Клан Lacedaemon - Квест: Продолжение поисков Орлуфии. Выполнено достижение "путешествие в прошлое " Дух гнома, Скорбный Яр

Аквазурий, Храм воды

*Зажав в клешне плоскую раковину, на которой нарисован какой-то символ, флаундин листает книгу.*

Посмотрим-посмотрим... Нет, здесь горизонтальные линии и какие-то странные вензеля... Не то, снова не то!

*Отвлекшись от фолианта, чтобы еще раз взглянуть на раковину, учитель замечает вас.*

Друг мой, я в замешательстве... Вы же помните артефакт колдуна? Тот самый, что способен перенести вас в прошлое? Ловец времени. Разумеется, помните. Я тщетно бьюсь над разгадкой загадочных символов, изображенных на нем. Даже перерисовал их на раковины покрупнее, чтобы они были
на виду. Но ни в одной рукописи подводного мира нет ничего похожего на эти знаки. Загадка...

- Рад новой встрече, Аквазурий. Думаете, разгадка символов поможет активировать Ловец времени?

Ну да, а как же иначе! Унариус был великим колдуном, любое из его творений - шедевр, в котором кроется неразрешенная загадка. И каждая деталь важна, ибо все не случайно! Символы помещены здесь с какой-то целью, воин, и я не отступлю, покуда не пойму их предназначение.

*Учитель показывает вам изображения неведомых знаков.*

Посмотрите внимательно, друг мой, возможно, видели нечто подобное в верхнем мире? Ничего не напоминает?

- Хм... Эти знаки так похожи на гномьи руны, но в них есть нечто странное.

Тогда, друг мой, если не затруднит, проверьте свою догадку. Возможно, нам улыбнется удача, и Дух гнома согласится помочь! Возьмите с собой артефакт , чтобы можно было сравнить знаки.

*Флаундин задумчиво трет лоб.*

Посмотрим, куда нас приведут эти символы. Унариус был хитер...

Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о непонятных символах на артефакте. Попытайтесь разгадать, что в них кроется. О результатах расскажите Аквазурию.

Для Вас начался квест "Путешествие в прошлое". Желаем удачи!

Разговор с Сойгурой об изготовлении пластин

Доброго здоровья, воин. Чем могу помочь? По старому знакомству выкрою для вас время, уж не обижу.

- И вам доброго здоровья. Не сделаете ли для меня Деревянные пластины?

Хм... Работа не трудная да не пыльная, много ума и времени на это не надо. Возьму Дубовые доски, выпилю из них пластины и обработаю с обеих сторон, чтобы шероховатость снять. Всего-то ничего! Давайте доски, воин.

- Вот это я не предусмотрел, извините. Думалось мне, у вас есть материалы.

*Мастерица указывает в сторону сарая.*

Досок в сарае навалом, воин, да только все они до единой под заказы расписаны. Не могу ж я клиентов подводить и репутацию своей мастерской портить даже ради такого доброго знакомого, как вы! Воин, особого труда не составит отыскать 4 хорошие Дубовые доски . Раздобудете материал - сделаю
Деревянные пластины , какие пожелаете!

- Видать, придется вспоминать, где можно отыскать подходящие материалы. Не самая простая задачка, но время не терпит, поспешу.

Жду вас, воин. И помните, только дубовые!

Ваша цель: Отыщите и отнесите 4 доски мастерице Сойгуре. Возможно, в процессе поиска вам придется побывать местах своей молодости неподалёку от крэтсиных отнорков, забрести к рудникам и ледяным шахтам или рискнуть отправиться к подножию гор. Самые отчаянные могут даже попытаться добыть материалы на территории противника.

И так ищем Доски:

Станица Дыбрач (слева от зорба поленница)

Заброшенные рудники (доска на переднем плане справа от
мостков, идущих к гномьей шахте)

Ледяной грот (доска справа от мостков, идущих к деревне
Звиглод)

Чионьское поселение (стопка досок слева от входа в Храм)

При повторном нажатии сообщение: Вам больше не отыскать здесь подходящих для изготовления пластин досок.

Мастерица Сойгура, Площадь огня

Изготовление пластин для начертания рун

Вижу, что нашли-таки подходящие дощечки, воин. Давайте-ка сюда.

*Мастер принимается за работу. Не прошло и получаса, как Деревянные пластины были готовы.*

Хорошие доски принесли, воин. Дерево сухое, а потому и работать с ним просто да приятно. Ладные вышли пластины, гладкие, ровные. Не люблю свою работу нахваливать, но уж больно аккуратно вышло. - - Ну а теперь вернусь к заказам, хорошего вам дня.

Изъято: Дубовая доска 4 шт. Получено: Деревянная пластина 4 шт.

Ваша цель: Отнесите 4 Деревянные пластины Духу гнома.

Дух гнома, Скорбный Яр

Разговор с Духом гнома о копировании рун

*Призрак гнома деловито копошится в куче сокровищ, перекладывая самые ценные в холщовый мешок.*

Давно надо было этим заняться, а то любителей позариться на чужое добро пруд пруди. Припрячу хорошенько мешок с ценностями - в наше время никому доверять нельзя. Ну чего приумолкли, воин? Рассказывайте, как обтяпали дельце с Деревянными пластинами.

- Дощечки у меня, так что можно приступать. Вот они, прошу.

*Схватив пластины, призрак проводит по каждой из них прозрачной ладонью, хмыкая себе нос.*

Сделаны на совесть - не придерешься! Гладенькие, ни одной зазубрины или шероховатости...

*Дух гнома достает из кармана маленький ножик и старательно начинает вырезать на дощечках комбинации рун, в точности повторяя рисунок на Ловце времени. *

Ну вот, воин, полдела сделано, глядите теперь внимательно.

*Призрак прикладывает каждую из дощечек к губам и едва слышно что-то нашептывает. Как только он произносит очередное заклинание, изображения знаков на одной из пластинок чернеет, точно опаленное огнем.*

Дух моего народа живет во мне даже после смерти. Вот вам и руны, воин.

- Благодарю, но что мне с ними делать?

*Гном раздраженно бубнит.*

Швыряйтесь ими в надоедливых гостей, которые засыпают вопросами! Воин, ну это ж ясно, как божий день! Посмотрите повнимательнее на комбинацию символов на каждой из дощечек да выудите из нее один единственный верный рунический знак. Затем активируйте руну в нужном месте. Коли угадаете -
так постепенно все 4 координаты и определите. Пораскиньте мозгами, воин!

*Призрак косится на несобранный мешок.*

И дайте мне наконец-то побыть в одиночестве! Ступайте же!

Ваша цель: Проявите смекалку и разгадайте зашифрованные Унариусом координаты. Добившись цели, отправляйтесь к Аквазурию.

Вы получили четыре таблички, на которые Дух Гнома скопировал узоры с устройства Унариуса. Изъято: Деревянная пластина 4 шт.

После боя выкидывает на поверхность уже в "наше время" на Белый риф, никуда переместиться в этой локации нельзя: бывший дворец Унариуса пустует, глыба льда хранит второго исполина в заморозке.

Жмем на Ловец времени и подтверждаем возврат к Храму воды.

Аквазурий, Храм воды


Разговор о битве в прошлом

*Выронив из клешней свиток, учитель изумленно взирает на вас.*

Силы морские! Воин! Вы не ранены? Что там произошло?

- Со мной все в порядке, учитель. Мне надо о многом рассказать вам.

*Флаундин внимательно слушает рассказ о встрече с колдуном и хаосным войском.*

Судя по вашему рассказу, нас ждет смертельная битва с...

*Флаундин морщится от ужаса.*

С этим ужасным Халифроном . Унариус сумел заточить его в ледяной плен, но предупредил в записке, что пройдут века и чудовище вырвется на свободу. Видимо, этот час близок. Близится великое сражение с одним из сильнейших творений Хаоса!

*Старец с теплотой в глазах смотрит на вас.*

Друг мой, я восхищен вашим бесстрашием. Вы прошли через такие испытания, что мне остается только признать, что прежде я не видел воителя, равного вам в силе и отваге. Прошу, примите от меня скромные дары и дайте слово, что дадите себе отдохнуть после пережитого. Ведь впереди смертельный бой. Я не прощаюсь с вами, скоро увидимся.

Вы завершили квест "Путешествие в прошлое".

Выполнено достижение "Путешествие в прошлое "

Продолжение поисков Орлуфии

Прохождение: Квест опять берем у Дамируса, он вас отправит к моряку Берду. Он вам даст бутылку, в которой будет печенька, а в печеньке будет китайское предсказание. Возвращаемся к воеводе и показываем непонятную записку, тот отправит нас к русалке, мол якобы она плавала когда-то недалеко от Китая и чуток знает их язык. Идем к русалке, та прочтет записку и скажет что тут написан бред сумасшедшего. Вообщем она отправит вас поговорить с сумасшедшим Игуароном. Если тот полезет драться, а он полезет, псих же, кидайте на него яда. Яд должен справится с ним. У него вы найдете вторую часть китайского предсказания. Идем опять к русалке и показываем. Она скажет что тут все написано какими то очень заумными словами типа "абстрагирование" или "ангажированность". Идем обратно к воеводе, тот скажет, что вроде бы мудрец Панеоник должен знать эти слова, на то он и мудрец. Мудрец скажет, что видел такие слова в свитке Унариуса , а такой свиток есть у некроманта, отправляемся к нему.

Некромант просто так не признается где лежит свиток , сначала он попросит принести ему магические чернила черные , пыль сапфира , розмарин и малый свиток воскрешения . Все можно на бирже дешево купить. После этого он кинет на вас благо-проклятие "Астральный двойник" под которым вы должны будете убивать матерых псов-демонов . Некромант будет вам выдавать по 1 сфере, которую вы должны будете заполнять кровью псов и каждый раз возвращаться к нему чтобы отдать заполненную и получить пустую сферу. Советую в день выполнения квеста приберечь для этого задания синий амулет возврата . Ведь благо действует ровно час, значит вам придется сделать квест в течении часа. Всего вам нужно будет заполнить 5 сфер. Узнав где свиток, идем на пустырь Аллаяс и жмем на врата, которые переместят нас в подземный тайник Унариуса. Нападайте на начальника охраны, вроде бы он не сильный, очень хорошо если у вас будет яд. После его убийства, пошарьте в его костях и вы найдете ключик от сундука Унариуса. В нем будет: свиток Унариуса , ларец Шеары , из которого можно получить 5-ую страницу "Басарда" , амулет "череп" для квеста " " и ворох бумаг . В принципе, те, кто не хотят закрывать квест на 4-ом уровне, могут на это этапе остановится, получив ларец Шеары и амулет "череп" для других важных квестов.

Если хотите закрыть квест, то идите обратно к мудрецу, тот скажет, мол этот свиток не говорит что будет в будущем, а открывает прошлое. Ну мы ему не поверив, используем свиток и перемещаемся на 500 лет назад, когда матерые псы-демоны были в 10 раз крупнее, а гуни слабее. Советую там не зевать по сторонам, а то еще и песик нападет, не отобьетесь. Сразу берем в руинах здания справа мантию "последнего ухода" и выполняем просьбу Гизедорчика. После, возвращаемся в наше время и бежим извинятся к мудрецу, он же был прав все таки. Тот мол ладно-ладно, все забуду только отдай мне свиток Унариуса и мантию "последнего ухода" . Придется отдать. И снова нам придется ни с чем возвращаться к Дамирусу. Тот утешающе похлопает нас по плечу, мол с кем не бывает и квест закроет.

P.S.: На вашем месте, я бы делал квест ровно до тайника Унариуса. Остальную часть квеста можно сделать на 5-ом уровне. Как раз 500 лет назад встречаются слабые маги 4 уровня которых можно будет побить на 5-ом. И не забудьте выполнить просьбу Гизедорчика, он вам потом даст свирель, которая призовет вам в помощь морока 8-го уровня. Очень классная штука для пещер, тем более на 4-5 уровнях.

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.


Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.


Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.


Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.


Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.



Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.


Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.



Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся - бездействие ведет к погибели».


После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.


Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.


Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.


Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Квест "Пропавший брат"

Спойлер

На мой взгляд один из самых интересных квестов в игре (на момент 3ей главы, дальше пока не прошёл))

Взять квест можно после того, как убили Ворона на Плато Древних. В соседней с ним комнате есть портал в локацию "Обитель потерянных душ", пройти через него можно, если герой прокачен (видел где-то на форуме, но уровень прокачки я хз, я был 73 уровня, с амулетами и бонусами было 4200 ХП, и то на легком уровне пришлось попотеть, иногда от монстров и боссов начинает подгорать).

Квест даёт скелет Иле"Силь сразу после загрузки локации. Он расскажет историю, как попал сюда, и попросит найти брата Иль"Кирита. ГГ соглашается, т.к. это по-ходу единственный способ выбраться из этого проклятого места.
Идём от костра наверх и направо в пещеру-проход, там убиваем ползуна с 20к хипов. Возвращаемся к Иле"Силю и рассказываем, что замочили его убийцу.

Опять возращаемся в проход - после выхода идём вдоль "берега" налево до упора. Можно пойти и наверх от прохода, там будет каменный круг, куча скелетов и проход между скалами со странным свечением, которое убивает сразу если пытаемся пройти (значит туда пока рано). По пути мочим всё, что движется, а что не движется, что двигаем и мочим)) Доходим вдоль берега до места, где нечто похожее на когти торчит из земли, посередине увидете постамент, запомните его). Если спуститься в лаве, и дойти до конца берега, увидите Фиараса, Вечное Пламя - большой огненный голем. Бить его не стоит пока))

Наверху от когтей с постаментом будет кладбище с зомбаками. И главный зомбарь с палкой в руке. Босс не сложный, правда периодически поднимает зомбаков, которые как камикадзе бегут к ГГ и взрываются)) С зомбака поднимаем ключ, открываем его сундук. Там будет какой-то кусок окаменелой плоти. Тащим его к Иле"Силю. Тот его забирает, говорит типо надо подумать, а ГГ сам себя отправляет обратно на кладбище.

Возвращаемся на кладбище, к месту с когтями и постаментом. Подходим к нему и используем. ГГ что-то нажимает по незнанке, и вызывает двух скелетов боссов. Это один из самых интересных боссов по механике битья)) Во время боя постоянно меняется день и ночь (и убежать от них нельзя будет после вызова, ГГ погибнет))). После смены один из скелетов встает в столб света, второй становится уязвимым секунд на 15-20. Только в это время надо бить, считаете до 15 примерно и валите от него, т.к. в промежуточной фазе (опять сек 15-20) оба неуязвимы, да и если стоять близко, то ГГ горит)) Так убиваем кого-то из скелетов. Я сначала замочил милишника с двуруком. У мага сбросился агро просто и он отхилился)) Второго после смерти первого можно бить без остановки, пока хватает ХП. Маг очень злой, стреляет чем-то похожим на уничтожение нежити по виду, увернуться практически невозможно, даже бегая кругами вокруг него, так что запасайтесь защитой от магии)) После убийства обоих скелетов юзаем постамент и двигаем обратно к Иле"Силю. Тот отдаёт обратно то что ему пренесли, говорит что это какое-то око и его надо заюзать на том постаменте со скелетами. Опять идем к когтям и юзаем постамент.

Двигаем к каменному кругу над проходом (лучше предварительно очистить его от скелетов, до использования ока на постаменте). Там босс-призрак. Нужен серебрянный меч или мощное колдунство. Босс для милишника простой, он постоянно отлетает, только и бей его)) После снятия ему примерно половины-2/3 хипов, он исчезает и на его месте появляются магические огоньки, полененные души, убиваем их, они безвредные. Опять появляется призрак с фулл ХП (правда их меньше на этот раз раза в 3) и скелет-воин с двуруком. Убиваем их и лутаем призрака. С него снимаем сферу с душой Иле"Силя. Юзаем сферу из инвентаря в центре каменного круга. Появляает Иле"Силь и говорит спасибо, и что теперь надо осмотреться. Начинает ходить кругами. Говорим с ним секунд через 5)) Он говорит про замок наверху.

Идём наверх, теперь между скалами можно пройти (в принципе это можно было сделать раньше, попрыгав рдом по скалам, но в целом разницы никакой)) Подходим к решетке, рядом ещё один постамент. Наш костяной друг говорит, что надо заюзать постамент и идти через решетку, и что сам он нас подождёт после неё, он же типо призрак) Юзаем постамент, поворачиваем назад, видим что дерево за нами загорелось. Идём к нему, там встречаем нашего старого знакомого Фиараса, огненного голема. Теперь он на нас злой, убиваем его) В целом он не сложный, просто хипов у него много и огнем бьёт на треть ХП) да и скинуть может вниз в лаву) После убийства забираем его сердце, несем к постаменту у решетки, юзаем. Открывается решетка, прыгаем через огонь в проходе по камням и идём после выхода налево к стоунхенджу.

Там опять наш костяной друг ходит кругами. Говорим с ним, осматриваемся в этом месте. На каждой из арок каменных есть рычаг-корень. Жмем каждый - убиваем мобов вылезших. Как все три корня нажали - несем лут с мобов в чашу в центре. Чаша зажигается, идём наверх к дереву - там деревянный голем, мочим его. ХП у него ещё больше чем у огненного, но бьёт он не больно.

Идём дальше, наш друг ждёт нас - говорим с ним, проходим к храму. Нас встречают 3 скелета - копейщик/лучник, боец со щитом, боец с посохом. Они выходят по очереди, сначала копейщик, потом щитоносец, потом с посохом. После того как у них остаётся около 10к жизней, они возвращаются на место, выходит следующий. Первые два мне показались несложными, т.к. не пробивали броню. А вот с третьим уже сложнее. Мало того, что выносливость закончилась на первых двух, так ещё и дробящим уроном палки он неплохо вставляет) После того как всех трёх сбили до 10к жизней, они выходят втроём. Тыт можно побить - отбежать, в целом не сложно. У меня копейщик часто начинал тупить и то бежал в другую сторону, то застревал в саркофагах на арене.

После боя поднимаемся ко входу - там переключатели и платформа портала. Говорим с Иле"Cилем, он говорит что переключатели открывают дверь, но надо узнать последовательность. Рядом стоят анналои, читаем их. Опять говорим со скелетом, он просит подождать. Ждём) Через минуту примерно он сам с нами заговорит и даст подсказку

Спойлер

Ближайший к решетке переключатель - это север.
Кто не помнит стороны света - стоим на платформе телепорта лицом к решетке, вокруг нас переключатели - север перед нами, справа восток, слева запад, сзади юг.
Последовательностть такая:
1. Юго восток
2. Северо-восток
3. Юго-запад
4. Восток
5. Север
6. Запад
7. Северо-запад
8. Юг.


Идём через открывшуюся решетку - убиваем всех. Доходим внизу до тронного зала - там скелет на троне с двумя проклятыми секирами в руках. Он очень простой, хоть и толстый - он очень медленно идёт к ГГ, можно спокойно побегать вокруг, восстановить выносливость и здоровье. Милишником я его убил быстро, магом наверное ещё быстрее он убивается)) Убили - открылась решетка посередине зала, лутаем ключ, открываем сундуки.

Спойлер

Проходим в зал, там статуя Белиара, и к нам телепортируется наш "друг" - теперь он выглядит как Лорд теней, и хочет нас убить) Рассказывает нам историю и нападает. Быстрый, много здоровья и бьёт больно, так ещё и убегать от него сложно, т.к. зал небольшой) Но в общем-то не вот прям сложный босс. Убиваем его и получаем его броню и меч - броня будет лежать на саркофаге справа от статуи, если на неё смотреть, меч слева. Открываются все решетки в замке - идем на выход)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!