяет сопротивляться заклинаниям, ментальным воздействиям на героя, помогает торговаться и договариваться. За увеличение силы воли на 1 добавляется 1 здоровья и 1 усталости.

Восприятие (Perception) — способность замечать окружающее и улавливать суть происходящего. Важна для некоторых умений и оказывает большое влияние на точность стрельбы из любого дистанционного оружия, будь-то лук или ружьё. Определяет инициативу в бою, то есть: кто первым ходит и первым наносит удар.

Обаяние (Charisma) — сумма обаяния, лидерских и позитивных качеств характера героя. Очень сильно влияет на общение с NPC. Позволяет уговаривать (или заставить) его поступить по-вашему.

При достижении максимального значения в той или иной характеристике (по умолчанию — 20, но характеристики расы и биография могут увеличить или уменьшить это значение) герой получает особые преимущества (перечислены ниже). Поднять характеристику можно на очки развития, выдаваемые при повышении уровня героя.

  • За увеличение Силы на 1 = +2 жизни
  • За увеличение Силы Воли на 1 = +1 жизнь и +1 усталость
  • За увеличение Сложение на 1 = +2 усталости

Особые бонусы, приобретаемые при достижении «двадцатки» в той или иной характеристике:

  • Сила : +10 к урону
  • Сложение : иммунитет к ядам
  • Ловкость : Скорость — 25
  • Внешность : +100% к отношению к персонажу
  • Интеллект : +10% к шансу удачно применить умение
  • Сила Воли : иммунитет ко всем заклятиям, действию которых можно сопротивляться силой воли
  • Восприятие : способность видеть невидимые вещи и существа
  • Обаяние : 100% преданность союзников (они никогда не покинут группу, разве что сам герой попросит их об этом)

Любая характеристика с показателем от 4 и ниже будет достаточно сильно мешать в прохождении игры. Герой с Силой 1 очень слаб и не сможет носить даже простую броню. Внешность в значении 1 (иногда — 2) приведет к тому, что некоторые из встреченных персонажей будут сразу атаковать героя, так как для них он будет уродливым монстром. Интеллект в 1 приведет к тому, что вы не сможете понимать, о чем вам говорят другие персонажи. Обаяние в 1 приведет к тому, что даже преданный вам

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!