Отгадывает слова джин. Игры акинатор. Как работает игра Акинатор

Кто такой Акинатор? Это древний джинн, каким-то чудом оказавшийся на воле после многих тысяч лет, проведенных в лампе. Конечно, за это время привычный ему мир порядком изменился. Но Акинатор не стал удивляться, а быстренько научился пользоваться интернетом, скачал оттуда информацию обо всем на свете и даже создал для себя специальное приложение, в котором мог бы похвастаться своими знаниями. Всем, кто заходит на его сайт, Акинатор предлагает сыграть в свою любимую игру.

Для этого тебе необходимо загадать любого персонажа – например, Кота Леопольда, певицу Уитни Хьюстон, актера Тома Круза – которого джинну надо будет угадать, задавая тебе уточняющие вопросы. Например, существует ли твой персонаж на самом деле, жив ли он еще или умер, мужчина это или женщина. Некоторые вопросы могут показаться весьма странными. Например, носит ли твой персонаж обувь или есть ли у него мобильный телефон. Но все это дает Акинатору необходимые крупицы информации, чтобы собрать из них цельный образ. Джинн располагает огромной базой имен, среди которых ему за ограниченное количество попыток нужно выбрать правильный вариант. И это у него получается далеко не всегда. Некоторых персонажей Акинатору приходится отгадывать с двух, а то и с трех раз. А кого-то он может попросту не знать. Но у тебя всегда есть возможность добавить неизвестное Акинатору имя в его список, тем самым сделав джинна еще умнее. В последней версии была добавлена опция загадывания не только людей, но и предметов. Так что теперь играть с Акинатором стало еще увлекательнее! Проверь, со скольки попыток джинн угадает такие простые вещи, как телевизор или подушка!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

© Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

© Кадр из сериала "Шерлок"

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

Лампа с подвохом

Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз. Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.

Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»

Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.

В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

«Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»

Сыграй с Акинатором!

Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.

Для того, чтобы игра началась, просто нажмите на «Играть». Она проходит в форме вопрос–ответ. Отгадывает Акинатор загаданного героя, задавая интригующие вопросы. Обычно это общие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или « Нет». Джинн может спросить, выдуманный это герой или нет, персонаж ли это книги или взят из жизни, и так далее. Кроме ответов: «Да» и «Нет», в игре предусмотрены еще 3 философских ответа: «Я не знаю», «Не совсем/вряд ли» и «Возможно/частично».

Постепенно отвечая на вопросы, вы даете джинну возможность составить портрет того, кого он отгадывает.

Каждый новый вопрос становится все более специфическим, а по мимике Акинатора понятно, насколько он близок к разгадке. Как только разгадыватель созревает для ответа, он пытается это сделать. С первой попытки может не получиться, и тогда волшебник использует свою вторую возможность.

Вполне возможно, что кудесник и не отгадает загадку. Тогда он просит внести загаданного героя в свою базу данных, предоставив о нем некий минимум информации. Если у вас имеется учетная запись в Мой Мир, джинну можно загадывать друзей и родственников.

С недавнего времени Акинатору стало возможным загадывать и людей, и неживые объекты.

Если хочется немного визуально разнообразить самого волшебника и игру, то имеются зелья, с помощью которых можно добавлять новых героев, менять внешность джинна и фон самой игры.

Цель игры

Цель игры состоит, прежде всего, в развитии интеллектуальных способностей геймера и его внимании. «Акинатор» рассчитан на тех, кто любит пораскинуть мозгами и считает себя эрудитом.

Играя с джинном, вы и собственный кругозор расширяете, и ему базу данных пополняете!

Историю про джина Akinator придумали в 2007 году два французских программиста – Джефф Дел и Арно Мегре. Задумывалась она друзьями, как веселый розыгрыш. Парни и предположить не могли, что всего через год простенькая однопользовательская игра «The genie Akinator» превратит их в весьма обеспеченных и известных людей. И если сначала играть в Акинатор могли только те, кто знает французский, сегодня онлайн игра переведена на 15 других языков. Это важно, поскольку игровой процесс построен на возможности задавать вопросы и отвечать на них. Самые востребованные языки интерфейса:

  • Английский,
  • французский,
  • немецкий,
  • арабский,
  • русский,
  • иврит.

Знакомьтесь: мистер Всезнайка

Главное действующее лицо игры - джин по имени Акинатор. Персонаж скромно именует себя гением и считает, что знает ответ на любой вопрос. Он настолько в себе уверен, что даже немного раздражает. Раздражение – наживка, на которую ловится большинство фанатов игры. Каждому хочется утереть нос мистеру Всезнайке: уличить в обмане, поставить в тупик, озадачить, вывести из себя. Изредка (ну оооооочень редко!) это удается, но с каждым днем вопросов, на которые Акинатор не находит ответа, становится все меньше и меньше. И если ты тоже мечтаешь проучить хвастунишку, поторопись – шансов почти не осталось.

Как играть

От игрока требуется загадать персонажа. Им может стать литературный, кинематографический герой, реально существующая личность, животное или птица. Кто угодно: актер, певец, космонавт, президент, серийный убийца, твоя любимая бабушка и домашний котенок.

Затем Акинатор задает наводящие вопросы. Они могут быть самыми разными. На каждый предусмотрено пять вариантов ответа:

  • не знаю,
  • возможно (частично),
  • не совсем (скорее нет).

Отвечать требуется честно. Для этого кликай мышкой на подходящий вариант и переходи к следующему вопросу. Всего их может быть задано 40. Иногда хитрый джин угадывает персонажа раньше срока. Как ему это удается – уму непостижимо. Со стороны выглядит как полная фантастика. Неудивительно, что пользователи из сил выбиваются, пытаясь посадить мага в лужу. Попробуй, возможно, тебе повезет больше других. Если задать вопрос, на который Акинатор не сможет отгадать ответ, на экране откроется окно, через которое его можно будет внести в базу игры.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!