Коды на скайрим. Игра Skyrim - коды прокачку навыков, умений и способности Как повысить все навыки в скайриме

Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали безответных Ралофа или Хадвора по пути из Хелгена.

Бесплатных уроков стрельбы у доверчивого Фендала не брали, наверное, единицы, а попрактиковать боевые навыки на Тенегриве сам Талос велел.

Быстрая прокачка персонажа при помощи кодов ничем, в принципе, не отличается от перечисленных действий. Такой способ развития навыков отнимет меньше времени и убережет клавиатуру с мышкой от преждевременного износа.

Повышающие навыки коды на Skyrim

Чит «player.setav» используется в целях увеличения реального значения навыка, к которому прибавляется базовое значение, умноженное на указанный игроком процент. Формула введения:

player.setav [Х] [Y]

Вместо «X» ставится англоязычное наименование навыка, а «Y» означает число процентов, на которое увеличится умение. Например, повысить навык владения двуручным оружием можно так:

player.setav TwoHandedPowerMod 50

Аналогичным образом прокачивают стрельбу (MarksmanPowerMod), блокировку (BlockPowerMod) и одноручное оружие (OneHandedPowerMod).

Все коды на усиление навыков:

Код Название
TwoHandedPowerMod двуручное оружие
MarksmanPowerMod луки
BlockPowerMod щит
SmithingPowerMod кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod тяжелая броня
LightArmorPowerMod легкая броня
PickPocketPowerMod карманная кража
LockpickingPowerMod взлом
SneakPowerMod скрытность
AlchemyPowerMod алхимия
SpeechcraftPowerMod красноречие
AlterationPowerMod
ShowRaceMenu Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены)
Player.AdvLevel Поднять уровень персонажа
Player.SetLevel [#] Выставить необходимый уровень персонажа
Player.SetAV Health [#] Установить макс. количество жизней в # единиц
Player.SetAV Magicka [#] Установить макс. количество магии в # единиц
Player.SetAV Stamina [#] Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега
Player.ModAV CarryWeight [#] Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц
Player.SetScale [#] Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 - 100%, 1.1 - 110%, 0.9 - 90% и т.д.

Коды в игре Skyrim
1.3. Навыки персонажа

Повышение опыта в навыках:
AdvSkill Onehanded 999999 развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта
AdvSkill Twohanded 999999 двуручное оружие
AdvSkill Marksman 999999 стрельба
AdvSkill Block 999999 блок
AdvSkill Smithing 999999 кузнечное дело
AdvSkill HeavyArmor 999999 тяжелая броня
AdvSkill LightArmor 999999 легкая броня
AdvSkill Pickpocket 999999 карманная кража
AdvSkill Lockpicking 999999 взлом
AdvSkill Sneak 999999 скрытность
AdvSkill Alchemy 999999 алхимия
AdvSkill Speechcraft 999999 красноречие
AdvSkill Alteration 999999 изменение
AdvSkill Conjuration 999999 колдовство
AdvSkill Destruction 999999 разрушение
AdvSkill Illusion 999999 иллюзия
AdvSkill Restoration 999999 восстановление
AdvSkill Enchanting 999999 зачарование

Выставление уровня навыка:
Player.SetAV Onehanded 100 поднять «одноручное оружие» на уровень 100
Player.SetAV Twohanded 100 двуручное оружие
Player.SetAV Marksman 100 стрельба
Player.SetAV Block 100 блок
Player.SetAV Smithing 100 кузнечное дело
Player.SetAV HeavyArmor 100 тяжелая броня
Player.SetAV LightArmor 100 легкая броня
Player.SetAV Pickpocket 100 карманная кража
Player.SetAV Lockpicking 100 взлом
Player.SetAV Sneak 100 скрытность
Player.SetAV Alchemy 100 алхимия
Player.SetAV Speechcraft 100 красноречие
Player.SetAV Alteration 100 изменение
Player.SetAV Conjuration 100 колдовство
Player.SetAV Destruction 100 разрушение
Player.SetAV Illusion 100 иллюзия
Player.SetAV Restoration 100 восстановление
Player.SetAV Enchanting 100 зачарование

Коды в игре Скайрим
1.4. Перки персонажа

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:



Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

1. С помощью чита AdvSkill [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:

Пример: AdvSkill Destruction 999999.

2. Применяем код Player.SetAV [N] 0 - устанавливаем 0 уровень навыка.

Пример: Player.SetAV Destruction 100.

3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.

4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.


Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

Player.AddPerk [название] Добавить способность
Player.RemovePerk [название] Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены
Player.AddSpell [название] Добавить магическую способность персонажу игрока
Player.RemoveSpell [название] Убрать способность

Skirim коды
1.5. Повышение урона от оружия, заклинаний

Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть - в два раза.


Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] двуручное оружие
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] стрельба
Player.SetAV BlockPowerMod [#] блок
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] кузнечное дело
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] тяжелая броня
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] легкая броня
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] карманная кража
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] взлом
Player.SetAV SneakPowerMod [#] скрытность
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] алхимия
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] красноречие
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] изменение
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] колдовство
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] разрушение
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] иллюзия
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] восстановление
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] зачарование

Коды из Скайрим
1.6. Крики драконов

В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.


Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы
Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A
Player.TeachWord 46B8B
Зов Дракона
Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23
Player.TeachWord 13E24
Безжалостная сила
Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4
Player.TeachWord 602A5
Ледяная форма
Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B
Player.TeachWord 6029C
Грозовой зов
Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18
Player.TeachWord 20E19
Огненное дыхание
Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB
Player.TeachWord 48ACC
Замедление времени
Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC
Player.TeachWord 2F7BD
Стремительный рывок
Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292
Player.TeachWord 60293
Дружба со зверями
Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E
Player.TeachWord 3291F
Элементная ярость
Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918
Player.TeachWord 32919
Бесплотность
Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D
Player.TeachWord 5D16E
Морозное дыхание
Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1
Player.TeachWord 602A2
Разоружение
Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32
Player.TeachWord 3CD33
Чистое небо
Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961
Player.TeachWord 51962
Зов доблести
Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252
Player.TeachWord 44253
Драконобой
Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298
Player.TeachWord 60299
Смертный приговор
Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295
Player.TeachWord 60296
Шепот ауры
Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E
Player.TeachWord 6029F
Мир кин
Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B
Player.TeachWord 3291C
Испуг

Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»


Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64
Player.TeachWord 02008A63
Высасывание жизни
Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6
Player.TeachWord 020030D7
Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8
Player.TeachWord 02007CB9
Разрыв души
Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163
Player.TeachWord 0201A164
Вызов из Каирна Душ

Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»



Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:



Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.


TES 5: Skyrim коды
1.7. Излечение от болезней

Player.AddSpell 00092C48 Ликантропия - заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z».
Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
Player.AddSpell 000B8780 Вампиризм – появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис».
Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» - «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. Если ничего не получилось - используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780
Player.RemoveSpell 000B8780 Вылечиться от вампиризма - болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует!
SetStage 000EAFD5 10
ResetQuest 000EAFD5
Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов)

2. Коды на получение предметов

TES V: Skyrim коды
2.1. Стандартные команды управления инвентарем

Skyrim 5 коды
2.2. Коды на золото

The Elder Scrolls V коды
2.3. Комплекты брони (сеты)

Комплект Даэдрической брони


Комплект Драконьей панцирной брони


Комплект Драконьей чешуйчатой брони


Уникальные доспехи с бонусами

Player.AddItem 0007C932 1 «Одеяние Архимага» (броня)
+100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
Player.AddItem 000F9904 1 «Диадема ученого» (шлем)
Все заклинания расходуют меньше магии
Player.AddItem 000FC5BF 1 «Тарч кровожадности» (щит)
Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
Player.AddItem 000E41D8 1 «Щит Исграмора»
+20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
Player.AddItem 000295F3 1 «Шлем Ингола»
+30% сопротивление холоду
Player.AddItem 0002AC61 1 «Шкура Спасителя» (легкая броня)
+50% сопротивление ядам и +15% магии
Player.AddItem 00052794 1 «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня)
+Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
Player.AddItem 00045F96 1 «Разрушитель Заклинаний» (щит)
+После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

Маски (шлемы) с бонусами

Player.AddItem 00061CB9 1 «Кросис»
+20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
Player.AddItem 00061C8B 1 «Морокей»
+100% к скорости восстановления магии
Player.AddItem 00061CA5 1 «Накрин»
+заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
Player.AddItem 00061CC9 1 «Вокун»
+заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
Player.AddItem 00061CC2 1 «Отар»
+сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
Player.AddItem 00061CC0 1 «Рагот»
+70 единиц запасу сил
Player.AddItem 00061CAB 1 «Вольсунг»
+20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность
Player.AddItem 00061CC1 1 «Хевнорак»
+иммунитет к болезням и ядам
Player.AddItem 00061CCA 1 «Деревянная маска»
Player.AddItem 00061CD6 1 «Конарик»
+При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Player.AddItem 000D2846 1 «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем)
+10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

The Elder Scrolls 5 коды
2.4. Наборы оружия



Булавы, Секиры, топоры


Player.AddItem 00035369 1 «Посох Магнуса»
+Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает здоровье
Player.AddItem 0010076D 1 «Посох Хевнорака»
+В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
Player.AddItem 000AB704 1 «Посох Холдира»
+Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
Player.AddItem 000E5F43 1 «Посох Йурика Голдурсона»
наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
Player.AddItem 0006A093 1 «Посох Тандила»
+Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек
Player.AddItem 0002AC6F 1 «Ваббаджек»
+ Случайны эффект при каждом использовании
Player.AddItem 0001CB36 1 «Роза Сангвина»
+ Призывает Дремору на 60 сек
Player.AddItem 00035066 1 «Череп Порчи»
+20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед


Уникальное оружие с бонусами

Player.AddItem 000F1AC1 1 «Бич драконов»
+40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
Player.AddItem 000F5D2D 1 «Бледный клинок»
+25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
Player.AddItem 000956B5 1 «Вутрад»
+Особенно смертоносная против эльфов
Player.AddItem 000B3DFA 1 «Глаз Мелки»
+Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
Player.AddItem 000A4DCE 1 «Кровавый шип»
+Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
Player.AddItem 00053379 1 «Лютый»
+15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
Player.AddItem 000F8317 1 «Охладитель»
+30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
Player.AddItem 00094A2B 1 «Призрачный клинок»
+3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
Player.AddItem 000AB703 1 «Проклятье Красного Орла»
+Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
Player.AddItem 0009FD50 1 «Ярость Красного Орла»
+5 ед. урона от огня и поджигает цель
Player.AddItem 000B994E 1 «Счастливый кинжал Вальдара»
+25% к шансу критического удара

Читы к игре Skyrim
2.5. Аксессуары


Читы Скайрим
2.6. Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы



Камни душ



Книги

Читы из игры Скайрим 5
2.7. Сундуки с сокровищами

В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

Примечания:

После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

Player.PlaceAtMe Создать новый сундук прямо перед героем
Player.PlaceAtMe 000C2CDF Набор зачарованного оружия
Player.PlaceAtMe 000C2CD7 Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
Player.PlaceAtMe 000C2CE0 Набор стандартного оружия
Player.PlaceAtMe 000C2CD6 Набор стандартной брони
Player.PlaceAtMe 000C2CDE Набор посохов
Player.PlaceAtMe 000C2CD8 Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
Player.PlaceAtMe 0010D9FF Набор книг навыков
Player.PlaceAtMe 000C2CD9 Набор книг заклинаний
Player.PlaceAtMe 000C2D3B Набор обычных книг
Player.PlaceAtMe 000C2CD4 Набор стрел
Player.PlaceAtMe 000C2CDA Набор ингредиентов
Player.PlaceAtMe 000C2CDB Набор ключей
Player.PlaceAtMe 000C2CE1 Набор свитков с заклинаниями
Player.PlaceAtMe 000C2CE2 Набор зелий, эликсиров и настоек

Skyrim чит-коды
2.8. Зачарование (улучшение) оружия и брони

Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

Правила создания зачарованных предметов:

Улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;

Каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

Качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);


1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100 .

2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).


Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:



После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:


Skyrim читерские коды
2.9. Легендарное оружие и броня

Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.


Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

1) уровень кузнечного дела 91+;

2) верстак;

3) обычная броня или оружие;

4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).


Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;

2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;

3) Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).

4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;

5) Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);

6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

TES V: Skyrim коды
2.10. Как узнать ID предмета

В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:


1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.


1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).

2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).

3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV .

4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.


Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:


3. Коды для размещения объектов

Skyrim читы и коды
3.1. Определение кода объекта

Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).


В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.


Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

Skyrim консольные команды
3.2. Размещение объектов

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).

(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000...)



Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.


Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable . Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.


Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

SetAngle x 0 , SetAngle y 0 , SetAngle z [любое число] .


Управление объектами


Читы из Skyrim
3.3. Объекты для дома

У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:



Мебель для дома

При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.


Player.PlaceAtMe 00089A85 1 манекен
Player.PlaceAtMe CC16A 1
Player.PlaceAtMe CC163 1
одинарная дверь
Player.PlaceAtMe CC164 1 двойная дверь
Player.PlaceAtMe B2456 1 голова дракона
Player.PlaceAtMe 3FA65 1 рога лося
Player.PlaceAtMe DD9E0 1
Player.PlaceAtMe DD9E1 1
Player.PlaceAtMe CF264 1
голова лося
Player.PlaceAtMe D9285 1 краб
Player.PlaceAtMe D9276 1 голова козы
Player.PlaceAtMe 3858F 1 рыба
Player.PlaceAtMe D928F 1
Player.PlaceAtMe D928D 1
голова «большой кошки»
Player.PlaceAtMe D9289 1
Player.PlaceAtMe D9288 1
голова волка
Player.PlaceAtMe D9287 1
Player.PlaceAtMe D927D 1
голова зверя
Player.PlaceAtMe D8282 1
Player.PlaceAtMe D9281 1
Player.PlaceAtMe D927F 1
голова медведя
Player.PlaceAtMe 93D39 1
Player.PlaceAtMe 93D3B 1
Player.PlaceAtMe 93D3D 1
Player.PlaceAtMe 93D3F 1
Player.PlaceAtMe 93D41 1
Player.PlaceAtMe 93D43 1
Player.PlaceAtMe 93D45 1
Player.PlaceAtMe 93D47 1
Player.PlaceAtMe B7E3E 1
Player.PlaceAtMe B7E40 1
Player.PlaceAtMe BF9CF 1
Player.PlaceAtMe BF9D1 1
Player.PlaceAtMe BF9D3 1
Player.PlaceAtMe BF9D5 1
ковры (квадратные)
Player.PlaceAtMe 95498 1
Player.PlaceAtMe 954A3 1
Player.PlaceAtMe 954A4 1
Player.PlaceAtMe 954A5 1
ковры (круглые)
Player.PlaceAtMe 5C015 1
Player.PlaceAtMe 5C016 1
Player.PlaceAtMe 5C017 1
шкуры животных
Player.PlaceAtMe 7EA42 1 настенные горящие свечи
Player.PlaceAtMe 1F24A 1 настольная свеча
Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 светильник для потолка
Player.PlaceAtMe 77761 1 источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки)
Player.PlaceAtMe FFF46 1
Player.PlaceAtMe FFF48 1
синий источник света

Коды для манекена:

4. Коды для быстрого перемещения

Help [часть_названия] 0 Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть - введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации.
COC [название_локации] Телепортация в указанную локацию
COC Qasmoke Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов
Player.MoveTo [код объекта] Телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
Player.GetPos x
Player.GetPos y
Player.GetPos z
Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода)
Player.SetPos x [#]
Player.SetPos y [#]
Player.SetPos z [#]
Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли).
TMM [#] Включить/отключить маркеры на карте мира
- убрать все. - показать все. - показать все, но без возможности быстрого перемещения

5. Коды для дружественных персонажей (NPC)

Skyrim коды
5.1. Остановить бой с NPC

1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.

2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:

3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;

4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.

5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

Скайрим чит-коды
5.2. Настройка NPC

Настройка физических свойств NPC:


GetPos [ось] Выдает позицию по оси (x,y,z)
SetPos [ось] [#] Выдает поворот по оси (x,y,z)
SetAngle [ось] [#] Поворачивает объект по оси (x,y,z)
MoveTo Player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа
Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete
Enable «Включить» объект
Kill Убить выбранную цель
Resurrect 1 Воскрешает выбранную цель
ResetAI Восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать
SetEssential [#] Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1)
MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально - после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

Настройка личности, характеристики, навыков NPC:


SetRace Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire - данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн - Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
Названия рас: ArgonianRace - Аргонианин, BretonRace - Бретонец, DarkElfRace - Тёмный эльф, ElderRace - Лесной эльф, HighElfRace - Высокий эльф, ImperialRace - Имперец, KhajiitRace - Каджит, NordRace - Норд, OrcRace - Орк, RedguardRace - Редгард.
SetLevel ,,, Устанавливает уровень неигрового персонажа.
Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%).
2) На сколько выше или ниже уровня.
3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа.
4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться
GetAV [хар-ка] Получает текущее значение каждой переменной
ModAV [хар-ка] [#] Добавляет указанное количество к значению
ForceAV [хар-ка] [#] Ставит значение на # количество
SetAV [хар-ка] [#] Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его
HasPerk Проверяет есть ли данная способность у персонажа

Настройка экипировки NPC:


INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC
SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем
OpenActorContainer 1 открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
DuplicateAllitems Player скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
AddItem [#] Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам
Equipitem [#] Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет
RemoveAllItems Удаляет все предметы у объекта
ResetInventory Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку

Настройка движений, отношений NPC:


SetRelationshipRank [#] Изменяет отношения двух NPC между собой. [#] Возможные значения #:
-4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [#]
TDetect Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах
TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться
TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения
Player.SetCrimeGold [#] Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции
Player.SetCrimeGold 0 Отменить награду за вашу голову
StopCombat Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем

Skyrim V коды
5.3. Управление NPC

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).

2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.

3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:

5) Player.TC – Управлять главным персонажем

6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом

8) Закрываем консоль.


Примечания:

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать - неизвестно.


Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

Читы в игре Skyrim
5.4. Напарники NPC

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:

2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.

3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.

4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».


SetRelationshipRank Player 3 Перевести персонаж в группу возможных союзников
AddFac 0005C84D 1 Добавить NPC диалог для добавления его в напарники
Set PlayerFollowerCount to 0 Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.
Set PlayerFollowerCount to [#] Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов

6. Коды для выполнения квестов

В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

Посмотреть коды из Skyrim
6.1. Поиск квеста


Как переместится к цели квеста:

ShowQuestTargets - получаем ID-код квеста. (ID квестов, после введения ShowQuestTargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий»).

4) В полученном списке ищем Current quest: , запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).

5) Теперь вводим MoveToQt , чтобы телепортироваться к цели квеста.

Какие есть коды в Skyrim
6.2. Прохождение квеста

StartQuest Начать квест
CompleteQuest Завершить квест
(Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения).
ResetQuest Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру).
CompleteAllObjectives Пометить все задачи квеста как выполненные
SetObjectiveCompleted [этап] [состояние] Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
SetObjectiveDisplayed [этап] [состояние] Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено)
SAQ Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!)
CAQS Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!)

Выполнить этап квеста с помощью кода:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

3) Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets - получаем ID-код квеста.

4) Вводим GetStage . В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.

5) Вводим SQS - получаем список всех этапов указанного квеста в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – означает, что этап пройден, 0 – этап ещё не выполнен. В полученном списке ищем наш запомненный этап квеста. Запоминаем номер следующего этапа.

6) Вводим SetStage [этап] - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим номер следующего этапа.

7) Вводим MoveToQt - телепортация к цели выбранного задания.

Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.


Выполнить весь квест с помощью кода:

Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest , то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

7. Прочие коды

RPG Skyrim коды
7.1. Настройки графики, анимации

TFC Включить\отключить свободную камеру
TM Включить\отключить интерфейс
TG Включить\отключить траву
FOV [#] Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90)
Set TimeScale to [#] Установить скорость течения игрового времени (20 - по умолчанию, 1 - реальный день, 0 – остановить время суток)
Set KillMoveRandom to [#] Установить вероятность анимации добивания (50 - по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить)
Set DecapitationChance to [#] Установить вероятность обезглавливания (40 - по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить)
SW Изменяет погоду
FW Меняет погоду на другую случайную

Skyrim коды
7.2. Настройки игры

8. Решение проблем с вводом кодов

Скайрим коды
8.1. Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.


Метод 1. Переключение шрифта в игре

Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).


Метод 2. Меняем шрифт

1) Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.

2) В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».

3) Открываем файл, заменяем следующую строку:

Map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли

Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:

1) Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim

2) Открываем файл Skyrim.ini.

3) В тексте файла Skyrim.ini после строк:


sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку:

SConsole=ENGLISH

Метод 4 - Устанавливаем английский язык в клиенте Steam

Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».

Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.


Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС

Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.


1) Меню «Пуск», строчка «Выполнить...»

2) Вводим текст: control international

3) Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее...»


1) Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»

2) В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»

3) Выбираем «Изменить клавиатуру...»

4) Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».


1) В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».

2) В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».

3) Выделенную строку перемещаем в самый вверх - нажимаем кнопку «Вверх».


После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Среди всех игровых проектов, которые на данный момент существуют на просторах виртуального пространства, порой встречаются разработки ААА-класса, которые способны затянуть пользователей на долгие месяца игры, постоянно выдавать что-то новое и просто радовать каждого, кто осмеливается отправиться в долгое путешествие. Одним из таких проектов является игра под названием «Скайрим», которая по праву носит звание «Лучшая RPG с открытым миром». На изучение этого мира игроки тратят сотни, если не тысячи часов, и постоянно открывают что-то новое. Все они пытаются прокачать главного героя, но не у всех это выходит, так как планка постоянно повышается. Как быть в такой ситуации? Ведь в игре полно еще неизученных мест с очень опасными врагами. Все просто, достаточно использовать чит на «Скайрим» (на навыки). А где его достать? Как применять? Что нужно для этого? И будут ли какие-нибудь штрафы? Об этом всем вы сможете узнать далее в нашей статье, которая, собственно, и посвящена раскрытию этой темы.

Что за игра?

Прежде чем узнать, как получить чит на навыки в «Скайриме», стоит вспомнить, а что это за игровой проект. «Скайрим» - уникальная игра из вселенной The Elder Scrolls, которая захватила умы многих геймеров и не отпускает до сих пор. Эта вселенная позволит вам вступить на просторы самого заснеженного и необычного континента, где до сих пор обитают мамонты и великаны, где порой можно встретить призраков и драконов, но самое главное, что именно там и решится судьба всего королевства. Нужно будет принимать судьбоносные решения, открывать в себе силу избранного и стараться выжить, ведь эра безопасных миров подошла к концу, и миру нужны новые смельчаки. Правда, создать настоящего героя будет довольно сложно: придется постоянно сражаться, обучаться различным профессиям и помнить о своем предназначении. Магия, оружие и большие возможности ‒ все это будет доступно вам! А чит на «Скайрим» (на навыки) - это всего лишь приятная мелочь, которая позволит быстрее добиться успеха и сэкономить время. Но не стоит торопиться с ним, так как его применение может сулить некоторые неудобства, которые способны испортить впечатления об этом проекте.

Возможности главного героя

Итак, главный герой - драконорожденный, способный использовать не только силу героев, но и различную магию, специальные навыки и многообразие оружия ближнего боя. Тогда зачем нужны читы на «Скайрим»? Чит на повышение навыков позволяет либо сбросить очки навыков, либо получить новые для плавного и обдуманного распределения. Бытует мнение, что неправильная прокачка героя ведет к отрицательным результатам и невозможности добиться успеха в том или ином деле. Возможно, даже многие квесты нельзя будет пройти при неправильной разработке навыков персонажа.

А прокачивать нужно самые разные показатели. К примеру:

  • интеллект, позволяющий увеличить свою приспособленность к магии;
  • силу, позволяющую намного эффективнее использовать оружие;
  • ловкость, дающую повышенное передвижение и возможность носить с собой больше предметов, и многое другое.

Применение читов

Использовать ли для "Скайрим" читы на навыки? Данным вопросом озадачивались многие, но единственно верным решением будет ваше личное отношение к этому. Если вы воспринимаете игры как простое развлечение, то да, безусловно, читы следует использовать. Но если вы истинный фанат и хотите, чтобы ни одна деталь не ускользнула от вашего внимания, то читы лучше отбросить. Для "Скайрим" чит на повышение навыков является специфическим и в первую очередь предназначен для общего обозрения мира. Но помимо него имеется и еще масса различных читов, которые дают то или иное преимущество. Бессмертие, богатство, бесконечные стрелы, самое лучшее вооружение, слабость врагов и многое другое. Все возможности утилит и не перечислить, главное - не испортить себе впечатление от игры, когда будете пользоваться читами.

Что касается чита, позволяющего повысить навыки, его применение подразумевает набор нескольких команд, которые необходимо вводить после активации чита в командной строке:

  • advskill N X;
  • player.setav N X;
  • player.setlevel N.

Итак, команда "advskill" позволяет прокачать любой навык до желаемого уровня, то есть после ее ввода вместо N нужно указать навык, который вы желаете прокачать, а вместо Х отметить желаемое количество опыта (максимальный показатель равен 99999).

Пример: "advskill Alchemy 100".

Стоит учитывать, что название навыка необходимо вводить строго на английском, поэтому заранее приготовьте себе список всех возможных ветвей развития: алхимия (Alchemy), изменение (Alteration), колдовство (Conjuration), разрушение (Destruction), зачарование (Enchanting), иллюзия (Illusion), восстановление (Restoration), стрельба (Marksman), блок (Block), тяжелая броня (HeavyArmor), легкая броня (LightArmor), взлом (Lockpicking), одноручное оружие (Onehanded), двуручное оружие (Twohanded), карманная кража (Pickpocket), кузнеческое дело (Smithing), скрытность (Sneak), красноречие (Speechcraft).

Команда "player.setav" позволяет регулировать уже полученную раскачку героя. Аналогично первому примеру вместо N необходимо указать наименование навыка, а X должен указывать на уровень.

Функция "player.setlevel" позволяет регулировать уровень самого персонажа, вместо N нужно вводить желаемый уровень развития от 1 до 255. Кроме того, данную команду можно использовать и для увеличения максимального количества жизней (Health), запаса магии (Magicka) и уровня выносливости (Stamina). Только на этот раз вместо N необходимо ввести название желаемого показателя на английском языке и уровень его развития.

Пример: "player.setav Health X (вместо X - желаемое число от 1 до 99999)"

Самый лучший чит

Является ли чит на «Скайрим» (на навыки) самым лучшим? Скорее, лучше сказать, он самый практичный. В остальном все будет определять лично ваше мнение. Ведь именно благодаря очкам навыков можно прокачать профессии, интересные способности, изучить магию, получить навыки вампиризма, стать необычайно сильным и многое другое. Все это затмевает возможности других читов, которые способны дать что-то одно. Благодаря навыкам можно стать непобедимым, богатым, уважаемым и профессионалом в любом деле за максимально короткий срок. Конечно, бессмертие способно дать больше, но оно сильно уж портит впечатления от путешествия по виртуальному миру. Поэтому особо выбирать читы не придется, так как уже понятно, что именно нужно использовать.

Не секрет, что главный герой обладает несколькими десятками уникальных школ навыков, позволяющими открывать новые возможности. К примеру, школа мистицизма позволяет использовать магию превращения и разрушения, а чтобы получить разновидность, нужно прокачать определённый уровень этой школы. Или колдовство ‒ простая, но эффективная школа магии, позволяющая получить в свое распоряжение различные заклинания стихий. Чтобы их открыть, также необходимо огромное количество очков навыков. Еще есть школы скрытности, восстановления, изменения, кузнечного дела, алхимии и т. д. Каждая из них имеет в своем составе огромное количество полезных навыков, которые можно получить при прокачке школы. А учитывая, что очков дают за каждый новый уровень героя не так много, добиться самых лучших показателей обучения очень сложно. Именно здесь и приходит на помощь чит на навыки, позволяющий без проблем добиться успеха и по полной программе использовать каждую школу.

Наказание за использование

А есть ли какое-нибудь наказание за то, что пользователь использует чит на навыки в «Скайриме»? Не стоит об этом волноваться, так как «Скайрим» - это однопользовательская игра, поэтому привлечение сторонних утилит для достижения целей - это сугубо личное дело, которое не карается ответственностью ни со стороны разработчиков, ни со стороны команды Steam. Поэтому можно смело использовать и чит на «Скайрим» (на навыки), и другие утилиты, позволяющие добиться преимущества за максимально короткий срок.

Разнообразие

Есть ли различные версии у данной утилиты? Нет, к сожалению, разнообразия нет, но стоит учитывать, что чит сам по себе универсальный и гибкий в применении. Для «Скайрим» читы на очки навыков представляют собой маленькую программу, встроенную в игру. Она позволяет устанавливать различные параметры для вашего персонажа. К примеру, сколько очков нужно получить. Или вы хотите иметь максимум? Имеется возможность установить приток свободных очков по определенным навыкам или же увеличить что-то одно до максимума. Свобода выбора большая, главное - разобраться в самой программе и понять, как именно это делать. Существуют, конечно, отдельные утилиты, позволяющие при простой установке получить сразу максимум всего, но это уже по вашему выбору.

Последствия

Для «Скайрим» читы на навыки могут дать много дополнительных возможностей и позволить сделать новые открытия на просторах виртуального мира. Но если нет наказаний, то обязательно имеются какие-нибудь последствия, которые могут многих убедить в том, что использовать трюки не стоит. Да, в нашем случае недостатки есть, но, опять же, они субъективны. Использование читов позволяет получить преимущество, которое способно уничтожить баланс игры и весь интерес. Поэтому если вы планируете просто пробежаться по локациям, не особо вникая в сюжет и историю, то преимущество в виде навыков не помешает, так как сэкономит время и позволит максимально быстро исследовать игру. А вот если хочется проникнуться атмосферой, узнать тонну информации про различных царей, оппозицию и легенды, если хочется познать все прелести этого мира, важность каждого события, и узнать о том, как «Скайрим» зарождался, какие опасности таились в нем, и многое другое, то ни в коем случае не стоит использовать читы. Это полностью нарушит атмосферу игры и лишит вас целей. Поэтому прежде чем пользоваться данной возможностью, стоит обязательно подумать, а стоит ли?

Читерство, в частности использование на Скайрим кодов на навыки, часто критикуют. При этом обращать игровые недоработки себе на пользу не считается зазорным. Редкие игроки никогда не атаковали безответных Ралофа или Хадвора по пути из Хелгена.


Бесплатных уроков стрельбы у доверчивого Фендала не брали, наверное, единицы, а попрактиковать боевые навыки на Тенегриве сам Талос велел.



Быстрая прокачка персонажа при помощи кодов ничем, в принципе, не отличается от перечисленных действий. Такой способ развития навыков отнимет меньше времени и убережет клавиатуру с мышкой от преждевременного износа.

Повышающие навыки коды на Skyrim

Чит «player.setav» используется в целях увеличения реального значения навыка, к которому прибавляется базовое значение, умноженное на указанный игроком процент. Формула введения:


player.setav [Х] [Y]


Вместо «X» ставится англоязычное наименование навыка, а «Y» означает число процентов, на которое увеличится умение. Например, повысить навык владения двуручным оружием можно так:


player.setav TwoHandedPowerMod 50


Аналогичным образом прокачивают стрельбу (MarksmanPowerMod), блокировку (BlockPowerMod) и одноручное оружие (OneHandedPowerMod).

Все коды на усиление навыков:


  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие

  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие

  • MarksmanPowerMod - луки

  • BlockPowerMod - щит

  • SmithingPowerMod - кузнечное дело

  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня

  • LightArmorPowerMod - легкая броня

  • PickPocketPowerMod - карманная кража

  • LockpickingPowerMod - взлом

  • SneakPowerMod - скрытность

  • AlchemyPowerMod - алхимия

  • SpeechcraftPowerMod - красноречие

  • AlterationPowerMod - изменение

  • ConjurationPowerMod - колдовство

  • DestructionPowerMod - разрушение

  • IllusionPowerMod - иллюзия

  • RestorationPowerMod - восстановление

  • EnchantingPowerMod - зачарование

Коды Skyrim на очки навыков

Используя некоторые читы, можно быстро развить умения Довакина и открыть все нужные перки .


advskill [Х] [Y] — повышает навык Х на Y очков опыта. Это основной код, используемый для прокачки персонажа.

Пример использования для Зачарования:

advskill Enchanting 100 — добавляет Зачарованию 100 очков (но не уровней).


player.setav [Х] [Y] — задает Y уровень умению Х. Не влияет на очки опыта.

Пример использования для Иллюзии:

player.setav Illusion 50 — Довакин получает 50 уровень Иллюзии.

Инструкция для полной прокачки:

Чтобы развить все навыки на Skyrim, коды на уровни и опыт придется применять последовательно.


1. Поднять навык командой advskill.


2. Сбросить уровень командой player.setav.


3. Полученные очки опыта потратить на приобретение всех необходимых перков.


4. Повторить действия для других навыков.

Пример для легкой брони:

advskill LightArmor 999999


player.setav LightArmor 0

Все коды на прокачку навыков:


  • Alchemy - алхимия

  • Alteration - изменение

  • Conjuration - колдовство

  • Destruction - разрушение

  • Enchanting - зачарование

  • Illusion - иллюзия

  • Restoration - восстановление

  • Marksman - стрельба

  • Block - блок

  • HeavyArmor - тяжелая броня

  • LightArmor - легкая броня

  • Lockpicking - взлом

  • Onehanded - одноручное оружие

  • Twohanded -двуручное оружие

  • Pickpocket - карманная кража

  • Smithing - кузнечное дело

  • Sneak - скрытность

  • Speechcraft - красноречие

Инструкция для быстрой прокачки:

Разумеется, вводить массу, пусть и однотипных, команд — утомительно. Нужные читы потребуется держать под рукой, распечатывать, переписывать, а то и запоминать. Куда проще создать или скачать готовый файл, содержащий нужные коды на очки навыков Скайрим.

Порядок действий:

Скачать архив;


Извлечь два текстовых файла в корень игры;


Запустить Скайрим;


Открыв консоль, последовательно ввести «bat allskills» и «bat allperks».


Первый чит повысит все навыки до максимума, второй — откроет доступные в игре перки.

Корректировка характеристик персонажа:

Команда player.setav может дополнительно использоваться для увеличения/уменьшения количества маны, здоровья и сил Довакина. Вместо названий навыков используйте параметры Health, Magicka и Stamina, плюс число, обозначающее максимальное значение той или иной характеристики.

Пример использования для магии:

player.setav Magicka 500

Дополнительно:

Использование кодов очков навыков на Скайрим неизбежно повысит уровень персонажа. Таким образом, полученные преимущества окажутся бессмысленными — ведь противники также станут сильнее. Чтобы понизить уровень Довакина, используйте простой код «player.setlevel Х», где Х означает, собственно, номер нужного уровня.

Скайрим – это развлекательная игрушка с ролевой задумкой, в которой с самого начала открыт полностью огромный мир для исследования. Игроки начинают свою историю в игре в роли Довакина. Довакин – драконорожденный, который обнаруживает себя в провинции Скайрим. Какая же цель игры? Нужно как можно быстрее остановить великого короля драконов Алдуина, у которого есть тоже своя цель - обрушить всю ярость драконов на ваш игровой мир. Игрок может выбрать сам как ему проходить это приключение: выполнять попутные задания или бродить по миру.

Разберем, зачем же вообще нужно коды. Коды – это «легкий путь» для прокачки той или иной нужной вещи. Такие коды, как правило, состоят из комбинаций букв и цифр. Например, прокачка очков навыков. Перк – это отличительная особенная черта каждого героя игры.

Чтобы прокачать очки навыков и получить все перки, нам необходимы коды.

  • Для начала вызовем строку, где писать наши коды.
  • Нажимаем на клавишу «х» и начинаем наше «мошенничество»;
  • Вводим для начала код.advskill N X. Этим кодом мы поднимаем умение с N до Х ед. опыта. Это один из кодов, существующих в игровом мире Скайрим.
  • Далее введем player.setav N X. Так мы устанавливаем Х уровень умения N. Этот код не добавит вам очки навыков, но он понадобиться, когда уровни ваших умений достигнет сотого.
  • Переходим к коду.player.setlevel N. Сейчас установили уровень героя N (от 1 до 255). Используется для понижения уровня героя после использования первого кода.

Для понимания обычного человека, не играющего в эту игру, но который хочет начать, рассмотрим самый простой пример, где мы рассмотрим как пошагово «прокачать» уровень и навыки своего персонажа. Все до безобразия просто.

Есть множество разных навыков, таких как: алхимия, изменение, колдовство, разрешение, зачарование, иллюзия, восстановление, стрельба, блок, двуручное оружие, кузнечное дело и т.д.

Если вам захотелось улучшить навык «разрушение» то воспользуемся кодом
advskill Destruction 100. В этом случае навык повышается не на 100 уровней, а на 100 очков.

Но для нетерпеливых игроков, которые хотят получить все и сразу подойдет другой вариант.

  • Для начала воспользуемся кодом advskill о котором было упомянуто выше.
  • Улучшаем нужное вам умение, которое вам понадобится к 100 уровню.
  • Следующим шагом будет применение кода player.setav (в квадратных скобках пишем нужный навык) 0 (без скобок).
  • Повторяем все сначала, пока не улучшите все очки навыков.
  • Введем 2 строки столько раз, сколько вам нужно очков для улучшения:
    advskill Destruction 999999player.setav
    Destruction 0
Если вы справились, то у вас появляется возможность на любое улучшение в Скайрим, и тогда Вы станете практически непобедимым и сможете одолеть любого даже самого заклятого врага! Скайрим - очень интересная и захватывающая игра, а со знаниями кодов вы станете самым могущественным. Играйте и наслаждайтесь, не отказывая себе ни в чем. Удачи!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!