Изменения в немецкой ветке танков WoT. Дерево развития для WoT Дерево развития 0.9 15.1 1

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

В танковом симуляторе WoT ветки развития техники пару лет назад были вертикальными, однако, потом они стали горизонтальными. Многие игроки уже привыкли к старому варианту и не хотят от него отказываться. Для этого и был создан представленный мод, меняющий структуру дерево развития.

Как и перечень остальных для игры, данная пользуется довольно большим спросом среди геймеров. Она присутствует во многих модпаках и уже давно себя зарекомендовала. Устанавливайте этот мод и наслаждайтесь привычными ветками развития.

Мод дерево развития скачать

Стоит сказать, что модификация представлена в двух разных вариациях. После скачивания и запуска файла вы можете выбрать вертикальное дерево развития с премиум танками, а также без них. Если вам не нужна премиум техника, то можете смело ставить второй вариант. В этом случае дерево будет немного компактнее и удобнее.

Для установки старого дерева развития в World of Tanks понадобится загрузить архив, распаковать его в любое место, открыть файл JBVT и далее следовать по инструкциям. После инсталляции можете запускать симулятор. Теперь ветки развития будут расположены в вертикальном виде. Мод придется по вкусу многим любителям игры.

Близится обновление 0.9.17.1 и в нем кардинальные изменения коснутся нескольких немецких веток развития, которые на данный момент не являются актуальными для игроков.

Какие же изменения получит немецкая ветка танков World of Tanks?

Изменения ветки Maus

Теперь ветка танка Maus разделится в немецком топе появится еще один ТТ-10 – Pz.Kpfw. VII, который станет логичным продолжением ветки Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B. Таким образом, тапки не уйдут из игры, а станут самостоятельной веткой в топе с машиной, которая схожа по концепции с предыдущими танками.

Pz.Kpfw. VII – это уже известный «тапок-лев», который раздавался игрокам за участие в боях на Глобальной карте. С входом в немецкую ветку развития ТТ он заметно улучшит свои характеристики: станет куда эффективнее наносить урон и заполучит действительно монолитную броню в лбу корпуса. Что касается ветки до Maus, теперь она будет выглядеть следующим образом: Tiger (P) – новый танк VK 100.01 (P) – Mäuschen – MAUS. Сам двухсот тонный монстр также получит ап, который позволит ему более эффективно вести огонь и танковать.

Как танкует Pz.Kpfw. VII

На данный момент VK 72.01 – это сверхтяжелый танк X-го уровня, который выдается игрокам за внушительные успехи в боях на Глобальной карте. По характеристикам «тапок-лев» очень схож с прокачиваемым собратом – Е-100, но имеет заднее расположение башни.

Однако его скорость значительно превышает Е-100 – «тапок» набирает 40 км/час. Из недостатков танк имеет довольно слабое бортовое бронирование и небольшой боекомплект – 24 снаряда.

В танк изменит свое название и станет венцом новой ветки немецких ТТ. Теперь уже Pz.Kpfw. VII заполучит и небольшой ап. Базовое бронепробитие возрастет до 246-мм, слегка вырастит ДМП и точностью, боекомплект также увеличиться до 35 снарядов. Но самое главное – «тапок-лев» получит куда более внушительное лобовое бронирование, которое позволит ему отбивать все калибры в игре.

Прежде чем говорить о Е-100 в нашей игре, давайте копнем немного в историю. Проект по созданию сверхтяжелого танка Е-серии появился в немецких конструкторов в начале 40-х годов XX-го века, когда страна уже вела войну против СССР и стран блока союзников.

Немецкими конструкторами планировалось создать сверх бронированный танк, который мог бы перевозить огромный боезапас для длительного противостояние вражеским танкам.

Однако Германия так и не смогла воплотить в жизнь Е-серию из-за огромных расходов на боевые действия и просто из-за нехватки времени. В 1945 году Германия была полностью разбита, а Panzerkampfwagen E-100 остался лишь на чертежах.

В World of Tanks Е-100 расположился на Xуровне и в обновлении 0.9.17.1 его ждет небольшой ап. В целом, ничего принципиально нового с танком не случится, лишь поднимется показатель базового бронепробития на орудии 15-см. Было 235-мм, а станет 246-мм. Такой ап позволит Е-100 куда реже использовать дорогие кумулятивные снаряды.

Maus в песочнице

Немецкие конструкторы загорелись строительством невероятно бронированного танка под скромным названием Maus в 1942 году, когда еще удача шла рядом с силами Вермахта.

Строительством танка занялся Фердинард Порше и к 1944 году он уже представил Гитлеру пару рабочих вариантов, которые еще не получили вооружение. Гитлер был вынужден отказаться от дальнейшей разработки, так как фронт требовал огромных средств.

В нашей игре Maus расположился на X-уровне и обладает самой крепкой броней среди всех ТТ в игре. Из полюсов также можно отметить наибольший запас прочности и неплохое вооружение.

Главным минусом «мыши» всегда была его очень слабая подвижность, что делает танк заманчивой целью для артиллерии.

В патче 0.9.17.1 Maus получит долгожданный ап. Прежде всего, значительно вырастит ДПМ – если раньше базовая перезарядка орудия достигала практически 15 сек., то станет менее 12 сек., точность и время сведения также станут куда лучшими. Улучшится стабилизация орудия, но самое главное – толщина лобовой брони башни станет еще толще – 260-мм, тогда как было 240-мм. Теперь «мышь» будет держать удар намного лучше и лишь «голда» сможет осилить лоб башни.

Игра на Panther II — 7 киллов

Что касается среднего танка Panther II, то самым главным изменением в патче 0.9.17.1 станет возможность установки принципиального нового орудия, которое будет обладать таким же средним уроном – 240 единиц, но с куда лучшим бронепробитием – 223-мм. Также «пантера» будет переведена в HD из-за чего у нее изменится бронирование.

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel . Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В игру добавлены атрибуты польской нации:

  • в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
  • национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопкеEsc .

Укрепрайоны

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
    1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
    2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше).
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
  • Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условийЛБЗ

САУ-13 / 14. «Совместные действия» / «Часть корабля — часть команды»:

  • Обе задачи снова можно выполнять в составе взвода.

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-8;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Боевая техника

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
  • WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 198 000 единиц опыта.

Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:

  • AMX Canon d"assault 105 (Франция);
  • СТГ (СССР).

Другие изменения

Исправленные проблемы:

  • Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
  • Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
  • Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
  • Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.

Внесённые улучшения:

  • Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
  • Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .

  • Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
  • Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
  • Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
  • Отображение количества полученных знаков классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
  • Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.
  • Дата обновления: 12 Фев 2019
  • Проверено на патче: 1.4.0.1
  • Johny_Bafak
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении: Обновлено для 1.4.0.1

Важно: В середине лета 2019 выходит новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.5.1/ и WOT/mods/1.5.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.5.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Вы наверняка уже не раз встречали различные моды, меняющие стандартное древо развития, верно? Эта модификация за авторством Johny_Bafak намного лучше аналогов, хотя бы из-за того, что создатель упаковал свое творение в удобный установщик, где можно выбирать различные варианты оформления окна исследований.

Описание вертикального древа развития

Сначала ответ на главный вопрос: "зачем людям вообще нужны подобные моды?". Все дело в том, что до одного из прошлых патчей древо было вертикальным, пока разработчики не сделали его горизонтальным. К тому же оно теперь не помещается на весь экран и его приходится пролистывать. Моды возвращают прежний стиль, что должно порадовать консерваторов.

Вот так выглядит один из видов нового древа. Премы находятся снизу, флаги наций сверху, а техника разместилась посередине:

В установщике можно выбирать различные опции, например:

  • один из четырех вариантов дизайна дерева, с разным расположением техники в нем;
  • три визуальных стиля на ваш выбор;
  • показ специальных танков (неисследуемых) в древе.

Установка вертикального дерева развития для 0.9.17

  • Следуем указаниям установщика. Правильно укажите путь к клиенту World of Tanks, без этого мод установится в другую папку.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!