Прохождение Dragon Age: Origins. DRAGON AGE: ORIGINS. Карта Пещеры Dragon age origins прохождение убежище


Лучшие в Убежище

Квест активируется автоматически сразу же после катсцены в Убежище. Нужно просто обследовать всё кругом, побеседовать с людьми и найти тех, кто сможет оказать нам посильную помощь, а именно трёх ремесленников Инквизиции: интенданта, кузнеца и аптекаря. После разговора с ними квест будет завершён.

Знай врага своего

Побеждая врагов, периодически на их трупах можно будет найти особые предметы, имеющие желтую иконку. В их описании будет сказано, что они важны для исследования. Отнесите предметы к нужному столу в церкви, в комнате Жозефины, слева от двери, за которой собирается совет. При сборе определенного количества Вы получите бонус против этого врага и очки опыта.

Правильные доспехи

Активируется после разговора с кузнецом. Идем к нужному столу в кузне. Там, следуя инструкциям, создаем доспехи. Новые чертежи можно будет купить у торговцев или найти, путешествуя по миру игры. Обратите внимание, что создавая предмет по одному и тому же чертежу, можно добиться разного эффекта, т.к. для его изготовления могут подойти различные материалы, меняющие не только цвет предмета, но и свойства и бонусы.

По частям

Начинается после разговора с кузнецом. Вам нужно усовершенствовать доспехи. Лучше выполнять после квеста «Правильные доспехи», тогда можно будет улучшить броню, созданную Вами. Для этого там же, у кузнеца, на нужном столе модифицируем доспехи, используя найденные улучшения. Для этого просто следуйте указаниям, которые Вам дает игра.

Составление зелий

Квест автоматически активируется после разговора с Аданом. Идем к столу рядом с аптекарем, который подсвечивается как « выбрать зелья». Перетягиваем предлагаемое зелье в свободную ячейку. Такие столы есть не только в штабе Инквизиции, но и в каждом лагере. Просто перетяните нужное зелье из доступных (для открытия новых нужно находить рецепты) в свободную ячейку или занятую, чтобы заменить ненужное. Чтобы пополнить их запас, нужно нажать на иконку в вашей ячейке, при этом у Вас должно быть достаточно ингредиентов.

Передача записей

Берется у аптекаря Адана. Он хочет заполучить записи Тэйджена, т.к. тот до своей смерти работал над чем-то очень важным. Вам нужно идти на север, к заброшенной хижине. Там забираем записи и отдаем их Адану.

Заявки на оружие

Задание появляется после разговора с интендантом, который стоит рядом со входом в церковь. Он попросит найти материалы для изготовления оружия для солдат Инквизиции, а именно 5 единиц железа, а также присвоить одну лесопилку. Идите на север, в область, которая на карте отмечена фиолетовым кругом. Придя в эту область, нажимайте клавишу [v], чтобы сканировать ближайшую область на наличие полезных материалов и предметов. Если рядом с Вами при этом что-то будет, то, во-первых, оно подсветится, а во-вторых, игра просигнализирует особым звуком во время нажатия клавиши. Также в той области находится и лесопилка. Ее можно определить по сложенным бревнам, а по центру будет светится желтым место для для установки метки Инквизиции.

После того, как мы все найдем, возвращаемся к интенданту и активируем стол рядом с ним, затем создаем на нем оружие.

Лотос и корни

Квест появляется после того, как в Убежище прибыла мать Жизель. Она стоит рядом с комнатой Жозефины. Она попросит помочь раненым, собрав необходимые растения:

По пути в Денерим я наткнулся на засаду того самого эльфа, которого нанимали убить нас. Только я рад, что у него ничего не получилось. Мне встретилась кричащая девушка, которая умоляет последовать за ней, так как на караван напали. Ну что же, вперед. Но там будет засада. Опасайтесь ловушек, которые расставлены там повсюду. После того, как разгромите основную часть - лезьте на верх, и кончайте лучников. А еще лучше, пока основной отряд расправляется с основной частью противников, вора в невидимости стоит пустить наверх. Когда все будут мертвы - поговорите с главой отряда в центре и можете его убить. А можете принять в отряд, как сделал я. Он может оказаться полезным. Вполне может. Но это будет потом. А сейчас собирайте трофеи и продолжайте путь в Денерим.

Итак, вы прибыли в один из самых больших городов при прохождение Dragon Age Origins. Сразу же вы окажетесь в торговом квартале. Не спешите сразу же собирать все задания, сначала осмотритесь, немного обновите ваше снаряжение... В общем, за работу браться еще рано. Я, например, нашел отличнейший кинжал для своего вора. Пока будете бродить - наткнетесь на сера Ландри, который вызовет вас на дуэль. Я решил согласиться, если у него не хватает ума понять, что серые стражи не виноваты в смерти короля. Что ж, давайте пройдем за таверну, где у нас будет проходить дуэль. Предлагаю согласиться на его предложение драться один на один. Бой будет серьезным, так что осторожно. Если есть, чем смазать оружие - вперед. После него остается очень вкусная булава. Когда. Набегаетесь и соберете все, что хотели, следует продолжить прохождение Dragon Age Начало. Пожалуй, начните с церкви. Сама церковь закрыта, так что туда вам пока не попасть. Поговорите с храмовниками и получите новый кусочек текста в ваш кодекс. На доске рядом с церковью висит 6 заданий. Забирайте их все. Далее следует выйти из ворот церкви и подойти к Проныре Колудри, с которым можно поговорить про еще одно задание. Это - наводка на караваны. Во время прохождение игры Dragon Age вы можете совершать много нечестных поступков. Я предпочел пока отказаться. И еще одно задание можно получить у сержанта, который стоит рядом с магазином Уэйна. Предлагаю начать с того, что. Очистим улицы от бандитов. Выходите на карту города и начинайте с переулков и закоулков. Я начал зачищать справа налево и на третьем участке был несколько удивлен. На меня не напали сразу, но только для того, чтобы поболтать с нами. Тут бандитов больше всего, но справиться с ними вполне легко. На этой же карте найдёте труп мужчины, у которого будет журнал с последней просьбой. Он просит найти и уничтожить магов крови в квартале эльфов. Выходите на карту и у вас тут же появится новый район, называемый "Заброшенное здание". Давайте отправимся туда. Именно там прячутся маги крови. Врывайтесь туда и начинайте планомерно прорубаться вперед. Осторожно, попадаются весьма сильные маги! Перед последней комнатой сохранитесь, ибо битва выйдет трудной. Там - предводитель магов крови, которого надо убить по заданию. После него останется ключ, который открывает дверь в соседнюю закрытую комнату. Правда, я ее взломал еще до того, как напал на главу... Но это уже второй вопрос:. Итак, мы выполнили еще одно задание в прохождение игры Dragon Age Origins.

Выходите на карту города и отправляйтесь в знаменитый бордель "Жемчужина". Хотите игрового секса для вашего персонажа? Не проблема, Прохождение Dragon age дает вам и такую возможность. Помните, вас нанимали поколотить всех, кот захочет нарываться на вас? Сначала сходите в один из углов и посмотрите, как девушка разгоняет трех бандитов. Сама. У нее можно попросить обучить вас искусству дуэлянта. Она согласится, но сначала предложит узнать друг друга поближе. Можете даже не стараться ее склонять к интиму, лучше сразу согласитесь играть в карты. Во время начала игры перетасуйте карты сами и украдите пару карт. Тогда вы выиграете партию и она согласится вас учить. Обучайтесь и у вашего вора будет доступна вторая профессия! Теперь можно браться за наемников. Выберите сначала первую реплику, а потом убедите его в том, что пора убираться. И они уйдут. Задание выполнено. Поздравляю вас. Прохождение игры Dragon Age продвинулось еще на пару процентов. Тут же вы можете снять себе девочку. Или мальчика. На ваше усмотрение. Предлагаю теперь сходить и сдать два выполненных задания в квартале торговцев. На половине пути вы встретите вашего заказчика и еще пару интересных парней, которым не по нраву то, как вы обошлись с наемниками в Жемчужине. Что ж, их проблемы - это только их проблемы. Устраняйте их, даже не боясь. Постарайтесь, что не убили сержанта, а то награждать вас будет некому. Разобрались? Отлично, теперь все-таки продолжайте путь в торговый квартал и сдавайте там задание. Сдали? Отлично. Готовы продолжить прохождение Dragon Age? Тогда к делу.

Возьмите следующее задание у того же сержанта. Он попросит вышвырнуть наемников из таверны в этом же квартале. Заходите в таверну "покусанный дворянин" и направляйтесь к пометке на карте. Убедите их покинуть таверну любым способом и отправляйтесь к дальнему восклицательному знаку на карте, по поводу записки от Воронов. Расспросите его о том, зачем ему надо было убивать вас. В общем, задайте все доступные вопросы. Лично я отказался стать наемником. А вы... Как хотите. У трактирщика можно взять еще пару незаконных заданий. Но к ним вы вернемся позднее. Вы их просто наберите. Выходите из борделя и идите сдавать задание с наемниками. Сдали? Отлично! Тут же, в торговом квартале, на самом севере найдете еще одну точку для выполнения задания. Мешок с трупом можно тут же выбросить в колодец.

Давайте теперь отправимся в квартал эльфов. Но туда попасть нам не дадут, так как закрыт квартал на устранение технических неполадок. Значит, еще не пришло время в прохождение Dragon Age Начало для этого. Ладно, отправимся значит из этого города к беженцам, которых нас просили спасти на доске возле церкви. Для этого выходите на карту мира и отправляйтесь в новую открытую локацию. Убить всех порождений тьмы - плевая задача. Вы справитесь без проблем, даже с местным боссом. Убив всех, можете смело уходить с территории:. Теперь советую вам отдохнуть и побеседовать с вашими спутниками. Именно сейчас у меня был первый поцелуй с Морриган. Да-да, прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и это. Теперь же предлагаю пойти в новую локацию на карте мира, которая называется "Гражданская войн". Как только вы придете туда - вы станете свидетелем препирательства Людей регента и людей банна. И тут же нам дадут возможность заступиться за баннов. Гражданская война набирает обороты... У меня получилось убить всех рыцарей Логейна так, что ни один рыцарь баннов не пострадал. Когда все враги будут уничтожены - возвращайтесь в Торговый квартал Денерима. Когда сдадите задание - предлагаю отправиться по заданию в поисках священной урны.

Для этого заходим в дом Дженитиви, который расположен в том же само торговом квартале. Внутри будет стоять человек. Не спешите с ним разговаривать, сначала прочитайте книги, потом попробуйте пройти в заднюю комнату и вас попытаются не пустить. Для начала немного поупорствуйте, а потом ученик Дженитиви нападет на вас. Заходите в заднюю комнату и открывайте сундук - там лежит дневник Дженитиви, который даст вам новое направление расследования в прохождение Dragon age. Также тут лежит труп настоящего ученика Дженитиви. Интересная подстава, правда?

Выходите из города и направляйтесь в новую локацию на карте мира - "Убежище". Именно там, если судить по дневнику, Дженитиви обнаружил какие-то следы священной урны. Тут же вас встретит стражник, который будет упорствовать, пускать вас в деревню или нет. Поговорите с ним на все темы, которые есть. Как всегда не спешите с кем-то говорить, сначала осмотрите деревню, приценитесь к товарам купца. Когда закончите - отправляйтесь в церковь. Там вы застанете мессу, которую ведет странный святой отец. И тут же на вас нападут! Они хотят, чтобы убежище не подвергалось больше вторжениям извне. На трупе святого отца вы найдете амулет сектанта. Он вам пригодится позже, не выбрасывайте его. После этого сходите сначала в левую комнату, обыщите сундуки, а после этого - в правую комнату. Там лежит сам брат Дженитиви, которого еще не убили, к счастью. Но у него повреждена нога. Хотя это и не имеет относительного значения. Он скажет, что священная урна находится на горе. Сначала выйдите наружу и убедитесь, что снаружи все чисто. И правильно сделаете! Убивайте всех, кто враждебно настроен. В самом низу будет большая куча сектантов, но они все - довольно слабые. Во время прохождение игры Dragon age вас подстерегают такие вот ловушки. Потому умрут довольно быстро. Теперь, когда все будут мертвы, возвращайтесь в церковь и отправляйтесь с Дженитиви в храм на горе. В храме пройдите вперед и отдайте медальон брату Дженитиви. Заходите внутрь и полюбуйтесь грандиозным залом храма. Расспросите его о том, что вас ждет в этом храме. А ждут вас... Браво, ловушки! Отличный расклад, ничего не скажешь. Предлагаю оставить своих друзей на одном месте, а самому продвигаться аккуратно вперед. Предлагаю сначала зайти в западное ответвление от основного помещения и подобрать фитиль. Потом сходите в восточный проход и подберите древние свитки. Они положат начало еще одному заданию, но о нем позже. Пока же нас беспокоит прохождение Dragon Age Origins в этом храме. Потом поднимитесь чуть выше по лестнице и зачистите западные помещения. В самой дальней комнате вы найдете ключ. Он подходит к двери в первом восточном коридоре из большого зала. Возвращайтесь туда и в большом зале вы наткнетесь на засаду. Уничтожайте их и заходите в закрытую комнату. Там забирайте ключик и продвигайтесь вперед, в главный зал. Там уничтожайте духов и зажигайте жаровню. Пусти себе горит, может хоть в игре согреетесь. Дальше идите по правой ветке, где наткнетесь на логово какого-то зверюги. Судя по тому, что начали попадаться детеныши дракона - я догадываюсь, что это будет за зверь. Проходите, сметая все на своем пути. Иногда, во время прохождение игры Dragon age Origins вам придется выступать в роли мясорубки. В принципе ничего примечательного или сложного в пещере нету. Стоит упомянуть только что вы наткнетесь на развилку - на север и на северо-восток. Рекомендую сразу сходить на северо-восток, там придется немного пройти до помещения с клетками. Как только вы в него зайдете - на вас сзади нападут три дракона. Противники они сильные, но противостоять им можно. Главное, не дайте им добраться до ваших дальнобойных персонажей. Когда они будут мертвы - собирайте трофеи. Обязательно заберите драконью чешую. Мастер Уэйн из Торгового квартала сделает вам из нее замечательный доспех. Но это будет потом, а сейчас пора идти по другому проходу. Двигаясь вперед, вы обнаружите новую развилку - теперь это пути на запад и на север. Отправляйтесь на север. В большом зале убивайте толпу сектантов и еще одного дракона (плюс чешуйки) и идите по единственному пути на восток из этого зала. Этот проход приведет нас в последнюю комнату с еще одним драконом (плюс еще одна чешуйка). Забирайте трофеи и возвращайтесь к нашей развилке. Теперь наш путь лежит на запад. В первой комнате вас встретят слабенькие ловушки с лезвиями, которые обезвреживаются легко и безопасно. Так же пара уже надоевших сектантов, которые уничтожаются тоже очень быстро. А в следующем зале вам придется поговорить с главой сектантов. Он расскажет, что, по их мнению, Андрасте возродилась в новом, более прекрасном облике. Хм, ну ладно, пусть будет так. Спросите, можно ли увидеть Андрасте и он захочет заключить сделку - вы уничтожаете прах, а вас в ответ проводят к Андрасте. Не вижу смысла в этом решении, если честно. После смерти этого предводителя останется рог, которым можно вызвать дракона с вершины горы и очень вкусный двуручный топор. Собирайте трофеи и выходите наружу. Тут вы увидите ролик с участием дракона. Подозреваю, что это никакая не Андрасте, а просто притворяющийся ею дракон. Да, вот и высший дракон. Идите прямо, просто вперед... Делать-то уже все равно нечего. Если вы пройдете четко прямо - то перейдете в зону "Перчатка". Именно там стоит страж, который охраняет урну. Он расскажет, что дракон - не настоящая Андрасте. Мы были правы в своем решении! Отлично, нас пустят к урне и позволят взять щепотку праха. Отвечайте честно на вопрос стража. Он задаст вопросы каждому из ваших спутников. Он пустит вас в залу, в которой стоят призраки. Они будут задавать вам загадки, а вы должны правильно на них отвечать. Вот правильные ответы на вопросы правых духов по порядку: Мелодия, Месть, О Горах, Голод. Ответы левых призраков сначала и по порядку: Сны, О доме, О ревности, Сострадание. Когда вы ответите на все вопросы - дверь впереди откроется. Да, прохождение игры Dragon Age Origins иногда предлагает нам подумать. Проходите туда. И тут вы встретите своего отца. Он подарит вам интересный подарок, который очень пригодится вам. Подготовьтесь к следующей битве основательно. Вам придется драться против себя же. Полностью скопированная ваша партия. Бой будет трудным, но в принципе вполне реальным. Победите - и откроется дверь вперед. Следующий зал - очередная загадка. Чтобы ее пройти - надо включить логику. Условно обозначаем квадраты как северные и южные, и номеруем их по порядку с места, в котором вы вошли. Для начала ставьте второго персонажа на Ю2, третьего - на С3 и четвертого - на С6. Первым персонажем проходите на второй мостик, который вам открылся. Дальше с С3 на Ю4, а с Ю2 на С1. Потом основным персонажем шаг на клетку вперед. Потом двигайтесь с С6 на Ю5, а с Ю4 на С2. Теперь вы сможете пройти на другой берег пропасти основным персонажем, и мост станет твердым окончательно. Проходите туда всеми персонажами. Потом подходите к алтарю и раздевайтесь полностью (используя алтарь!). Дальше - двигайтесь вперед к праху Андрасте. Берите щепотку праха, он вам нужен для Эрла, помните? Отлично, теперь прах у вас и дело всего лишь за исцелением Эрла Эамона.

Теперь выходите в одну из дверей, которые находятся по сторонам от алтаря. Вы окажетесь перед входом, через который вы заходили в эту самую "Перчатку". Отлично. Заходите на этой же локации в "Заброшенный храм" и попадете в локации, где вас ждет Дженитиви. Возвращайтесь к нему и покажите ему прах Андрасте. Он захочет разнести всю эту новость всем верующим. Что ж, да будет так. Я не стал ему мешать. Да, помните рог, который якобы призывает дракона? Так вот, не пытайтесь сейчас его использовать! Будете это делать позже, когда станете около 16-20 уровня. Теперь выходите на карту мира и отдохните немного. Поговорите с вашими друзьями в лагере, повышая их отношение к себе.

Теперь сходите к Эрлу Эамону, в замок Редклиф. Вы помните, нам же его надо вылечить. Зашли? Отправляйтесь прямо. Хотя вы и сами должны помнить путь в замок. Зайдя внутрь, поговорите с Банном Теганом. Скажите ему, что нашли урну и вы сразу же пойдете к Эрлу Эамону. Естественно, прах подействует! Но Эрл ничего не помнит. И новость для него о том, что Конор мертв, будет очень тяжела для него. Пройдет какое-то время, пока вы будете рассказывать новости Эрлу Эамону. После этого он, естественно, поблагодарит вас. Он предложит награду - не отказывайтесь. Вам - щит, а всем остальным - звание героев Редклифа. После этого он же расскажет, что сейчас не время для битв да и силы для борьбы в Логейном нету. И кому-то придется уступить. Эамон распространит вести о том, что он сам сделал со всеми. И Эрл же предложит на роль короля нашего вернейшего спутника Алистера. Алистер... Не совсем в восторге от этой идеи. Он совсем не хочет становиться на трон. А вы бы хотели нести такую ответственность? Хорошо, Эрл решит созвать Собрание Земель, на котором так или иначе будет решено, кто будет править. И еще один вопрос, который надо решить - это дело с магом крови, который непосредственно и отравил Эрла Эамона. Скажите, что он искренне старался искупить свою вину. Лично я захотел отпустить его. Но Эамон решил все самостоятельно. Он отправляет мага крови на суд в круг магов. И теперь нам надо отправляться на сборы других подчиненных договора. Отлично, так тому и быть. Но сперва...

Вы помните про чешую, которую собирали с драконов? У меня было 6 единиц чешуи. Так вот, с этой чешуей отправляйтесь в Денерим, в торговый квартал. Там найдете сестру Джустину, которой можно показать свитки, которые вы нашли в заброшенном храме, помните? Отлично, дайте ей исследовать свитки. Спустя некоторое время она вернется и скажет, что свитки зашифрованы, и то немногое, что она смогла расшифровать - это то, что в свитках рассказано про Маферата, супруга Андрасте. За право их исследовать она даст все деньги, которые дали ей на исследования. Это 7 золотых. Не много, но... Нам-то свитки ни к чему. Отдали? Отлично, теперь самое время сходить к кузнецу Уэйну. Поговорите с мастером Уэйном, а потом с его слугой на тему, что вы пришли по поводу доспехов из драконьей чешуи. Тут же подойдет мастер и скажет, что может сделать очень хороший доспех. Дайте ему еще 10 золотых сверху, чтобы он сделал все быстро и качественно.


Сектант-потрошитель (Cultist Reaver) х16 Воин Ранг 2
Сектант-лучник (Cultist Archer) х5 Разбойник Ранг 2
Сектант-маг (Cultist Mage) х11 Маг крови Ранг 2
Сектант-убийца (Cultist Assassin) х3 Убийца Ранг 3
х1 Потрошитель Ранг 3
Сектант-надзиратель (Cultist Overseer) х1 Боевой маг Ранг 3
Колгрим (Kolgrim) х1 Воин Ранг 4 Необязательное сражение по квесту Урна священного праха .
Детеныш дракона (Dragonling) х28 Дракон Ранг 1
Дракон (Drake) х8 Дракон Ранг 3


После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа ) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.

В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.

При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.

В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.

Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить квест Испытание веры , что откроет доступ к урне священного праха. Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет специализацию Потрошитель .

Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого - пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы , можно убедить ее сохранить мирные отношения.

Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера , если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры , если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель ;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме (если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).


Квест начинается получением драконьей чешуи (Drake Scale) в Пещерах или на Вершине горы. Из трех чешуй Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект легких доспехов. Для получения доспеха нужно покинуть локацию и вернуться. После предоставления еще трех чешуй будет изготовлен второй, улучшенный комплект и квест завершится.

Если сделать предоплату хотя бы одного комплекта, это повлияет на качество тех доспехов, которые будут получены в следующем квесте Доспех из драконьей чешуи. Две предоплаты делать не обязательно. После завершения квеста торговля с Херреном в кузнице станет невозможна.

Итог:
два комплекта легких Доспехов Вейда разного качества.

Чтоб открыть на карте это место надо узнать что брат Дженитиви занимается поисками священной урны с прахом Андрасты, которая нам нужна чтобы вылечить эрла Редклифа. Найдя дом брата Дженитиви в Денериме мы выясним от его помощника, что Дженитиви давно ушел и не возвращался. Помощник толком не скажет куда же ушел брат. Поэтому пытаемся пройти в заднюю комнату дома. Помощнику не понравится и мы помогаем понять ему как он был не прав. После этого в комнате находим карту с указанием деревни и труп настоящего помощники брата Дженитиви. Можно отправляться в деревню(хотя по пути можно заскочить на озеро Каленхад и разболтать тавернщика. После этого на улице на нас нападут некие сектанты). Прибыв в деревню нас не очень дружелюбно встретит стражник, но все же пропустит дальше. Мы увидим абсолютно нормальную деревушку с подозрительными товарищами.

Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".

Добравшись до лавки мы можем поторговать и попытавшись пройти в соседнюю комнату объясним лавочнику что он был не прав. Там мы найдем труп солдата Редклифа. На улице на нас уже начнут нападать сектанты...идем выше и выше и добираемся до церкви, где в быстром бою мочим всех и находим потайную дверь за которой лежит чуть живой брат Дженитиви.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Брат нам расскажет о сектантах и о храме в горах и как туда пройти. Идем за ним и открываем дверь в храм...который мы будем исследовать. Очень красивая локация имхо.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Обследуем все помещения в которых мы найдем в итоге несколько свитков Банастора и Древние эльфийские перчатки + ключи чтобы пройти дальше. С боями мы добираемся до "развилки". Не принципиально пойдете вы налево или направо.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Пробиваясь сквозь сектантов и духов мы наткнемся и на драконов. Кстати с драконов побольше можно собрать шкуры для доспехов, которые может сковать кузнец в Денериме.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Так же бегая по пещерам мы заметим 2 пути. по одному из путей мы наткнемся на сектанта-надзирателя с него можно слутать наверно единственный меч для Боевого Мага. Чуть впереди увидим несколько яиц драконов и амулет для Кровавого Мага.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Вернувшись назад и пойдя по другому туннелю мы встретим некоего отца Колгрима, который сделает нам одно предложение.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

1. Отказаться от предложения Колгрима и убить его на месте. После этого мы заберем щепотку праха и уйдем восвояси.

2. Согласится на предложением Колгрима и осквернить прах Андрасты(предварительно взяв щепотку праха). Правда придется убить Лелиан если она с вами. В награду откроется специализация "Потрошитель" .(кстати после этого его вроде тоже можно убить)

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

3. Согласится на предложение Колгрима, но взяв прах не осквернять урну. На выходе убить Колгрима.

Независимо от того на что мы согласимся впереди нас будет ждать страж и испытания. Религиозная болтовня со стражем и членами партии, ответы на вопросы(не буду их писать..думайте сами), встреча со старым "другом", битва со своими отражениями, невидимый мост (все же для начала подумайте сами как его проходить - это не трудно) и наконец зал с урной.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

После этого мы вольны уйти...но дракона то можно убить. Думаю стоит того да? Да и все способствует этому...в этом переходе можно сменить членов партии. Используя рог Колгрима вызываем дракона и начинаем битву. Скажу честно в первое прохождение было как то спокойнее:) А щас он бегал...

Чтобы найти Урну священного праха Андрасте, вам нужно сначала заглянуть в Денерим, чтобы отыскать там брата Дженетиви. Тот живет в Торговом квартале, напротив таверны «Покусанный дворянин». Однако дома его не окажется, там будет только его помощник. Поговорите с ним, и узнаете, что Дженетиви дома нет уже давно; он уехал за Урной, и искать его следует в гостинице около озера Каленхард (в локации «Причал Круга магов»). Тут два варианта:

Надавить на послушника. Если ваш навык красноречия высок, то он расколется и нападет на вас. Убив его, проследуйте в заднюю комнату, где в груде книг отыщете информацию об отдаленной деревеньке Убежище, что в Морозных горах. Идите туда, попутно обчистив дом монаха. Сходить в гостиницу и узнать, что брат Дженетиви уехал. Тут на вас могут напасть сектанты (на улице), которые покажут, что путь Дженетиви лежал в Убежище - а вот дальше он не прошел. Собирайтесь и езжайте туда.

По прибытии вас ждет не очень-то дружелюбный стражник, который в «вежливой» форме попросит вас убраться. Пройдите дальше и идите в лавку. Попробуйте пройти в заднюю комнату, но торговец запретит. Снова пробуйте, убейте торговца и осмотрите труп. После чего идите на гору, в церковь Андрасте. Там поговорите с неприятным типом. После разговора нужно очень быстро умертвить его, иначе будут проблемы. В комнате рядом найдите брата Дженетиви. Он устал и просит проводить его к заброшенному храму неподалеку. Соглашайтесь и идите.

Воспользуйтесь медальоном монаха, чтобы открыть дверь в Храм и войти внутрь. Дженетиви будет в восторге и пошлет вас на поиски Урны. Идите по лестнице наверх и налево. Там зачистите помещение и подберите ключ от двери. Вернитесь вниз, убейте сектантов и идите в правый проход. Откройте ключом дверь и обшарьте сундуки - в одном из них еще один ключ. Берите его и топайте открывать дверь, ведущую дальше в залы. Там пройдите до развилки и выберите маршрут. Где идти - неважно, разницы никакой, драться всё равно придется.

Там выходите в логово вирма и прибейте сектантов на входе. В туннелях на вас нападут драконлинги - маленькие дракончики, которые, правда, уже умеют кусаться. Разобравшись с ними, идите, зачищая всё вокруг, до развилки. В правом коридоре вы ни на кого не наткнетесь, а вот когда дойдете до клеток с животными, на вас нападут драконы-самцы. Взрослые, большие, но бескрылые. Их трое, и они сильны. И с них падает чешуя, из которой потом в Денериме можно изготовить броню.

В левом же коридоре - проход дальше. У очередной развилки (влево или вперед) на вас нападут. Отбейтесь и решайте, куда идти. Вперед - будет огромное помещение с кучей драконлингов, сектантов и четырьмя драконами-самцами. Убив их, зайдите в зал справа, и найдете отличный меч для Боевого мага и амулет для мага Крови. А еще чешую возьмите, пригодится.

Вернитесь назад и сверните уже направо. В конце пути, через кучу коридоров и один зал, вы встретите некоего отца Колгрима - и он предложит вам сделку. Она заключается в том, что вы можете помочь новой Андрасте обрести всю мощь - и за это вас наградят и пощадят. А можете отказать - и за это на вас сильно обозлятся. Если согласитесь - вам придется окропить драконьей кровью Урну с прахом, что приведет к потере Лелианы и Винн. А если откажете - убьете его, и ваша группа сохранится в прежнем составе. Но учтите, что профессии «Потрошитель» учат только тут. Мы бы, правда, советовали убить Колгрима.

Закончив свои дела в пещере, вылезайте на поверхность. Там вас ждет шокирующее зрелище: огромный дракон лениво пролетит рядом и нагло заснет на краешке скалы. Если вы отобрали у Колгрима его Рог, то сможете вызвать ящера к себе, вот только добром это не кончится. Но лучше отложить эти телодвижения на потом. Бегите в соседнюю дверь и заходите в «Перчатку».

Там вас поджидают испытания, и первое - Страж прохода. Ответив на его вопросы, вы пройдете в первый зал Испытаний. В нем надо отгадать десять простых загадок, главное – слушать, что вам говорят. Впрочем, если неправильно угадаете - убьете призрака, и дело с концом. Когда откроется дверь, идите туда, и встретитесь с кем-нибудь из прошлого, который даст вам какую-нибудь вещичку.

Далее - зал с вашими усиленными теневыми копиями. Не особо сложно, главное - не отвлекаться и бить всей группой одного врага за раз. Затем короткая передышка и довольно тяжелая головоломка с мостом, которого вроде бы и нет. Чтобы пройти, делайте так:

Как только пройдет один персонаж, пройдут и другие. Затем бегите в следующий зал - там надо раздеться для того, чтобы пройти дальше. Огонь вас не тронет; преодолев его, можно экипироваться обратно. Берите щепотку Священного праха из урны и выходите наружу. Теперь можете сразиться с драконом (если хочется). С него падает чертова туча вещей, а также чешуя, из которой мастер в Денериме может сделать один комплект из трех (на выбор). Драка с драконом тяжела - он летает, дышит огнем и блокирует 75% всех физических атак. Магия - морозная (желательно), против огня у него выносливость 50%. Можно и не убивать ящера, а спокойно удалиться по своим делам, вернувшись несколько позже. Вход в храм - справа, если смотреть от «Перчатки». Раньше там были глыбы льда, а теперь проход открылся. Поговорите с Дженетиви, который чуть не умрет от счастья, и идите к эрлу Эамону давать ему чудо-снадобье.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!