Обзор игры Collapse: The Rage. Прохождение Collapse: Ярость Встреча с военными

После небольшого, но нудного курса обучения основам управления Роданом, вы стартуете на разрушенных городских улицах, начав первый уровень игры.

Часть 1. Разрушенный саркофаг

Наговорившись с Гориным, бегите вперед по улице, где уже на ближайшем повороте встретитесь с первыми своими противниками в игре. Ими окажутся практически безобидные Дэзеры-дети, на которых можно отлично поупражняться в фехтовальных приемах. Добравшись до схода с дороги во внутренние дворы, на вас кинется уже чуть более серьезный соперник – Зубоголовый. По-прежнему легко расправившись с атакующими супостатами, вы дойдете до двора с летающей по нему листвой и первым более или менее крупным отрядом врагов. Как только они перестанут появляться из аномалий, ныряйте в открывшиеся ворота, уклонившись от рева Зубоголовых, способных своим несвежим дыханием сбить вас с ног. Оказавшись на улице, подберите на багажнике разбитый машины свое первое огнестрельное оружие, Шершень, и сразу же примените его, пробиваясь вперед. Уйдя с улицы, сбив выстрелом навесной замок на воротах в очередной внутренний двор, зачистите эту территорию от всех противников, среди которых будут путаться под ногами и мелкие паучки. Зато у выхода из данной локации вы сможете подобрать обрез, способный вам пригодиться в следующей схватке на разрушенной улице. Некоторая сложность этого боя заключается в том, что помимо значительно числа наступающих противников, вас атакуют и взрослые особи Дэзеров, умеющие обстреливать Родана сгустками энергии. Одолеть их мечом довольно проблематично (они постоянно убегают от вашего героя), поэтому лучше применяйте на них огнестрельное оружие. Упершись в запертые ворота, откройте их, сбив выстрелами блоки с канатами (они подсвечены для удобства обнаружения), удерживающие ворота. Понаблюдайте, как военные обстреливают огромного монстра, но нам пока туда не пройти, поэтому придется снова свернуть через арку во двор, где переговорить с позвонившим нам Гориным. Пройдя через двор и разделавшись со всеми противниками, выходите с другой стороны улицы, где можете полюбоваться на тушу поверженного чудо-юда, а потом, немного пройдя в противоположную от него сторону, спрыгнуть в провалившейся асфальт. Тут вам предстоит битва с первым боссом игры, выпрыгнувшим из-под земли. В принципе, ничего сложного в этой драке нет – стреляйте по его голове, а когда ему поплохеет, то быстренько подбегайте вплотную и жмите кнопку действия. После этого придется сыграть в примитивную мини-игру, остервенело долбя по левой кнопке мыши. Повторив эту череду действий пару раз, вы одолеете этого пережравшего пестицидов червяка и сможете пройти на второй уровень, открыв вход в подземелье с помощью вентиля.

Саркофаг. Пролог.

Это обучение. Следуем всем указаниям, разучиваем комбо и энергоудары.

Разрушенный саркофаг.

Наконец, мы в разрушенном Киеве. Связываемся с Горином, слушаем болтовню (я все разговоры пропускал, сюжет тут вообще не нужен). К черту беседы, вперед веселиться! Ходим по разрушенному городу, уничтожаем монстров, получаем новые уровни, прокачиваем комбо-удары. Все просто. Не заблудиться помогут стрелки на стенах домов. Наконец, перед аркой вы увидите дробовик с патронами. Берем их и готовимся к довольно серьезной схватке с кучей монстров. Облегчат вам жизнь в этом сражении аптечки, одна лежит налево, за мусорным баком, вторая - возле ворот, на правой стороне, в здании. Если вы более-менее прокачали комбо смерти, то уничтожать монстров станет гораздо веселее. Как только включится ярость, не теряйте момент и выбирайте комбо с наиболее размашистыми движениями меча - так мы зацепим больше монстров. Что ж, схватка окончена, мы победили. Нужно открыть ворота. Наверху есть бочки с топливом, взрываем их, взрывом зацепит механизмы и ворота упадут, освободив нам путь. Двигаемся дальше, разговариваем по телефону с Горином, узнаем подробности «сюжета». Еще немного погуляв по Киеву, мы наконец встретимся с первым боссом - Дриппером. Бой довольно простой. Сначала с помощью комбо смерти выносим ему всю полоску здоровья. Затем предстоит мини-игра. Подбегаем к монстру, нажимаем на Е. Нужно удержать полоску в синей части, для этого быстро-быстро жмем на ЛКМ. После добиваем тварь до конца и производим своеобразное «фаталити», вонзив меч в тварь (клавиша Е). Босс повержен. С помощью вентиля открываем проход и переходим на следующий уровень.

Подземный комлекс Зиновского.

Теперь бегаем под землей. Идем, на открытом пространстве встречаемся с большой компанией монстров, разбираемся. Доходим до лестницы, проход через которую преграждает струя пара. Недалеко ест ьвентиль, используем его. Проход чист. Далее приходим опять на чистую площадку, где нас опять ждут толпы вражин. На нашем пути повстречается электрическая решетка. Поднимаемся по лестнице, идем в будку управления, отключаем рубильник. Ток отключен, путь свободен. Приходим в большую комнату с мостом, на котором стоит преграда из ящиков. В будке есть рубильник, используем его, кран поднимет ящики. Уничтожаем врагов, двигаемся дальше. Доходим до лифта, на нем падаем вниз. Двигаемся через вентиляцию дальше, вскоре оказываемся на станции метро. предстоит довольно сложный бой с монстрами. Убиваем всех, через дыру в стене идем на улицу.

Встреча с военными.

Идем вперед. Внезапно на нас нападают люди. Да, именно люди! Бандиты с мечами, сражаться с ними куда интереснее, чем с монстрами. разбираемся с ними и следуем вздание, откуда появились супостаты. Идем по корридорам, видим метку и баллоны с газом возле нее. Стреляем по баллонам, таким образом, разрушаем стену. Выходим на улицу, где нас поджидает еще одна порция врагов-человеков. Вооружены огнестрельным. Убиваем, идем дальше. Вы, конечно же, будете невероятно «удивлены», ибо дальше мы встретим еще бандитов, только уже с холодным оружием. Двигаемся дальше. Натыкаемся на кучку военных. Они открыли по нам огонь, здесь что-то не чисто. ничего не поделать, придется бывших союзничков усмирить. Кстати, солдаты - довольно опасный противник. Вооружены автоматическими карабинами. Сосредоточенный огонь двух-трех солдат уложит вас на лопатки за пару секунд, поэтому будьте в движении. После схватки идем дальше, ругаемся с Гориным по поводу солдат. Теперь мы одни, и нас не остановить. Забегая вперед, скажу, что с Гориным мы помиримся, поэтому не волнуйтесь. Итак, просто идем вперед, уничтожаем всех врагов на нашем пути. Используем все наши умения, не брезгуем ничем. Доходим до входа в здание, миримся с Гориным. Теперь наш курс опять лежит в лабораторию Горина. Но сначала придется сразится с боссом - Хранителем. По мне так абсолютно легкий противник. Думаю, вы зарядили вашу энергию на круге, который всетрчался на вашем пути до этого. Поэтому просто используйте Фантома и вдвоем пинайте монстра до победного конца. Бездыханная тушка монстра свалится на землю. Отбегите от нее подальше! Она взорвется, таким образом, мне один раз пришлось переигрывать схватку из-за смерти от взрыва трупа босса. Через дыру в стене идем дальше. Следующая остановка - Промзона.

Промзона.

Движемся к цели аки ястреб, уничтожая всех и вся на своем пути. Прибегаем на площадку. Нжно забраться наверх. В помещении находим тачку, которая передвигается по рельсам. на тачке активируем рубильник. Тачка поедет вперед и упрется в стену, забираемся на ящик в тачке и продолжаем свой путь. Выходим на улицу, уничтожаем монстров, затем идем обратно. Путь лежит через огромный ангар, в котором притаились элитные солдаты. Как только окажетесь в ангаре, проверьте угол. Там будет лежать большой пулемет. Родан замедлится с ним, но зато превратится в настоящую машину смерти! Идем до конца ангара, поднимаемся наверх и выходим на улицу. Убиваем воинов-мечников, вскоре попадаем на стадион, где произойдет финальная схватка с самим Призраком. Призрак люьит телепортироваться, поэтому ожидайте от него удары исподтишка, не давайте себя застать врасплох. Наносите урон главарю, убивайте мелких тварей, появляющихся на поле боя. призрак будет повержен, труп его взорвется, а Горин любезно пригласит нас в свою лабораторию. прыгаем в воронку от взрыва, смотрим ролик. Собственно, сюжетная часть пройдена!

Но не забывайте и об остальных режимах игры: Испытания, Арена, Хардкор. Они продлят время, проведенное за этой игрой.

После небольшого, но нудного курса обучения основам управления Роданом, вы стартуете на разрушенных городских улицах, начав первый уровень игры.Часть 1. Разрушенный саркофагНаговорившись с...

После небольшого, но нудного курса обучения основам управления Роданом, вы стартуете на разрушенных городских улицах, начав первый уровень игры.

Часть 1. Разрушенный саркофаг

Наговорившись с Гориным, бегите вперед по улице, где уже на ближайшем повороте встретитесь с первыми своими противниками в игре. Ими окажутся практически безобидные Дэзеры-дети, на которых можно отлично поупражняться в фехтовальных приемах. Добравшись до схода с дороги во внутренние дворы, на вас кинется уже чуть более серьезный соперник - Зубоголовый. По-прежнему легко расправившись с атакующими супостатами, вы дойдете до двора с летающей по нему листвой и первым более или менее крупным отрядом врагов. Как только они перестанут появляться из аномалий, ныряйте в открывшиеся ворота, уклонившись от рева Зубоголовых, способных своим несвежим дыханием сбить вас с ног. Оказавшись на улице, подберите на багажнике разбитый машины свое первое огнестрельное оружие, Шершень, и сразу же примените его, пробиваясь вперед. Уйдя с улицы, сбив выстрелом навесной замок на воротах в очередной внутренний двор, зачистите эту территорию от всех противников, среди которых будут путаться под ногами и мелкие паучки. Зато у выхода из данной локации вы сможете подобрать обрез, способный вам пригодиться в следующей схватке на разрушенной улице. Некоторая сложность этого боя заключается в том, что помимо значительно числа наступающих противников, вас атакуют и взрослые особи Дэзеров, умеющие обстреливать Родана сгустками энергии. Одолеть их мечом довольно проблематично (они постоянно убегают от вашего героя), поэтому лучше применяйте на них огнестрельное оружие. Упершись в запертые ворота, откройте их, сбив выстрелами блоки с канатами (они подсвечены для удобства обнаружения), удерживающие ворота. Понаблюдайте, как военные обстреливают огромного монстра, но нам пока туда не пройти, поэтому придется снова свернуть через арку во двор, где переговорить с позвонившим нам Гориным. Пройдя через двор и разделавшись со всеми противниками, выходите с другой стороны улицы, где можете полюбоваться на тушу поверженного чудо-юда, а потом, немного пройдя в противоположную от него сторону, спрыгнуть в провалившейся асфальт. Тут вам предстоит битва с первым боссом игры, выпрыгнувшим из-под земли. В принципе, ничего сложного в этой драке нет - стреляйте по его голове, а когда ему поплохеет, то быстренько подбегайте вплотную и жмите кнопку действия. После этого придется сыграть в примитивную мини-игру, остервенело долбя по левой кнопке мыши. Повторив эту череду действий пару раз, вы одолеете этого пережравшего пестицидов червяка и сможете пройти на второй уровень, открыв вход в подземелье с помощью вентиля.

Часть 2. Подземный комплекс Зиновского

Идя вдоль труб и пристрелив по дороге паука, подходите к провалу на нижний этаж, но не спешите туда спрыгивать, сначала лучше пристрелите Зубоголового, стоящего за решеткой по другую сторону провала. Внизу же на вас кинутся новые соперники - Фрики, уничтожать которых удобнее в рукопашной схватке. В новом зале разделайтесь с еще одной порцией Фриков, спрыгивающих на вас со второго яруса помещения (можете выстрелить по бочке рядом с проломом в перилах и ухлопать, таким образом, пару противников дистанционно) и перекройте с помощью вентиля струю пара, не дающую подняться наверх. В следующей зоне, изрубив всех супостатов, поднимайтесь наверх по лестнице и пройдите налево по мосткам, пока не окажитесь в диспетчерской будке. В ней можно будет отключить электричество, бьющие по металлическим конструкциям с другой стороны и не дающее пройти вам вперед. Дальше снова сначала посетите диспетчерскую будку, где вы не только разблокируете проход вперед, но и встретитесь со Спайдом - противником обожающим спрыгивать на вас с потолка. Зачистив же это пространство, залезайте в кабину лифта и аварийно спускайтесь на ней вниз. Отыскав на нижнем уровне еще парочку просторных помещений, найдите в дальнем из них прислоненною к стене решетку, чтобы с ее помощью запрыгнуть в воздухозаборную шахту. По ней перебирайтесь в новый зал, где раздобудьте автомат Зверобой и сразу же примените его на нескольких Спайдах, после чего с чувством выполненного долга выходите отсюда через дверь, запертую на электронный замок. Добравшись до станции метро и полюбовавшись в проем в полу, как Зубоголовый расправляется с каким-то бедолагой, спрыгивайте вниз и освободите местный метрополитен от полчища уродов, подобрав при желании улучшенный дробовик Войд. Выйдя со станции через разбитый витраж, вы завершите второй уровень.

Часть 3. Встреча с военными

На улице Родана сразу же тепло встретит кучка бандитов, вооруженных холодным оружием, бодро сбегающих к нашему герою по лестнице со второго этажа дома. Отблагодарите их за гостеприимство и поднимайтесь в дом. Пройдя мимо пригвожденного к стене человека и спрыгнув в пролом в полу, доходим до тупика, у стены которого стоит несколько красных баллонов. Отойдите на безопасное расстояние и расстреляйте их, проломив, таким образом, стену и выбравшись на улицу. Тут лучше ненадолго забыть о существовании своего меча, ибо атакующие вас противники будут вооружены огнестрельным оружием. Миновав разбившейся вертолет и перебравшись сквозь полуразрушенное здание на другую сторону улицы, мы видим, как с другой стороны забора с вертолета спускаются на тросах порция военных. Поскольку крутой воин Родан, усилиями разработчиков игры, не в состоянии перелезть через двухметровый сетчатый забор, сдаем чуть назад и в одном из тупиков (в правом, если возвращаться обратно от забора) беспрепятственно проходим в одну из дверей. После небольшой кат-сценки, как было не трудно догадаться, прибывшие военные откроют по вам огонь, поэтому будьте готовы к такому развитию событий. Проведя с военными первое знакомство, учтите, что немного впереди их товарищи облюбовали крыши строений, чтобы им было вас оттуда удобнее отстреливать. Преодолев очередной ангар и выйдя из него на некое подобие автострады, вы встретитесь с первой серьезной проблемой на этом уровне. Кроме кучи военных, обстреливающих героя из-за каждой машины и ящиков, по Родану лупит стационарный пулемет, установленный в железнодорожном вагоне, в противоположном конце автострады. Постарайтесь подобраться к этому стрелку поближе, перебегая зигзагами от одного укрытия до другого (здесь вам поможет способность искажения времени) и, как можно быстрее, с ним разделаться. Перебирайтесь через железнодорожный переезд сквозь один из товарных вагонов и приготовьтесь к аналогичному ранее испытанию, петляя от пулеметной очереди, пробежав под автомобильным мостом. Зайдя в дверь, расположенную около ликвидированной пулеметной позицией и проведя беседу с Гориным, способной по накалу страстей сравниться разве что с латиноамериканскими сериалами, вы оказываетесь в хорошо освещенном помещении с рядом дверей. За тремя из них вас будут поджидать только небольшие группы монстров, зато пройдя через последнюю, вы столкнетесь с Хранителем - боссом этого этапа. Одолев его и подождав, пока его туша детонирует, проходите в образовавшийся проем в стене и приготовьтесь к прохождению последнего уровня игры.

Часть 4. Промзона

Выйдя на улицу и попав в замкнутый двор, вы встретитесь там с новым видом соперников - Седым. Это очень шустрая тварь, которая, к тому же, способна атаковать героя издали, используя подобие энергетического хлыста. Попав в зал с грузовым вагоном через запертую на кодовый замок дверь, вам снова придется повоевать с несколькими новыми знакомыми, после чего разгадать незамысловатую игровую задачку. В одном из боксов зала, откуда выбежит парочка супостатов, находится небольшая тележка, которую можно перекатить по рельсам через все помещение, дернув за ее рычаг. Теперь вы сможете запрыгнуть на нее, а уже оттуда забраться на второй уровень этой локации. Миновав зал с новой порцией противников, выходим из него на улицу через пролом в стене и подходим к запертым воротам, за которыми происходит высадка военного десанта с вертолета. Игнорируем это событие и открываем вход в помещение сбоку от основных ворот. Таким образом, вы попадете в огромный заводской цех, буквально нашпигованный недружелюбными солдафонами. Сначала, перебирайтесь по его первому этажу на противоположную сторону, петляя как заяц, уворачиваясь от пулеметных очередей. Затем поднимитесь по лестнице на второй ярус помещения и возвращайтесь по нему назад. Достигнув диспетчерской будки, дерните в ней рубильник, подведя строительную люльку к мосткам, соединяющим два противоположных верхних яруса цеха. После этого возвращайтесь немного назад по второму этажу и перепрыгивайте по этой люльке на другую сторону цеха, откуда вы уже сможете выйти из него через пролом в стене. Легко, после месива в цеху, разобравшись с немногочисленными бандитами, вы проберетесь в строение, где вас ожидает еще одна непростая схватка с целым полчищем Седых, накидывающихся на Родана из аномалий. Разобравшись с ними и преодолев несколько коридоров, приготовьтесь к решающей схватке в игре, как только выберетесь на футбольный стадион. На нем вас встретит вовсе не киевское Динамо, а главный противник игры - Призрак. Этот субъект имеет неприятную особенность постоянно телепортироваться, появляясь в различных частях локации. А в редкие минуты его отсутствия, Родана будут атаковать твари помельче, здорово отвлекая ваше внимание от главной проблемы. Наконец, когда вы справитесь с Призраком, спускайтесь в пролом в земле, образовавшийся после взрыва, и идите на встречу с заждавшимся вас Гориным.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!