Gta 5 с видом от 1 лица. IGN в восторге: как вид от первого лица может полностью изменить GTA

В популярную игру от разработчиков из компании Rockstar Games добавили возможность смотреть все кат-сцены с видом от первого лица.

Для PC-версии GTA 5 вышла новая модификация при помощи которой геймеры теперь смогут не только играть с видом от первого лица, но также и смотреть кат-сцены. Как сообщает сайт, режим от первого лица появился еще в релизной PC-версии игры. Тем не менее многим геймерам было неудобно, когда их переключали с первого на третьего лицо в кат-сценах. Энтузиаст MrCrazyheat решил исправить это дело, выпустив модификацию под названием First Person Cutscenes, исправляющую упущение разработчиков.

Создатель модификации наглядно показал ее работу в нескольких роликах игры GTA V. Как видно, теперь во всех кат-сценах геймеры могут наблюдать происходящее глазами главных героев. Стоит отметить, что зачастую вид от первого лица в кат-сценах получается довольно дерганым. Кроме того в срежиссированных сценах Grand Theft Auto 5 частенько меняется освещение — оно то появляется, то исчезает в определенных местах. Видимо, разработчики, таким образом, создавали нужные для себя условия, чтобы ролики выглядели намного лучше под определенным ракурсом.

По информации сайт, недавно энтузиасты добавляли вид от первого лица в сцену на диване с Еленой в игре Uncharted 4: A Thief"s End. Тогда удалось выяснить, что разработчики из Naughty Dog не прерывали анимацию героини даже в те моменты, когда камера поворачивалась на Дрейка. Елена все также продолжала показывать свои эмоции.

Регулярно дают советы, как лучше всего играть в GTA 5. Особую актуальность советы непосредственно от самого разработчика получили сейчас, после выхода на PS4 и Xbox One. Именно при игре на новых консолях появилась возможность взглянуть на GTA Five по-новому.

Помимо возможности по нажатию одной кнопки нырнуть в самую гущу событий в режиме от первого лица, к вашим услугам множество различных настроек, позволяющих обеспечить комфортные условия игры вне зависимости от предпочитаемого ракурса. В этой статье мы расскажем о некоторых из доступных вам параметров и дадим несколько советов, как настроить игру наиболее удобным для себя образом.

Если вам нравится использовать режим от первого лица, когда герой перемещается пешком, но при управлении машиной вы предпочитаете вид со стороны, можно настроить игру так, чтобы ракурсы менялись автоматически – для этого просто зайдите в раздел меню «Настройки» > «Изображение» и выберите значение «Вкл.» параметра «Разрешить независимые режимы камеры». Можно сделать и наоборот, если вы, допустим, любите следить за дорогой с водительского места, но бегать и стрелять хотите с видом от третьего лица.

Вы можете настроить чувствительность прицеливания и камеры в режиме от первого и третьего лица, а также отрегулировать другие параметры изображения. Если отключить анимацию от первого лица, камера будет меньше дергаться в те моменты, когда герой получает ранение. Если отключить параметры «Камера во время переката» и/или «Движение головы», это также позволит избавиться от резких рывков. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы укрытий GTA V в режиме от первого лица, откройте раздел «Настройки» > «Управление» и выберите значение «Вкл.» параметра «Укрытие от третьего лица (первое лицо)».

В меню настроек можно отрегулировать множество разных аспектов режима от первого лица.

Если вы участвуете в гонке или прыгаете с парашютом в GTA Online и при этом используете режим от первого лица, нажмите кнопку круг (PS4) / B (Xbox One), чтобы временно переключиться на вид от третьего лица. Такой ракурс бывает очень кстати при аварии с участием нескольких машин или при поиске очередной контрольной точки. Но в свободном режиме на такой прием не рассчитывайте – вместо этого у вас просто включится режим кинематографичной камеры.

Кстати, у вас уже есть GTA 5? Если нет, то можно прямо сейчас и бесплатно играть в GTA Online со всеми дополнениями от Rockstar Games.

Какой бы ракурс вы ни выбрали, вам будет доступно четыре метода прицеливания:

  • Помощь в прицеливании (полная) : система автоматического наведения на цель с широким углом охвата, позволяющая переключать цели (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Помощь в прицеливании (частичная) : система автоматического наведения на цель со средним углом охвата; метка прицела замедляется при прохождении над целью (фиксация прицеладоступна только в режиме от первого лица);
  • Поддержка свободного прицела : система наведения на цель с узким углом охвата (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Свободный прицел : «хардкорный» вариант. Никакой поддержки в прицеливании.

3876 2014-11-05 в 00:55

Уважаемому новостному порталу IGN выпала честь (и удовольствие) «пощупать» новую GTA 5 за две недели до официального релиза на консолях нового поколения.

Автор статьи для IGN Дэниел Крупа отметил, что для него в доработке графической составляющей не было ничего удивительного. Среди множества нововведений в версии для PlayStation 4 , Xbox One и ПК его особо заинтересовал совершенно новый (для GTA, разумеется) режим от первого лица.


«Играя в GTA от первого лица, вы словно оказываетесь чужаком в родных краях»

Как говорят маркетологи, вы не узнаете, чего хотите, пока вам этого не покажут. Так и здесь: только теперь стало ясно, насколько нужен и важен такой режим для доработанного, прежде всего графически, мира GTA 5 .

С другой стороны, по словам Роба Нельсона, ответственного за анимацию в GTA 5, полноценное введение этого режима на консолях стало возможным только в новом поколении – раньше для всех необходимых анимаций и деталей просто не хватило бы памяти или пришлось бы «воровать» ее у всего остального.

И хотя IGN уже и так дала GTA 5 оценку 10 из 10, хотя, по словам Крупы, «не было того, чего ей не хватало», новый режим полностью меняет игру. Теперь вы еще лучше понимаете, насколько огромен Лос-Сантос , а вы сами – крошечны.



«Гудят полицейские сирены, где-то вверху шумит вертолет. Я не вижу, где именно, но чувствую его присутствие. А затем копы открывают огонь. Так что я даю деру, перелезаю через ограду стоянки, вскрываю машину, влезаю, смотрю вниз, чтобы ее завести, и… вижу, что у меня в руке дырка от пули, из которой сочится кровь…»

Роб Нельсон справедливо замечает, что при игре от третьего лица многие вещи для вас словно не существуют: отдача, перезарядка, смена оружия .


«Разница чувствуется сразу – с переменой перспективы все кажется новым: мотоцикл становится быстрее и опаснее… сражения – яростнее. Трудно все рассмотреть на большой скорости, но когда вы просто стоите и рассматриваете свое оружие, все «украшательства» становятся видны»

Для того, чтобы приспособить новый режим к уже год как существующей игре, рокстаровцам пришлось создать альтернативные системы укрытия и прицеливания, привязать к нему классическое «шутерное» управление и добавить тысячи новых анимаций. Так что теперь вы можете по-честному пользоваться прицелами и прочими примочками, считая отстрелянные гильзы.

И, разумеется, все сделано как надо: переключаться между режимами можно одним нажатием кнопки. Причем переключение между режимами настраивается. Например, можно сделать так, чтобы игра переходила в вид от третьего лица, когда вы прячетесь в укрытие. Так или иначе, вас ждут интересные, даже захватывающие, открытия.


«Я вдруг увидел всех тех, кого знаю уже год, с неожиданной стороны. Да, такая перспектива делает игру более напряженной, но она же создает некую атмосферу близости… Вот я по ходу миссии мчусь на лодке , играя за Майкла, а Тревор сидит рядом и смотрит на меня. Я прямо там, с ним, я уже не смотрю на них двоих сверху вниз»

Думаем, уже стало ясно, что новый режим превращает GTA не просто в «шутер». Rockstar проделали огромную работу во всем, что касается игрового опыта. В кабине самолета надеваете очки, в кабине машины киваете в такт музыке на радио, а когда совсем нечего делать, начинаете щелкать пальцами или поправлять шляпу (если играете за Тревора), а можете и закурить сигару (если играете за Майкла и сидите дома). Всего не перечесть.


«В каждой машине свой руль, своя приборная панель, и все работает… Тахометр, спидометр. В машинах повыше классом все это отображается на цифровом дисплее. Показывается радиостанция , которую вы слушаете, пишется, какая песня сейчас играет… То же самое для самолетов и вертолетов , для мотоциклов. На мотоцикле вы надеваете шлем, и это заглушает звук, немного ограничивает поле зрения. Всё дело в этих мелочах»

Среди прочих «мелочей» уже сами Rockstar отметили поддержку 1080p на консолях нового поколения и аж до 4K на ПК, при 30 кадрах в секунду. Если потянет.

– Что это за шум в степи, о мудрый вождь? – Это персональщики бегут на апгрейд.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!