Прохождение Styx: Shards of Darkness. Подробное прохождение Styx: Master of Shadows Идти на перегонный завод

Разработчик Cyanide Studio
Издатель Focus Home Interactive
Официальный сайт styx-thegame.com
Дата выхода Октябрь 2014
Локализатор 1С-СофтКлаб
Жанр Стелс-экшен

Период зимнего игрового затишья — хорошее время для знакомства с проектами, ускользнувшими от внимания за шумихой вокруг крупных игровых блокбастеров. Об одном из них мы сейчас и расскажем. Французская студия Cyanide Studio, отметившаяся незамысловатыми ролевыми играми Game of Thrones и Of Orcs and Men , осенью 2014 года представила стелс-экшен про гоблина Стикса. Этот герой был одним из двух игровых персонажей в Of Orcs and Men, причем именно благодаря его наличию и его способностям сохранялся какой-то интерес к игре. Авторы сделали правильные выводы, отмели лишнее и стали развивать удачное направление, превратив Master of Shadows в полноценный экшен с прямым управлением персонажем без тактических пауз. Полностью самостоятельный проект, без каких-либо отсылок к событиям Of Orcs and Men.

Играем мы за нетипичного героя, слабо соответствующего званию положительного персонажа. Единственный разумный гоблин и хитрый ворюга, движимый алчностью и странным зовом в голове. Он рыщет по обширному замковому комплексу, который опоясывает могучее Древо жизни, из которого люди и эльфы черпают магический янтарь.


Шпили башен уносятся высоко в небо, а внизу, в мрачных тюрьмах и алхимических лабораториях, в запахе трупного смрада работают маньяки-экспериментаторы, на фоне которых наш гоблин становится весьма неплохим парнем. Стикс посещает разные уголки игрового мира, собирая данные для основной вылазки за главной добычей.


Все прохождение держится на скрытности. Мы лавируем между стражниками, прячемся по темным углам, используем обходные пути и тайные проходы, чтобы не раскрывать свое присутствие. Уровни большие и разветвленные, что для такой игры очень важно, ведь это дает большую свободу действий. Если вам предстоит пройти зону с несколькими стражниками, то всегда есть разные варианты. Можно поочередно ликвидировать всех, нейтрализуя угрозу полностью. А можно обойти их, карабкаясь по карнизам, используя лазы в стенах или балки под крышей. И по мере прохождения структура уровней становится все более замысловатой, когда на многоярусном уровне попытка обойти снизу или сверху всегда приводит к столкновению с другой группой врагов. То есть очевидного простого пути нет. Нужно внимательно изучать территорию, производить разведку и умело импровизировать в критические моменты.


Стикс умеет карабкаться по тем вертикальным поверхностям, где есть специальные зацепы. Ящики, клетки, стрелы кранов — на все это тоже можно взобраться, чтобы проникнуть на верхние этажи. Любой объект может служит и временным прикрытием. Главное не забывать плотно прижиматься к ящикам, чтобы быть менее заметным. Герой может прятаться под столом, в шкафах и сундуках. Последние помогают еще скрыть тела от чужих глаз. Стражники не стоят на месте, двигаются, а потому могут обнаружить брошенный на ярком месте труп, если оный не припрятать. Если же точно рассчитать порядок действий стражи и их маршруты, то можно подловить момент, когда Стикс выпадет из зоны видимости и успеет пройти до следующего укрытия.



Важную роль играет освещенность. Темнота является лучшим другом Стикса. И если где-то много огней, то нужно их потушить — вручную или броском песка в горящий факел. Это действие заодно может привлечь внимание близко расположенного часового, что тоже можно использовать с пользой. Шум привлекает внимание, поэтому не стоит бегать. А в некоторые моменты и вовсе придется передвигаться очень медленным шагом. Убийство врага может быть быстрым и шумным или тихим, но долгим. Естественно, что второй вариант для сохранения скрытности лучше, но выполнить его не всегда успеваешь.



Некоторые элементы окружения можно использовать для симуляции несчастного случая. Например, взобраться под потолок и обрезать цепь, удерживающую люстру. Таким образом вы нейтрализуете несколько болванчиков, и не сильно испугаете остальных. Они побегают некоторое время, но потом угомонятся и решат, что всему виной случайность. Открытое столкновение приведет к тому, что охранники потом будут настороже, не позволяя застать себя врасплох.


Дальнее убийство возможно только при помощи метальных ножей. В арсенале у героя еще имеются средства лечения и восстановления магического запаса сил. Для быстрого устранения тела можно задействовать бутылочки с кислотой.

Главным стимулом для сохранения скрытного стиля игры является убогая боевая система. Стикс умеет лишь неловко парировать выпады нападающих, проводя потом контрудар. Ощущается и выглядит нелепо, криво и непонятно. А некоторые противники вообще неуязвимы в открытом бою.


Герой умеет воспроизводить своих клонов. Такое создание может пролезть там, где не пролезет Стикс, чтобы активировать какой-то переключатель. Клон может отвлечь внимание стражников, позволяя в этот момент герою проскользнуть мимо. Помощника можно отправить в упомянутые уже шкафы и сундуки, приказав нападать на любого подошедшего.


На создание клонов тратится тот самый волшебный янтарь, восполняемый при помощи соответствующих бутылочек. Он же тратится на особое зрение, подсвечивающее ключевые предметы и врагов, и на невидимость, которая выручает в самых сложных ситуациях. Но расход магии для невидимости столь высокий, что часто ее использовать не получится.


Все разнообразие способностей у героя раскрывается постепенно. За выполнение основных и побочных заданий начисляются очки опыта, которые и тратятся на новые способности. По этой причине на первых порах Стикс смотрится несколько убого. Он не умеет убивать врага, спрыгивая на него сверху, или цепляя снизу — самые банальные для жанра приемы. Клон на первых порах кроме лазания сквозь решетки не умеет ничего. Очень скудный начальный набор припасов. Но все это только заставляет быть внимательнее и действовать аккуратнее.

Навыки разбиты на несколько групп, открываются постепенно и требуют с каждым разом больше очков. В таких условиях бонусные баллы за дополнительные задания очень важны, но выполнение их усложняет общее прохождение. Получили поручение попутно убить стукача или взломать тайник — за это ожидает награда. Никого не убили — тоже получите награду. Не подняли тревогу ни единого раза — еще один бонус. Даже сбор всех коллекционных монеток на уровне выдается бонус. Итоговый счет может сильно отличаться в зависимости от вашего стиля игры. Один и тот же уровень можно пройти за полчаса, а можно потратить на него пару часов, облазив каждый закоулок и сыграв в кошки-мышки с каждой группой стражников.


Сложность подогревается и довольно высокой плотностью расположения болванчиков. Спасает возможность сохранения в любой момент времени. Благодаря этому можно переигрывать разные моменты, пробовать разные тактики и разные пути, не боясь потерять прогресс прохождения.

Стоит отметить, что кроме клинков стражей жизнь Стикса может хорошо потрепать падение с высоты. Неумелая попытка перепрыгнуть на соседний уступ может оказаться роковой. Но это типичное явление для игр, где нужно много прыгать и лазить.


Напрягает повторение некоторых уровней. Хотя меняется расположение стражников и игровые задачи, но первоначального интереса уже нет. Да и сами уровни не блещут большим разнообразием. Слишком много темных казематов и коридоров. Они хоть и вписываются в общую мрачную атмосферу игры, но в памяти все равно остаются редкие солнечные локации с парящими кораблями-дирижаблями.




Общий уровень графики вполне соответствует большинству бюджетных игр на базе Unreal Engine 3. Master of Shadows выглядит немного слабее Of Orcs and Men. Используются возможности только DirectX 9. Не хватает сглаживания, лесенки иногда бросаются в глаза. Зато системные требования очень скромные.



В итоге из Styx: Master of Shadows получился хороший стелс-экшен со своим самобытным миром и крупными уровнями, предлагающими большую свободу действий. В минусы можно записать повторяемость этих самых уровней. На первых порах у героя очень скромный набор способностей, но потом мы открываем новые навыки за очки опыта. Открытый бой вызывает только негатив, но игра к нему и не располагает. Есть свой набор игровых условностей, но любой проект этого жанра предлагает свои ограничения и правила, по которым живет игровой мир. На роль полновесного конкурента Thief данная игра не тянет, но поклонникам жанра точно понравится.

В нашей статье будут рассмотрены основные моменты прохождения игры Styx Shards of Darkness . Вы узнаете, как решить наиболее сложные головоломки, как победить сильных боссов и найти лучшие коллекционные предметы. Подробнее ниже.

Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Аннотация к первой миссии

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего - доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения

Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.

Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.

Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.

Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10) .

Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11) .

Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10) .

Видеопрохождение города воров из первой главы:

Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.

Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10) .

Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11) .

Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10) .

Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.

Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.

Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10) .

Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10) .

Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11) .

Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11) .

Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10) .

Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку - вход в красное здание за воротами.

Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.

От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10) .

Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10) .

Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.

Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11) .

Дипломатические суда

На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.

Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.

Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)

Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.

Врата Коррангара

Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.

Выйдите на мостик - ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.

Найдите пропуск - он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.

Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию - в жилые кварталы.


Дирижабль

Жилые кварталы

Здесь всё будет проще - локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.

Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.

Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.

Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.

Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.

Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:

  • I - «Огонь» (2 поворота).
  • II - «Черепа» (2 поворота».
  • II - «Червь» (2 поворота).
  • IV - «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
  • V - «Огонь» (1 поворот).

Откроется проход внутрь.

Третья миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Дипломатия

В этой миссии ничего трудного нет - просто следуйте от маркёра к маркёру и выполняйте то, что от вас требуется.

Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.

Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии - использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.

Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.

У нового кинжала следующие уникальные способности:

  • Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
  • Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.

Сражение с боссом

В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом - Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).

Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт - исключительно уничтожение кристаллов.

Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.

Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.

Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.

Пятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. В ловушке

После того, как отыщите капитана, нужно будет незаметно пронести его на борт. Для этого действуйте так:

  1. Спрячьтесь за поручнем, самым близким к лодке.
  2. Активируйте невидимость.
  3. Пронесите тело капитана на борт.
  4. Активируйте механизм около лодки.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз - используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.


Капитан Хелледрин

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены. Важно правильно подобрать момент.

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры - внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка - встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция

После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.

Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.

Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.

Загадка в храме (синий луч)

Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.

Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.

Квартал знати

Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.

Восьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Саботаж

В деревне охотников нужно будет забрать бомбу со склада. Но прежде вы можете отыскать чистый кварц. Локация хорошо охраняется, поэтому нужно найти правильный подход. Когда заберёте бомбу, то, используя янтарное зрение, двигайтесь по белым следам к нужному месту. Когда все бомбы будут украдены, то покиньте локацию.

Гоблинская тюрьма

Установите все бомбы, а затем войдите в скотобойню. Скатитесь вниз, вовремя подпрыгнув на выступ. Пройдите через коридор с опускающимися колоннами. Сначала следуйте под первыми двумя, а после, сделав паузу - под остальными тремя.

Пройдите через тоннели с жучками и поднимитесь по верёвке. Собрав лут в помещении, прыгайте вверх по выступам и ручкам на стене. Установите последнюю бомбу и выберитесь отсюда.

Девятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Месть

Подготовившись к бою, поговорите с Джараком. Вас ждёт последняя битва с огромным каменным Големом.

Передвигайтесь в сторону баллисты, прячась за укрытиями. Когда будете прыгать по ручкам на скалах, то держитесь позади них, чтобы Голем не убил вас камнями. Бой будет состоять из нескольких этапах, но все они связаны с тем, что вы должны следовать в сторону маркёра, избегая тех или иных приёмов босса. Сначала прячьтесь от камней, после - от потока энергии, спустя время - избегайте его взора (свет падает туда, куда смотрит Голем).

Сохраняться можно только после некоторых этапов - когда проходите отрезок, где Голем пытается высмотреть вас (свет на локации). В этом и заключается основная сложность!

После уничтожения Голема смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение Styx Shards of Darkness .

10.10.2014

– не очень динамичный, вдумчивый стелс-экшен в стиле известной игровой серии Thief. Вдумчивость здесь приходится проявлять, как при прохождении, так и при прокачке персонажа.

Итак, начнём.

Для начала давайте рассмотрим, что там у нас с окружением в игре и как с ним взаимодействовать. Первое, что нам нужно знать – главный герой прыгает и цепляется далеко не за все поверхности. Если сами разработчики позиционировали игру, как пародию на Assasins Creed, то ассасин хотя бы прыгал по совершенно отвесным стенам, не взирая на законы физики, и цеплялся за любую поверхность, а вот гоблину Стиксу необходимы вполне конкретные объекты. Самые главные, ключевые объекты, за которые он цепляется, это конструкции, похожие на крестообразные канделябры. Они не изменяются от уровня к уровню. На них постоянно нужно обращать внимание, поскольку, где эти самые канделябры, там, скорее всего, какое-то решение по прохождению уровня, либо просто по получению дополнительного лута. Эти канделябры отлично подсвечиваются, когда гоблин включает особое «янтарное зрение» о котором мы поговорим позже более подробно. Помимо них, персонаж цепляется за углы ящиков, карнизы, подоконники и тому подобные объекты. Лазить по стенам, аки человек-муха нельзя будет совершенно. В этом плане игра больше ориентирована на наземное передвижение, зато с реализмом дело обстоит гораздо лучше.

Далее нас интересуют сундуки, шкафы, рычаги и люки. В сундуки, шкафы и люки можно и даже нужно прятаться. В первые два можно ещё и прятать трупы, в некоторых миссиях за утилизацию трупов таким образом дадут дополнительные баллы. С рычагами всё понятно, их нужно активировать, чтобы выключать ловушки или открывать двери.

Пожалуй, из недвижимых объектов остались только факелы. Факелы, висящие на стене можно и нужно тушить. При этом если человек заметит, что вы потушили факел, он может тут же подойти и зажечь его снова. Помимо ручного тушения огня, разработчики предложат бросаться песком. Это более шумный метод, зато при его помощи можно потушить факел на расстоянии, а также отвлечь стражника, когда это понадобится. Вот, в целом и всё, что касается окружающего мира.

Теперь перейдём к советам по нашему главному герою. Как можно понять по его виду – он не боец, несмотря на то, что у него будет здоровенный нож. Дерётся наш гоблин неохотно. Вместо открытого противостояния он предпочитает скрытые убийства, при этом в процессе прокачки вариации этих самых убийств расширяются.

Что умеет главный герой? Он умеет прижиматься к стене, если зажать правую клавишу мыши, но при этом выбирать поверхность для прижимания нужно заранее. Он может заходить со спины и убивать стражников, может также сталкивать их в пропасть и стягивать вниз тех, кто неосторожно подошёл к карнизу, за которым повис наш главный герой. Ещё он умеет тушить факела руками и бросаться песком. Песок расходуется довольно быстро, а мешки с песком встречаются на нашем пути нечасто, поэтому песок нужно беречь. Также он умеет метать кинжалы. Довольно эффективный и, главное, стопроцентный метод устранения стражника. В качестве совета можно сказать, что лучше включить автоприцеливание, поскольку стандартное прицеливание тут действует не совсем корректно. Ещё гоблин умеет свистеть, привлекая внимание. Нажмите X и герой издаст короткий свист, который услышат ближайшие стражники. Довольно полезное умение, когда нужно сдвинуть стражника с места, чтобы оббежать его со спины и ликвидировать или просто пробежать дальше. Ещё гоблин умеет взламывать замки, но это скорее статичное, не прокачиваемое умение.

Ну и самое главное, чем владеет наш гоблин – янтарные умения, среди которых наиболее ценные и наиболее активно используемые – янтарное зрение, вызов клона и невидимость. Зрение помогает отсечь всю мишуру и увидеть в подсветке, словно в тепловизоре ключевые объекты, а также людей. Невидимость – полезная, но очень кратковременная штука. Небольшой совет: включая невидимость, вставайте на ноги и бегите, ибо если вы будете карабкаться в стандартной для этой игры присевшей позиции, то не успеете отойти и на три метра, как невидимость пропадёт. Ну и создание клона – очень полезная вещь, которую нужно использовать в первую очередь для проникновения сквозь узкие щели для открытия дверей или отключения ловушек. Иногда клоном можно отвлекать стражу. Клон не умеет взламывать замки и воевать. В этом его минус.

Теперь поговорим о боях и ликвидации стражников. Единственные, кого можно ликвидировать без драки – слуги и библиотекари. Но эти персонажи, тем не менее, могут поднять тревогу, поэтому будьте осторожны. Тихие убийства здесь совершенно не тихие. Хоть немного, но жертва обязательно крикнет, чем, несомненно, привлечёт внимание. Поэтому, если вы кого-то втихую зарезали, будьте готовы, что сейчас прибежит стражник с мечом и вам придётся перезагружаться.

Кстати, о сохранениях и загрузках: в игре есть автосохранения, но вам самим лучше освоить процесс сохранения и загрузки сюжета за счёт клавиш F6 и F9 соответственно. Потому, что игра достаточно сложная даже на минимальных настройках.

Да, снова возвращаемся к убийствам. Процесс это болезненный, непростой и зачастую неоправданный. Геймплей построен таким образом, что гораздо выгоднее прошмыгнуть мимо стражника, чем из мести или озорства напасть на него, пусть и при совершенно выигрышных обстоятельствах, поскольку плотность локаций высокая, и вашу возню плюс крики жертвы, скорее всего, услышат поблизости.

Люди делятся на три условные типа по сложности: самые простые в виде слуг и библиотекарей, рабочие с молотками, ножами, дубинками и короткими саблями, а также рыцарей, вооружённых мечами и закованными в латы. Если против простых рабочих ещё как-то можно сладить, отбивая удары и контратакуя, то против рыцарей сделать что-то практически нереально. За первые несколько часов игры нашего гоблина рыцари убивали раз пятьдесят, а сам гоблин так и не смог одолеть ни одного рыцаря, не считая, конечно, тихих убийств и убийств при помощи метательных кинжалов.

От вас потребуется отбивать удары, вовремя ловя момент, и нажимая ЛКМ. Сделать это не просто. Если против вас выступило сразу два человека, то можете сразу же перезагружаться с последней точки.

Теперь о структуре уровней. Уровни довольно большие, при этом карта выполнено безобразно с точки зрения современных видеоигр и вполне аутентично с точки зрения обычной, нарисованной на холстине планировки. Она не только не вертится, но на ней даже не указывается ваше текущее месторасположение. Непривычно настолько, что пользоваться картой пропадает всякое желание. Единственное, что будет вас вести – постоянные, не пропадающие маркеры, показывающие сразу конечную или промежуточную цель. При этом маркер будет указывать путь достаточно расплывчато, но постоянно подталкивая вас именно в том направлении, в то время, как на других направлениях вас также ждёт масса всего интересного, что в итоге добавит вам баллов, которые пойдут в общий зачёт для развития навыков. Большинство скрытых комнат находятся внизу, под лавкой, под крыльцом здания, под столом и т.д. Вам нужно будет пригнуться и пройти по небольшому туннелю, пока не дойдёте до очередного тайника. Чаще используйте янтарное зрение, оно показывает, где именно находятся тайники, за счёт подсветки специальных знаков, похожих на скандинавские руны, нарисованных на стенах.

Ну и, конечно же, прокачка. Прокачивать можно скрытность, ловкость, клонирование, янтарное зрение, снаряжение, убийства и умения хищника. Каждое из умений имеет разную ценность и, соответственно, потребует разного количества баллов опыта. Прокачивать можно сразу все умения, кроме хищника. Каждое из умений имеет четыре ступени усовершенствования. Нюанс в том, что нельзя просто подкопить очков и изучить самые вкусные навыки. Вместо этого разработчики предложили прокачивать всё по порядку. Делать это нужно в убежище, куда гоблин попадает после каждого выполненного задания. За один раз можно прокачать 2-3 способности. Давайте попробуем разобраться с тем, что нужно выучить сначала и с тем, что можно не учить вовсе или выучить потом.

Скрытность обязательна к изучению с самого начала. Главную ценность представляет последнее четвёртое умение, которое называется Мастер невидимости, позволяющее оставаться невидимым столько, сколько захочется, при условии, что герой не будет двигаться. Крайне полезное умение. Ловкость – более боевое умение, которое сразу можно и не трогать. Ловкость понадобится при битвах, а также при отступлении. Когда по вам будет стрелять из арбалетов и метать в вас ножи, а ваш герой при этом должен постоянно менять траекторию и прыгать, тогда-то ловкость и потребуется. В прыжке шансы попасть под стрелу или нож гораздо ниже. Что касается клонирования, то по-настоящему вам понадобятся только два первых умения Захват и Засада, когда ваш клон сможет хватать стражников, а также нападать на них из укрытий. Весьма полезное, сильно разнообразящее процесс умение. Янтарное зрение – самый бесполезный навык. Тратить на него баллы нет смысла совершенно. Навык снаряжения достаточно полезен, поскольку немного увеличивает количество переносимых объектов. Полезно, но не жизненно важно. Убийства – очень нужное умение, сильно разнообразящее геймплей и расширяющее возможности вашего героя. Ну, а способности хищника, скрытые до определённой поры, у вас откроются на более поздней стадии, когда вы сами сполна разберётесь в игровом процессе.

А главный совет в прохождении этой игры состоит в том, что не стоит пытаться выбирать короткий путь по прямой. Этот путь, как правило только кажется лёгким. Гораздо проще будет сделать большой крюк, полазить по карнизам, попрыгать по балконам, проползти на пузе под помостами и в итоге добраться до нужной точки.
На этом всё. Удачи, всем, кто решил помочь гоблину Стиксу в его нелёгкой судьбе. Она вам понадобится.

Перед самым началом прохождения игры Styx: Master of Shadows вам будет продемонстрирован видеоролик о допросе Стикса мэром города и его другом, в котором главный герой постепенно начнет вспоминать прошлое. Когда ролик закончится, бегите вперед, потом прыжком поднимитесь наверх и с помощью балок переберитесь на противоположную сторону. Миновав коридоры, идите вниз, а потом погасите свет, чтобы не привлечь внимания охраны. Дальше идите в темноте – нужно добраться до комнаты, в которой лежит ваш нож, и взять его со стола. После выхода из помещения, прыгните прямо на ковер и разберитесь с противником. Прыжками поднимитесь наверх, проберитесь мимо охранников и используйте рычаг, чтобы открыть двери. Потом можно будет двигаться к следующим помещениям. Нужно миновать трех врагов. Сначала вам поможет сделать это окно, а потом – центральный стол. Когда пройдете коридорчик, выломайте замок и сразу же направляйтесь к заводу.

Прижавшись спиной к двери, проберитесь мимо охраны и сверните влево. Завладев флаконом с янтарем, выпейте его. После создания собственного клона, приступайте к управлению им. Минуйте решетку, чтобы добраться до ворот и открыть их. Двигайтесь прямо, а потом поднимитесь на колонну, расположенную справа. Немного пройдите вперед по балке, а потом прикончите охранника, который находится внизу. Отыскать врагов в следующем помещении вам поможет янтарное зрение. Двигайтесь прямо, а потом воспользуйтесь дырой, чтобы спрыгнуть вниз. Сверните влево и, миновав спящего охранника, поспешите к убежищу.

Чтобы проходить игру дальше, нужно снова прыгнуть вниз и вступить в беседу со стариком, которого вы заметите в углу. Он может открыть проход. После разговора со знакомым, покиньте помещение, пройдите коридор, побеседуйте с еще одним персонажем и поспешите в сквер. Незаметно миновав охрану, доберитесь до стены, откройте ее, а потом возьмите со стола важные документы. В очередной раз миновать охрану помогут «янтарные» способности – вашему герою нужно просто стать невидимкой. Поднявшись на здание, доберитесь до обозначенной точки, а потом укройтесь в убежище. В заключение нужно посмотреть видеоролик.

Кстати, в убежище вы сможете в любой момент улучшить свой способности, а также собрать множество полезных ампул. Ну а что касается дополнительных заданий, то их для последующего прохождения можно получать у старца.

При просмотре видеопрохождения игры Styx: Master of Shadows для переключения между роликами используйте кнопку “плейлист”…

Атриум Акенаша

По коридору вы выйдете на улицу, а потом нужно будет свернуть налево – к лестнице. Пройдя мимо охранников, поднимитесь на стену, и ваш герой сможет оказаться в посольстве. Ориентируясь на указатель, пройдите мимо охраны в нескольких помещениях, а потом, оказавшись в комнате с картой, завладейте расписанием. Чтобы поговорить с к Эктором, подойдите к нему. В процессе дальнейшего прохождения игры вашему герою придется постоянно убивать охранников, чтобы защитить своего друга. Преодолев длинный путь, вы окажетесь в комнате со статуей. По очереди воздействуйте на рычаги, дождитесь, пока на стенах появится карта, и возвращайтесь в свое убежище.

Ключ от всех замков

При прохождении этой миссии вы должны завладеть ключом, который откроет доступ к древнему дереву. Используйте коридоры и лестницы, чтобы подняться наверх и добраться до длинного моста. Но будьте осторожны с охранниками. Двоих стражей вам придется сбросить вниз, но остальных можно беспрепятственно обойти. Свернув вправо, пробирайтесь по стенам и выступам, а потом преодолейте длинную тропу. Свернув вправо, спрячьтесь среди ящиков и погасите свет. От ворот следует двигаться к докам. Попав на железнодорожную станцию, вы должны забраться внутрь сундука – это позволит достичь нужной локации. Под вагонами двигайтесь направо и пройдите несколько помещений. Поднимитесь наверх, и вскоре вы окажетесь в таком месте, где повсюду расположен багаж. По пути соблюдайте осторожность. Поднявшись по платформе, доберитесь до указателя и полезайте внутрь сундука. Таким образом вы попадете в замок, и здесь нужно будет, миновав общий зал, двигаться по направлению полок с книгами. Воспользуйтесь тайным проходом, и вскоре вы увидите участок пола с нанесенными на него символами. Посмотрите на шторы – на них изображены знаки, на которые можно безбоязненно становиться ногой. Двигайтесь прямо, а когда выключите ловушку, возьмите со стола ключ. Той же дорогой идите на кухню и заберитесь в канализацию. После попадания на локацию, которую вы уже проходили, поспешите в убежище.

Освобождение

Не привлекая к себе внимания, пробирайтесь вперед, прыгая с одного здания на другое. С помощью рычага вызовите лифт. Спрыгните вниз и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в тюрьмы. Минуйте несколько помещений, и вы окажетесь в лаборатории. Избегайте охранников. Спустившись по ветке дерева, сразу же идите в первую комнату. Сначала расправьтесь со спящим охранником, а потом и с ученым. Сверните налево и запрыгните на люстру, чтобы сбросить ее на охранника, тем самым отвлекая ученых. Двигайтесь прямо и, сделав клона, направьте его вправо, чтобы открыть проход. Справа расположена стена – по ней необходимо прыгать, а спуститься вниз вы сможете с помощью корня. Снова сделайте клона – пусть он откроет очередную дверь, а вы сами бегите вперед, чтобы быстро повернуть влево. Дождитесь, пока охранники разойдутся по позициям, а потом поспешите в очередное важное для вас помещение. Придерживаясь левой стороны, проберитесь через проем и сверните влево. Ваша задача состоит в том, чтобы пройти до самого конца комнаты, не потревожив при этом жуков. Через огра прыгайте в трубу, и вы сразу же окажетесь в новой зоне. Двигайтесь прямо, пока не минуете всех охранников, потом прыгайте вниз и сразу после этого – на стену. Воспользуйтесь проемом, чтобы отыскать рычаг, воздействуйте на него, а потом, во время прохождения моста, посмотрите необычный видеоролик.

Создатель

Оказывается, все это время вы проходили игру за клона Стикса, который все это и подстроил. Придя в сознание в своей камере, создайте клона и сразу же идите на улицу. С помощью рычага опустите мост, чтобы выбраться на свободу. Идите вперед мимо охранника и взберитесь по стене наверх. Двигайтесь прямо, а потом воспользуйтесь лестницей и аккуратно обойдите пару орков в коридоре. Миновав проем, вы окажетесь в той же комнате, где находится ваш нож – возьмите его и можно уходить. Некоторое время идите поверху, а потом поверните направо и прыгните прямо в длинный проход. В лаборатории сверните влево, и вы окажетесь там, где уже когда-то были.

На локации заметно прибавилось врагов (в частности, орков). Идите по коридорам, придерживаясь уже знакомого пути, и вы сможете увидеть разговор Стикса, а также его пытку. Загляните в комнату крематория, а потом направляйтесь к тюрьме. Ножом со стола сбейте люстру, чтобы она поубивала охранников, а сами пройдите мимо них, чтобы подняться наверх. На уже знакомом участке дороги, у лифта, Стикс вас покинет. Воспользуйтесь проемом, расположенным наверху слева, и по камерам прыгайте вниз – так вы попадете в свое убежище.

Архитектор

После разговора с другом, с которого начнется этот этап прохождения игры, вы должны принять решение – наказать его за предательство или пощадить. Когда попадете в общий зал, перед вами появятся охранники, которых прислал Стикс. Необходимо отыскать и спасти Кербера, пока Стикс не добрался до него. Сверните влево и с помощью подвешенного груза спуститесь вниз. Будьте осторожны, чтобы не привлечь внимания охраны. Пробираясь в проеме, прижмитесь к стене, и вскоре вы уже окажетесь на новой локации.

Двигайтесь прямо, пройдите по лестнице вверх (не до конца), а потом с левой стороны спрыгните вниз – там тесный проход. Бегите вперед, потом влево и убейте двоих жуков. По лестнице идите вверх, сверните вправо и вы увидите еще жуков – не нападайте на них. Справа расположена арка – нужно подняться по ней, а потом использовать стену, чтобы оказаться наверху. Воспользуйтесь потайной дверью, чтобы оказаться в проходе. Задействовав механизм и войдя внутрь комнаты, вы попадете в ловушку. Создайте клона, заставьте его вернуться назад и воздействовать на рычаг. Подойдите к входу в потайную комнату, что посмотреть видеоролик. Возвращайтесь обратно – вы должны добраться до того места, где видели жуков. Поверните влево, поднимитесь по лестнице, а потом вскарабкайтесь по стене и сверните вправо. Пройдите мимо комнаты с охранниками, потом сверните влево и, оказавшись около ворот, выломайте их. Далее вам предстоит прохождение новой локации.

В очередной раз поверните налево, сойдите вниз по лестнице и там уже сверните вправо. Прыгните прямо в проем, расположенный в центре комнаты, не привлекая к себе внимания. Сверните направо, минуйте небольшой проход и начинайтесь спускаться. Двигайтесь по узкому проходу и в самом конце посмотрите видеоролик. На пути вам повстречается парень, которому известно местонахождение Кербера – двигайтесь вслед за ним, не показываясь никому на глаза. Сверните вправо, взойдите вверх по лестнице, и вы заметите, что парень открывает потайной проход. Воспользовавшись этим проходом, убейте парня, за которым пришли сюда, и по выступам поднимайтесь вверх. Оказавшись в комнате Кербера, вступите с ним в разговор, а потом посмотрите видеоролик. Создайте клона, который должен будет ползком миновать проем и добраться по уступам до самого конца комнаты. После отключения огня откройте ворота с помощью клона. Далее ваша основная задача будет состоять в том, чтобы доставить Кербера в убежище. Оказавшись у двери, убейте охранника, который стоит возле карниза, а потом подзовите Кербера и вместе с ним идите вниз по лестнице. Возле двери, находящейся слева, нужно убить одного рабочего и пару охранников. Справившись с этой задачей, снова позовите своего друга и продолжайте спуск – осталось пройти совсем немного. Не забывая следить за белыми рыцарями, вслед за стариком идите к обозначенной точке. Воспользуйтесь потайным проходом, чтобы попасть в убежище. Там вас уже дожидается Стикс.

Добравшись до отмеченного проема, прыгайте вниз и посмотрите видеоролик о том, как клон погибает от руки эльфийской души. По обломкам поднимайтесь вверх, остерегаясь таких душ, воспользуйтесь очередным проходом и идите к Стиксу, который уже поджидает вас наверху. После видеоролика со Стиксом и вашим героем в главных ролях, он убьет вас. Однако в очередном ролике появится эльф, который сможет вас спасти. Эльф просит лишь помешать Стиксу завладеть необходимым ему Сердцем Дерева. Соглашайтесь – это будет последнее задание, которое вам нужно пройти.

Воспламенение

Ваша задача состоит в том, чтобы добраться до библиотеки и завладеть документами, с помощью которых можно раскрыть заговор. Свернув вправо, проберитесь мимо охраны и вскарабкайтесь по стене. После того, как пройдете жуков, воспользуйтесь лестницей. А вот дальше вашему герою не обойтись без хитрости – подождите, чтобы охранники, находящиеся справа, прошли вперед, и поспешите на освободившееся место. Сначала спрячьтесь за бочками, а потом по лестнице поднимитесь наверх. Создайте клона и с его помощью отравите пищу. После смерти охранников поднимитесь наверх. Миновав жуков, воспользуйтесь проемом, и вы сможете приступить к прохождению локации «Библиотека».

Спрыгните на ковер и поверните влево, чтобы последовать за охранником. Еще раз поверните налево и спрячьтесь под столом. Миновав орка, создайте клона, и пусть он отравит пищу в соседней башне, а также откроет двери, ведущие туда. Проползите немного под столом, а потом поднимитесь наверх. Сначала внимательно следите за своей целью, а потом прыгните на нее и, убив, завладейте документами. Поспешите к журналу и, отыскав лестницу, идите дальше по территории уже знакомого посольства. Миновав коридоры, в которых вы бывали и раньше, поспешите в убежище, чтобы побеседовать с Эльфом. Затем посмотрите видеоролик.

Далее в процессе прохождения игры ваш герой снова окажется в знакомом замке. Поднимитесь на крышу, миновав коридоры и находящихся в них охранников. С балкона осмотрите дирижабль, который в скором времени должен покинуть эти места. Идите в комнату старца – вы как раз успеете к моменту его смерти. После просмотра видеоролика ложитесь спать. Ночью доберитесь до дирижабля, чтобы атаковать Айрона. Идите в лабораторию, минуйте знакомые коридоры и расправьтесь с Эльфом, указания которого до этого выполняли. Посмотрите очередной видеоролик и идите к тому месту, где вы когда-то проходили головоломку с полом. Миновав его, доберитесь до дерева, и вы увидите Стикса. Перебив всех клонов, завладейте Сердцем Дерева и сразу после гибели Стикса займите его место. Вот и все – впереди вас ждет только финальный видеоролик.

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники - показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Идти на перегонный завод

Откройте двери нажав клавишу "Е" и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится - залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот - схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами - таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Заберите янтарь с перегонного завода

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник - пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Добраться до убежища

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите - Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением - невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Атриум Акенаша

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Ключ от всех замков

В данном задании вам придётся достать ключик, который даст вам доступ до древнего дерева. Тихо передвигайтесь по коридорам и лестницам на вершину, попутно уворачиваясь от патрулирующих стражников. В итоге, вы пройдёте к большому мосту. Двоих стражников придётся скинуть в пропасть, остальных же просто обойдите. Вскоре придётся свернуть в правую сторону, попутно двигаясь по стенка и уступам. Далее вам придётся пройти ещё одну длинную дорогу. Пройдите в право и тушите огонь после чего скорее прячьтесь за ящиками. Пройдите теперь к воротам и двигайтесь к территории доков. В последствии вы окажитесь на железной дороге. Пробирайтесь сразу к сундуку, дабы попасть до нужной местности. Сперва пройдите под вагончиками в правую сторону, попутно проходя несколько помещений. Далее вам нужно будет взобраться на верхушку и продолжать свою дорогу тихо и незаметно. Как пройдёте маленький проход, то окажитесь на территории багажа. Пройдите к платформе, а от неё пройдите к указателю и сядьте в сундук. Таким образом, вы сможете попасть до замка. Как вылезете, то в общем зале, двигайтесь вперёд по полкам с книжками (а лучше всего держаться всегда под столами, тогда охранники вас точно не заметят). Вскоре вам придётся отпереть секретный проход. Далее вы наткнётесь на пол с разнообразными символами. Сбоку есть шторки, на которых нарисованы такие же знаки. Вам следует наступать на те знаки, которые изображены на шторках. Теперь проходите прямо и вырубите ловушку, после чего берите ключик со стола. Далее вам нужно будет пробраться до кухни, а от неё спуститься в канализацию. Вскоре вы окажитесь на уже знакомой территории. Вам придётся теперь вернуться обратно в своё убежище.

Освобождение

Продвигайтесь тихо прямо, попутно прыгайте по домам. Как окажитесь возле рычага, то скорее вызывайте лифт. Прыгайте теперь вниз, после чего зайдите в лифт и спуститесь к тюрьме. Пройдите через комнаты. Будьте внимательны с охранной. Вам нужно пройти до коридора, который ведёт в лабораторию. По ветке дерева нужно будет спустится вниз и пройти сразу же в первое для вас помещение. Тут будет спящий охранник - убейте его, а после и учёного. Далее двигайтесь в левую сторону, после чего прыгните на люстру, что вверху. Люстру нужно будет обронить на стражника внизу, а после и на учёного рядом. Проходите прямо и далее сделайте клона. Клону нужно будет пройти в правую сторону и открыть для вас проход. Теперь прыгайте по стенке с правой стороны и вскоре, нужно будет спустится вниз по корню дерева. Снова сделайте двойника. При помощи него открывайте ещё одну дверь и скорее пробегайте, после чего пройдите в левую сторону. Тут вам придётся подождать пока стражники начнут расходится, после чего быстро и бесшумно пройти до следующего помещения. Вам дальше придётся держать левой стороны и вскоре необходимо будет проползти через один проём, после которого пройти в левую сторону. Пройдите до конца помещения и старайтесь не потревожить местных жуков. Просто тихо пройдите прямо, попутно проходя стражу. И вот нужно прыгнуть вниз, после чего резко к стенке. Приползите через проём, что находится в стенке и найдите там рычаг, который нужно будет активировать. Двигайтесь по мосту и просмотрите один из шокирующих видеороликов.

Создатель

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Архитектор

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу - тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону - тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка - заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице - отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Держите свой путь в левую сторону и вскоре нужно будет спустится по лестнице. Внизу поверните в правую сторону и после, скорее прыгайте в проём, который расположен на середине помещения. Двигайтесь в правую сторону через небольшой проход, после чего спускайтесь вниз. Продолжайте двигаться по узкому тоннелю и вскоре будет ещё один видеоролик. Вы найдёте цель, которая будет знать месторасположение Кербера, пройдите незаметно мимо него. Пройдите в правую сторону и поднимайтесь по лестнице, после чего увидите как ваша нужная цель открыла секретный проход. Пройдите через этот секретный проход и нейтрализуйте одного их охранников. Далее вам предстоит прыгать по уступам до конца этого помещения, в конце концов придётся вырубить огонь и открыть врата. Теперь вам предстоит отвести Кербера до безопасного места. Пройдите к дверям и убейте стражников, которые находятся рядом с карнизом. Теперь позовите Кербера и спускайтесь вместе с ним вниз по лестнице. Теперь проходите к дверям, которые расположены с левой стороны - тут убейте тихонько двух стражников и + одного рабочего, теперь снова подзывайте Кербера. Теперь пройдите ещё ниже. Вам остаётся ещё немного и вы покинете это место. Внимательно следите за рыцарями в белом. Двигайтесь вместе со стариком до нужной точки. Открывайте очередной секретный проход и вернитесь в логово, тут вас уже ожидает Стикс.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу - он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Воспламенение

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации - библиотека.

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева - тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры . Смотрите финальный ролик.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!