The Long Dark. Советы по игре. Прохождение The Long Dark Болезни и травмы

Лучше всего выбирать локацию по своим часам в игре или по скилу. Как мне кажется для выбора локаций уже покажет ваш скилл, тоесть умение распределять еду, воду, дрова,и т.д. Так как на всех локациях лут отличается, на разных локациях его все меньше и меньше. Поэтому для новичков рекомендую – Загадочное озеро, Прибрежное шоссе.
Для игроков среднего уровня – Зона запустения. Для опытных – Отрадная долина.
И для экспертов – Волчья гора, Одинокая топь. Сам я лично играю на отрадной долине, как для меня она средняя,не сложная и не легкая, конечно многим она покажется сложной, ну ладно не буду навязывать свое мнение

Выбор сложности

Сложность также влияет на суровость выживания в игре.

  • Начнем с Пилигримма – самая легкая сложность в игре, на этом уровне сложности очень медленно тратится голод, жажда, усталость и тепло. Опять же говорю этот уровень сложности для новичков поэтому экспертам на нем будет очень скучно. Хоть на этом уровне легче всего играть, количество ресурсов не поменяется.На этом уровне сложности волки или медведи будут убегать от тебя, но если ты их спровоцируешь они могут напасть поэтому лучше не делай этого.
  • 2 уровень сложности это Скиталец – именно на этом уровне сложности ты сможешь научиться выживать. Умеренный уровень сложности, на этом уровне волки или медведи будут нападать на тебя, также они могут выследить тебя по следам или по крови (если вдруг ты поранен). Пусть этот уровень сложности достаточно сложный и на этом уровне быстрее тратится голод, жажда, усталость и тепло, зато на нем больше ресурсов.
  • 3 уровень Сталкер – очень сложный уровень, на этом уровне много животных которые готовы нападать. Все характеристики быстро падают, поэтому запасись едой и водой. Много об этом уровне не могу рассказать, сам еще не изучил этот уровень, но на этом уровне многие игроки оттачивают свои навыки.
  • 4 последний уровень Незванный гость – самый сложный уровень в игре. Немного я на нем поиграл и знаете, очень много зверей они тебя даже за километр видят, начинаешь вообще без ничего, только с одеждой. Очень мало ресурсов хоть бы нож в начале давали. Везде волки, не рекомендую новичкам.

Испытания

По поводу испытаний я многого не знаю ни разу не проходил испытаний, но играл в испытания. Безнадежное спасение – сложное испытание, вам нужно найти сигнальный пистолет на Волчьей горе и выстрелить с вершины маяка на Зоне запустения. На то чтобы найти ресурсы, еду, воду дается всего день (ну я так думаю). За 3 дня вы должны дойти до
Волчьей горы и еще 3 дня на то чтобы добраться до Зоны запустения.
Добыча: Часть 1 – Испытание для экспертов. Матерый медведь будет преследовать вас везде и повсюду. В начале этот медведь напрыгивает на вас не упадите покоцав вас до 10 хп. Сзади вас есть фундамент, в котором есть сигнальный пистолет. Ваша цель добраться до домика зверолова, ну вроде все.
Добыча: Часть 2 – еще тяжелее чем 1 часть. Вы начинаете в домике зверолова и должны убить медведя.Конечно концовку я уже знаю (в интернете посмотрел), но спойлерить не буду.
Белая мгла – обычное выживание. Не очень сложное, вы должны собрать все по журналу:

  • Запасов на 15 дней
  • Древесина
  • Палки
  • Повязки
  • Спички
  • Ружье
  • Патроны к ружью
  • Топорик
  • Фонарь
  • Питьевая вода
  • Масло для ламп

Спустя 30 дней начнется метель.
Кочевник – среднее испытание. Вы должны будете выжить 3 дня в 15 разных местах, много о Кочевнике рассказать не могу.

Значки

Опять же значков не много, но я расскажу о них.

  1. Бегущий человек – чтобы получить этот значок вы должны пробежать 50 км, после того как вы это сделаете возьмите значок с собой в игру и бег будет сжигать на 25% меньше.
  2. Книжный червь – вы должны провести 250ч за чтением, после этого вы будете получать
    бонус 10% за каждую прочитанную книгу.
  3. Холодный синтез – вы провели 100 дней снаружи и вам будет даваться +2С к температуре.
  4. Как часы – вы выжили 500 дней и теперь персонаж будет просить на 10% калорий меньше.
  5. Эксперт по кострам – после того как вы разожгли 1000 костров, вы будете начинать с 3 уровнем разведением костра.По моему мнению это самый лучший значок.
  6. Снежный скиталец – вы прошли 1000км, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее

Выживание

Наконец мы подошли к самому главному, к выживанию (извиняюсь что так затянул).
Для выживания самое главное вода, без воды вы не проживете не дня. Лучший способ получить воду это натопить в печке её или взять из унитаза


также воду можно просто найти, а вот с едой все не так просто ведь рано или поздно консервы или батончики закончатся, поэтому придется искать мясо. Добывать мясо можно и в начале игры взяв камень и кинув его в кролика. Затем кролика надо взять, а дальше уже вы решаете убить его или отпустить

Но не стоит забывать про дрова ведь при помощи их вы сможете натопить воду или пожарить мясо. Есть несколько видов дров: палки,древесина,кедровые дрова, еловые дрова и полено возможно есть другие дрова которые я не встречал.
Также для разведения огня есть топливо, топливо не тратьте попусту только с целью. Лучше вообще разжигать огонь без топлива так как топливо очень важная вещь. Старайтесь все вещи экономить и добывать. Также если вы хотите убить медведя то стреляйте в голову и резко заходите в дом. Медведь умирает с 2 патронов, используйте это. Также если вы находитесь на отрадной долине, можно стрелять с веранды и резко заходить. Не тратьте патроны просто так!
Если вы вдруг убили медведя то сразу его четвертуйте, на это уходит 2 часа и вы получаете шкуру медведя,кишки, и несколько пакетов с мясом. Это мясо вы можете переносить,очень удобно. Не рекомендую четвертовать оленя или волка, это бесполезно. Ну вроде по выживанию все.


Ну что ж, крайне долгожданное обновление 1.33 вышло в свет. И первое, что бросается в глаза: разработчики, исправили главную проблему: играть в The Long Dark было слишком просто.

Теперь, наконец, все изменилось! Прощай простое нажати мышкой на фразу "поджарить мясо". Прощай возможность легко натопить себе 5 литров воды. Встречайте новую систему готовки еды в The Long Dark!

В этой статье мы узнаем, почему разработчики покусились на святое, разберём новую систему готовки в обновлении 1.33 и постараемся подробно ответить на вопрос, как теперь готовить в этой чудесной игре?

Как вы уже проверили на собственном опыте, традиционные методы готовки еды были убраны. Теперь чтобы приготовить еду или воду, вам необходимо найти 2 вещи:

Пустую Банку:

Котелок:

Банка есть у вас в инвентаре при старте игры на любой сложности. Но, если вы умудрились ее потерять или вам нужно больше банок, ищите в домах: на плите, на полу, на печке для дров, рядом с трупом... Так же банку можно получить, если вы съедите консервы. Но только не стоит есть просроченную еду ради банки - пустых банок теперь полно и они совершенно не портятся.


Котелок можно обнаружить там же. Просто смотрите внимательно:



Искать котелок следует обязательно, потому что в банке мы можем вскипятить только 0.5 литров воды, а в котелке целых 2 литра. Учитывая темпы, которыми потребляет воду наш персонаж, с одной банкой проживет он не долго.

Теперь хорошая новость! В этой версии игры костёр выглядит очень мило:


Еда и банки с водой раскладываются на два больших камня. Если отнестись к этому факту невнимательно, вы рискуете случайно съесть сырое мясо.

Процесс готовки

Если вы уже нашли Пустую Банку и Котелок, займитесь поиском того, на чём будете готовить. Справились? Молодцы!)

Сейчас перед вами пошаговое руководство, как правильно приготовить еду и вскипятить воду на Печи:

1). Поставьте Котелок или Банку на печь. (Не забудьте проверить, что в печи

есть дрова и огонь горит.)


2). Нажмите на Котёл или Банку, выберете что будете готовить и нажмите на кнопку “Готовить”.

3). Остается выждать нужное время и вуаля! Банка освежающей воды и стейк из оленины готовы!


Готовка мяса имеет 3 стадии:

Готовится - Приготовлено - Сгорело.

С водой сложнее:

До расплавления - До закипания - Вскипячено - Выкипело.

Мясо и Рыбу можно готовить без котелка.

Также, вместо приготовления, можно просто разогреть банки с едой. Для этого даже не надо ставить их на плиту - теперь еда нагревается, когда лежит рядом с горячей плитой.

ВНИМАНИЕ!

ЕДА МОЖЕТ СГОРЕТЬ, А ВОДА ВЫКИПЕТЬ!

Для того, чтобы не получилось неловких ситуаций, в эту версию добавили кнопку “Подождать до Готовности”.

Время прожарки стейков в The Long Dark

На чём бы вы ни решили готовить, время приготовления будет одинаковым. Так что, если есть возможность развести костёр, нет никого смысла бегать и искать печку-буржуйку. Смело жарьте на костре! Время зависит только от того, какого зверка вы хотите зажарить:

Олень - 1ч 34 м

Кролик - 1ч 15м

Волк - 1ч 47 м

Лось и медведь - 2ч

Исходя из этого времени, за костром вам придется следить самим. Если дров будет недостаточно, неловкая ситуация все таки произойдет.

Мы рассмотрели приготовление пищи в Печи. Здесь 2 места - можно готовить одновременно и еду, и воду. Очень удобно!

Но это не единственный вариант. Вот чем ещё вы можете воспользоваться:

Брандспойт - 1 место.

Кузнечный Горн - 1 место.

Печка-Буржуйка - 1 место.

Костёр - 2 места.

Камин - 2 места.

Печь для дров - 2 места.

Печь - 6 мест.


Знаю, вам уже захотелось узнать, что это за шести-местная печь и где она находится?

Такую печку можно найти на кухне фермерского дома в Милтоне.

Вот здесь свои кулинарные способности можно проявить по максимуму!

Заключение.

Это статья была предназначена для тех, кто ещё не разобрался, как готовить в этом обновлении и, надеюсь, она смогла вам помочь. Осталось только ответить на вопрос, за что разработчики с нами так поступили?

Оставлю этот вопрос открытым... Пишите в комментарииях.))

The Long Dark гайд по выживанию

За исключением режима истории, в The Long Dark есть только сэндбокс. Здесь и пойдет разговор о том, как выживать в постапокалиптических условиях северной Канады, или например нашей Сибири. О том, как проходить игру The long Dark.

Как получить от игры максимум

Игры придуманы чтобы нас заинтересовывать, чтобы мы с радостью проводили в них свое время и не чувствовали усталости. Мы легко тратим часы и десятки часов на прохождение чего-то, не свойственное реальной жизни, почему? Конечно же интерес! А интерес здесь зависит от вашей способности выживать. Таким образом, позвольте считать прохождение "бесконечной игры" успешным по следующему условию, вы научились выживать используя все доступные способы. То есть если у вас есть ружье и вы почувствуете, что можете выжить в игре год, можете одевать лавровый венец.

Теперь поговорим о максимальном интересе в игре. Разработчики не просто так не дали нам никаких подсказок. Учиться выживать и исследовать мир - действительно интересно. Позвольте обозначить сложность игры The Long Dark с количеством нескучных часов.

На легкой сложности вызова практически нет, как и особого интереса. Эта игра прежде всего выживалка, а без страха умереть, это бродилка - собирательство. Никаких загадок тут нет, только если вам нравится исследовать мир. Единственная цель - найти ружье. Не советую вам брать этот уровень сложности, поскольку он не затягивает и не интригует так как остальные. Прохождение этого уровня сложности не скажет вам ни о чем, мир The Long Dark создавался, чтобы испытывать людей.

На сложности "Скиталец" или "Сталкер", вы действительно почувствуете, что значит выживать. Вам предстоит умирать, но это все равно будет интересно. Цель здесь - выжить и найти ружье с топориком. Затем выживание становится достаточно комфортным.

Сложность "Незваный гость" можно назвать финалом The Long Dark. Если вы выживете здесь, можете со спокойной душой ставить игру на полку. *Автор зловеще смеется*. Рискните здоровьем! Здесь игра не будет просто испытывать ваши способности выживания. Она будет стараться вас убить. И стараться усердно. Холод, голод, вода, дрова, счастье если вы спички найдете. Не советую играть здесь не прочитав гайд "Незваный гость" , это будут ваши похороны. Ружья здесь нет. *Автор зловеще смеется*. Здесь нет ни ружья ни топора ни ножа, их придется изготовить самим, а для этого придется изрядно постараться и пройти не один километр. Иначе выживание нельзя считать полным.

Итак, чтобы получить максимум от игры, вам необходимо пройти сложность "Скиталец" или "Сталкер", которые бросят вам вызов. Никаких карт, никаких советов! Учитесь сами. Это именно те сложности, которые бросят вам вызов и заинтригуют. Если вам интересны игры, которые сурово проверят ваши навыки по выживанию и достижению цели, советую прочитать статью "Игры как испытание" . В ней представлены игры, чья сложность может отпугнуть, но, раз вы здесь, вы из другого теста.

Если вы попробовали и хотите получить пару простых советов, которые не лишат вас интереса, дальше есть "советы по начальному прохождению игры ", но интереснее самим до всего дойти.

Пройдя достаточно на предыдущих сложностях, можно переходить к финалу. Здесь предыдущие советы не годятся, поэтому есть отдельный гайд "The Long Dark: Незваный гость" . Вы не проживете здесь без карты местности более трех часов. Смерть от голода можно назвать успешной, поскольку вы не всегда сможете найти спички и дрова, чтобы приготовить себе воду . Ресурсов в ящиках практически нет, однако каждый найденный предмет настолько ценен, что будет вызывать возглас радости. Особенно спички.

Если вы прошли ее целиком, снимаем шляпу, это действительно достижение. Сколько раз вы умерли? Сколько волос вырвали? Не отвечайте, играли, знаем.

Повторюсь, если вы хотите получить максимум от The Long Dark, вернитесь к продолжению прочтения после прохождения сложности "Скиталец" или "Сталкер"! Либо, на край, можете прочитать начальные советы, но всегда лучше прийти к ним самому.


Здесь приведены простые советы, которые не лишат вас интереса к игре на средних сложностях. Поскольку легче будет объяснить важные элементы, советы сгруппируем по механике игры.

Местность

Этот совет особенно важен, вам следует научиться ориентироваться на местности. Ходить кругами в мороз - 40 практически всегда означает смерть от переохлаждения. Возможно вы сможете определить где север, но часто получается так, что буря или туман будут мешать это сделать. Найдите себе ориентиры, по которым вы сможете понять где находитесь и где еще не были.

Старайтесь не выходить из дома, если на улице метель или туман. Если вы заблудитесь, можете умереть от холода . Помните, что костер спасает не всегда, его может задуть сильным ветром.

Старайтесь осматриваться с возвышенностей.

В игре ноги обе одной длинны и кругами по прямой мы ходить не сможем, однако из-за того, что осматриваемся мы не шеей, легко уйти в сторону. При осмотре местности, запоминайте направление движение, скажем к тем трем деревьям, только затем осматривайтесь. Запоминайте свой путь! Иначе можете не вернуться, зимний пейзаж очень похож.

Первым делом найдите теплое место - дом, на край, пещеру, но дом лучше. В постели спать теплее чем в спальном мешке.

Температура меняется от времени суток, так ближе к вечеру теплее чем утром.

На холоде вы наврятли протянете больше шести часов, так что не медлите.

Без еды здоровье тратится медленно, без воды заметно быстрее, так что не допускайте обезвоживания.

Старайтесь обеспечить себя едой и водой. Если местность не позволяет этого, перемещайтесь как только сможете.

Самый доступные источники пищи, помимо найденных банок - рыба и тимофеевка. Для рыбы нужна леска и крючок. Леску сделать трудно, т.к. для нее нужны высушенные кишки животных, а сушить их весьма длительный процесс. Тимофеевка растет по берегам рек и озер, ее можно без преувеличения назвать самой лучшей едой, поскольку она обладает лучшим соотношением калорийность/вес.


В темное время волки агрессивнее.

Волки не сразу нападают, а будут преследовать игрока. Если он близко, старайтесь чаще держать его в поле зрения. Со стороны лица, хищник будет осторожничать, а со спины нападет почти сразу. Можно даже попытаться убежать, если волк на большом расстоянии, и все же, время от времени стоит поглядывать в его сторону. Если вас поймали в окружение, держите всех в поле зрения (если они в разных сторонах, быстро переглядывайтесь на одного и за тем на другого) и отступайте.

Факел может отпугнуть волков и медведей , но срабатывает это не всегда. В зависимости от сложности, волки могут, ощетинившись, стоять на месте. Помните, что сигнальная шашка всегда горит определенное время, а факел и головешка при размахивании будут истощаться. Остаться перед волком с потухшей веткой это даже не самоубийство, это премия Дарвина.

В The Long Dark v426 , механика работы по отпугиванию животных изменилась. Помимо перечисления изменений, в статье также даны комментарии, дополняющие данный гайд.

Медведи крайне опасны, но не агрессивны и не убивают сразу. Если на вас накинулся медведь, он оставит вас еле живым. Не испытывайте этот совет в жизни!

-Добыча

Внимательно осматривайте все полки и даже углы.

-Другие

Если вы часто умираете, не отчаивайтесь, смерть в The Long Dark это часть игры, но старайтесь делать выводы, потому что выживание тоже часть игры.

В зимнем убежище(землянке) можно отдыхать, если выбрать эту опцию из быстрого меню после того как зайдете внутрь.

Если у вас переохлаждение, то вы будете терять силы чрезвычайно быстро, поэтому, если вы упали в воду и у вас есть возможность отсидеться в тепле, сначала отдохните. Практически каждое дело будет вас выматывать.

В дневное время днем, когда на улице туман или буря, лучше чинить одежду, готовить, разбирать лишние вещи на хлам или дрова и т.п. То же самое можно сказать, если лень идти куда-нибудь утром, ведь утром холоднее чем днем.

Бойтесь переутомления! Если вы устанете, то не сможете сделать рывок, который спасет вас от волка.

Если у вас есть выбор, ешьте сперва то что больше весит, например оставляя тимофеевку на потом.

Советы более актуальные для сложности "Незваный гость"

Берегите спички, они тратятся на разжигание факела, а попадаются крайне редко.

Экономьте дрова, помните, ветер может затушить огонь и все что вы в него закинули может сгореть моментально, так что добавляйте по чуть-чуть.

Сэкономить спички можно следующим образом. Если вам надо набрать дров, уделите этому весь рабочий день. Найдите место, где их много, например рыбацкий поселок на шоссе(там много досок) и постепенно собирая эти доски, перемещайте костер с помощью горящей головешки.

Также можно зажечь костер с помощью одной головешки, используя ее и как огонь и как дрова. Правда шанс такого устройства не велик.

Головешки нельзя перекинуть из одного костра в другой, так что контролируйте его, чтобы он не горел без дела.

Чтобы моментально повысить температуру костра, можете использовать уголь, он также даст час горения.

Перед тем как переходить на питание жареным мясом , наберите запас рыбы, чтобы не умереть с голода и холода , в случае неудачной охоты.

Есть совет по прокачки кулинарии. Можно срезать мясо с туши небольшими кусочками(по сто грамм, нажимая ESC через секунду от начала процесса) и затем жарить их. Совет по совету прокачки кулинарии: нафиг оно надо, навык вы может и прокачаете, но рискуете остаться без дров и нервов, поскольку жарить все это безобразие придется весьма долго. К примеру, 2 кг по 100 гр, жарятся больше четырех игровых часов. У вас за это время могут закончиться дрова, что грозит последующим обморожением. Собственно остаться без дров на этой сложности серьезная проблема, особенно если у вас при себе нет топора.

Собирайте по дороге ветки, без топора, это наиболее распространенный вид топлива, хоть и малой длительности. До получения топора, можно разрушать доски с помощью молота.

Как появится возможность, зашейте свою одежду. Температура увеличится весьма значительно.

Не забывайте носить с собой набор для шитья и помнить где оставили остальные. Если вы умудритесь прожить достаточно долго, вещи потихоньку начнут стераться. Уж лучше быть целиком в заплатках чем голым.

Зашивайте одежду до полного износа, иначе можете оказаться без важной одежды, например перчаток(Особенно опасно при незванном госте, учитывая что во всей игре могут быть только одни джинсы).

Постарайтесь не травиться, если вы "незванный гость", даже простое отравление может вас убить. Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье.

Тимофеевка луговая помимо своего питательного качества, также является самой распространенной едой на сложности "незваный гость", поскольку остальная еда чаще всего подпадает под шанс выпадения(банки, консервы).

Собирайте грибы и шиповник, чай из них даст нам бонус согревания. Лечебный эффект шиповника такой же как болеутоляющие, а грибы помогают против отравления. Чтобы использовать по назначению, а не как еду, использовать нужно из быстрого меню первой помощи. Возможно в последующих версиях игры, работу чая поправили.

Есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно.

При разделывании туши в холодный период у костра, будьте крайне осторожны. Автоматическое ускорение времени не остановится если костер задует и вы рискуете очень быстро замерзнуть, буквально за пару секунд, особенно если у вас мало здоровья. На данный момент добавлена возможность разделывания туши на отдельные куски с целью переноса. В укромном месте, скажем у камина, готовить в несколько раз приятнее.

Если в The Long Dark вы "Незваный Гость"


Что ж, надеюсь что вы подготовились морально и уже хотя бы попробовали эту сложность на вкус... попробовали и умерли раз 10. Отличие прохождения незваного гостя от остальных сложностей - нет ни ружья ни топора ни ножа. Волки загрызают практически всегда, защищаться с ножом я не пробовал, поскольку смерть здесь означает еще десяток часов на то, чтобы этот самый нож смастерить. Знакомьтесь со страхом, это ваш ближайший спутник на протяжении всей игры. Только в доме вы можете с ним ненадолго распрощаться... пока не заработаете клаустрофобию. Выживать здесь крайне сложно, поскольку нас обделили не только инструментами. Такое ощущение, что в ящиках уже кто-то побывал. Видимо мы же с предыдущей сложности. Полки почти максимально обчищены, разве что батончик завалился за полку, откуда даже достать трудно. Волки агрессивны, и почти бесстрашны. Одежду найти весьма проблемно, в общем вас здесь никто не рад.

Пройдя по великому пути с десяток раз, понимаешь, две вещи. Первое, что выжить можно и без топора с ножом. Второе, что молот вы можете не найти, ни в хижине альпиниста, ни в рыбацкий хижине рядом. В моем случае, из десяти успешных попыток, только трижды молот мне там не попадался. В эти три раза я пробовал идти мужским персонажем и с включенным значком на бег. Может здесь есть взаимосвязь, может нет.

Почему я сделал выбор в сторону женщины? Ее возмущение маленькими падениями каким-то магическим образом проходят мимо ушей. Мужчина же чуть ли не кричит, словно он вывихнул лодыжку, что в игре тоже бывает. Что ж, пропустили лирическое отступление.

Плюс начала путешествия с волчьей горы. Если вы начнете свое путешествие здесь, то вы практически целиком посетите все значимые (дома) места в зоне "Волчьей горы", "Отрадной долины" (не хватает домиков на распутье), "Загадочного озера"(не хватает домика зверолова и башни лесничего, при условии, что вы посетили все постройки рядом с самим загадочным озером). В "Топи" особых мест (кроме стоянки браконьеров, да и та не особо ценна) практически нет. Запомните, на этом уровне сложности особую ценность имеют спички и лупа . Обычно их можно найти именно в домах и иногда в ящиках (кроме лупы). Молот не так редко попадается в рыболовных хижинах.

В принципе, можно выжить и начиная в других местах, однако особую сложность представляет выживание в топи. Итак, теперь более подробно.

-Великое паломничество

Кроме как "Великим паломничеством", это не назовешь. Чтобы технически победить, нам нужен лук. Для этого нам нужен топор. Для этого нам нужен кузнечный молот и кузница. А кузниц в The Long Dark только две на весьма приличном отдалении от мест, где можно хоть как-то выжить на начальном этапе.

Итак, самым оптимальным решением будет начать игру в локации "Волчья гора". Здесь практически каждый раз можно найти молоток, спички, еду (по большей части в виде тимофеевки), воду , дрова для дальнейшего путешествия. В других зонах сложнее. Старые советы здесь выжить не помогут, нам нужна карта! Карты в The Long Dark нет, так что придется поискать на просторах интернета, а затем научиться ей пользоваться. Волчью гору определить не так сложно, помимо ущелья "Эхо", которое ни с чем не спутать, можно заметить обломки самолета. Начав здесь и определившись с тем, где мы находимся, нужно найти хижину альпиниста. Она расположен у озера. В нем или в соседней рыболовной будке можно найти молоток, дрова, кровать, тимофеевку, приготовить немного воды, но уйти лучше до вечера. Рядом недалеко будет волк , так что держитесь на стороже. Что уж поделать, никто не говорил что будет легко. Собираем всю что можем тимофеевку, лутим здание и берем молоток. Уходим до наступления ночи за часа 4-6, поскольку домик напоминает решето, ночью без камина мы замерзнем.

Совет: собирайте грибы, чай из них даст нам бонус согревания. В The Long Dark грибы не вырастают заново, так что этот ресурс стоит экономить.

Выйдя из хижины, направляемся в отрадную долину. Не промахнитесь, идти долго и мы потеряем прилично здоровья на холоде. По дороге собирайте ветки, без топора и дров, которые мы находим в домах, это единственный источник тепла. Старайтесь не перегружаться. Попав в отрадную долину, соберите дрова у ближайшего домика и спуститесь в бункер. Если еще светло, осмотритесь, либо ложитесь спать и осматривайтесь утром. Если вы нашли набор для шитья, сразу же по наступлению утра заштопайте одежду. Утром все равно холодно.

Совет: для шитья и других подобных повседневных дел самое время - утро или туман/метель. В The Long Dark, самым простым способом повысить температуру как раз является зашивание одежды.

Затем вам дорожка на "гребень Скитера" в подвал. Лутимся и согреваемся. Чтобы не стоять без дела, можем разломать ящик-другой. Сверху, рядом со зданиями можно найти еще пару ящиков, дров. Внимание, рядом один или даже два волка, так что идите аккуратно. Можете вместо того чтобы искать трос альпиниста, аккуратно слезть по склону маленькими прыжками.


Далее идем в дом уклониста. Здесь в зависимости от времени греемся и идем дальше, либо спим. Рядом с домом есть несколько грибов и кустов шиповника. Дальнейший наш путь к речке и ближайшей тимофеевке. По дороге не лишним будет собирать грибы и шиповник, однако только по дороге. Иначе вы потратите много здоровья на путешествие. Дальше идем по реке вдоль центра карты по направлению к усадьбе отрадной долины, попутно собирая тимофеевку. Пройдя первый мост, можете либо собрать еще тимофеевки, либо сразу направляться к усадьбе.

Здесь самое удобное место для зашивания одежды, поскольку повсюду полно занавесок, которые дают много ткани. Не забудьте осмотреть еще и подвал. Даже если у вас нет набора для шитья, вам стоит запастись тканью, потому что в ближайшей перспективе ее может не быть поблизости. Воду можно набрать в туалетных бочках. Не стоит морщиться, спичек крайне мало и они все нам будут нужны. Осматривайте все места крайне внимательно, потому что лупа - единственный источник тепла, который может быть доступен всегда. Без нее невозможно выживать в долгосрочной перспективе.

Усадьба - одно из самых удобных мест. Неподалеку полно кроликов, не слишком близко, но и не слишком далеко растет тимофеевка... однако и волки тоже не далеко. Внутри полно книг. Они дают лучший шанс на зажигание костра, таким образом экономят спички. Рекомендуется прокачать навык разжигания книжкой до второго уровня, так вы еще больше спичек сэкономите. Поверьте, автор потерял 20 спичек на пустых розжигах и когда оставалось только 4, грешным делом решил что путешествие закончилось. Следующие 4 часа пришлось искать другие, жадно экономя оставшиеся. Пришлось на всякий случай потратить спичку и много дров, чтобы сварить 10 литров воды на черный день. К слову, спички нашлись на восьмой час в уже другой локации.

Теперь вернемся к разговору о ноже и топоре. Для их изготовления нам понадобятся угли, металл и достаточное количество дров. По дороге с углем разобраться не так уж и сложно. Дрова можно получить(на край), из мебели. С металлом не так просто. Есть вариант - найти ножовку и начать пилить полки. Другой вариант - ломать подходящие металлические предметы, такие как инструменты, лишние молотки и т.п. Что выберите не важно, главное чтобы вам хватило на все и остался один молоток и инструменты. Желательно красные. На нож нам понадобятся 3 ед металла, на топор 5. Также по кусочку ткани на каждый инструмент. Затем, чтобы больше не возвращаться, нам понадобятся наконечники для стрел. Сколько - решайте сами, стрелы можно ломать и использовать наконечники по новой. Таким образом нам понадобятся как минимум 10 единиц металла. В принципе, можно обойтись и без ножа, тогда 7 ед. Ножовка может быть в амбаре, недалеко от усадьбы. Также в сельском распутье может быть немного полезных ресурсов. Решайте сами, стоит ли тратить на них время.

Итак, у нас есть все необходимые материалы, мы набрали прилично тимофеевки, чуть приоделись и подшились. Жить стало чуть проще, но волки нас в два счета сожрут. Нам нужен способ бороться с ними. Отпугивать их конечно можно, но спасает это не на долго. В принципе от них можно осторожно уйти, они будут преследовать, но не накинуться на человека, если вы будете к ним лицом на некотором расстоянии. Не подпускайте их близко. Как вариант, можно бросить кусочек мяса , чтобы отвлечь хищника. Самое опасное это подходить к небольшим возвышениям. Если за ними скрывается волк, то доже молниеносная реакция вас не спасет, так что будьте осторожны! На случай использование факелов, помните, каждый раз на них используется спичка. Горящим факелом можно поджечь костер, так что пользуйтесь по возможности. Если у вас мало факелов, можете постараться их экономить, но спички - приоритет.

Теперь, когда и волки нас не сильно пугают, стоит определиться с дальнейшим маршрутом. Кузниц всего 2. Одна находится в зоне запустения на корабле, другая в топи. Топь место крайне опасное за счет того, что там полно волков и тонкий лед. Там легко оступиться и промочить одежду, особенно когда вокруг волки. Поверьте, автор убегал от трех волков и дважды проваливался под лед. Это выживание закончилось плачевно и пришлось потратить еще с десяток часов на повторную попытку. Второе место - "Зона запустения". Оно чуть безопаснее чем топь, но туда может быть далеко идти, впрочем если вы не торопитесь, то это место того стоит.

Совет: есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно. Например рядом с рыбацким поселком, если вы пойдете в зону запустения. Там много дров и можно часами сидеть и ловить рыбу.

Дорога в зону запустения

Из отрадной долины через заброшенную шахту(много угля и инструменты) к прибрежному шоссе. Здесь много домов и трейлеров, приличные шансы найти спички в прибрежном поселке. Много дров у поселка рыбаков. Рядом со складом бревен, весьма близко бродит волк. Также в некоторых местах рядом с дорогами, где их не просто заметить из-за сугробов. Затем старый остров между зонами. Здесь есть подвал, в котором можно погреться, или, если вы нашли спальный мешок, поспать. В зоне есть один волк как минимум, держите ухо в остро. Далее зона запустения и корабль.

По дороге вы найдете достаточно ресурсов, но держите ухо в остро, волков тоже много.

Дорога в топь

В отрадной долине нужно найти пещеру, ведущую в систему пещер к ГЭС Картер. По дороге будет тимофеевка, возможно туша оленя. Внизу, у подножья плотины будет волк и кролики. Можно попытаться подогнать кролика к волку , тем самым заняв последнего. Забраться в ГЭС можно только через окно, для этого нужно будет перебраться на другую сторону плотины по узкому выступу. Рядом может быть туша оленя.

У выхода из плотины(дверь) полно планок с деревом. Отсюда может быть удобно их набрать на будущее и перетащить в более удобное место.

Зайдя через окно, вы окажетесь на нижнем уровне плотины. Вы найдете много ящиков и металлических полок. Внимание! Когда дойдете до ступенек и двери, рядом с которой лежит труп, знайте, за дверью волк! Зажгите факел или на край головешку от костра, но ее вам на долго не хватит, это огромный риск. Вы окажетесь в комнате с двумя огромными баками. Вам нужно будет осторожно добраться до противоположной стены и идти вдоль нее ко входу. Затем идите наверх. Волк может не последовать, но это не факт, так что будьте осторожны. Наверху может быть фонарь, много ящиков и, возможно, ножовка. Аккуратно осмотритесь(помните про волка) либо выйдите из здания.

Вы попали в локацию "Загадочное озеро".

Вам нужно будет пройти по к мосту, а затем направо вдоль рельсов. Примерно на середине карты будет возможность сделать остановку в администрации турбазы. Внутри может быть лупа. Это хорошее место для отдыха. Рядом с администрацией то самое загадочное озеро. Тут вы сможете порыбачить, к примеру, если наберете дров у ГЭС. Что более важно, пополнить запас тимофеевки. У озера есть волк и медведь , однако обычно их хорошо видно и обойти их не является проблемой. Как пополните запасы, можете идти дальше по железной дороге. Пройдя через разрушенный туннель, вы попадете в топь. Здесь вам предстоит найти семейную ферму старого Спенса. Вам нужен сарай, в котором вы и найдете печь и кровать практически под открытым небом. Если бы не печь, спать было бы самоубийством, однако выжить все же можно. Сломав ящики под кроватью, вы можете найти несколько банок съестного. Делайте нож, топор и сколько посчитаете нужным наконечников для стрел и уходите отсюда. Это весьма опасное место.


После любого из вариантов, перебирайтесь в более безопасное место. Учитесь стрелять из лука, это то еще искусство. Один из советов по стрельбе - загоняйте жертву(оленя) в тупик. После этого, он попытается пробежать рядом с вами, это наилучший момент для стрельбы.

Совет: собирайте по дороге перья, хотя бы 6 шт. Этого хватит на 2 стрелы. Попадания в разные поверхности изнашивает стрелу и, если вы ее сломаете, потеряете одно перо.

Как только вы освоитесь с луком, можете считать что вы достигли вершины выживания. Интересно сколько жизней у вас на это потребуется.

Распространенные вопросы

The Long Dark переносимый вес или как увеличить вес

*** В декабрьском обновлении 2017 г. The Long Dark: Rugged Sentinel в игру были введены новые животные - Лоси . Эти редкие звери полезны именно тем, что помогают увеличить вес поклажи. Подробнее будет описано ниже основной статьи. Здесь же рассказано, как можно облегчить сумку стандартными методами.

До выхода сюжета в игре не было предусмотрено возможностей для увеличения переносимого веса. Можно только постараться его проконтролировать. Для этого вы можете последовать нескольким простым советам.

Носите только необходимый запас воды, который вы обычно используете. Каждый выживальщик будет по разному отсчитывать это время. Кто-то может путешествовать днями, кто-то предпочитает короткие перебежки. Исходите из опыта. Если вы играете на урвоне сложности "Незваный гость" , для экономии спичек и костров, можете сварить 10 литров или больше, оставив большинство в одном месте. Затем пополнять запасы уже оттуда.

Нет смысла таскать с собой много досок, главное чтобы хватало на время поддержания, пока вы будете добывать новые доски, это минимум. Здесь уже стоит исходить из типа сырья и инструмента, например минимум на 2 часа. Также не обязательно таскать с собой много газет, поскольку трут можно создать из каждой ветки.

Большинство консервированной еды обладает большим весом и малой калорийностью, так что он нее стоит избавляться в первую очередь.

Некоторая одежда заметно тяжелее, хоть и дает совсем небольшую прибавку в тепле. Есть смысл заменять ее на более легкие варианты или даже выкинуть, однако учитывайте, что на каждой части тела должен быть хотя бы один предмет одежды.

Инструменты можно где-то складировать, а можно таскать с собой только самые необходимые. Лучше будет сочетать оба варианта - осмотреть целиком всю зону и сложить все полезное в одном здании. На сложности "Незваный гость", это не будет проблемой, поскольку предметов в локации будет не так уж и много.

Нет смысла таскать с собой много медикаментов, так что при себе держите самое важное. Помните, что гриб Рейши помагает при отравлении, а шиповник при вывихах.

*** Теперь немного поговорим о Лосях.

Из шкуры этого животного можно сделать особенный предмет - "сумку из лосиной шкуры ". Данный предмет позволяет увеличить допустимый вес инвентаря на 5 кг. К сожалению, использовать можно лишь одну сумку за раз. Учитывая, что ранее приходилось рассчитывать только на доступный вес, такая прибавка в весе позволит с легкостью переносить более тяжелые предметы обмундирования, чем заткнет за пояс любую прибавку в тепле других аксессуаров.

The Long Dark где найти ружье

Ружье может с определенным шансом находиться в различных, но определенных постройках. Все эти здания уже давно осмотрели и отметили на различных картах, которые легко найти в интернете. На них также указаны местоположения лука, ножа, топора и других предметов, но они там могут быть не всегда. Шанс дропа уменьшается с увеличением сложности. Также количество дополнительных построек уменьшается в зависимости от сложности. Если вы "Незваный гость", знайте, ни ружья, ни топора, ни ножа, вы не найдете. Их на этой сложности не предусмотрено. Придется их сделать самим. Самая высокая сложность также лишает нас бункеров кроме одного, находящегося в локации "Волчья гора", перед переходом в отрадную долину.

Гайд по игре The Long Dark.

· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;

· ружье в игре выпадает случайно, поэтому никто не назовет его точное расположение;

· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;

· в локации находится только один бункер. Он бывает разный – с оружием, едой и т.д.;

· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;

· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;

· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;

· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;

· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;

· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;

· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.

Рецепты крафта

Одежда и обувь

В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.

Наименование одежды и описание Бонус тепла, С° Бонус ветра, С° Вес, кг Ремонт, ед Сбор, ед
Простая шерстяная шапка +1 0 0,25 1 ткань 1 ткань
Канадская вязаная шапка +1 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Шерстяные кальсоны +2 +1 0,5 1 ткань 1 ткань
Хлопчатобумажные кальсоны +1 0 0,5 1 ткань 1 ткань
Простой шерстяной шарф +1 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Дорогое зимнее пальто +4 +4 2,00 3 ткани 2 ткани
Тонкий шерстяной свитер. +1 +1 0,5 1 ткань 1 ткань
Прорезиненная обувь. +3 +2 2,00 1 ткань

1 высушенная кожа

1 высушенная кожа
Рабочие ботинки +2 +1 2,00 1 ткань

1 высушенная кожа

2 высушенные кожи
Пуховик +2 +1 0,5 2 ткани 2 ткани
Матросский бушлат +4 +2 2,0 2 ткани 2 ткани
Толстый шерсятной свитер +1,5 +1 0,5 1 ткань 1 ткань
Штаны карго +1,5 +0,5 0,5 1 ткань 1 ткань
Варежки +2 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Шерстяные носки +1 0
Обычные ботинки +1 0 1 1 высушенная кожа 1 высушенная кожа
Лыжная куртка +2 +1 0,5 2 ткани 2 ткани
Флисовая фуфайка +0,5 0 0,25 1 ткань 1 ткань
Джинсы +1 0 0,5 1 ткань 1 ткань
Водонепроницаемый жилет +1 0 0,5 1 ткань 1 ткань
Жилет-пуховик +1 +0,5 0,25 1 ткань 2 ткани
Обувь +0,5 0 0,5 1 высушенная кожа 2 высушенные кожи
Хлопчатобумажные носки +0,5 0 0,1 1 ткань 1 ткань
Обычные перчатки +1 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Обычная зимняя куртка +3 +2 3 2 ткани 2 ткани
Волчья шуба +7 +5 3 волчья шкура, кишки волчья шкура
Штаны из оленьей кожи +3 +3 2 олень шкура, кишки оленья шкура
Обувь из оленьей кожи +4 +3 1,5 оленья шкура, кишки оленья шкура
Варежки из меха кролика +4 +2 0,4 шкура кролика, кишки шкура кролика

Еда и напитки

В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.

Наименование и описание Вес, кг Степень насыщения, ккал
Газированный напиток со вкусом апельсина 0,25 250
Вяленая говядина 0,1 350
Корм для собак 0,3 500
Газированный напиток со вкусом винограда 0,25 250
Газированный напиток «Саммит» 0,25 250
Консервированные персики 0,5 450
Свиннина с фасолью 0,25 600
Томатный суп 0,25 300
Злаковый батончик 0,1 300
Шоколадный батончик 0,1 250
Энергетический батончик 0,1 500
Арахисовая паста 0,5 900
Соленый крекер 0,1 600
Армейский ИРП 0,5 1750
Стебель тимофеевки луговой 0,05 150
Банка сардин 0,1 300
Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление 1 800
Мясо волка (приготовленное) 1 700
Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление 1 900
Мясо оленя (приготовленное) 1 800
Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление 1 900
Мясо черного медведя (приготовленное) 1 900
Кофе. Требуется питьевая вода для приготовления. Уменьшает усталось на некоторое время 0,01 100
Чай. Требуется питьевая вода для приготовления. Чай помогает эффективнее персонажу отдыхать. 0,01 100
Питьевая вода 1 л. 1 Нет
Малоротый окунь от 4 до 5 1200 — 1500
Сельдевидный сиг от 1 до 2 300 — 700

Медикаменты

Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…

Наименование Описание
Повязка Останавливает кровотечение
Антисептик Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой
Обезбаливающее Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов
Антибиотки Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений
Повязка из старого висящего мха Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком.
Чай из гриба Рейши Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков
Чай из Шиповника Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего.
Шприц первой помощи Шприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство!

Инструменты и снаряжение

В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.

Наименование Вес, кг Описание Ремонт
Молот Прямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для ломания ящиков или мебели на дрова.
Ножевка 1 Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных. Металлалом
Охотничий нож 0,5 Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападнии. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием. Точильный камень
Топорик 1,5 Топориком можно разрубать большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою. Точильный камень
Набор для шитья 0,1 Требуется для починки и шитья одежды Нет
Спальный мешок 1 Пригодится для отдыха в пути 2 ткани, набор для шитья
Гвоздодер 1 Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилей Нет
Лук для выживания 0,5 Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелы Нет
Простая стрела 0,15 Стрела для лука Нет
Картонные спички 0,1 Картонные бестёрочные спички Нет
Деревянные спички 0,15 Древянные бестёрочные сички Нет
Точильный камень 0,1 Используется для затачивания ножей и топоров Нет
Простые инструменты 1 Инструменты для починки и изготовления Нет
Качественные интсрументы 0,75 Инструмнты для починки и изготовления Металлалом
Увелечительное стекло 0,1 В солнечный и ясный день можно разжечь огонь. Нет
Набор для чистки ружья 0,1 Простой набор для поддержения ружья в рабочем состоянии Нет
Консервный нож 0,25 Приспособления для открывания консервных банок Металлалом
Керосиновая лампа 1,8 (полностью заправленный) Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений. Металлалом, набор инструментов
Рыболовный крючок 0,01 Рыболовный крючек. Требуется для создания удочки Нет
Леска 0,01 Леска. Требуется для созания удочки Нет
Факел 0,5 Простейше средство для освещения, кроме того может отгонять волков. Нет
Фальшфйер 0,25 Искусствены факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть. Нет
Топливо для керосиновой лампы 0,5 Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарь Нет
Канистра с бензином 4 (полная) Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампу Нет
Огниво 0,1 Огниво для розжига Нет
Альпинистский трос 5 Трос для восхождений в горах Нет
Малый источник топлива 0,1 Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу. Нет
Факельная ракета 0,05 Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолета Нет
Сигнальный пистолет 0,4 Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетами Нет

Ресурсы и материалы

Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.

Наименование Вес, кг Описание
Ткань 0,1 Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд.
Металлический хлам 0,2 Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты.
Маленькая палка 0,15 Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго.
Трут 0,05 Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня.
Шиповник 0,01 Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай.
Гриб Рейши 0,05 Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай.
Старый мох 0,01 Мох можно использовать для крафта
Еловые дрова 1 Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её.
Кедровые дрова 0,5 Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго.
Кишки 0,1 Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура кролика 0,1 Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура волка 0,75 Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней
Шкура оленя 0,5 Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура черного медведя 1 Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней
Древесина 0,25 Древесна полученная в результате разборки мебели
Сухой плод тимофеевки луговой 0,05 Подойдет для розжига
Перо ворона 0,01 Перо ворона можно использовать для крафта стрел
Газета 0,1
Газетный рулон 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Полено 2 Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла

В игре можно создавать предметы или на простом языке «крафтить». Создание предметов может осуществляться разными способами:

1. Создание предметов в инвентаре

2. Создание предметов на верстаке

3. Создание предметов в кузнечном горне

Стоит обратить внимание на то, что когда игрок создает что-то, то проходит какое-то определенное игровое время, т.е. создавая предмет ваш персонаж теряет калории и может проголодаться или захотеть пить. Так же не рекомендуется заниматься «крафтом», когда ваш персонаж явно замерзает.

Создание предметов в инвентаре

Невзгоды

В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.

Здоровье

Полное здоровье персонажа — 100% . Не следует путать с количеством ккал . Когда здоровье опускается до 10% , появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10% , то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.

Тепло

Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до — 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа. Если индикатор «тепло» достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.

Отдых

При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть — сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.

Вода и еда

Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде , начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.

Ушибы запястий и лодыжек

Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья . При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый — воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника . Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй — просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа , при вывихе лодыжки — 4 часа.

Районы

В игре можно будет исследовать разнообразные районы. Каждый из них в своем роде уникален. Мир игры не бесшовный, но разделен на районы. Каждая локация связана с другими локациями. Таким образом вы можете переходит от локации к локации.

Загадочное озеро

Заброшенная железная дорога, которая когда то использовалась для переправки бревен, выведет вас к большому озеру. На этом озере по берегам обосновались домики, а в самом центре несколько лачуг рыбаков. Железная дорога проходит мимо старой гидростанции. А где-то в самой глубине, в лесах, есть дом лесника и охотника Зверлова. Из этого района вы можете перейти в район Прибрежного шоссе или Отрадной долины .

Прибрежное шоссе

Разрушенная непогодой автомобильная дорога проходит у берегов океана. Слева от дороги гористая местность, а справа побережье океана с огромным количество рыбацких домиков. По пути нам встретится заброшенная автозаправочная станция, рыбацкий поселок и лесопилка. Если дойти до конца дороги, выйдем к Зоне запустения

Отрадная долина

В этот район можно попасть из Загадочного озера . Это большая территория для исследования. Территория с замерзшими горными реками, большим количеством мостов. Интересные места для исследования — амбар в поле, на котором остались тюки сена из прошлой жизни. Дом фермера в саду и радиовышка на горе с большой антенной. Где-то в горах есть проход на Волчью гору…

Зона запустения

В этот район можно попасть только из Прибрежного Шоссе . В горах множество заброшенных, когда-то функционирующих, угольных шахт. Автомобильная дорога, проходящая вдоль береговой, линии приведет нас к маяку. Если на него подняться, то можно увидеть старую китобойную станцию, а неподалеку разбитый корабль. На нем есть кузнечный горн, с помощью которого, можно смастерить полезные предметы.

Волчья гора

На Волчью гору можно попасть из Отрадной долины . Эта территория представляет из себя горный район с ущельями и скалами. Здесь очень мало построек, поэтому следует быть очень осторожным. Недалеко есть озеро, а на берегу дом местной группы альпинистов. Всюду валяются обломки самолета…

Стырил с сайта — playground.ru

The Long Dark. Советы по игре was last modified: 8 августа, 2017 by admin

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!