PvP в Битве за Азерот. PvP в открытом мире: режим войны Что из себя представляет режим войны

В этом руководстве мы рассмотрим режим войны - новый вид мирового PvP, появившийся в Battle for Azeroth. Отдельное внимание будет уделено бонусам, получаемым за активный режим войны, достижениям, PvP-талантам, наградам за голову и тому, как включить упомянутый режим.

Что из себя представляет режим войны?

Режим войны - это новый вид мирового PvP, появившийся в обновлении, предшествующем the Battle for Azeroth, наряду с новой системой очков чести и PvP-талантами. Вы можете активировать режим войны в столице фракции и получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к прочим бонусам. Вы всегда будете находиться в состоянии готовности к PvP-бою, а взамен получите бонусные очки опыта в виде награды за риск.

Blizzard

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.
ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА PVP-ТАЛАНТОВВ Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести - таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).
Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.
РЕЖИМ ВОЙНЫ: А ВЫ ГОТОВЫ ВСТУПИТЬ В БОЙ?Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир - в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, - выбор за вами.Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня - для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями - в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.
ОХОТА ЗА ГОЛОВАМИУ славы есть свои преимущества - и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков - в одиночку или с товарищами - будет масса возможностей отомстить врагам.
СБРОС ПРИПАСОВ С ВОЗДУХАВремя от времени в небе будет показываться ветролет - рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.

СТАНЬТЕ БОЙЦОМ ГИЛЬДИИ ДУЭЛЯНТОВСражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом - в нашей статье об изменениях PvP рейтинга .
ИЗМЕНЕНИЯ В УРОВНЯХ ЧЕСТИСистема очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды - звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков - как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, - будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

Какие выгоды я получу от включенного режима войны?

  • Доступ ко всем PvP-талантам в открытом мире вне зависимости от того, активен режим PvP-боя или нет.
  • Бонусные очки опыта в ходе развития персонажа в размере 10%.
  • Бонусные награды на максимальном уровне в размере 10%.
  • Возможность получения очков завоевания, которые засчитываются в еженедельный прогресс для получения предметов экипировки.
  • Возможность получения PvP-достижений.

Возможность сбросить наездника

Хотите сразиться с противников, но они предпочитают пролетать мимо вас? После включения режима войны вы сможете воспользоваться "Сетестрел-5000" для того, чтобы сбить вражеского наездника с седла и начать бой!

Как я буду получать очки чести, включив режим войны?

После включения режима войны вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса :

  • За убийство обычных игрока из противоположной фракции вы получите 6 дополнительных очков чести.
  • За расправу над убийцей (персонажем, убившим более 10 игроков и ни разу за это время не погибшим) вы получите 30 дополнительных очков чести.

После того, как вы расправитесь с 10 противниками, ни разу не погибнув, вы станете Ордынский убийца / Убийца Альянса , а объем наносимого урона и эффективность исцеления будет увеличена на 15%.

Что из себя представляют PvP-таланты?

PvP-таланты очень схожи с талантами чести Legion - отличие кроется лишь в интерфейсе! Вы сможете выбрать четыре таланта, один из которых - PvP-аксессуар - выбор между Медальон гладиатора , Адаптация и Непреклонность , а в оставшиеся три ячейки вы можете поместить любые доступные вам PvP-таланты. ().

Среди основных отличий от Legion: PvP-таланты активны на все время ваших странствий по открытом миру, к ним можно получить доступ, открыв окно с обычными талантами, а не отдельную вкладку для талантов чести, и вы сможете выбрать лишь четыре таланта, а не шесть, как ранее. Кроме того, от вас не потребуется фармить престиж, чтобы получить доступ к PvP-талантам.

На изображениях ниже вы можете увидеть окно с PvP-талантами.

Как я могу активировать PvP-таланты?

Вы можете активировать и дезактивировать PvP-таланты в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Вот что от вас потребуется, чтобы выбрать PvP-талант: откройте окно талантов, нажмите на «морковку», представленную в верхнем правом углу, и выберите таланты, которые вы сочтете уместными.

Вы можете поменять свои таланты в открытом мире с помощью Фолиант спокойного разума .

Какие еще награды предусмотрены за игру в режиме войны?

В награду за получение достижения, общего для учетной записи Завоеватель Азерота или Завоеватель Азерота вы получите Лезвезуб завоевателя и звание.

Какие достижения связаны с режимом войны?

Завоеватель Азерота и Завоеватель Азерота включают в себя следующие достижения:

  • Получите все нижеперечисленные достижения в режиме открытого PvP.
    Награда: звание «Завоеватель Азерота»

Дополнение Legion принесло в World of Warcraft массу изменений, касающихся всех аспектов игры. В том числе они затронули... Нет, глобально переделали PvP систему! Поэтому тем, кто долгое время не следил за изменениями, недавно вернулся в строй игроков, или же вовсе только-только начинает знакомиться с WoW, но хочет заниматься PvP будет очень полезна данная статья-объяснялка:)

  1. Основные изменения в Legion
  2. Система Чести и PvP таланты
  3. Как получить экипировку
  4. Артефакт - это очень важно!
  5. Общие важные моменты
  6. Основные аддоны для PvP

Основные изменения в Legion

Как уже было сказано, в новом дополнении разработчики очень сильно изменили всю систему PvP. Изменения затронули всё: от значения характеристик до появления новых "талантов чести", от способа получения экипировки до способа получения наград и самих наград. Считаем необходимым представить Вашему вниманию самые основные моменты, которые так или иначе подверглись корректировке:

  1. Исчезла PvP валюта! Полностью! Совсем! Вы не найдете торговцев, продающих экипировку за Очки чести или Очки завоевания(об этом ниже). Очки чести теперь - это опыт, получаемый персонажем в PvP сражениях, который необходим для получения новых PvP талантов, а так же развитии уровня Престижа(об этом тоже ниже).
  2. Ввели специальные таланты, доступные только в PvP! Их можно получать, повышая уровень чести, и они автоматически будут активироваться при попадании на поле боя\арену или начале боя с другим игроком в открытом мире.
  3. Характеристики для всех специализаций в PvP установлены стандартные. То есть абсолютно не имеет значения в PvP, чем может похвастаться Ваш, допустим, нагрудник - прибавкой к скорости или критическому удару. При вступлении в PvP сражение характеристики примут шаблонный вид.
  4. Однако, уровень Ваших предметов играет роль! Чем он выше - тем выше показатели Ваших характеристик в процентном значении. То есть главное - это уровень предмета.
  5. Кроме того, в WoD уровень PvP экипировки повышался непосредственно в данном режиме. В Legion эту функцию убрали.
  6. В Legion ВЕСЬ игровой процесс завязан на развитии Артефакта, PvP в том числе.
  7. АБСОЛЮТНО не играет роли каким образом добыта экипировка - из рейда, подземелья, с локального задания, или же из сундука с наградами за поле боя. Потому что главное - см. пункт 4.
  8. Соответственно, пути добычи экипировки для вступления во "взрослое" PvP стали весьма разнообразными.
  9. Не существует более аксессуаров на снятие контроля! Теперь всем игрокам станет доступно заклинание, позволяющие избавиться от потери контроля над персонажем, время восстановления которого - 2 минуты. Оно появляется в Вашей книге заклинаний, когда Вы вступаете в PvP сражение.
  10. Ну и пункт, который будет интересен игрокам, которые хотят заниматься и PvP и PvE. Поскольку на экипировке нет каких-то определенных специализированных характеристик, у них всегда один уровень предмета и получать её можно как угодно - у Вас есть возможность в равной степени быть успешным в обоих направлениях!

Отдельно хотелось бы выделить внедрение такого понятия, как "Престиж". Именно к получению уровней Престижа стремятся те игроки, которых не очень интересует их рейтинг в рейтинговых таблицах, но при этом активно играют в PvP. Уровни Престижа можно получить, "обнулив" уровни Чести. То есть, Вы накопили 50 уровень чести, "обнулили" его - и копите снова. После опять "обнуляете" и копите. И при получении определенного(повышающегося каждый сезон) уровня Престижа - Вы сможете приобретать такие награды, как уникальные средства передвижения, облики Артефакта, звания, и другие косметическо-декоративные награды, не влияющие на боевую составляющую игры. Почему "обнулить" написано в кавычках? Потому что до патча 7.1 уровни чести и правда сбрасывались, то есть становились недоступны PvP таланты. Теперь таланты остаются доступны, но уровень растет с нуля.

Это были основные изменения PvP в Legion. Хороши они или плохи - решать каждому, однако, теперь данный аспект игры такой, какой он есть. Значит, будем учиться достигать PvP вершин в новом, измененном мире!

Система чести и PvP таланты

На изображении Вы видите пример PvP талантов паладина в специализации "Воздаяние". Для каждой специализации - свой список талантов, однако, некоторые(например, самый первый, улучшающий заклинание на снятие контроля) являются одинаковыми для роли\класса. Открываются данные таланты не тирами, как обычные, а по одному, сверху вниз, начиная с самого первого. Сначала откроется первый столбик, затем второй, затем третий. Однако, выбрать Вы по-прежнему можете лишь один из "тира"(тир - три таланта, расположенные горизонтально в ряд). Вы можете изменять их перед началом сражения на полях боя\аренах.

ВАЖНО! PvP таланты НЕ РАБОТАЮТ в PvE!

Развитие уровня чести для открытия данных талантов - один из шагов на пути к уже озвученному "взрослому" PvP. Необходимо помнить, что в нынешних реалиях практически нет как стандартных билдов, так и PvP билдов, которые были бы универсальны. Под каждую ситуацию выбираются свои таланты. Для поля боя - одни, для арены - другие. Для массового поля боя одни, для поля боя 10 на 10 - другие, и так далее. Именно поэтому необходимо открыть их все, чтобы быть в состоянии подстроиться под конкретную ситуацию.

Как же развивать уровни Чести? Очень просто! Очки Чести открываются только на 110 уровне и получаются за:

  • Убийства вражеских игроков.
  • Сражения на полях боя.
  • Сражения в стычках.
  • Сражения на аренах и рейтинговых полях боя.
  • Выполнение локальных PvP заданий.

Вы будете получать очки Чести не только за победы в PvP боях, но и за поражения. Разумеется, за победы больше. Не стоит пренебрегать локальными заданиями - кроме очков Чести Вы так же сможете получить в награду предметы экипировки и Силу Артефакта.

Как получить экипировку?

В разделе "Основных изменений" было написано о том, что получать экипировку можно как угодно и где угодно - если Вы решили пойти в PvP, имея высокий уровень предметов, полученных из, например, рейдов - за это Вы не получите никаких штрафов!

Однако, для игроков, которые предпочитают играть исключительно в PvP режиме, такой вариант не подходит. Поэтому ярые фанаты PvP имеют два способа получения экипировки:

  • Локальные задания. В награду за локальные задания иногда можно получить вещи. Уровень награды зависит от уровня предметов персонажа, однако, он не заданный и может варьироваться. Например, Ваш уровень предметов 830, но сапоги 810, вот незадача! И тут Вы увидели, что в награду за локальное задание(не обязательно PvP) можно получить сапоги 835 уровня! Неплохо, правда?
  • Получение экипировки за победы(а иногда, с маленьким шансом, и за поражения!) на полях боя, стычках, аренах, рейтинговых полях боя. В рейтинговых PvP баталиях награды выше, нежели в обыкновенных, однако, чтобы попасть туда - нужно обзавестись стартовой экипировкой. Вот, что пишут по этому поводу на форуме:

Из сказанного на скриншоте можно сделать вывод - сражайтесь на полях боя и стычках и получайте заветную экипировку! К тому же, учитывая, что характеристики на ней не важны, шанс получить нужную вещь достаточно высок, по сравнению с тем же Ашраном в WoD.

Когда Вы станете сильнее и сможете сражаться в рейтинговых схватках, уровень получаемой добычи будет зависеть от Вашего рейтинга. Чем выше рейтинг - тем лучше награда! А значит, всегда будет стимул повышать свой уровень игры! Кроме того, за первые несколько побед в неделю Вы абсолютно точно получите какой-либо предмет, при чем за каждый формат счетчик свой(2х2, 3х3, РБГ).

Вывод: выполняйте локальные задания, за которые можно получить предметы экипировки лучше, чем у Вас, ходите на поля боя, стычки и арены(на парочку побед в неделю), а если хотите - ещё и в PvE подземелья и рейды, и награда не заставит себя ждать!

Артефакт - это очень важно!

Ваш Артефакт - Ваше основное оружие как для борьбы с Пылающим Легионом, так и для войны с врагами в PvP. Качать его придется обязательно, поскольку чем выше уровень Артефакта - тем больше его способностей и усилений Вы сможете использовать. Прокачать Артефакт - довольно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Обязательно пройдите классовую цепочку в Вашем оплоте полностью. По завершению её Вы получите третье гнездо для Реликвии в Ваш Артефакт, тем самым сможете увеличить его уровень. Кроме того, пройдя определенный этап классовых заданий, Вы сможете изучать свой Артефакт, увеличивая количество Силы Артефакта, получаемой из всех источников - с локальных заданий, из PvP сундуков, с боссов в подземельях и так далее. Каждый такой апгрейд создается четыре дня.
  2. Проходите локальные задания, наградой за которые является Сила Артефакта.
  3. Вы будете получать Силу Артефакта из PvP наград.
  4. Сила Артефакта может быть получена из различных сундуков, тайников и редких монстров на Расколотых Островах, как по мере прокачки персонажа, так и после. СОВЕТ! Не спешите находить все эти тайники. Помните, если Вы уже получили Силу Артефакта, но не использовали её - то при увеличении количества получаемой Силы с помощью апгрейда "Знания об Артефакте" те предметы, которые уже у Вас имеются, не дадут большее число Силы Артефакта. Поэтому имеет смысл сначала провести несколько апгрейдов, а после уже пробежаться по локациям и собрать необходимые предметы.

Таким образом, постепенно, Вы сможете получить достаточно сильный, прокачанный Артефакт!

Общие важные моменты

Сейчас Вы прочтете несколько полезных советов, следование которым способно в определенной мере помочь Вам в освоении PvP контента.

  • Всегда стремитесь совершенствоваться!
  • Читайте гайды по Вашему классу, смотрите обучающие видео, советуйтесь с профессионалами.
  • НЕ копируйте слепо таланты профессиональных игроков - у каждого свой стиль игры, помните об этом.
  • Если Вы только-только начинаете играть в PvP, Вам необходимо набивать руку. Делать это лучше всего на полях боя.
  • Если Вы не знаете, что делать на том или ином поле боя - спросите других игроков. Не стесняйтесь, все с чего-то начинают.
  • Помните, что WoW - MMORPG, эта игра рассчитана на командную игру. Вы можете играть великолепно, но численное превосходство Вас уничтожит. Не ходите по одиночке!
  • Не расстраивайтесь, когда будете проигрывать, это неизбежно. Каждая победа, каждый проигрыш - бесценный опыт!
  • Узнайте то, чем должен заниматься Ваш класс на конкретном поле боя. Вы нужны своей команде. Если Вы разбойник - не неситесь, сломя голову, в толпу врагов. Если Вы воин - неситесь! Но только если за спиной Ваша команда и бдительные лекари:)
  • Защищайте дружественных лекарей!
  • Убивайте вражеских лекарей! Это важно.
  • Если Вы привыкли нажимать на панель команд мышкой - настоятельно рекомендуется учиться играть преимущественно клавишами, поскольку в первом случае далеко не всегда Вы сможете успеть отреагировать на стремительно изменяющуюся ситуацию.
  • Когда Ваш уровень игры станет выше, а Вы сможете приносить команде больше пользы - не ругайтесь на новичков, которые будут играть робко и неумело - не стоит объяснить почему:)

Основные аддоны для PvP

Аддоны в PvP играют очень важную роль! Без них у Вас крайне мало шансов победить тех, кто пользуется аддонами. А пользуются им почти все. Поэтому представим Вам небольшой список самых главных аддонов, которые будут сопровождать Вас на пути к званию Гладиатора!

  • http://wowtut.ru/load/12-1-0-133 - наглядно показывает оставшееся время восстановления способностей. Просто, удобно и полезно.
  • http://wowtut.ru/load/healers_have_to_die_rus_4_3/12-1-0-1562 - невероятно полезный аддон на РБГ и обычных полях боя! Он маркирует вражеских лекарей, и Вам не придется долго искать их среди команды противника.
  • http://wowtut.ru/load/battlegroundtargets/12-1-0-2057 - замечательный аддон, вновь для полей боя и РБГ. Он создает панель с фреймами вражеской команды. Нажав иконку персонажа на панели, Вы возьмете его в качестве цели. Так же на ней можно настроить отображение классов, специализаций, количество оставшегося здоровья противника, что невероятно важно. И не только!
  • http://wowtut.ru/load/interruptbar/12-1-0-1940 - аддон, необходимый заклинателям. Он отображает время восстановления способностей противника, которые сбивают произнесение заклинаний. Благодаря ему Вы сможете более четко планировать свои действия и не бояться, что какое-либо важное заклинание будет сорвано.
  • http://wowtut.ru/load/gladius_rus_4_0_3/12-1-0-1169 - это настолько полезный и многофункциональный аддон, что для того, чтоб расписать все его возможности, придется написать целую дополнительную статью. Однако, Вы можете пройти по ссылке и посмотреть обучающее видео! Если кратко - без него на аренах Вам придется очень туго.
  • http://wowtut.ru/load/gladiatorlossa/12-1-0-2017 - аддон оповещает звуком о действиях противника! Крайне полезно, когда Вы не можете уследить сразу за всем, что происходит на арене. Кроме того, Вы даже можете использовать свои mp3 файлы, заменив ими стандартные оповещения. Звучит круто? А на деле ещё круче!

Заключение

Спасибо за то, что прочитали данную статью. В ней мы постарались охватить все вопросы и моменты, которые могут интересовать начинающего гладиатора и бойца. Надеемся, что Вы почерпнули для себя нужную информацию, и уверенно начнете свое шествие к вершинам рейтинговых таблиц и замечательным наградам!

Подготовили большой гайд по PvP в Битве за Азерот . Режим войны, система престижа, островные экспедиции, пвп таланты, изменения очков чести и очков завоевания и многое другое.

Очки чести и престиж

Система PvP престижа, введенная в Легионе, была отличным решением – новые таланты, косметические награды, рамки персонажа и многое другое. Однако у этой системы был один существенный минус – если вы, скажем, решили прокачать нового персонажа, то весь наработанный ПвП-прогресс оставался на предыдущем персе.

В Битве за Азерот этот недочет исправили – теперь престиж привязан к учетной записи, а не к персонажу. Так что кем бы вы не играли, все вокруг будут знать, что вы уже опытный боец.

Весь престиж, заработанный во времена Легиона, будет объединен, и пересчитан в «очки чести, привязанные к учетной записи». В Битве за Азерот предусмотрены «достижения чести», часть наград за которые уже присутствовала в старой системе престижа.

Поля боя

Стоит отметить самые критичные изменения в системе полей боя, что ждут игроков в Битве за Азерот:

  • Для Альтеракской долины и Острова Завоеваний создана отдельная очередь, чтобы снизить время ожидания;
  • Масштабные поля боя, рассчитанные на большое количество участников (Тол Барад, Битва за Южнобережье), вынесены в отдельный пункт «Эпическое поле боя»;
  • Ашран временно отключен, но, по заверениям разработчиков, будет возвращен в игру;
  • Берег Древних полностью удален из игры.
Варианты полей боя в Битве за Азерот

Очки Завоевания

В Легионе игроков очень смущала система случайного лута в ПвП – и в Битве за Азерот разработчики сделали процесс получения наград более прозрачным с помощью Очков Завоевания. Происходить это будет так: каждую неделю игрокам предлагается заработать определенное количество Очков Завоевания, чтобы получить вполне конкретную награду.

Соответственно, это мотивирует игроков, так как теперь они точно знают, что в итоге получат за свои труды. Чем больше Очков Завоевания вы заработаете, тем лучше будет награда. Даже когда соберете ПвП-сет полностью, будет возможность улучшать его за те же Очки Завоевания.

Очки Завоевания можно получить несколькими способами:

  • Рейтинговые бои на арене;
  • Рейтинговые поля боя;
  • Обычные поля боя (есть определенный лимит Очков Завоевания);
  • Эпические поля боя (еженедельный квест);
  • PvP активность в открытом мире.

PvP экипировка

Способ добычи ПвП эипировки в Битве за Азерот похож на взаимодействие с торговцами предметами за очки завоевания.

На данный момент известно 3 способа получить новые предметы экипировки:

  1. В конце матча есть шанс получить новый предмет снаряжения, как это происходило ранее в конце рейдов в режиме «Эпохальный+». Качество предмета будет пропорционально текущему рейтингу игрока.
  2. Второй способ – заработать достаточное количество Очков Завоевания победами в рейтинговых боях и первом за день случайном поле боя. Первоначальная награда будет уровня «поиск рейдов», но ilvl следующих предметов будет расти вместе с рейтингом игрока.
  3. И, наконец, выполнение еженедельного задания – заработайте требуемое количество Очков Завоевания и получите свой приз. Уровень снаряжения будет соответствовать наиболее сложному ПвП событию, в котором вы хоть раз одержали победу.

Награды Гладиатора

Изменения коснулись и старых титулов и достижений. Теперь для получения титула «Гладиатор» и гладиаторского маунта нужно одержать победу в 50 играх в рамках режима «3 на 3». Еще один важный момент – победы засчитываются лишь в том случае, если вы уже достигли ранга «Гладиатор» (т.е. рейтинг должен быть 2400 и выше).

Титул же «Ужасающий гладиатор» выдается по тому же принципу, что и в Легионе – тем, кто попадет в 0.1% лучших бойцов своей фракции по итогам сезона.

Само собой, появились новые плащи и накидки, связанные с режимом ПвП:

Островные экспедиции

Новый вид сражений в Битве за Азерот – Островные Экспедиции, вдохновленные сюжетами времен Пандарии. На этот раз игроки втроем высаживаются на острове с ресурсами, и задача их – первыми собрать определенное количество Азерита (6000 единиц), опередив противников.

В команде могут быть игроки одной и той же роли (например, 3 танка или 3 хилера), и это не отразится негативно на игровом процессе – сражение продумано так, что силы будут примерно равны. Каждая Островная Экспедиция, предположительно, будет проходить достаточно быстро – 15-20 минут.

Существует несколько типов островов, на которые могут быть высажены команды игроков. Каждый остров наполнен определенными типами монстров. Даже если вы уже бывали на острове определенного вида, он все равно будет немного другим – перед каждой Островной Экспедицией случайным образом генерируются условия боя (тип монстров, расположение сундуков и Азерита, постройки, события и многое другое).

Еще одна особенность Островных Экспедиций – возможность сражаться не только с игроками противников, но и с ИИ. Существует 3 уровня сложности в рамках боев с ИИ на островах: Нормальный, Героический и Эпохальный. Стоит также отметить, что специально для Островных Экспедиций было серьезно переработано поведение искусственного интеллекта, так что противники-кастеры будут всеми силами удерживать безопасную дистанцию, разбойники подкараулят вас во время сражения с мобами и т.д.

Полезные гайды, чтобы доминировать в Экспедициях:


Начисление ПвП рейтинга

В Легионе и предыдущих дополнениях система начисления рейтинга в PvP была устроена так, что приходилось дожидаться окончания сезона для определения лучших игроков и присвоения им титула «Гладиатор» и других наград.

В Битве за Азерот эта система была переработана в сторону «прозрачности» – теперь PvP рейтинг пересчитывается в режиме реального времени, и каждый ранг находится в фиксированном диапазоне:

PvP-таланты

В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.

В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:

Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.

На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).

Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.


Интерфейс PvP-талантов в патче 8.0

Режим войны

Новый взгляд на ПвП бои между игроками в открытом мире – Режим войны . Вот все, что нужно знать про этот режим:

  • Доступ к новому режиму открывается на 20-м уровне.
  • Включать и выключать Режим войны можно в любое время, но только на территории Оргриммара или Штормграда.
  • Когда новый режим активирован, все локации становятся оспариваемой территорией, где на вас может напасть представитель вражеской фракции. Тем не менее, все равно будут существовать локации, в которых сражения запрещены (Святилища).
  • В связи с «повышенным риском», в новом режиме вы получаете больше опыта за уничтожение мобов и прохождение заданий (+10%). Кроме того, на 120 уровне игроки будут получать больше бонусов (например, +10% к репутации) за прохождение локальных заданий.
  • При включении Режима войны, персонаж попадает в игровой мир, в котором другие игроки также активировали его.
  • В Режиме войны ПвП-таланты можно использовать вместе с обычными, что повышает боевые возможности.
  • Если у вас включен Режим войны, и вас пригласили в группу те, у кого он выключен, то принять приглашение вы сможете, но, оказавшись рядом, не сможете увидеть друг друга.
  • Если игрок не желает принимать участие в ПвП-событиях вне полей боя и арены, он может выключить Режим войны и спокойно заниматься ПвЕ-контентом.

Охота за головами

Еще одна интересная возможность, добавленная в Битве за Азерот – вы можете стать охотником за головами! Если у вас включен Режим войны и вы уничтожили 10 вражеских игроков, ни разу при этом не умерев, вы становитесь Ассасином. Что это дает и чем чревато:

  • теперь вы более приоритетная цель для противников, так что у них есть возможность отслеживать ваши перемещения на карте (Солдат Орды / Солдат Альянса);
  • для компенсации повышенного к вам внимания, вы получаете бафф (Ордынский убийца / Убийца Альянса), увеличивающий на 15% урон и исцеление;
  • убийство «обычных» игроков в Режиме войны приносит 6 бонусных очков чести, а за уничтожение Убийц вы получите 30 очков чести.

Сброс припасов с воздуха

В локациях Битвы за Азерот будут время от времени пролетать ветролеты с ценным грузом, сбрасывая его в случайную точку.

Принцип работы этого ящика с грузом напоминает сундук на арене Гурубаши – вы можете отвоевать этот груз для своей фракции так, что любой ее представитель сможет получить свою часть добычи.

Погоня за игроками

Зачастую противники отказываются сражаться с вами в открытом мире, предпочитая просто сбежать и продолжать заниматься своими делами.

В Битве за Азерот появились дополнительные способы остановить ваших врагов. Например, устройство «Сетестрел-5000» , которое сбрасывает противника с ездового животного, в том числе и летающего. Максимальная дальность действия – 100 метров, время применения – 3 секунды.

Гильдия дуэлянтов

Новые арены для любителей сражений 1 на 1 открыты в Боралусе и Зулдазаре! Поговорите с соответствующим НИПом и выходите на арену – победитель проходит дальше, а проигравший начинает свой путь с самого начала.

За серию побед предусмотрены награды – достижения, звания и многое другое (например, достижение Искусный дуэлянт или предмет Гербовая накидка гильдии дуэлянтов).


Расскажите в комментариях, как вам нововведения и изменения PvP в Битве за Азерот? Что понравилось больше всего, а что пришлось не по душе?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!