"Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии. Прохождение раскопок колбьорн в скайриме Fallout 4 предать бобби или нет

Задание игры Fallout 4 «Раскопки» начинается в Добрососедстве. Это небольшое поселение в центре Бостона, на улицах которого можно встретить население разных категорий: бандитов, гулей, бродяг, наркоманов и преступников. Поэтому посещать это место достаточно опасно. Тем не менее здесь много работы, пусть практически вся она криминального характера.

Встреча с Бобби

Так, например, если двигаться в конец узкого переулка за оружейным магазином робота-социопата KL-E-0, можно встретить дом Безносой Бобби - предпринимателя и давней знакомой мэра Хэнкока.

Бобби расскажет о тайнике, находящемся прямо под Даймонд-Сити. Она бы и сама справилась, но ее рабочие перестали копать, как только встретили болотников, обитающих там повсюду. Чтобы начать квест Fallout 4 «Раскопки», нужно предложить ей свою помощь.

В ответ на это Бобби предложит авансом 50 крышек, а при высоком уровне обаяния можно получить в два раза больше плюс дополнительную информацию. В любом случае она откроет дверь, а затем отведет героя к месту, где придется убить несколько болотников. Только копать все равно будет некому, поэтому понадобится специалист в этой области. И Бобби знает, кто бы им мог стать.

Встреча с Мэлом

Мэл - это местный роботехник и создатель уникального «робоглаза» по кличке «Соня». Как раз то, что нужно для того, чтобы в задании Fallout 4 «Раскопки» докопаться до хранилища. Проблема в том, что Мэл сидит в тюрьме за попытку перепрограммировать бармена в Даймонд-Сити на раздачу бесплатного пива. Бобби предложит встретиться на местном рынке, чтобы обсудить подробности операции.

Безносая считает, что напарника вытащить будет легко. Для этого необходимо зайти в помещение, и, если хватит харизмы, можно подкупить охранника. Другой вариант - активировать сломанного Протектрона, взломав его терминал. Робот начнет атаковать охранников и предоставит время на освобождение Мэла. Теперь останется его завербовать. Хотя с этим проблем не возникнет.

«Соня», действуй!

Робот «Соня» способен мощным импульсом уничтожать практически любые препятствия. В данном случае это стены в месте раскопок. Главное, указать ей наиболее хрупкие из них. Итак, все идет гладко: «Соня» прокладывает дорогу, герой с Бобби зачищает территорию и взламывает несложные терминалы, а Мэл, видимо, должен следить за техническим состоянием своего устройства. Миссия игры Fallout 4 «Раскопки» идет полным ходом.

В конечном итоге Мэл начинает подозревать, что Бобби что-то скрывает. Он практически уверен, что они находятся не под Даймонд-Сити. Но Бобби настаивает на своем - они там, где и должны быть, под хранилищем. И чтобы проникнуть в него, осталось лишь разрушить потолок. «Соня» создает последний импульс, и ее заваливает обломками. Поднимаемся наверх и заходим в хранилище.

Сложный выбор

Когда-то Безносая Бобби тесно общалась с мэром Добрососедства. Поэтому прекрасно знала о его тайнике. Именно в это место она и пришла. Бобби скажет, что разницы нет и что здесь тоже есть чем поживиться. И это действительно так. Проблема лишь в женщине по имени Фаренгейт. Она также проживает в Добрососедстве и является первым заместителем и телохранителем Хэнкока.

Наемница облачена в металлическую броню, а в руках держит миниган «Испепелитель» - многоствольный тяжелый пулемет 5-го калибра, наносящий, помимо огромного баллистического урона, 15 единиц урона огнем. В общем, настоящая машина для убийства. К тому же ее прикрывают два огнеметчика в защитных костюмах.

Это самое сложное место в задании Fallout 4 «Раскопки», прохождение которого заставит героя принять ту или иную сторону. Хорошая новость в том, что с Фаренгейт можно договориться, если предать Бобби и покинуть хранилище тем же путем. В противном случае придется вступить в тяжелый бой, который, скорее всего, будет неравным.

И снова выбор

Правда, победа над Фаренгейт в миссии игры Fallout 4 «Раскопки» не останется незамеченной. Мэр все равно узнает о случившемся, даже похвалит за отлично проведенную операцию, но потребует расплаты. Всего-то нужно убить Бобби и выплатить небольшую компенсацию крышками.

Бобби, конечно, противник не сильный, но если ее не трогать, то разрешит забрать все свои вещи. Мэру же можно соврать, что с Бобби покончено, и он поверит, даже крышек не возьмет. Скажет, что устал от власти и попросится в напарники. Для героя, который привык решать проблемы жесткими методами, он станет самым понимающим спутником.

Fallout 4: mods

Стоит отметить, что миссия достаточно сложная. Поэтому для упрощения прохождения игры можно воспользоваться некоторыми модами. Например, мод «Разоружение» в режиме VATS добавляет новую цель - руку с оружием. Теперь при выстреле туда есть шанс выбить у противника оружие. Правда, тот может сразу же перевооружиться. Если, конечно, будет чем.

Также в игру можно добавить набор, включающий в себя около двух десятков гранат и различного вида Скачав полезные дополнения к игре Fallout 4 (mods), можно не только упростить ее прохождение, но и сделать ее более интересной и красивой.

Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.

Fallout 4: квест Раскопки, прохождение

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.

На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.


Если вы начнете диалог с ним, то он скажет, что является охотником за сокровищами и в этом кургане должен быть спрятан клад, который он не способен достать самостоятельно, поскольку у него не получается справиться с пеплом, постоянно засыпающим новые раскопки. Для того чтобы раскопки прошли успешно, ему требуются инвестиции в сумме, равной тысяче септимов.




Спустя несколько дней с того момента, как вы дали ему золото на проведение раскопок, вас отыщет курьер и передаст записку. Получив ее, направляйтесь к раскопкам.


Седарис, увидев вас, поделится печальными новостями: во время работы шахтеры пробудили драугров, и последние уничтожили рабочих, а самому Ралису едва удалось спастись. К тому же, они наткнулись на тупик и не могут понять, куда двигаться дальше. После завершения диалога продолжайте прохождение Раскопки в Скайрим, расправьтесь с драуграми и найдите проход в глубины кургана (для этого нужно взять череп с алтаря, после чего проход в следующую секцию откроется сам).


Осмотрев открывшееся помещение, вы обнаружите ценный предмет - Азидаловы сапоги хождения по воде, после чего вернитесь к Седарису и поговорите с ним. На этот раз ему потребуется две тысячи септимов для найма новых шахтеров. Дайте ему денег и забудьте о раскопках на несколько дней.


Вскоре вы вновь получите приглашение в курган . Придя туда, вы поймете, что очередное нападение драугров стало причиной гибели многих рабочих, а двое шахтеров и вовсе пропали без следа. Вам нужно снова уничтожить драугров и найти пропавших рабочих (к, сожалению уже не живых).


Спустившись в туннель, вы обнаружите тело одного из пропавших.


Активировав цепи, вы откроете дорогу налево. Там для дальнейшего прохода нужно дернуть вторую сверху и самую нижнюю ручки. За телом еще одной рабочей вас ожидает нападение драугров.


Расправившись с ними, обратите внимание на последнюю секцию раскопанной шахты: возле тела Мирели находится переключатель, после активации которого, вы получите доступ в секретное помещение, в котором можно найти кольцо некромантов.


Когда вы вернетесь к Седарису, он потребует уже три тысячи септимов и отправит вас ждать очередную записку. Осуществив в Skyrim прохождение Раскопок
четвертый раз, вы узнаете, что на самом деле это Ралис убивал шахтеров, принося их в жертву Азидалу, которого он хотел пробудить.

Итак, в последнем видео пятой главы прохождения я помог паладину Дансу в Аркджете, и уровень перса был 23-ий. Сейчас уровень 36-ой. Что произошло за это время?

  1. Задание «Экспансия - ресторан Старлайт »
    Всё просто - построил небольшое поселение в локации Старлайт. Престон Гарви рад и продолжает давать указания. Я не пойму - кто здесь генерал?
  2. Задание «Кис-кис-кис »
    Хоть убейте, я не знаю, откуда у меня взялся этот кот. По-моему квест активировался после убийства Рыжей Туретт на федеральном продовольственном складе (см. глава V). Животинку отдал девочке Эрин в убежище 81.
  3. Задание «Старые пушки »
    Вернулся в Замок и поговорил с минитменом-ветераншей Ронни Шоу. Бабуля провела через катакомбы ко входу в Арсенал. Самая сложная часть - робот-охранник Сержант. Но! Небольшая хитрость. У меня вкачан специальный перк по линии интеллекта, с помощью которого можно взламывать и деактивировать/уничтожать роботов. Пока робот «заводился», я быстро подбежал к нему, взломал и запустил программу самоуничтожения (если выбрать деактивацию, то Ронни Шоу будет тупить и не откроет следующую дверь). Итого профит: очки опыта, доступ в арсенал Замка (там действительно много вооружения), возможность строить в поселениях артиллерию и даже ачивка.
  4. Задание «Последний рейс Конститьюшн »
    Это достаточно длинный квест, в котором нужно было принять сторону Мусорщиков (хотят ограбить корабль) или сторону сумасшедших роботов (хотят отправиться в плавание). Очевидно, что в данном случае мусорщики = зло. К тому же в награду они обещают поделиться хабаром с корабля. А я ничего особо ценного для себя в трюме не отметил. В крайнем случае проще было бы украсть. Кстати, запчасть для корабля у мусорщиков забрал без боя. Наплёл им, что согласен кинуть роботов, за это доверчивые мусорщики деталь отдали просто так. Итого: кат-сцена (не ожидал, что корабль врежется в небоскреб) + уникальная пушка, стреляющая ядрами.
  5. Задание «Ферма Эбернети. Дикие гули »
    Внезапно. Супермаркет от гулей я уже зачищал, но для Эбернети пришлось сделать это повторно. Респавн врагов (и предметов тоже) в некоторых локациях расстраивает.
  6. Задание «Валентайнов день »
    А вот здесь нестандартно вышло. Собрался я выполнять миссию «Дорога к свободе» (поиск фракции Подземка) и пришел значит к станции Парк-стрит. Тут ребус надо решать - типа идите дальше по пути свободы. Маркера разумеется нет. Впереди пруд с Лебедем (гигантский супермутант), справа вход в станцию. Лебедь конкретно мешал, пришлось от него избавиться (скрытый выстрел с последующими плазменными минами и гранатами). Все равно непонятно что дальше. Спустился в метро. Тут гангста-гули. Не уверен, что я на «пути к свободе», но все же начинаю неспеша крошить стиляг с пулеметами. И вдруг знакомые ворота. Убежище 114! Это было неожиданно. Вторая неожиданность - в комнате Смотрителя я нашел Ника Валентайна (похищен гангстерами). Третья неожиданность - он синт! Ну и дела. Итого: очки опыта, вещички, костюмы для жителей убежища 114 и куча коробок новенького Абраксо.
    Остался вопрос. Каким образом синт живет и работает в городе, где ненавидят и боятся синтов?
  7. Задание «Нордхаген-Бич похищение »
    Это задание по линии минитменов. Содружество в опасности, требуется помощь поселению Нордхаген-Бич. На месте выяснилось, что у мужа рейдеры украли жену и требуют выкуп 400 крышек. Откуда у этих бедолаг такие деньги? Все что у них есть - это маленький огород где растет только тыква, два матраса, маленький столик и две бутылки водки на нем. Господа рейдеры чем вы думали? Ладно, мужик, я пойду спасать твою жену, а ты пока поливай тыкву. Итого: банда разбойников ликвидирована, женщина спасена, можно использовать мастерскую в Нордхаген-Бич. Поставил им турель и радио. Будут по вечерам пить водку под музыку в безопасности.
  8. Задание «Пивное бурление »
    Протектрон переделали в робота-собутыльника (нашел в подвале какого-то бара с рейдерами). Можно оставить себе или передать некому Руфусу в отель «Рексфорд». Выбрал второй вариант. Получил очки опыта и деньги. С Собутыльником можно поговорить и в Рексфорде при желании.
  9. Задание «Раскопки »
    Еще один длинный квест. Все дело происходит в поселении «Добрососедство». Гуль Бобби предлагает ограбить хранилище Даймонд-сити. Ну ок, давай попробуем. Сначала освободил из тюрьмы нашего подельника Мэла (убедил охранника), затем поход по канализации (много болотников, включая легендарного короля болотников, а также гули в ассортименте) и наконец мы на месте. Здесь два основных бага, которые встречаются у всех. Первый: робот Мэла не подлетает к последней стене. Попробуйте поговорить с Мэлом и повторно отправить робота к стене. Второй: мы стоим втроем над местом для подрыва, но ничего не происходит. Надо смотреть на Бобби пока она говорит с Мэлом, а потом появится диалог.
    Ладно, мы так долго к этому шли. Взрывай. Так, стоп. Это же не хранилище Даймонд-сити, а склад Хэнкока - мэра Добрососедства. Бобби что за дела? Фаренгейт (телохранитель Хэнкока) с угрожающе большим миниганом советует разворачиваться, в награду мы останемся живы. Тут можно убедить Бобби повернуть обратно, бросить её или помочь справиться с Фаренгейт. Я пошел по третьему варианту и перебил охрану. Итого: уникальный миниган Испепелитель с трупа Фаренгейт, 250 крышек, очки опыта и рассерженный Хэнкок.
  10. Задание «Дом воспоминаний »
    Легкие очки опыта. В Добрососедстве посетил Дом воспоминаний Ирмы. Залез в капсулу, посмотрел сон. Сделано.
  11. Задание «Откровение »
    Сюжетный квест, в котором продолжается история главного героя. Спасенный из плена детектив-синт Валентайн подсказал, кто может быть причастен к убийству жены и похищению Шона. Это наёмник Келлог. Удивительно, но его дом находится тут же, в Даймонд-сити, хотя я его раньше никогда не замечал (за школой). Вскрываем замок и.. никого. Кнопка под столом открывает секретную комнату. Здесь осматриваю любимые сигары наёмника и отправляю собаку по следу.
    Довольно долгий путь и мы на месте. Келлог прячется в месте под названием Форт-Хаген (восточная часть карты). Старый форт охраняют синты, плюс везде установлены самые современные турели и энерголовушки. Не скажу, что было легко, но всё же разбираться с синтами сейчас даже проще, чем с болотниками. Синты гораздо более уязвимы, не бегут за тобой как угорелые, не убивают с одного-двух ударов.
    А вот Келлог совсем разочаровал. Зашел я к нему в комнату, где он прячется с двумя синтами. Понятно, что боя не избежать. После короткого разговора (он якобы марионетка и ничего не решает. Нанят Институтом, чтобы похитить Шона) Келлог уходит в инвиз. Я так перепугался, что обкололся всем что было, съел стейки из когтя смерти, матки болотников, закусил ребрами яо-гая и запил водичкой. В результате синты вообще не могли нанести мне урон, а Келлог максимум смог четвертинку от здоровья снять, но при этом восстанавливался я очень быстро. Шансов у наёмника не было, забит молотом насмерть.
  12. Задание «Тень Стали »
    Выхожу из форта, а тут эпичная картина. Пролетает гигантский дирижабль в сопровождении винтокрылов. Я сначала подумал, что это Институт по мою душу целую армию синтов с авиацией выслал, но нет. Это Братство Стали. Прилетели принуждать к миру. Моя задача: поговорить с паладином Дансом, затем садимся в винтокрыл и летим через разрушенный Бостон на Придвен (дирижабль Братства Стали). Все очень здорово сделано, прям кино целое.
  13. Задание «Командировка »
    Изучаю Придвен, разговариваю с главными лицами Братства. И за это еще и очки опыта дают. Все это конечно здорово, но с другой стороны несколько странно. С чего это я настолько важен для братства, что сам старейшина Мэксон хочет прям сразу со мной поговорить? Ну да, я конечно генерал минитменов и практически все северные территории держу. Ногой дверь мэра Даймонд-сити открываю. Свои магазины, свои линии снабжения. Короче говоря, серьезный воротила. Только все это в разговорах ведь никак не упоминается.
  14. Задание «Без пощады »
    Старейшина Мэксон дает первое указание: зачистить Форт-Стронг от супермутантов (я его кстати уже зачищал, а на подходе в форт нашел почти полностью в сборе силовую броню X-01). Второй заход совсем простым оказался. Сначала с воздуха на винтокрыле расстрелять из пушки всех супермутантов, а зачистку помещений базы поможет провести паладин Данс.
И немного скринов с броней на данный момент. Хотя легендарные враги встречаются очень часто, реально хорошие предметы выпадают крайне редко.

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:

Миссия 11 Большие раскопки

У вас уже должны быть грейды на мариков/медиваков/мародеров/бункеры/туррельки, но если чего-то нет, это не критично.

Задание : Найти лазерную установку, разрушить врата храма
Достижение 1 Прямой наводкой: На сложности «Боец» уничтожить 20 вражеских единиц из лазерной установки.
Достижение 2 Выкопать с корнем:
На сложности «Ветеран» уничтожить 50 строений протоcсов.
Достижение 3/Доп.задание:
Найти 3 реликвии протосcов.

Дойти до базы не составит никаких проблем, вы не должны потерять ни 1 юнита. 1 Аччивка выполнится автоматически, так как нам по любому придется убивать юнитов врага.

В отличии от других миссий с грейдами придется подождать, вам максимально быстро надо выстроить оборону, раскачать базу, добавить танков, арсенал, а уже потом делать грейды на атаку техники 1-0 и 2-0.


3 танка, бункер и отряд с начала миссии, без проблем отобьет первые атаки.
Позже добавляйте 2-ой бункер, +2 туррельки, ещё танков и засаживайте мариков в бункеры.



На другой стороне оборона должна быть точна такая же, разве что тут можно на холде оставить мародера, он отлично будет замедлять идущую волну.



На 8:30 начнутся атаки с использованием архонтов/имморталов и иногда колоссов и штормов.

Самая тяжелая часть миссии это промежуток с 8:30 до ~15 минут. Как только вы построите такое количество танков и сделаете все грейды, все атаки будут отбиваться без вашего участия. Если вы потеряете много танков при защите, то каждая последующая волна вам будет также сложна. Чтобы этого не произошло, поначалу убивать сильных юнитов нужно лазерной установкой. Вот несколько советов:

  • Забиндите лазерную установку на кнопку, чтобы быстрее реагировать на противника.
  • Выбирайте цели через кнопку shift, 1 раз прокликав всех юнитов вы можете забыть о ней до следующей атаки.
  • Частая ошибка: Если вы случайно забыли дать команду атаки, а потом прокликали shift, то установка будет также продолжать бить храм и вы проиграете.

Пару раз за игру к вам будет десант врага с призм, но если вы уже построили по 3-4 турретки, то враг просто не долетит, установкой придется зафокусить только батоны/грелки.



К 20 минуте у вас начнут заканчиваться ресурсы, занимайте нижнюю базу и делайте планетарку.

Либо до этого, либо после небольшим отрядом марико-медиков вы должны сходить в обе стороны и уничтожить здания протосcов и 3 их храма. Это выполнит доп.задание и даст вам несколько зданий в 3 аччивку. Не забывайте сажать в бункеров вызванных "Боевых кабанов", которые наносят больше урона, чем обычные марики.



Планетарка долго держится и вы сможете её чинить, но чаще всего войска сразу же умрут под танками.



Примерно на 20 минуте так у вас должна выглядеть оборна сверху.



А так снизу.

После занятии базы дело по сути сделано и вам останется последняя аччивка на 50 зданий. Сделать её довольно просто, нужно построить барак(либо ЦЦ) и лететь им со стороны где нет армии.



Подлетайте и фокусите здания и юнитов стреляющих по воздуху. Заранее постройте несколько зданий, чтобы при убийстве первого, полететь следующим.
Не забывайте использовать шифт, чтобы не терять много времени, ведь дома надо продолжать подстраивать саплаи/танки/чинить бункеры.



Если вы хорошо микрите, вы сможете уничтожить всю правую базу протоссов.



Если вы уничтожили правую базу, то сможете подлететь справа ко 2-ой базе, где одновременно за 1 shift можно фокусить по 6-8 зданий,
причём протосс постоянно восстанавливает их, поэтому вам нужно просто раз 5 убить здания и вы 100% набьете 50 (с учетом правой базы и зданий у храмов).



Если же микрить вам сложно, то попробуйте повторить тот же трюк с левой базой.
Здесь можно просто повиснуть и фокусить 2-3 здания, они тоже восстанавливаются, но придется досчитать до 50.

Если вдруг вы не успеваете выполнить задание, то просто старайтесь чтоб установка меньше била по храму, фокусите ей даже простых юнитов и вы намного затяните время миссии.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно просто защититься, вы даже можете не захватывать вторую базу, просто поставить больше танков и ждать. Так как вы не будете фокусить 50 зданий и храмы, то миссия закончится быстрее и вам нужно будет продержаться намного меньше.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита - это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!