Секрет быстрого повышения уровня summoners war. Обзор игры Summoners War Sky Arena для Андроид. Также в игре есть различия героев по ролям

Подборка советов, хитростей, гайдов и секретов прохождения игры Summoners War.

Давайте с вами поговорим о рунах, что это такое и для чего нужно. Для начала стоит сделать оговорку - руны предназначены для улучшения параметров ваших монстров. То есть, кроме повышения уровня, вы сможете затачивать ваших монстров, чтобы те стали на порядок сильнее прежнего. Однако не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

Что вам даст использование рун?

В игре существует 11 типов рун. Из них можно составить набор, который сможете в теории усилить вашего монстра в несколько раз. Однако кроме этого, сеты обладают дополнительными бонусами, которые будут получать ваши монстры. Есть руна под названием Energy Rune, которая будет давать прирост к вашему количеству здоровья. Две таких руны увеличат здоровье на 15%. Но ведь можно вставить все 6 рун и получить прибавку по HP (hit points) аж в 45%, что уже внушает. Но давайте разберемся, как и где получить руны, да и вообще, каких видов они бывают! Для наглядности приведу таблицу и ее перевод.

  1. Energy +15% HP — дает монстру прирост к базовому количеству очков здоровья в размере 15%. В игре базовые очки здоровья будут показываться белым цветом, а добавленные - зеленым.
  2. Fatal +30% Attack Power — добавляет 30% к атаке. Отображение такое же, белое и зеленое.
  3. Blade +12% Critical Rate — вероятность нанести критический удар возрастает на 12%. То есть ваш монстр будет на 12% чаще давать критические удары.
  4. Rage +40% Critical Damage — если вы нанесете критический удар, то с помощью этой руны его урон увеличится на 40%.
  5. Swift +25% Speed — прирост в размере 25% к параметру скорости.
  6. Focus — Effect Accuracy +20% — эта руна увеличивает шанс наложить на противника отрицательный эффект (дебафф). Например, снизить защиту врага или заморозить.
  7. Defense +15% — параметр защиты повысится на 15% с помощью этой руны.
  8. Endure — Effect Resistance +20% — действует как и руна под номером 6, только в обратном направлении. Вы на 20% снизите шанс противнику наложить на вас дебафф.
  9. Violent +20% Get extra turn — очень интересная руна, при помощи которой есть 20% шанс того, что вы снова будете ходить.
  10. Despair +20% Stun Rate — руна, позволяющая с 20% шансом оглушить врага на целый ход.
  11. Vampire +35% Bloodsucking — стандартный вампиризм, который восстанавливает 35% очков здоровья от нанесённого урона. Set Pieces — это то, сколько нужно рун данного типа для получения минимального эффекта. Drop Location — все просто, это название места, где можно раздобыть руну.

Всего ячеек 6, что заставляет рассматривать такие схемы, как 4+2 руны, например Energy+Fatal, которые дадут 15% прироста к здоровью и 30% к приросту атаки. Конечно, можно играть по схеме 2+2+2, или вообще 6. Вы можете сделать прирост к своему здоровью в размере 45%.

Теперь самая важная часть - руны кроме звезд и редкости имеют еще и собственный номер, как на картинке ниже. Руна под номером 1

То есть, если руна имеет номер 1, то она вставляется только в первую ячейку, а если 3 или 4, то в третью и четвертую. Номер руны будет соответствовать тому, где вы ее нашли. Ведь не стоит забывать, что на каждой локации есть 7 этапов. То есть, в первых шести локациях вам будут давать соответственные руны с 1 до 6, а на финальной 7 локации, где находится Босс, вы будете получать руну со случайным номером. Например, если вам нужна Guardian руна для 5 ячейки, то придется идти на локацию Tamor Desert, и именно на 5 этап. Проходите и получаете нужную вам руну.

Также руны имею свои собственные характеристики, которые делятся на основные и второстепенные. Их также можно затачивать, повышая основной показатель.

Параметры руны

Руна, которая показана на рисунке имеет основные параметры - HP+100 и Def+3%, соответственно дополнительные характеристики - CRI Dmg+4%. Отличием между рунами может быть то, что дополнительные характеристики могут отсутствовать. Основная характеристика будет возрастать с каждым новым уровнем заточки, всего до 15 уровня. А Вторичная характеристика прокачивается только на 3, 6, 9 и 12 лвлах. Руны будут подчинены следующему своду правил.

№1 + ATK №3 + DEF №5 + HP

Поясняю, что номера 1, 3 и 5 имеют лишь числовой прирост, то есть не процентный. Руны под номером 1 - всегда будут прибавлять атаку, 3 - защиту, 5 - очки здоровья.

Руны с номерами 2, 4 и 6 могут давать прирост целого числа и в процентах. Руна с номером 2 будет давать прирост в размере 40 единиц к здоровью, а также может дать прирост в 2% к здоровью. Но руны под номерами 2, 4 и 6 имеют прирост к скорости и критическим ударам, и другим параметрам. На первый взгляд все сложно, но на практике разобраться всегда легче.

Заточка рун

Что вообще такое заточка — это прибавка к общим характеристикам при помощи повышения уровня руны. На общий показатель всех рун заточка не влияет. Чтобы вы понимали, каждый раз, когда вы пытаетесь заточить руну у вас будут брать определенное количество маны. То есть, с каждым уровнем заточки стоимость будет расти. Заточка первого уровня будет стоить 150 маны, и это если руна с тремя звездами, если вы захотите заточить ее на 10 уровне, то стоить это будет уже 3000 маны. На ранних этапах игры затачивать руну больше 8 уровня бессмысленно, ее просто нужно выбивать по мере прохождения подземелий и квестов.

Количество звезд у руны не изменить в отличие от звезд у монстров, но чем больше звезд, тем лучше. Таблица покажет вам звезды рун и их зависимости.

Зависимости статов

Следующая таблица будет показывать, сколько руна будет прибавлять при определенном уровне заточки.

Изменения характеристик при затачивании

Таблицы, конечно, похожи донельзя, однако говорят они о разных вещах. Не стоит забывать, что говорю я именно об основных характеристиках, вторичные растут лишь на 3, 6, 9 и 12 уровнях - запомните! Представьте, что у вас руна с 2 звездами, у которой в характеристике написано +5Def. Теперь посмотрим на вторую табличку и увидим, что у руны Def с двумя звездами будет прирост в размере 4 дополнительных единиц. То есть, эта 2 звездная руна с новой заточкой будет получать по 4 ед., а вот уже руна с 3 звездами получает по 5 ед. защиты.

Цвет же руны будет изменяться при каждом повышении с помощью заточки, и особо ни на что не влияет. Главное правило здесь - это правильно расставить руны для именно вашего вида монстров. То есть, какому-нибудь Церберу ставить руны на защиту смешно, потому что существо предназначено для атаки. Здесь лучше будет вставить ему Fatal+Blade руны, которые увеличат урон от атак и шанс критического удара повысят. Конечно, можно поиграться и со скоростью, но основной принцип вы, надеюсь, поняли.

Как эффективнее проходить ежедневные задания

Так как игра с каждым новым днем растет и пополняет ряды игроков, то я хотел бы рассказать о ежедневных заданиях. Очень интересная тема, потому что многие новички вообще не понимают как проходить их, поэтому могут терять хорошую награду. Например 10 кристаллов, то есть, чтобы вы понимали, за 30 дней вы получите 300 кристаллов - а это внушает. Люди за приличные места на арене столько получают. Кроме того можно получить вызовы для арен, опыт или ману. Давайте же разберемся, как эффективнее проходить задания.

  1. Задание под названием - Let’s go for another round! — нужно потратить 20 единиц энергии. Максимально удобно это выполнять на фарме парочки локаций, после чего вы получите 3 кристалла и 50 единиц опыта.
  2. Задание - Come back when you’re ready — задача требует, чтобы вы три раза усилили монстра. Легко это выполнить в портале усиления, где вы должны выбрать своего монстра, заложить одного донора и нажать усилить (power-up) . Сделайте так три раза и вам в награду дадут 500 маны и 50 опыта.
  3. Задание - A Summoner’s Duty — призовите три раза монстра из любого источника и получите 300 маны и 50 опыта.
  4. Задание - Daily Rune Maintenance — нужно выполнить три попытки заточить руну - не путать с заточкой, то есть не важно, удастся ли заточка или нет. В награду вам дадут 500 маны и 50 опыта.
  5. Задание - Building Friendhip — необходимо отправить подарки 5 друзьям. В роли подарков здесь выступают только social points. Переходим в меню «community» и жмём кнопку «gift» напротив пяти разных друзей (при условии что они у нас есть, само собой). Если же друзей у нас нет, открываем чат, нажимаем на ники разных игроков, а затем на Friend Request. Если игрок примет ваш запрос — вы друзья. Либо же можно в чате написать что-то вроде «please add, i’m active player», а затем в меню community, на вкладке «requests» слева принять приглашения. Вот так и добавляются друзья в Summoners War. Максимальное количество друзей — 50. Награда за квест: 3 приглашения на арену, +50 exp;
  6. Задание - Show Off Yor Friendship! — самый сложный квест, который многие не понимаю, как выполнять. Все просто - вам требуется три раза использовать в битве монстров друзей. Чтобы сделать это, освободите верхнюю строку от ваших существ, чтобы с нижней строки использовать дружеское существо. Сражаетесь, и одна битва вам уже засчитана. Просто сделайте так три раза, чтобы получить в награду 300 маны и 50 опыта.
  7. Задание - Head to Head — просто 3 раза сыграйте на арене, победа или поражение - не важно. В награду вы получаете 10 энергии и 50 опыта.
  8. Задание - Giant Killer — убейте Giant’s Keep на локации Cairos Dungeon. Главное условие - победа. Быстрее всего проходить на низком уровне сложности, вы получите в награду 750 маны и 100 опыта. 9. Задание - Gathering Magical Powers — нужно зачистить локацию Hall of Magic. Побеждаете и получаете в награду 750 маны и 100 опыта. 10. Задание - Conqueror of Fire/Water/Wind/Dark/Light — зачистите атрибутное подземелье на локации Cairos. Нужно победить и тогда получите 750 маны и 100 опыта.

Если вы пройдете все задания, то получите крутую награду в 7 кристаллов и 200 опыта, что очень и очень солидно.

Гайд по быстрому развитию

Рейтинг годных монстров

Утро добречко! В этой просто гигантской статье, я составлю топ годных 2-ух и 3-ёх звездочных монстров в Summoners War, основываясь только на личном опыте, а если не на опыте, то исходя из описания скиллов и имеющихся у монстра статов.

Не буду долго тянуть котовасию и приступлю к делу, начнем с монстров имеющих 2 звезды, к сожалению их не очень много, но тем не менее:

Лулу - хороший моб, особенно авейкнутый, имеет большие показатели здоровья, антидебаф и выхил. Хилки целых 2, помимо этого Лулу обычной атакой повышает свой индикатор атаки на 30%.

Сразу после Лулу можно выделить и Чичи - обычная атака то же повышает индикатор на 30%, второй скилл снимает все ослабляющие эффекты с себя и с союзника, после чего восстанавливает свое здоровье на 20%, скилл приобретенный в результате пробуждения атакует врага и восполняет здоровье всех союзников на 50% от нанесенного урона.

Чертенок воды (Финн) имеет хороший показатель урона, не сложно апнуть, высокая скорость атаки, есть стан, есть собственный баф повышающий скорость атаки при нанесении критического удара, а приобретенный в результате пробуждения скилл наносит большой урон, и в случае нанесения крит удара, повесит на соперника ДОТ, на 2 хода, очень хороший моб, годится для прокачки.

Ну и не могу я обойти стороной Конамию, высокие показатели хитпоинтов и защиты, крайне универсальный монстр поддержки, при пробуждении приобретает скилл Спокойствие - снимает все дебафы с союзников и восстанавливает здоровье всех союзников на 15%. Имеет очень полезный скилл Ускорение - Полностью пополняет индикатор атаки союзника и повышает его силу атаки на 1 ход. Обычная атака имеет шанс оглушить соперника с шансом в 24%. Отличный саппорт, стоит качать.

Очень и очень полезный монстр двух звезд, который востребован в фарме высоких этажей, первым скиллом Шэнон способна наложить дебаф скользящего удара с 50% шансом, второй скилл АоЕ, так же накладывает дебаф на понижение скорости атаки на 2 хода с 80% шансом, после пробуждения: Воодушевление - повышает силу атаки и защиту союзников на 3 хода, баф очень полезный, как я уже говорил в фарме высоких этажей подземелий, да и не только. Так же стоит качать.

Очень жестко неожиданный Имп, у него сравнительно средние показатели атаки и защиты, но очень высокая скорость, плюс ко все му скилл после пробуждения ИГНОРИРУЕТ ЗАЩИТУ ВРАГА, а так же при его использовании шанс крит. удара повышен на 50%, очень и очень крутой чертенок!

Шушу - так же очень крутой сапортящий мобец, первые 2 скилла аналогичны Лулу и Чичи, третий скилл, приобретенный после пробуждения Восстанавливает здоровье всех союзников на 20% и повторно восстанавливает здоровье союзника с наименьшим уровнем здоровья на 20%, из этого делаем вывод, что один из ваших монстров получит отхил в 40%, это очень круто на мой взгляд!

Пока это лишь те монстры, которых мне удалось протестить, если есть что дополнить, пишите в комментариях!

Теперь перейдем к трехзвездочным монстрам, которых выкачивал я сам до 4-5 звезд:

Первым таким монстром был Бес-победитель, а все потому что он имеет АоЕ-скилл - Пламенная бомба, дважды атакует всех соперников, при этом при каждой атаке накладывает ДОТ на 2 хода. Качать стоит тем, кто любит вливать много урона. Долго пользовался этим чертом:)

Огненный инугами, невероятно крутой и универсальный пес, если убивает врага, то получает доп. ход, так же имеет комбинированный с союзником скилл, обычная атака имеет шанс несколько раз подряд ударить, а так же наложить дебаф понижения защиты, у меня сейчас 5 звезд, имеет отличные показатели, в основном использую его при каче монстриков в вулкане, прохождение занимает 20 сек.

Я его качал до 5 звезд, выстаивал огромное количество урона, давал 18% хп союзникам в подземельях, массово агрил монстров соперника, дебафал понижением силы атаки и понижением защиты. Было классно, на мой взгляд качать стоит.

Гриффон огня, это просто унижатор соперника, имеет высокие показатели скорости и средние показатели защиты совместно с силой атаки, не отличается высоким хп, но при этом имеет очень важный скилл: Встречный ветер - имеет 50% шанс сократить индикатор атаки всех врагов на 30% и снижает их скорость атаки на 2 хода. Он заставляет ждать соперника своего уничтожения. Качают сейчас аж на 6 звезд, думаю все понятно:)

Все медведи разные, но объединяет их то, что они медведи, Дагор обладает высокой защитой и хп, после смерти воскрешает с 30% здоровья, первый и второй скиллы такие же, как и Рамагоса, способен в соло фармировать Вулкан, таким образом качая монстров. Стоит качать, очень полезен.

Вотер Инугами - Икару является отличным танком, имея высокие показатели защиты и хитпоинтов, у меня он выкачан всего в 11к ХП, но при этом выдерживает много урона, а иногда и сам может дать оплеуху в ответ сопернику, скиллом Контратака. На мой взгляд стоит качать, т.к. лидерка очень полезная.

Шайлок - очень классный монстр, потому что у него аж целых 2 скилла понижают индикатор атаки соперника, один из них Ледяной взрыв - 3 раза атакует единичную цель и при каждой атаке имеет шанс 30% снизить индикатор атаки соперника на 30%, т.е. если 3 раза "прокнет" соперник потеряет 90% индикатора атаки, что крайне важно как в PvP, так и в PvE. И второй скилл АоЕ - Прилив: наносит всем врагам урон прямо пропорциональный своему МАКС здоровью, и сокращает индикатор атаки на 30%. Это просто офигеть, мне он крайне нравился, скормил по глупости. Качать обязательно тем, кто играет от скорости. Помимо этого имеет приличные показатели абсолютно по всем параметрам, что меня удивило, ведь основная характеристика монстра это ХП.

Хорош Фуриан, своей высокой атакой, возможностью застанить соперника, а так же бафом Адреналин который пополняет индикатор атаки всех союзников на 50%...ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, ребята, это просто дохрена, и плюс к этому повышает шанс союзников совершить крит. удар. На мой взгляд вполне даже стоит выкачать этого красавца.

Беорн Воды - Груда способен выдерживать просто нереальное количество урона, а все дело в пассивке, которую он получает после пробуждения: Воля к жизни - уменьшает весь полученный урон на 25%, и это учитывая высокие показатели защиты и хп! Для справки: у пробужденного Беорна Воды на 30 уровне 6330 хитпоинтов и 368 защиты. Качать нужно, если вам нужен хороший водяной танк.

Много статей где Рина упоминается, вот основные:

Для понимания: Водяной Охотник, он же Уэйн, это пулемет огненного охотника и скилл Бернарда, пополняющий индикатор атаки всех союзников на 30%, а так же увеличивающий скорость атаки. Очень хороший моб, имеет средние показатели силы атаки и защиты, один из годных монстров 3-ёх звезд.

Да да, вы не ошиблись, и у вас не рябит в глазах и вам это не снится. В чем соль данного монстра?

1. Первый скилл дает 25% оглушить соперника

2. Второй скилл - АоЕ атака, которая понижает индикатор атаки соперника на 30%

3. Третий скилл - игнор защиты, но при этом оглушает сам себя.

Так что на мой взгляд, Бульдозера нужно качать, к тому же он достаточно жирен.

Ракуни - маленький жирненький полезненький саппортик. Имеет средние показатели по всем характеристикам, и имеет примерно такой же скилл как и конамии, что делает его идентичным и по сути таким же востребованным - Полностью пополняет индикатор атаки союзника и повышает его скорость атаки на 2 хода. Плюс обычная атака восполняет индикатор атаки союзника с наименьшим показателем на 15%, что делает этого сапорта очень приятным для любой партии. Некоторые выкачивают до 6 звезд, так что думаю качать стоит! К тому же третий скилл пассивка - при каждом ходе снимает до 2 ослабляющих эффектов с союзника с наименьшим индикатором здоровья и хилит его на 10%. Так что очень универсальный саппорт.

Меган используется сейчас практически везде, ее можно найти в гайдах, на защите арены, на гидре, во многих видосах и вообще ее очень ценят, она имеет сравнительно низкие показатели характеристик, так в чем же дело? В сиськах! Шучу, в скиллах конечно же, третий скилл, полученный в результате пробуждения пополняет индикатор атаки всех союзников на 20% и увеличивает их силу атаки и защиту на 2 хода. 2-ой скилл накладывает дебаф с шансом в 75% невозможность получения усиляющих эффектов. Ну и первый скилл атакует врага и наносит продолжительный урон на 1 ход с 50% шансом. Помимо этого меган имеет навык лидера, используемый для арены: увеличивает силу атаки союзников на Арене на 21%. Очень и очень полезный монстр, качать обязательно!

Ангел Смерти/Хемос или просто Коса, это очень полезный монстр на мой взгляд для фарма подземелий или убийства каких-нибудь толстых мобов, потому его второй скилл накладывает сразу 2 ДОТ-а на врага с 80% шансом, третий скилл замораживает (станит) цель на 1 ход и плюс понижает скорость атаки врага на 3 хода. А так же в добавок, если обычной атакой Коса кого-то убивает, то моментально получает дополнительный ход, очень полезный монстр, которого так же стоит выкачать на мой взгляд!

Нашумевший и популярный Грифон Ветра - Бернард, имеет высокие показатели хитпоинтов и защиты, а так же высокую скорость атаки, что делает его танкосаппортом. Пикирование - понижает силу атаки и защиту соперника на 2 хода. Попутный Ветер - пополняет индикатор атаки всех союзников на 30% и повышает их скорость атаки на 2 хода, отличный саппорт, который танчит очень много урона. Обязательно качать!

Этот дерзкий парень обладает средними показателям атаки и защиты, но при маленькую скорость атаку, НО! Он полезен всеми своими скиллами и вот почему:

1. Прямое Попадание - Стреляет 2 раза по зазорам в доспехах, каждый выстрел имеет 25% шанс проигнорировать защиту врага.

2. Стрела Очищения - стреляет во врага и снимает с него 1 усиляющий эффект пополняя свой индикатор атаки на 50%.

3. 4 раза выпускает град стрел, атакуя всех соперников, после атаки повышает индикатор всех союзников на 25%! На мой взгляд, очень при очень полезный монстр, он у меня был, но я его скормил за ненадобностью, но мы разбираем годных трехзвездочных, правильно? Так что, качать стоит!

На самом деле по Свету и Тьме, мне особо нечего сказать, возможно если вы опишите в комментариях какие монстры данных стихий у вас есть, то я добавлю их в этот топчик. Как видите трехзвездочных монстров в Summoners War Sky Arena, которых стоит выкачивать достаточно много, при этом они указаны здесь не все, т.к. есть такие, которые понравились лично мне, но не нравятся другим игрокам:) Спасибо за внимание, подписывайтесь, обязательно пишите комментарии, предлагайте идеи для статей!

Захватывающая ролевая игра Summoners War Sky Arena, это боевая арена для битв с монстрами. Красочная графика, продуманный геймплей и бесконечное разнообразие боёв с нечистью – что ещё нужно для весёлого проведения свободного времени!

Summoners War

Классическая ролевая пошаговая игра жанра MMORPG, в которой вам предстоит защищать город от нападений врагов. Игра многопользовательская, и поэтому на ваш город в любой момент может напасть кто угодно. Чтобы отбиться от чужого нашествия, вам нужно будет вступать в гильдии и призывать защитников. Поначалу вам будут доступны не особо мощные юниты, и придётся много тренироваться, добывая ману и прокачивая их. Иногда вам могут попадаться магические артефакты, например, свитки призыва, которые дают возможность вызвать кого угодно и с любым уровнем силы. Кроме того, эти свитки и сами бывают разных степеней, которые обозначаются количеством звёзд.

Ещё один важный ресурс в игре – использование рун. Они применяются для усиления монстров и придания им новых качеств. Использование рун бесконечно разнообразно, и этому искусству можно посвятить не одну длинную статью. А кроме того, перед применением руны можно затачивать – это означает прокачку руны с целью придания ей нового уровня. Помните только, что для этого придётся тратить ману или кристаллы, используйте их с умом.

Основные особенности игры

Игра при установке выкачает из Сети больше 300 мегабайт, помните об этом перед установкой. Поскольку она сетевая, то без коннекта с Интернетом правильная работа не гарантируется. Прокачать своего игрока можно на арене; за победы вам будут вручать звёзды славы. Разумеется, есть полноценный игровой чат для общения.

База знаний по игре Summoners War

Как уже говорилось, в игре несколько тысяч монстров. Поэтому составить полный гайд по каждому из них просто не представляется возможным, тем более в небольшой статье. Попробуем указать лишь самые основные сведения.

Каждая боевая тварь здесь может принадлежать к пяти элементалям, а это Свет, Тьма, Огонь, Воздух и Вода. Кроме того, они могут быть одного из нескольких классов, и иметь грейды в виде звёзд от одной до шести, тоже разного цвета – золотой, серебристый и фиолетовый. Чем больше звёзд у монстра, тем выше его уровень. Такие характеристики может иметь любое из многих сотен существ, из чего становится понятно, что разнообразие игровых ситуаций здесь совершенно безгранично!

Всё же приведём описание нескольких наиболее полезных боевых созданий.

  • Лулу (две звезды) – высокие показатели антидебаф и здоровья. После каждой атаки индикатор энергии увеличивается на 30%.
  • Финн (две звезды) – имеет потенциал для прокачки, высокую скорость атаки, которую можно ещё повысить. Если выполнить авейк, то сильно повышается скилл урона при атаке врагов.
  • Шенон (две звезды) – накладывает дебаф, понижающий скорость атаки врагов (это первый скилл), и скользящий удар 50% (это второй скилл). Говорят, очень полезный монстр для схваток на высоких этажах фармы.
  • Шушу (две звезды) – монстр в целом аналогичный Лулу, но после авейка получает дополнительный скилл, который восстанавливает здоровье на 20% у любого из союзников.
  • Хемос (три звезды) – незаменим для битв в подземельях, понижает скорость атаки врагов на целых три хода и дополнительно замораживает на один ход.
  • Меган (три звезды) – очень полезный монстр, увеличивает мощь атаки союзников на 20%, накладывает дебаф с невозможностью усиления с шансами 50%.
  • Бернард (три звезды) – очень высокие способности защиты и скорость атаки. Одновременно снижает те же показатели у врага на 20%.

Этот список можно продолжать очень долго, ведь полный список монстров содержит больше тысячи юнитов!

Промокоды и коды Summoners War

Как и в любой подобной игре, здесь можно совершать покупки, улучшая свои параметры или приобретая различные полезные артефакты. А можно воспользоваться кодами. Да, многие настоящие игроки этого не любят, то это реальность.

Полный список промокодов следует искать в Интернете, вряд ли они все собраны где-то воедино. Вот только некоторые из них:

призыв монстров огня – h1HrYX6sCc, света – o6c59JM6Hk, воды – NvhllDk4FJ, тьмы – GKEGjYkQSj, ветра – LwICHSfHhx;

6i19bW7K*7391 – получить 1200 кристаллов;

22nN146B*9103 – получить 2400 кристаллов;

x1rjWdmM*3928 – получить 10 тысяч рун;

wgCkUOsD*8231 – получить 40 тысяч рун;

Этот материал в большей степени рассчитан на малоопытных игроков, но и для ветеранов найдется частичка полезной информации : это список монстров, для которых можно открыть секретные подземелья. А они, как известно, существуют не для всех юнитов.

Что такое Secret Dungeon (Секретное подземелье)?

Это отдельные локации в подземельях Cairos, в которых можно получить части призыва (Summoning Pieces) отдельных юнитов. Собрав нужное количество этих кусков, можно призвать монстра в вашем портале. Для каждого монстра существует своё подземелье, которое открывается на один час реального времени (не считая эвентов от разработчиков, такие подземелья как правило открываются на пару дней). За этот час вам необходимо собрать нужно количество кусков призыва, но если не успеете - не беда, они не пропадут. А ещё Secret Dungeon - это один из немногих способов получить Светлых и Темных монстров.

Как открываются подземелья?

Во время фарма атрибутных локаций (Hall of Water, Fire и т.д.) есть шанс, что откроется секретное подземелье с монстром, такого же атрибута. То есть, если сегодня день огненного подземелья, то и секретное будет открыто исключительно с огненным монстром. Этот шанс не очень высокий и составляет примерно 3-5% от общего числа заходов, но в поиске секретных подземелий вам могут помочь ваши друзья. Дело в том, что если игрок открывает определенное секретное подземелье, то оно одновременно открывается для людей, которые находятся у него в списке друзей. Но зайти туда могут только 10 человек, не более. При этом, тому игроку, который открыл подземелье, будут давать по 1-ой части призыва за каждого вошедшего в это подземелье игрока, опять же максимум получается 10 шт. Другими словами, если вам открылось секретное подземелье на Огненную Гарпию (Fire Harpy) и туда зашли, скажем, пять человек из вашего списка друзей, то вы получите 5 Summoning Pieces for Fire Harpy (5 частей призыва огненной гарпии).

Как получить больше частей призыва?

Каждое секретное подземелье состоит из 10-этапов. Сила монстров растёт с каждым уровнем, а количество уменьшается. То есть, их становится меньше, но сильнее. Если на первом уровне всегда будет 9 противников, то на 10-ом будет 3-ое, один из которых босс. Чем дальше вы пройдете, тем больше кусков призыва получите. Фармить можно либо пока не закончится отведенное время, либо энергия. Чем выше количество звёзд монстра, для которого открыто подземелье, тем дороже стоит вход. Для 2★ вход стоит 3 ед. энергии, для 3★ - 5 ед. и так далее.

  • За зачистку 1-го или 2-о уровня вы не получите ни одного куска:
  • За зачистку 3-го уровня - 0 или 1 часть;
  • За 4-ый уровень - 1 часть;
  • За 5-ый уровень - 1 или 2 части;
  • За 6-ой уровень - 2 части;
  • За 7-ой уровень - 2 или 3 части;
  • За 8-ой уровень - 3 части;
  • За 9-ый уровень - 3-4 части;
  • За 10-ый уровень - 4 части.

Кроме частей призыва за победу вы получаете манну, причем это количество выше среднего. Чтобы пройти в подземелье как можно дальше, нужно придерживаться основного правила игры - использовать контр-атрибутных монстров . Если вы открыли подземелье на огненного монстра, то значит все противники в нём будут с атрибутом огня. А как мы знаем, против огня лучше всего выступают водные монстры, вот их и набираем. А ещё не забываем использовать существ друзей! Можно брать по одному на каждый поединок.

Небольшое отступление по поводу друзей

Если вам интересны секретные подземелья (а они должны быть интересны, поскольку монстры там попадаются довольно сильные), то ваш список друзей не должен иметь свободных мест. На данный момент там могут находиться до 50 человек. Обязательно проверяйте - активные там люди - или нет, благо делается это легко: открываем список через кнопку «Community» и смотрим, когда последний раз человек заходил в игру. Если он не появлялся более 10 дней назад, то вероятнее всего его место можно освободить и попытаться найти туда активного человека.

Поиски подземелий в общем чате

В общем чате то и дело проскакивают сообщения вида «lf for sd fairy/bearman/и т.д.» Расшифровывается это как «looking for secret dungeon fairy/bearman/т.д. - ищу секретное подземелье на Фею/любой другой монстр». Это означает, что человек очень хочет найти открытое подземелье на интересного ему монстра и таким образом он пытается найти людей, у которых это подземелье открыто. Не жадничайте и добавляйте «ищущих» в друзья, если у вас открыто такое подземелье. Ваша карма будет очищена и вы получите минимум 1 часть призыва;) Естественно, никто не мешает и вам писать сообщения такого рода. Так же напомним, что по негласным правилам, канал с номером 444 является русскоязычным, можете обращаться туда. И ещё: если вы уже успели вступить в гильдию - не забывайте заглядывать в чат гильдии и помогать в поисках товарищам.

Как узнать, сколько и каких частей у меня есть?

Призыв монстров из частей происходит на портале призыва. Когда у вас будет необходимое количество кусков, в портале призыва в общем меню появится соответствующая надпись. Для того, чтобы узнать сколько и каких кусков у вас есть на данный момент, зайдите в портал, затем нажмите на надпись «Summon Monster» и вы увидите примерно следующую картину:

От чего зависит необходимое количество частей призыва?

От количества звёзд призываемого монстра и только. Для успешного призыва 2★ монстра нужно собрать 20 частей, для 3★ - 40 частей, для 4★ - 50 частей. Никаких ограничений по количеству призванных монстров нет, вы можете призывать сколько угодно, пока будет хватать частей.

Как узнать, когда откроется нужное мне атрибутное подземелье?

Все атрибутные подземелья открываются строго по следующему расписанию:

  • Hall of Light Воскресенье (с 11:00 до 11:00 понедельника по МСК);
  • Hall of Dark Понедельник (с 11:00 до 11:00 вторника по МСК);
  • Hall of Fire Вторник (с 11:00 до 11:00 среды по МСК);
  • Hall of Water Среда (с 11:00 до 11:00 четверга по МСК);
  • Hall of Wind Четверг (с 11:00 до 11:00 среды по МСК);

Этот 11-ти часовой сдвиг обусловлен разницей в часовых поясах. Часовой пояс сервера - PDT (pacific daylight time), а это на 11 часов назад от Московского времени.

Список монстров, для которых доступны секретные подземелья

Ранее мы сказали, что секретные подземелья могут быть открыты далеко не для всех монстров. Ниже предоставлена таблица тех существ, для которых секретные подземелья доступны:

Имя Вода (Water) Огонь (Fire) Воздух (Wind) Свет (Light) Тьма (Dark)
★★ ★★ ★★ ★★ ★★ ★★
Fairy V V V
Garuda V V V
Harpu V V V
Hellhound V V V
Howl V V V V V
Imp V V V V V
Pixie V V V V V
Salamander V V V V
Warbear V V
Vagabond V V
Viking V V V
Yeti V V V V
★★★ ★★★ ★★★ ★★★ ★★★ ★★★
Bearman V V V V V
Fairy V V
Golem V V
Griffon V V
Harpy V V V
Harpu V V V
Hellhound V
Inferno V V
Inugami V V
M.Archer V V V
Salamander V
Serpent V V
Warbear V
Werewolf V V V
Vagabond V V V V
Viking V V
Yeti V

Кто из этих монстров сильный, а кто нет?

Для того, чтобы понять, за кем из этих юнитов стоит охотиться, у нас есть таблицы рейтинга монстров . Там же можно найти рекомендации по использованию рун для того или иного существа. То есть, если вы открыли подземелье на определенного юнита, вы можете посмотреть - стоит ли фармить его части призыва или же нет.

Секретные подземелья - это возможность прокачать скиллы!

Если вы используете в основном составе кого либо из вышеперечисленных существ, то вам просто необходимо собирать как можно больше частей призыва. Как мы помним, умения монстров могут быть улучшены только двумя путями: использованием таких же монстров в качестве доноров или Девилмонами. Но Девилмоны стоят 180 очков славы (Glory Points) и имеют ограничение на покупку 1 шт. в неделю. Поэтому если, например, у вас в основе есть Водная Фея (Water Fairy), то собрав нужно количество частей призыва Феи с любым атрибутом, вы легко и просто улучшите умения основной Феи.

Надеемся, данный материал окажется полезным для вас! Кроме того, мы будем рады услышать вас в комментариях.

В данной статье затронем речь про умения монстров или же простыми словами их способности. Обычно игроки любят называть это скиллами или же навыками, кому как удобнее. Нам уже известно, что умений может быть от 2 до 4 у всех существ. Умения могут быть как активные, так и пассивные. В игре Summoners War присутствует еще одна категория — умение лидера группы (Лидерка). Об этом и поговорим далее. Обращаем ваше внимание, если вы попали к нам в первый раз и хотите узнать больше об игре, рекомендуем к ознакомлению наш Там вы найдете всю нужную для вас информацию по игре Summoners War

Умения монстра


Умения, навыки, способности монстров.


Умение лидера. 

Вы никогда не замечали того, что когда формируете свой отряд перед сражением, одна ячейка выделяется надпись — Leader? Данная ячейка предусмотрена для монстров с особым умением Лидера группы. Данное умение работает у монстра только в случае, если он вставлен в ячейку Лидера и никак иначе. Не пугайтесь, в данную ячейку можно поставить и обычного монстра без способности лидера, но рекомендуем все же найти себе хотя бы одного монстра со способностью Лидера группы. Так будет куда полезнее.


Ячейка лидера группы

Обращаем ваше внимание, что в вашей группе монстров может быть и работать только одно лидерское умение. Все Лидерские навыки пассивные и могут иметь разные бонусы, так как: у союзников стихии огня — здоровье +50% или Сила Атаки союзников +33%. Стоит запомнить, что не все навыки лидера работают при прохождении сценария или подземелья Кайрос. Лидерские умения могут делится на несколько видов. Одни могут действовать Только в подземелье, другие только на Арене или же в Битве Гильдий.


Не активный навык лидера


Откат умений

Все умения монстров имеют свой откат, кроме пассивных. Откат — это своего рода перезарядка или же готовность умения. Первое умение, как обычный удар — не имеет отката и его можно использовать каждый раз, это стоит запомнить. Удар вроде бы обычный, но тоже имеет свои особенности, такие как шанс оглушить противника или же снизить его атаку и т.д. Второе умение будет всегда иметь откат, обычно 2 или 3 хода, но бывает и больше, все зависит от самого монстра. Принцип расчета отката простой, чем умение сильнее, тем больше ходов потребуется для отката или же как говорилось ранее — перезарядки.


Откат умений монстра


Усиление умений

Поговорим про усиление умений. Все не так уж и сложно как вам кажется. Тут даже намного проще чем с . Улучшать умения в игре Summoners War необходимо монстрами-донорами, такого же типа как и сам монстр или же использовать Дьяволмона. Давайте раскроем эту тему подробнее. Говоря, что нужно использовать точно такой же тип монстра, имеется ввиду не одинаковые звезды, уровень или стихия, а вид монстра. К примеру: вы имеете монстра цербера и хотите усилить ему умения, для этого необходимо усилить его через «Гексаграмм Усиления» таким же цербером, при этом не важно какой стихии, уровня или сколько звезд будет у второго цербера. Ниже приведем пример усиления умений монстру — «Инферно».


Гексаграмм Усиления
Монстр в Гексаграмме Усиления Усиление умения монстра Инферно

Обращаем ваше внимание, что умения улучшаются не по порядку, а случайным образом. Помимо этого стоит помнить, что все руны одетые на монстрах-донорах при усилении исчезнут- это очень важно помнить.


Уровни умений 

На примере цербера, подробнее узнаем про умения их уровни и где все это находится. Наш цербер имеет изначально 2 умения, посмотреть это можно зайдя во вкладку монстры и нажав на нашего монстра, откроется окошко с характеристиками и перейдя во вкладку «навык» вы увидите непосредственно умения нашего цербера. Между умениями можно переключаться и подробно ознакомится с описанием и заметить под ним надпись с бонусами. Именно эти бонусы и есть улучшение умений. Усилив первое умение до второго уровня цербера вы получите +5% урона, а на третьем уровне еще +5% урона. Обращаем ваше внимание, при цербера, появляется новый третий навык.


Умения и уровни умений монстра Цербер
Новое третье умение монстра Цербер при пробуждении

Как говорится повторение — мать учения. При усилении умений не имеет значение какая стихия, уровень и кол-во звезд у монстра-донора. Так же не имеет значение монстр или нет, но все же настоятельно рекомендуем усиливать способности только после монстра, если после этого у монстра появляется третья способность. Если третья способность монстра по вашему мнению очень хорошая, имеет смысл усиливать умения только после пробуждение, так как умения усиливаются случайным образом. Под случайным образом стоит понимать, что усилив способности, вы можете наблюдать разные картины, такие как: первая способность улучшилась на 1 уровень и вторая способность на 1 уровень или же наоборот только первое умение улучшилось разу на 1 уровень и сразу же на 2 уровень (учитывая, что вы использовали двух монстров-доноров).


Усиления умения монстра Гигантского воина на 2-ой уровень
Усиление умения монстра Гигантского воина на 3-й уровень


Как усиливать умение монстров?

Усиливать умения необходимо в «Гексаграмм Усиления». В основную верхнюю ячейку вставляем монстра, которому хотим усилить умения, а в нижние второстепенные ячейки вставляем монстров-доноров. От кол-во монстров во второстепенной ячейке зависит сколько усилений получит основной монстр.


Усиление умений монстра в Гексаграмме Усиления


Как выбрать какое умение усиливать?

Как говорилось ранее, в игре нет возможности выбрать определенное умение для усиления. Все это происходит случайным образом или как говорят игроки — рандомно. Еще раз вам напомним важную деталь, которую нельзя упускать — все руны одетые на монстрах-донорах при усилении исчезнут так же как и сами монстры-доноры.

Поделимся с вами небольшой, но очень полезной хитростью. Для вас это покажется чем-то новым, но необязательно усиливать умения сразу. Это можно сделать непосредственно во время монстра. К примеру: возьмем вампира огня и представим что мы его прокачали до максимального уровня и хотим его с 4 звезд на 5 и для этого нем необходимо 4 монстра донора с 4 звездами и тут начинается вся хитрость. Вместо любых монстров-доноров мы можем найти 4 таких же вампиров (уровень, стихия и не имеет значения) и вставить их во второстепенные ячейки как монстров-доноров и . Тем самым наш огненный «Вампир» эволюционирует на с 4 на 5 звезд и к тому же усилит 4 раза случайным образом свои умения. Данная схема позволяет хорошо экономить как время, так и монстров.


Эволюция монстра Вампир и усиление умений одновременно

Дьяволмон, как он связан с умением?


Дьяволмон и умения?

В начале статьи шла речь о дьволмоне и пришло время подробнее о нем рассказать. Дьяволом своего рода монстр-материал, с одним лишь предназначением — усилить умение монстра. Вот же не задача, зачем же он нужен, если в игре можно просто найти похожих монстров и благодаря им усиливать умения, чем где-то находить, покупать дьяволмона и тратить на это ресурсы. Все очень просто. В конце статьи Summoners шла речь про то, откуда берутся монстры.

Скажем кратко — монстров с 3 звездами получить не так уж и сложно, про две звезды вообще молчим, они призывается почти каждый раз. Толи дело с монстрами имеющие изначально 4, а то и 5 звезд. Призвать монстров с 4 звездами очень сложно, а с 5 звездами почти нереально. Вам очень повезло, если вы смогли призвать такого. Итак, к чему это все? Если этих монстров сложно призвать, то и умения усилить вам будет почти невозможно. Поэтому для таких монстров и предназначен Дьяволмон. Используется как обычный монстр-материал и усилить им умение можно любому монстру, но более разумно будет тратить их на монстров с 4 или 5 звездами. При усилении Дьяволмон исчезнет. Один Дьяволмон усиливает только одно умение — это стоит помнить. Получить Дьяволмона можно в магазине за медали, которые зарабатываются на арене. Покупка Дьяволмона ограничена одной покупкой раз в 7 дней.


Дьяволмон
Дьяволмон в магазине
Использование Дьяволмона

Подведем итоги, мы с вами разобрались что за умение лидера, что такое откат и как это происходит, узнали об уровнях умений и научились их усиливать и наконец поняли, что за Дьволмон и зачем он нужен. Если у вас остались вопрос, не стесняйтесь их задавать.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!