Все покерные комбинации. Комбинации в покере с примерами по старшинству. Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно, нажав на кнопку ниже.

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Старшая карта (High-card)

Старшая карта. Если ваша комбинация в покере не попадает ни в одну из вышеупомянутых категорий, то она оценивается по разряду самой высокой карты. В этом примере у нас комбинация покера со старшей картой Дамой. Если у игроков одинаковая старшая карта, то учитывается ценность 2-й, 3-й, 4-й и даже, в случае необходимости, 5-й карты. Покерная комбинация из Дамы, десятки, девятки, пятерки и четверки разбила бы нашу комбинацию.

Закрепить полученные знания о комбинациях покера вы можете с помощью нашей игры. Жмите Play – и вперед!

Основной задачей покера является собрать выигрышную комбинацию из карт, причем для различных видов покера данные комбинации в покере могут существенно отличаться.

Конечно, наиболее зрелым, известным и популярным покером принято считать Холдем, в котором используются карточные «хай» – комбинации в покере по старшинству (их 10, чем комбинация старше, тем лучше для игрока). Эти же комбинации покера, помимо Холдема, используются в Омахе , Дро -покере и в игре под названием Семикарточный стад .

Существуют и молодые виды покера, не менее интересные и увлекательные, зато кардинально отличающиеся от «традиционных». Так, например, в разновидностях Омахи и Стада выигрышными считаются не хай комбинации (старшие), а комбинации покера, названные «от туза до пятерки» , т.е. собранные из самых низкоранговых карт. Такие же «лоу» комбинации находят свое применение и в игре Разз .

В нескольких видах покера выигрывают лоу-руки, собранные из карт «от 2 до 7» , а есть и самый новый вид покера – «Бадуги ». В нем выигрывают те покерные комбинации, которые не играют ни в одном другом покере.

Еще раз пройтись по полученным в статье знаниям ты можешь вместе с красивыми девушками:

Освой покер на бесплатном курсе «Мастер фрироллов» и начни побеждать в бесплатных турнирах!

2019-11-26T15:26:23+00:00

Чтобы выигрывать в покерные партии в руме , нужно постоянно улучшать свои игровые навыки. В первую очередь, это касается четкого понимания силы разных стартовых комбинаций с дальнейшим просчетом вероятности выигрыша.

Самым популярным форматом покерной игры является , и помимо простого усвоения главных комбинаций нужно четко понимать также математические корни этой игры, а также законы теории вероятностей. Разумеется, долго и скрупулезно разбираться во всех самых тонких деталях мало кто хочет, потому что покер для многих игроков – это прежде всего увлекательное развлечение. И все же некоторое общее представление об этих основах знать нужно, потому что оно сможет дать большое выгодное преимущество во время реальной игры на деньги.
Эта статья пригодится всем новичкам, которые хотят быстро прокачать свой уровень игры. Так, например, без понимания того, какие начальные карманные карты являются a priori выигрышными, и каковы вероятности победы с ними на последнем торговом круге, невозможно говорить о серьезной тактике или стратегии игры в покер, вне зависимости от его формата, будь это Холдем или . Четкое усвоение вероятности успеха с конкретными стартовыми руками даст большую фору при игре с соперниками любого уровня.

Обзор покерных комбинаций

Если посчитать все возможные варианты выпадения первых двух карманных карт в Холдеме, получится насчитать ровно 169 разных вариаций. При этом в игре имеется лишь 10 выигрышных категорий комбинаций, которые будут формироваться после вскрытия. Для начала приведем список всех видов комбинаций, начиная с лучшей и заканчивая худшей.

Флеш-рояль

Это главная комбинация, которая выпадает крайне редко, но при этом является негласным символом покера. Можно сказать, что это просто стрит-флеш (о нем речь пойдет дальше) в своей лучшей вариации. Чтобы собрать флеш-рояль, нужно собрать последовательность карт любой, но при этом одинаковой масти, начиная с 10 и заканчивая А.

Стрит-флеш

На втором месте находится сложение двух комбинаций: стрита и флеша. Для его составления нужно собрать пять карт любой, но при этом одинаковой масти, идущих в четкой последовательности друг за другом по нарастающей, например, пики 8-9-10-J-Q.

Каре

Иногда начинающие игроки путаются с третьей и четвертой позициями в покерных комбинациях. На третьем месте находится каре, которое можно получить, собрав четыре карты с одинаковым номиналом. При этом самым слабым каре считается 2-2-2-2, а самым сильным – А-А-А-А.

Фул-хаус

На четвертом месте по силе находится фул-хаус, который является комбинацией тройки и пары. Получается, нужно собрать три карты одного номинала и к ним еще две карты с другим значением, например, 4-4-4-К-К. Соответственно, самым слабым фул-хаусом будет тот, где есть три двойки и две тройки, а самым сильным – три туза и два короля.

Флеш

Иногда новички путаются также в том, что сильнее: стрит или флеш. На пятом месте находится флеш, поэтому эта комбинация сильнее. Собирается она путем сложения пяти карт одинаковой масти, причем если его собирают несколько человек, сила флеша будет зависеть от старшей карты в его составе. Соответственно, самый лучший флеш должен включать в себя туз.

Стрит

Шестое место занимает стрит, который является сложением пяти карт разных мастей, которые идут четко друг за другом по своим номиналам. Самым крупным стритом будет тот, что начинается с 10 и заканчивается тузом, а самый слабый – тот, что начинается с туза и заканчивается 5. Стоит заметить, что туз здесь может как начинать в самой слабой, так и заканчивать в самой сильной комбинациях.

Тройка (сет)

Два разных русских названия иногда вносят путаницу в игру новичков, но сет и тройка – это однаи та же комбинация, которая разместилась на седьмом месте. Здесь все довольно просто: нужно просто собрать три карты с одинаковыми номиналами. Очевидно, самая слабая тройка – это 2-2-2, а самая сильная – А-А-А.

Две пары

На восьмом месте находится комбинация, которая является простым сложением двух пар. Если это 2-2 и 3-3, это будет самой слабой комбинацией в данной категории, а самой сильной, соответственно, будет К-К и А-А.

Пара

На девятом месте находится одна из самых распространенных комбинаций – простая пара, то есть сложение двух карт с одинаковыми номиналами. Самая слабая – это 2-2, а самая сильная – А-А, вне зависимости от их масти. Узнайте как правильно разыграть в покере.

Старшая карта (кикер)

По сути, это не совсем комбинация, но если нет прочих сложений карт, победитель вычисляется по кикеру. Чаще всего это король или туз, но вообще им может выступать любая карта с самым большим номиналом из всех имеющихся. Если же у нескольких игроков не будет других комбинаций, но будет одна и та же старшая карта, победитель будет вычисляться последующей за этой картой, и так далее.

Обозначения комбинаций

Для удобства и наглядности имеющиеся на руках комбинации в начале игры принято сокращать специальным образом. Так, например, «AsKd» будет значить, что у игрока есть на старте туз пик и бубновый король. Далее рассмотрим несколько наглядных примеров таких обозначений:

  • A-J будет означать, что на руках есть туз и валет;
  • Ad-Js – это сокращение бубнового туза и валета пик;
  • Если сокращение масти указано только одно (например, K-Js), это будет значить, что обе карты имеют одинаковые масти;
  • Если имеется сокращение формата A-10+, оно будет означать, что обе карты находятся в интервале от десятки до туза, причем обе больше, чем 10;
  • Сокращение «x» говорит о любой возможной карте, например, Jx означает, что на руках есть валет и какая-то другая карта;
  • Повторение двух обозначений, вроде 10-10, означает, что обе карты – десятки неустановленной масти;
  • Если «+» стоит после повторения двух карт, он означает, что это любая пара больше этих карт, то есть, например, 10-10+ будет означать, что это любая пара с номиналами больше десяти.

Разобравшись с условными обозначениями начальных карт, можно переходить к вопросу о том, как их правильно ранжировать на старте.

Как определить силу стартовых рук?

Если собрать все возможные комбинации двух первых карт, которые игрок получает на старте, включая разность их мастей, можно получить всего 1326 вариантов. Но так как масть не играет никакой роли в усилении карт, на самом деле их всего 169. Это 13 разных пар, 78 карт с одной мастью и 78 карт с разными мастями. На старте самой слабой комбинацией будет сочетание двойки и тройки разных мастей, а лучшей будет считаться сочетание двух тузов.
На начальном этапе во время первого круга торговли нужно четко определить силу текущей руки. Так, например, пара тузов вполне может выиграть банк без дополнительного улучшения другими картами со стола. В то же время, сочетание наподобие 8-3 точно придется улучшать посредством общих карт, поэтому вероятности выигрыша у разных игроков с двумя такими комбинациями на старте сильно отличаются.
Разумеется, на старте абсолютно непонятно до конца, кто именно победит, но в сочетании с первыми тремя общими картами на флопе все становится намного яснее. Разумеется, сила имеющихся на руках карт может сильно измениться, причем не только из-за раздаваемых карт, но также и из-за руки оппонента. Именно поэтому нужно давать адекватную оценку силе своей руки в течение каждого торгового раунда, потому что после выпадения каждой новой общей карты вероятность выигрыша сильно меняется.
Далее мы рассмотрим, как можно разделить все стартовые карты по их условным классам.

Пары на кармане

Если начальная рука имеет две карты с одинаковыми номиналами, это означает, что у игрока на старте есть карманная пара. В зависимости от значения, это могут карманные восьмерки или, например, короли.

Карты типа «Бродвей»

Данным обозначением именуются такие начальные подборки, которые по своему номиналу равны десяти или выше. Это могут быть, например, валет и дама или король и туз. Если речь идет об одномастном бродвее, это, соответственно, говорит о том, что данные карты принадлежат одинаковым мастям. Например, имея одномастный бродвей из короля и туза, у игрока появляются шансы на формирование флеш-рояля.

Коннекторы

Таким названием обозначают карты, которые потенциально могут по ходу игры составить стрит, так как они будут выступать связующим звеном между другими картами в раздаче. Как правило, это номиналы, которые идут друг за другом, например, десятка и валет. Здесь также может использоваться дополнение «одномастные».

Карты одной масти

Вообще, любые начальные карты, которые объединены одной мастью, выделяют в специальную группу одномастных, потому что с помощью них можно легко составить флеш. При этом, имея при одномастных картах туз, можно рассчитывать на то, что этот флеш будет самым сильным.

Гап-коннекторы

Их также могут называть просто «гапперами», причем эти карты напоминают коннекторы, так как с помощью них в теории тоже можно будет собрать стрит. Но при этом у гапперов есть некоторый разрыв, как, например, в ситуации с 8-10. Здесь возможны добавления вроде «двойные гапперы», которые указывают на величину этого разрыва. К слову, некоторые покеристы предпочитают получить именно гапперы вместо коннекторов, потому что итоговая комбинация будет не столь очевидна.

Вопрос вероятности в покере

В Холдеме нужно уметь просчитывать имеющиеся вероятности и свои шансы на победу. Для этого нужно понимать реальную математическую составляющую игры. Свои шансы следует четко расценивать на всех уровнях торговли при открытии новых общих карт, чтобы в дальнейшем вовремя делать пасс, либо поднимать или поддерживать ставки. Для определения вероятности выигрыша при игре в онлайн-покер можно использовать так называемые чарты.

Как пользоваться чартами, калькуляторами и прочими дополнениями?

Для быстрого просчета имеющихся вероятностей можно использовать дополнительные средства, которые будут делать это все в автоматическом порядке. Как правило, все они выполнены в форме специального софта, которое способно предсказывать шансы на выигрыш посредством математических расчетов.
Пользоваться можно, например, эквити-калькуляторами или другими расчетными средствами. В такие программы можно загружать свои текущие раздачи, после чего они быстро просчитают имеющиеся шансы. При использовании трекеров можно получать дельные советы касательно того, когда реально стоит идти ва-банк, а когда лучше сбросить карты, не поддерживая и не повышая ставок.
Запретить использование таких программ невозможно, но все же перед началом игры с ними на своей покерной онлайн-площадке лучше еще раз перечитать пользовательское соглашение с правилами о возможности использования дополнительных программных средств.

Как понять силу рук на старте в Холдеме с 9-ю игроками?

Если сравнивать разные форматы Холдема по количеству участников за столом, можно сказать, что в игре на девять человек сила стартовых рук имеет еще большее значение, и принимать решение насчет продолжения игры нужно еще аккуратнее. В то же время, если оппоненты не спешат делать повышения на префлопе, можно продолжать игру до появления трех первых общих карт даже с плохой рукой.
Разумеется, к хорошим стартовым рукам можно отнести королей и тузов, а также любые парные подборки от десяти. В то же время, нужно понимать, что такое мусорные руки – комбинации, не являющиеся коннекторами, а также разномастные, либо просто слабые карты (даже если это, например, дама и четыре).
Если другие игроки на старте начинают делать крупные повышения и ререйзы (в том случае, если они являются опытными покеристами), вполне разумным будет вовремя скинуть карты даже в том случае, если это, например, король и валет. В этом случае, например, при многократном повышении оппонентов на префлопе есть высокая вероятность того, что J-K покрывается чужой парой тузов. Соответственно, для принятия решений о продолжении игры и повышении ставок, необходимо пристально наблюдать и анализировать действия других игроков.

Перечень начальных рук по позициям в Холдеме на девять человек

Чтобы правильно ориентироваться по имеющимся позициям в Холдеме с девятью игроками, можно пользоваться специальным списком с руками, ранжированными по своей силе. Также нельзя забывать о расширении интервала играемых рук к баттону и о его сужении в том случае, если было произведено множество повышений оппонентами.
Этим перечнем могут пользоваться новички, но они также должны понимать, что здесь учитывается отношение рук по своей силе у оппонентов. Тем, кто только учится играть в покер, можно порекомендовать в принципе делать пас в любом случае, если их стартовые комбинации не соответствуют тем, что представлены в этом списке:

  • Ранняя позиция – повышение стоит делать с парами от десяток до тузов, королем и тузом одной или разных мастей, а также тузом и дамой одной или разных мастей если игрок ходит первым или предыдущие оппоненты воздержались или сбросили. Подтверждать и повышать ставку стоит при наличии пар тузов или королей, а также с тузом и королем, либо с тузом и дамой одной или разных мастей. Повышать рейз следует с парами от дам до тузов, а также с тузом и королем одной или разных мастей, либо делать простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Средняя позиция – делать повышение после сброса предыдущих игроков следует с парами от десяток до тузов, подборками от десяти до туза одной масти, с королем и валетом, либо с дамой одинаковых или разных мастей. Повышение предыдущей ставки стоит устанавливать с парами от десяток до тузов, подборками от десяток до тузов одних мастей, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с королем и валетом одной масти. Повышать рейз предыдущего игрока здесь стоит только с парами от дам до тузов, с королем и тузом одной или разных мастей, либо простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Поздняя позиция – при сбросе карт остальными игроками можно делать повышение с любыми парами на руках, либо с одномастной рукой. Повышать после чужого подтверждения можно с парами от десяток до тузов, а также с подборками от десяти до туза одной масти, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с любыми одномастными подборками. Повышать после чужого рейза можно с парами от дам до тузов, либо с тузом и королем одной масти, либо простое подтверждение с парами от двух до валетов;
  • На малом блайнде после сброса карт оппонентами можно делать повышение с любыми одномастными руками. Повышение можно делать после колла оппонентов с парами от десяток до тузов или одномастными подборками от десяток до тузов, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или одномастными подборками от двух до туза. Повышать после чужого рейза нужно с парами от дам до тузов, либо подборками от десяти до короля одной или разных мастей, а также можно сделать простое подтверждение с любыми парами от восьми до валета;
  • На большом блайнде игрок забирает себе банк, если другие оппоненты сделают пас. После колла других игроков можно идти на повышение с парами от десяток до тузов, либо с одномастными подборками от десяток до тузов, а чек можно сделать, имея на руках какие угодно карты. После чужого рейза можно дополнительно повысить при наличии пар от дам до тузов, а также с подборками туза и короля, либо можно сделать простой колл с парами от восьмерок до валетов или любыми одномастными подборками от двоек до туза.
  • Если запомнить эти нехитрые правила, можно улучшить свой результат и повысить шанс на крупную победу в самом начале.

Как на сленге называются разные покерные руки?

Как правило, в любой спортивной дисциплине по отношению к любой игровой ситуации придумывают свои собственные названия. То же самое происходит и в покере, и чтобы новички не путались сразу же в начале своего пути, мы приводим здесь наиболее распространенные термины среди профессиональных покеристов:

  • Про биг-слик говорят, когда игрок смог собрать в начале туза и короля;
  • Подборка с десяткой и двойкой вошла в историю под именем Дойла Брансона, который благодаря такой довольно слабой комбинации смог получить свою победу на мировом титульном соревновании;
  • Парой крючков называют два валета на руках, так как «J» на карте их отдаленно напоминает;
  • Королей среди карманных карт называют ковбоями;
  • Если игрок получает фул-хаус, про него также могут сказать, что он собрал боут;
  • Гатшот упоминают в той ситуации, когда нужно собрать одну конкретную карту, чтобы получить одномастный стрит;
  • Бэкдор – это ситуация, когда для составления нужно выигрышной комбинации требуется получить последовательно в двух торговых раундах две специальные карты;
  • Самый слабый стрит от туза до пяти называется колесом;
  • Пару восьмерок на кармане называют снеговиками;
  • Если построить стрит можно, получив, например, либо валет, либо шесть, его называют двухсторонним;
  • Два туза на кармане иногда называют ракетами;
  • В память о легенде о Диком Билле, который был убит в салуне, держа в руках определенную комбинацию, подборку с восьмеркой и тузом называют «рукой мертвеца»;
  • Kh-Qh часто обозначают как марьяж;
  • После победы Филом Хельмутом на WSOP 1989-го года с парой черных девяток такую карманную комбинацию называют в честь его имени;
  • Подборка с королем и валетом иногда называется «коджаком»;
  • Две дамы на кармане могут называться просто «леди»;
  • В честь героев одной популярной песни, которых звали Мэвериками, руку с дамой и вальтом могут называть так же;
  • Две десятки на кармане могут быть обозначены как «ТНТ».

Это далеко не все слэнговые наименования рук, но при этом одни из самых распространенных по всему миру.

Выигрышные комбинации карт (так называемые «покерные руки») – вот то, что в первую очередь должен изучить каждый человек, который хочет начать играть в покер. Комбинации в покере необходимы для того, чтобы игрок имел возможность легко ориентироваться в карманных картах, а также в играх на ривере, терне, флопе.

В статье представлены покерные комбинации по возрастанию: на самом деле, изучить и усвоить этот материал не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Виртуальный покер: комбинации карт по возрастанию

Многие специализированные веб-ресурсы предлагают обучение азам игры в покер. Комбинации карт по возрастанию в таблицах представлены очень подробно и наглядно. Новички смогут использовать такие таблицы, как подсказку в самом начале своего пути в мире виртуального покера.

Комбинации по возрастанию на фото также очень понятны, можно, например, распечатать такие изображения в качестве «шпаргалки». И, разумеется, стоит потренироваться, играя на виртуальные деньги, прежде чем начинать играть в покер, вкладывая реальные средства.

Если распределить все покерные комбинации по старшинству, можно увидеть следующее.

Роял Флэш

ROYAL FLUSH («Роял Флэш») – в покере считается самой выигрышной комбинацией. «Роял Флэш» включает в себя пять карт одной масти (от 10-ки до туза). В том случае, если двое или даже несколько игроков собрали роял флэш, то банк будет поделен между ними. Однако такой исход в покерной игре маловероятен.

Стрит Флэш

STRAIGHT FLUSH («Стрит Флэш») – комбинация, когда собирается пять карт одной масти, последовательно. Например, до дамы или валета. И если у нескольких игроков на руках стрит флэш, выигрывает тот, кто имеет более высокую старшую карту. К примеру, STRAIGHT FLUSH до короля бьет STRAIGHT FLUSH до дамы.

Карэ

FOUR OF A KIND («Карэ») - комбинация, состоящая из четырех карт одного ранга. К примеру, из пяти карт – четыре семерки или четыре восьмерки, девятки и т.д. В случае если сразу несколько игроков собирают комбинацию «карэ», побеждает тот покерист, у кого карты старше рангом (например, четыре десятки будут бить четыре девятки).

Фулл-хаус

FULL HOUSE («Фулл-хаус») – комбинация, состоящая из трех карт одного ранга и одной пары карт. Силу комбинации определяет ранг карт игрока. Так, к примеру, три дамы с парой шестерок победят комбинацию из трех вальтов и двух шестерок. В том же случае, если у игроков собираются одинаковые тройки, победитель будет определен по рангу пары.

Флэш

FLUSH («Флэш») – покерная комбинация из пяти карт одной масти (в произвольном порядке). В случае если флэш есть у двух и более игроков, победителем называют того, кто держит самую старшую карту. В случае, если старшие карты у игроков, собравших флэш, равнозначны, победитель будет определен по ценности второй, третьей, четвертой и пятой карты, соответственно.

Стрит

STRAIGHT («Стрит»). В этой карточной комбинации – пять разномастных, но последовательных карт. В спорном случае победитель будет назван по самой старшей карте.

Сет или Тройка

THREE OF A KIND («Сет» или «Тройка»). В такой комбинации имеется три карты одного ранга, а также две несвязанные карты. В спорных случаях, чем выше ранг карты, тем больше у игрока шансом стать победителем. К примеру, три восьмерки проиграют трем девяткам, но будут бить три семерки.

В случае если тройки у соперников выпали одинаковые, победитель будет определен по ценности самой высокой несвязанной карты. А если и они равны, победитель определяется по ценности второй карты.

Две пары

TWO-PAIR («Две пары»). Эта комбинация состоит из двух карт одного ранга + еще две карты другого ранга + дополнительная карта. В случае ничьей победителем становится наиболее высокая пара. А в том случае, если у двух игроков пара одинаково высокая, оценивается ценность второй пары.

Ну и, наконец, если две пары игроки собрали одинаковые, принимается во внимание ценность последней, пятой карты. У кого она выше рангом, тот и признается победителем.

Пара

ONE-PAIR («Пара»). Комбинация, состоящая из трех не связанных между собой карт и одной пары. В случае ничьей определяющим победу фактором становится ценность пары. А если пары на руках у соперников одинаковые, победитель определяется по старшей несвязанной карте.

Старшая карта

HIGH-CARD («Старшая карта»). В том случае, если игроку не удалось собрать ни одну из вышеназванных комбинаций, его карты оцениваются по рангу (по разряду самой старшей карты). Если же у игроков одинаковые старшие карты, учитывается ранг второй карты, а далее, соответственно, третьей, четвертой и пятой.

Знание игровых комбинаций поможет пользователю быстрее ориентироваться, впервые начиная игру в покер. Комбинации карт по возрастанию на картинках и фото, в таблицах – это своеобразная шпаргалка, которая позволит делать первые успешные шаги на пути к большим победам.

Цель игры в покер – забрать банк. Победителем раздачи становится участник, которому удалось собрать лучшую пятикарточную комбинацию из числа своих карт и выложенных на столе. Всего таких комбинаций - 10. Перед тем как сесть за стол, начинающему игроку следует запомнить покерные комбинации, их основную схему. Добавим, что большинство из них имеет свои вариации. Итак, начнем с самой старшей, желанной и редкой и будем продвигаться по нисходящей - к самой слабой.

Флеш-рояль

Сильнейшая покерная комбинация, о которой мечтает каждый игрок. Ее образуют 5 самых старших карт достоинством от 10-ки до туза (10, J, Q, K, A ). Однако это не единственное условие. Дело в том, что все они должны быть одной масти. Такая комбинация - уникальный случай для каждого покериста. Отсюда и ее королевское название.

Стрит-флеш

Еще одно довольно редко собираемое игроком сочетание. Его формируют также 5 последовательно идущих друг за другом одномастных карт. Отличие Стрит-флеш от Флеш-рояль в одном - это не самые старшие в той или иной масти карты. Начинаться такие покерные комбинации могут хоть с 2 и заканчиваться 6. А могут начинаться с 6 и заканчиваться 10. Не исключено, что с такой рукой окажутся два игрока за столом. Так вот выиграет тот, чей Стрит-флеш будет содержать наиболее старшую карту. В описанном нами случае выиграет тот, у кого соберется комбинация от 6 до 10.

Каре

Здесь все просто. Каре - это 4 карты одного достоинства. Это могут быть 3♠, 3♣, 3 , 3♦, а могут быть А♠, А♣, А , А♦. Понятно, что сильнее в данном случае последнее из приведенных нами в пример.

Фулл-Хаус

«Полный дом » (в переводе с английского) - это, к примеру, 3 короля (3 K) и 2 дамы (2 Q) . Но не обязательно, что такой «дом» объединит именно их. Фулл-Хаус с успехом может составить сочетание 7♠, 7♣, 7 и 4♦, 4♣ или 5♣, 5 , 5♠ и 9♦, 9 . Как, видим покерные комбинации имеют массу вариантов. В выигрыше двух комбинаций Фулл-Хаус сильнее будет та, в чьем составе будут выше три карты одного достоинства. В нашем примере – 7♠, 7♣, 7 и 4♦, 4♣.

Флеш

Довольно сильная покерная комбинация, хотя и не затейливая в своем составе. Пожалуй, ее запомнить будет совсем просто, так как Флеш - это пять карт одной масти в любой последовательности. Опять же в противостоянии нескольких сочетаний Флеш победа будет за тем, в чьем составе будет наиболее старшая карта.

Стрит

Помните про Стрит-флеш? Так вот здесь почти то же самое с той лишь разницей, что обычный Стрит строится из разномастных кирпичиков. Главное, чтобы выстраивались они последовательно друг за другом. Но есть здесь одна особенность, которая касается туза (А ) . Этот «господин» может выступать в этой покерной комбинации как самой сильной, так и самой слабой картой. В первом случае такой Стрит будет называться «Бродвеем» – разномастные 10, J , Q , K , A . Во втором случае его именуют «Колесом» – разномастные А, 2, 3, 4, 5. Понятно, что и здесь в войне стритов победит комбинация со старшей картой в своем составе.

Сет (Триплет, трипс)

Сет или трипс - это три карты одного достоинства: 8♣, 8♠, 8♦, либо 9♠, 9♦, 9 , либо 10♠, 10 , 10♣ и так далее. И опять в спорном случае в выигрыше будет трипс, состоящий из карт более старшего достоинства. Если же игроки соберут абсолютно одинаковый Стрит, то ситуацию разрешит Кикер - карта, из числа «карманных», которая не вошла в комбинацию. К примеру, на шоудане выяснилось, что Стрит на тузах имеется у двух игроков за столом. Смотрим на кикер и выясняем победителя. Опять же для примера, если у одного из них кикер, предположим, 8, а у второго - 5, то выигрывает первый.

2 пары

Для того чтобы научиться играть в покер, необходимо как минимум знать существующие в игре комбинации. Их ровно 10. Есть общие правила для всех «рук»: любая комбинация состоит из пяти карт, если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то старшинство определяется в зависимости от старшинства карт. Между мастями приоритеты не установлены.

Помнится в детстве, когда мы играли в покер, самой крутой «рукой» считался сам покер - четыре карты одинакового ранга плюс джокер, который мог заменить любую карту. Оказалось, что в спортивном покере ничего подобного нет… Разбив вдребезги хрустальную мечту детства о пятикарточном каре, перейдём к рассмотрению реально существующих комбинаций в порядке их убывания.

Флеш-рояль. Самая высокая покерная «рука». Флеш-рояль состоит из стрита до туза и флеша, т. е. его составляют: туз, король, дама, валет и десятка одной масти. Если у двух игроков флеш-рояль, банк делится между ними поровну.

Стрит-флеш. Стрит-флеш, как и флеш-рояль, состоит из стрита и флеша, но самой высокой его картой не является туз. Примером стрит-флеша является, например, девятка, восьмёрка, семёрка, шестёрка и пятёрка одной масти. Если у двух игроков стрит-флеш, банк достаётся тому из них, чей стрит-флеш старше. Если у обоих игроков стрит-флеши одинакового достоинства, банк делится между ними поровну.

Каре. Это «рука», содержащая четыре карты одного ранга, например, четыре туза или четыре валета. Если у двух игроков каре, тот, чьё каре выше, выигрывает. В случае если у обоих игроков каре одного достоинства, игрок с более высокой пятой картой, часто называемой кикером, получает банк.

Фулл-хаус. Три карты одного ранга и две - другого. Примеры фулл-хауса: три короля и две десятки или три четвёрки и два туза. Когда у двух игроков есть фулл-хаус, выигрывает тот, три карты которого старше. В приведённом примере старшим фулл-хаусом является состоящий из трёх королей и двух десяток.

Флеш. Флеш – это «рука», состоящая из пяти карт одной масти (червы, пики, трефы или бубны). Когда у двух или более игроков есть флеш, игрок, карта которого старше, выигрывает. Если старшие карты двух игроков совпадают, сравниваются следующие две карты, и так до тех пор, пока одна из карт не окажется старше, чем карта соперника.

Стрит. Последовательность из пяти разномастных карт образует стрит, например, шестёрка, пятёрка, четвёрка, тройка и двойка. Когда у двух или более игроков есть стрит, тот, чья карта старше, выигрывает банк. Если у игроков старшие карты одного достоинства, банк делится между ними поровну. Масти не играют роли в определении старшинства стритов. Туз – единственная карта, которая может быть как старшей (туз, король, дама, валет, десятка), так и младшей картой в стрите (пятерка, четверка, тройка, двойка, туз).

Тройка. Три карты одного ранга, например, три валета, образуют тройку. Когда у двух или нескольких игроков есть тройки, выигрывает тот, чья тройка старше. Если у двух игроков тройки одинакового достоинства, выигрывает тот, чья четвёртая карта выше.

Две пары. Рука, состоящая из двух карт одного ранга и двух карт другого ранга, например, двух десяток и двух шестёрок. Когда у двух игроков есть две пары, тот, у кого есть более высокая пара, выигрывает. Если старшие пары обоих – одного достоинства, выигрывает тот, чья вторая пара выше. Если и они одинаковы, то победитель определяется по старшинству кикера.

Пара. Руки, содержащие только две карты одного достоинства, например, два туза или два валета, и три карты, не составляющие комбинаций. Когда у двух или более игроков есть пары, выигрывает обладатель более высокой. Если у обоих игроков пары одинакового достоинства, выигрывает тот, чья третья карта старше.

Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным случаям. Когда у одного или нескольких игроков старшая карта, выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если они одного достоинства, победитель определяется по третьей карте, четвёртой и т. д. до тех пор, пока карта одного из игроков не окажется старше. Самой высокой картой является туз, самой низкой – двойка.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!